3S fe датчик температуры

3S fe датчик температуры температура

Toyota Camry 冠 серая касатка › Бортжурнал › Чистка, проверка и регулировка БДЗ

Доброго всем дня.

Поделюсь опытом самостоятельной переборки, проверки и регулировки блока дроссельной заслонки.

Итак начнём:

инструмент:

головки на 10, 12, крестовая отвёртка PZ2, метчик и плашка M5, набор измерительных щупов, омметр, шестигранник на 3,5мм либо головка T10, пассатижи, жидкость для чистки карбюраторов, жидкость типа "жидкий ключ", щётки, сжатый воздух, наждачная бумага №1200, новые прокладки, графитная смазка.

Снимаем воздушный фильтр, кожух, датчик температуры воздуха на впуске.

Патрубок от фильтра до БДЗ

отсоединяем шланги вакуумной системы и системы вентиляции грм.

откручиваем два болта и две гайки удерживающих корпус БДЗ на впускном коллекторе,

отсоединяем от нижней части БДЗ три шланга (два от системы охлаждения и один от вакуумной системы. шланги системы охлаждения глушим двумя болтами, которые держали БДЗ.

отделяем БДЗ от коллектора, берём его в руки и идём в чистое, хорошо освещённое рабочее место.

3. два винта магнитного привода заслонки клапана Х.Х.

оставшийся в руках корпус БДЗ, можно смело мыть и чистить от нагара и масляных отложений, нижнюю привалочную часть часть очищаем от старой прокладки и слегка полируем 1200 наждачкой.

всё должно блестеть

у меня в руках корпус клапана (тот из-за которого всё и затеяно)

цилиндр над большим пальцем это четырёх полюсный магнит, привода клапана.

он должен свободно вращаться между положениями (открыто — 50% — закрыто)

полностью его закрыть не даёт биметаллическая пружина спрятанная с противоположной стороны, которая реагирует на температуру подводимой жидкости системы охлаждения. Добились чтобы он зашевелился. Ура! идём дальше.

примерно так))

3S fe датчик температуры датчик температуры

Куда не стоит лезть так это в полость с пружиной, она настроена и работает, она отвечает за прогревочные обороты на холодном двигателе. у меня с ними всё гуд.

Если вы думаете, что можно перебрать ДПДЗ, разочарую что нельзя, он неремонтопригоден, я его разбирал )).

Приступаем к сборке, проверке и регулировке.

далее приступаем к сборке основной части.

наклонив на 30 градусов от начального положения (против часовой), прижимаем ДПДЗ к посадочному месту, и поворачиваем (по часовой)

до ближайшего положения чтобы можно было установить два винта M4.

началное положение до регулировки

Теперь, переходим к заслонке:

общий вид

ослабляем стопорную гайку и выкручиваем регулировочный винт (можно вынуть полностью и прогнать резьбу метчиком и плашкой, чтобы легче регулировалось)

Заслонка полностью закрыта (возможно даже подклинивание) вкручиваем винт обратно, до касания с рычагом, после чего доворачиваем на 1/4 оборота (90 градусов) для исключения эффекта подклинивания заслонки. Фиксируем стопорную гайку (больше не трогаем).

Переходим к датчику положения ДЗ.

Устанавливаем между рычагом и регулировочным винтом щуп 0,75 и плавно поворачиваем датчик, пока не получим разомкнутый контакт IDL-E1.

щуп 0.75 — IDL-E1 — разомкнут

Как только условие выполнилось, слегка фиксируем корпус датчика, устанавливаем щуп 0,40, и проверяем, — должна быть "проводимость" в моём случае 36 Ом.

всматриваемся в текст на фоне — это мануал )))

Если и второе условие выполнено, вынимаем щуп, затягиваем винты.

Поздравляю, вы получили отрегулированный узел дроссельной заслонки готовый к установке на авто.

Резьбовые соединения рекомендую очищать плашками и метчиками, перед сборкой нанести графитную смазку.

Если винт не откручивается, смачиваем WD-шкой, ждём, постукиваем, пытаемся открутить.

Используемая литература: "Toyota — Celica 1993-99 Устройство, техническое обслуживание и ремонт" 118-122 стр. "Легион Автодата"

Всем спасибо, если будут дополнения или замечания, жду ваших комментариев.

Вообщем проблема следующая, купил я авто, точнее поменялся, изначально я знал что авто дымит черным дымом из за перелива так как были сломаны 2 температурных датчика, жидкости и воздуха. Поэтому и не придал этому значения, приволок авто домой, да кстати виста в 35 кузове 91 года. Начал делать, считал коды ошибок 4 штуки:

1) 22 датчик температуры воздуха на впуске (поменял)

И теперь то над чем я голову ломаю: Обнуляю ЭБУ, проверяю ошибки их нет чек моргает одинаково, завожу двигатель 2-4 минуты все отлично, работает ровно, из глушака отличный выхлоп, двигатель немного нагревается и бац, обороты падают, и из глушителя появляется черный дым и воняет бензолем, двиг начинает колбасить и в итоге может даже заглохнуть. Завожу снова работает как попало ситуация не меняется. Считываю ошибки и снова появляются эти же 4 ошибки, после обнуления все повторяется. В первые пару дней я все это дело поменял на заведомо рабочее ДТОЖ, ДТВ на впуске, ДАД, БДЗ в сборе контрактную с заводскими настройками, и плюс поменял реле EFI MAIN (главное реле системы впрыска топлива). В итоге двигатель прогревается ровнее но через некоторое время резко падают обороты и начинается перелив.

Помогите советом форумчане, а то уже неделю бьюсь с этим глюком.

Рекомендуем также прочитать
Контроль температуры Знаете ли вы, для каких целей необходим контроль температуры в помещении? Контроль температуры - забота о здоровье!
65108564 Термостат электронный TBSE 8A T70 CU70. Термостат электронный для водонагревателей объемом не более 100 литров.
Система охлаждения двигателя
Установка сигнализации StarLine В9 система с дистанционным запуском (центральный блок) 2-уровневый датчик удара антенна кнопка капота
Ошибка сервера в приложении '/forum'.