Бортовой датчик температуры

Описание универсального бортового компьютера Динго

Жми сюда, что бы подписаться на новые видео!

Гарантия на бк Динго 5 лет, фактически БЕССРОЧНАЯ!

Бортовой датчик температуры количество топлива

Подпишитесь на канал в youtube  !

В большинстве автомобилей, индикатор уровня отображает неверные данные об остатке топлива в баке, что вводит в заблуждение.

Бортовой датчик температуры бортового компьютера

Основное преимущество БК Динго в сравнении с другими БК — это измерение топлива одновременно в двух бака х,  к примеру если у Вас стоит ГБО (газо-баллонное оборудование). то Вы можете посмотреть сколько в баках литров бензина и газа.

Второе преимущество — это точное измерение топлива благодаря особому алгоритму обработки сигнала с датчика уровня топлива.  Калибровка производится на пустой бак за один раз. При калибровки можно запоминать хоть каждый залитый литр топлива, что влияет на точность измерения, так как бак и ДУТ имеет нелинейные характаристики!

В мини БК Динго есть встроенный счетчик расхода топлива. с помощью которого можно рассчитать расход топлива на сто километров.  Есть функция — сколько литров до полного бака.

Данное устройств  можно использовать не только в автомобиле! Его можно установить в коттедж для измерения температуры. на улице, в комнатах, в котле для отопления дома и т.д. Диапазон измерения  температуры большой: от -55 до + 125 градусов. Подключить можно до 8 датчиков температуры. Для каждого датчика может быть запомнено максимальное и минимальное значение температуры.

БК Dingo имеет светодиодный четырехразрядный семисегментный индикатор красного свечения.  Устройство автоматически регулирует яркость (от тусклого до очень яркого)  свечения индикатора в зависимости от освещенности. Таким образом, нет необходимости подстраивать яркость для определенного время суток (день, вечер, ночь).  В темное время суток яркость минимальная, а при ярком освещении – максимальная.  Яркость дисплея не зависит от напряжения питания устройства.

С помощью устройства, можно проверить заряд аккумуляторной батареи, при помощи электронной нагрузочной вилки. В качестве нагрузки используется стартер автомобиля.  В движении автомобиля можно отслеживать работу генератора, не выходят ли за рабочие пределы. БК Dingo, запоминает максимальное и минимальное значение бортовой сети.

На цифровом дисплее прибор позволяет контролировать следующие параметры:

           текущее время (часы. минуты)           

          топливо бензин

    • количество топлива в бензиновом баке
    • общий расход топлива бензина
    • количество топлива необходимое до полного бака

                    топливо газ

      • количество топлива в газовом баке
      • общий расход топлива газа
      • количество топлива необходимое до полного бака

          температура

      • отображение действующей температуры (от -55 до +125 º С ) возможность подключения до 8 датчиков температуры DS18b20 запоминание максимальных и минимальных показаний температуры с момента сброса предыдущих показаний

       напряжение бортовой сети

        • отображение напряжения бортовой сети
        • запоминание максимальных и минимальных (нагрузочная вилка) значений с момента сброса предыдущих показаний

        Технические характеристики:

        Габаритные размеры 48 х 42 х 23 мм

        Напряжение питания: 8 – 24 В

        Потребляемый ток:

        • в рабочем режиме от 20 до 50 мА
        • в дежурном (спящем) режиме 18 мА

        Количество измеряемых баков 2 шт. (бензин, газ)

        Максимальное входное напряжение с датчика уровня 16 Вольт

        Входное сопротивление с датчиков уровня 28 кОм

        Максимальный  объем бензинового бака 100 л.

        Бортовой компьютер на ВАЗ 2114 — отзыв о модели Gamma GF 415T

        Решился написать отзыв о своем бортовом компьютере – Gamma GF 415T. За время владения, а это больше года я его хорошо изучил.

        Еще с покупки машины, я владелец ВАЗ 2114, задумывался о покупке бортового компьютера, зная насколько полезная эта вещь, особенно в отечественных автомобилях, где информации о работе двигателя самый минимум. И заглушка в торпеде с каждым днем все больше мусолила глаза, очень не эстетично смотрелась.

        Прикинув свой бюджет на покупку бортового компьютера, я начал изучать интернет на эту тему, читал отзывы, смотрел разные обзоры. Думал сделать свой выбор в пользу компании «Мультитроникс», но тут у одного соседа увидел на тринашке другой БК, подошел, спросил что да как. У него стоял Gamma GF 315T, он его очень хвалил, говорил, что существенно упрощает эксплуатацию автомобиля, рассказывал, что не ездит теперь на диагностики, а сам видит какие и где ошибки вылезают, какой датчик как работает и т.д.

        И действительно Gamma на фоне Мультитроникса выгладит гармоничнее, лучше вписывается в интерьер салона. Поклацав его бортовик, заметил что меню хорошо и логично продумано, можно настроить параметры, которые всегда отображаются при езде (мгновенный расход, температура, напряжение, остаток в баке и куча других).

        Синяя подсветка и жирный шрифт позволяют мимолетным взглядом хорошо прочитать показатели, а при включении габаритов, подсветка становится тусклее и ночью не режет глаза.

        В общем решил брать себе Гамму, заказал в интернет магазине точно такой же – 315T. Довольный, жду посылку и тут мне звонят и говорят, что 315-й модели нету в наличии, есть 415, дороже на 300 рублей, по утверждению продавца отличий конкретных нету, лишь в 415-й больше экран и есть джойстик для переключения меню (в 315-й только кнопки). Я согласился купить Гамма 415. На фото — он уже установленный в торпеду.

        И вот настал день, когда пришла моя посылка, помчав на почту и забрав свой компьютер, сразу поехал в гараж устанавливать. По инструкции всё просто, вставить фишку и подключить датчик температуры.

        Сняв заглушку, я увидел фишку для бортового компьютера. Судя по всему, у предыдущего хозяина машины он стоял или так сделано с завода, в общем не знаю, да и не в этом суть.

        Датчик температуры решил не подключать пока, так как на панели приборов в ВАЗ 2114 отображается температура окружающего воздуха, просто вставил свою фишку с панели в бортовик. Далее поставил его на место, кстати встал очень хорошо, на защелки, нету люфта, не гремит. Повернув ключ зажигания он включился, началась проверка контроллера (только при первом запуске или отсоединения клеммы аккумулятора), после чего он был готов работать.

        Экран достаточно большой и хорошо читаем, джойстик тоже оказался удобным. Настроил его «под себя» очень быстро и быстро к нему привык.

        Теперь при езде я знаю свой мгновенный расход, из-за этого стал экономичнее ездить, ведь видно, когда лучше меньше жать на педаль, следовательно, уменьшился средний расход, который тоже мне стал известен цифрами, а не догадками, как раньше.

        Бортовой датчик температуры датчик

        В меню рубрика «Техобслуживание» очень выручает, она будет напоминать, когда нужно заменить свечи, масло, фильтры, ремень по заранее выставленным параметрам.

        По поводу ошибок, то сразу покажет, если какой-то датчик умер или умирает, так я узнал что у меня не работал датчик фаз. Еще радует отчетность текущего дня/месяца, где Гамма покажет пробег и расход за день/месяц.

        Стало удобнее заправляться, ведь знаю теперь, сколько литров мне надо залить, чтобы доехать до дачи или к родителям. И не заправлю меньше нужного, так как редко выпадает возможность заливать полный бак или около того. В общем, очень полезная вещь, если задумывались о покупке, то смело покупайте, минусов я не нашел.

        Возможно, вас заинтересует:

        Автосигнализация KGB

        3-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем

        Оригинальный курсорный принцип выбора команд управления сигнализацией

        Абсолютная защита от сканирования и перехвата команд управления при помощи диалогового кода

        Радиус действия в режиме управления до 800 м*

        Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*

        Дистанционный запуск двигателя с автоматическими режимами по таймеру, по встроенному будильнику, по температуре

        Дистанционный запуск двигателя автомобиля, оснащенного кнопкой Smart Start

        Встроенные часы, будильник, таймер обратного отсчета, два датчика температуры

        2-уровневый датчик удара с разъемным соединением

        Усовершенствованные противоугонные режимы работы сигнализации

        Режим турботаймера с программируемым временем работы двигателя 1, 2, 3, 4 мин.

        Контроль работы двигателя по сигналам тахометра, генератора или шумам в бортовой сети

        4 канала с программируемым типом сигнала

        7 независимых зон охраны

        Рекомендуем также прочитать
        В моём 2-х литровом ТСИ нередко температура масла доходит до 110-118 градусов Следствием чего является повышение знаю
        датчик температуры воздуха на впуске и тупняки. Адрес: Барнаул Сообщений 4,140
        Измерительная система Raptor многоточечные измерения температуры для вычисления средней температуры;