38 3828 Датчик температуры

Запчасти Калуга

В нашем интернет магазине вы можете купить или узнать цену на автозапчасти Калуга, почитать о них отзывы и информацию, увидеть фотографию и посмотреть каталог запчастей для самостоятельного выбора нужной вам детали.

Внимание! Представленные на этой странице цены на запчасти являются розничными и указанны с учетом доставки до нашего офиса в городе Москва.

Для получения цен с учетом доставки до вашего региона, нажмите на строчку нужной вам запчасти. На открывшейся странице нажмите на ссылку “поменять” в верхней части сайта и выберите ваш регион. Информация о ценах на автозапчасти Калуга в нашем интернет магазине, постоянно обновляется, что сводит к минимуму ситуации с повышением продажных цен после заказа. Мы стараемся исключать возможность расхождения стоимости от заявленной на сайте. При оплате цена фиксируется и не меняется в зависимости от курса рубля. В случаях, когда цена продажи значительно превышает цену, получаемую от поставщика, мы обязательно связываемся с нашими покупателями для урегулирования вопроса о покупке подорожавшей автозапчасти. Когда стоимость не устраивает покупателя, возврат предоплаты за автозапчасти производится в соответствии с правилами торговли.

Для оптовых покупателей существует несколько групп скидок в зависимости от суммы покупок в месяц. Для получения оптовых скидок зарегистрируйтесь как юридическое лицо.

Принцип размещения иллюстраций в системе АвтоКаталог и нумерация деталей

Для однообразного размещения иллюстраций и номенклатуры к ним в системе АвтоКаталог создан трехуровневый рубрикатор, составленный на основе единой семизначной нумерации деталей, установленной на всех основных отечественных автомобильных заводах.

Семизначная нумерация подразумевает наличие в номере детали набора из семи цифр, которые содержат информацию по трем составляющим: группа, подгруппа, номер.

Группа - обозначается первыми двумя цифрами. Например, группа "50" обозначает "Кузов". а группа "10" - это "Двигатель".

Подгруппа - обозначается первыми четырьмя цифрами. Соответственно первые две цифры определяют принадлежность к группе. Например, подгруппа "5001" - это "Крепление кузова". здесь из названия сразу видно, что речь идет о кузове и 50 -й группе. Если взять подгруппу "1029" - это "Привод агрегатов". то налицо демонстрация необходимости знания семизначной нумерации, эта подгруппа принадлежит группе "10 Двигатель". и все детали этой подгруппы нужно искать именно там.

Номер - это порядковый номер детали (сборочной единицы).

Таким образом, столкнувшись с номером детали "236-1029116-А" или "740.1029116" и обычным ее названием "Шестерня". мы четко видим группу "10 Двигатель" и подгруппу "1029 Привод агрегатов". соответственно четко представляем ее месторасположение.

Кстати, набор цифр перед нашим семизначным номером, который заканчивается либо точкой, либо тире, обозначает всего лишь модель завода производителя. В нашем случае "236" означает двигатель завода "ЯМЗ" модели "236". а цифра второго номера "740" - информирует о двигателе завода "КамАЗ" модели "740". Некоторым это может показаться сложным, мол, как угадать торговую марку завода изготовителя, но с учетом унификации, относительно небольшого количества марок заводов и четким пониманием, на каком автомобиле мы ездим, эту информацию в номере не указывают. Основная сложность понимания номера детали кроется непосредственно в наших заветных семи цифрах. А то, что деталь "236-1029116-А" устанавливается на автобусе "ЛАЗ 5252". или "740.1029116" устанавливается на автомобиле "КамАЗ 4326". остается загадкой для пользователя, разгадать которую помогает техническая документация на автомобиль.

Приставки после семизначного номера так же содержат информацию об особенности детали и могут быть:

01, 02, 03 и т. д. - обозначают взаимозаменяемость данной детали с деталью, выпущенной ранее под этим же номером без приставок.

10, 11, 12. 20, 30 и т. д. - обозначают не взаимозаменяемость с ранее выпущенными деталями, имеющими номера без приставок или с приставками 01, 02, 03 и т. д.

А, А1, А2 и т. д. - обозначают, что конструкция этих деталей модернизирована, но детали сохранили взаимозаменяемость с ранее выпущенными.

Б, Б1, Б2, В и т. д. - обозначают, что детали новых конструкций невзаимозаменяемы с деталями прежних конструкций.

Э и Т. как приставки, обозначают Экспортное и Тропическое исполнения соответственно.

В связи с путаницей в знаках разделения (выделения) семизначного набора цифр, вышеуказаный номер "236-1029116-А" может выглядеть так: "236.1029116-А". или "236.1029116.А". или "236-1029116.А". И продолжим: "236-1029116 А". "236.1029116 А". "236 1029116 А". "236 1029116-А" и т. д. ожидать можно любой "творческий" подход от составителей каталогов.

Но вернемся к номерам деталей и нашему трехуровневому рубрикатору.

Если марку и модель нам под силу определить визуально, то список групп, а их более 80, и подгрупп, которых более 400, требует деления на знакомые и понятные части.

"Снизу вверх".

3-й уровень.

Итак, начнем с нижнего уровня. На основе подгрупп создаются иллюстрации. Иллюстрация - это визуальное представление агрегата автомобиля и номенклатуры запасных частей к ней, т. е. иллюстрация, это последний уровень поиска информации, то с чем в конечном итоге проводится работа. Значит, они (иллюстрации) должны быть нашим последним третьим уровнем.

38 3828 Датчик температуры 3828

2-й уровень.

Подгруппы (иллюстрации) легко делятся группами. соответственно четко определяется второй уровень рубрикатора - это группы .

1-й уровень.

Первый уровень рубрикатора четко не описывается семизначной нумерацией, поэтому приводим следующие пояснения:

Изначально автомобиль состоит из трех частей:

      Кузов (1)

    К этой же части относится и Электрооборудование автомобиля.

    Здесь изначально просматриваются три части, одноименные с самостоятельными группами семизначной нумерации "Кузов ", "Двигатель " и "Электрооборудование ".
    Пояснений требует "Шасси ", так как в перечне групп не встречается.

      В шасси входят:
      Трансмиссия (3)

    Механизмы управления (5)

    Добавляем Электрооборудование (6)

    Далее, некоторые полезные пояснения по разделам "Трансмиссия " и "Механизмы управления ". Они объединяют группы по предназначению.

        В трансмиссию входят: (посмотреть )
        Сцепление

        Коробка передач (КПП)

        Раздаточная коробка

        Карданная передача

        Главная передача

          В механизмы управления входят: (посмотреть )
          Рулевое управление

          Тормозная система

        То же самое и с такими разделами как:

        Принадлежности (8)

        Особенно удачно создан раздел "Дополнительное оборудование" (посмотреть ), в нем разместили различного рода "миксеры".

        (Golf 5) Дополнительные параметры авто на климате

        На климате можно читать показания. Читать можно много чего, но далеко не все полезное.

        Смысл в том, что на климате (я рассказываю только о Г5, но на Г4, А3 1.8Т это имхо тоже должно быть, надо тока узнать как включать):

        Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.

        Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмем один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).

        Теперь по каналам! То, что я знаю и проверил.

        • 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)

        • 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)

        • 4.0: Внешняя температуре – передний бампер

        • 4.1: Внешняя температуре – крыша

        • 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)

        • 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)

        • 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)

        • 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)

        • 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости

        • 19.3: Тахометр (x100rpm)

        Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

        Самодиагностика.

        Доступ к накопителю ошибок.

        Память ошибок

        Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

        Известные коды ошибок:

        000 Конец выводы

        306 датчик температуры бампера

        444 Нет записанных ошибок в памяти

        511 Датчик температуры в области ног

        Climatronic - самодиагностика

        Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

        Climatronic - Коды клима

        В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

        После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

        00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

        01 Управление температурой (на пульте климатроника)

        02 Индекс солнечного облучения усреднен

        03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²

        04 Температура бампера усреднена

        38 3828 Датчик температуры датчик

        05 Температура бампера актуальное значение

        06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

        07 Температура обдува ног

        08 Температура обдува посредине

        09 Заданная величина напряжения вентилятора

        10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

        11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

        12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

        13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

        14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

        15 Время после запуска двигателя в сек.

        16 Скорость в км/час

        17. перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

        18. чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

        19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 =. 12 =.

        20. Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

        21. начинается около 0

        22. Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

        23 Действительное значение температуры обдува посредине

        24 Заданное значение температуры обдува посредине

        25 Температурная заслонка - конечное положение тепло

        26 Действительное значение температурной заслонки

        27 Температурная заслонка - конечное положение холодно

        28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка

        29 Действительное значение центральной заслонки

        30 Центральная заслонка конечное положение середина

        31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

        Рекомендуем также прочитать
        Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования.
        Термостат защиты от замерзания Применение
        Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) Подбор по параметрам
        Обзор Датчиков.Датчики температуры Опубликовано 30.03.2013 Ведущий Антон Панкратов