Датчик температуры 1118

Датчик температуры 1118 1118

Функциональность

Часы и термометр

ПРОСМОТР ФУНКЦИЙ ЭТОЙ ГРУППЫ ПРОИСХОДИТ ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ "up" (верхняя кнопка) В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:

  • часы (часы, минуты)
  • будильник

Включить/выключить сигнал будильника производится одновременным нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка) в режиме будильника. При активации будильника в верхнем правом углу дисплея загорится символ колокольчика. Выбор 1 из 4-х мелодий будильника посредством процедуры коррекции. Прослушать выбранную мелодию можно последовательным нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка), а затем кнопки "down" (нижняя кнопка).

  • календарь (число, месяц, год)
  • температура воздуха за бортом ("с"), (датчик температуры входит в комплект).
    Бортовой компьютер Штат Калина позволяет смещать шкалу показаний термометра, что требуется при замене датчике температуры или отклонений показаний от истинных. В режиме определения температуры за бортом посредством процедуры коррекции откорректируйте показания термометра.
  • Установка часов, будильника и календаря производится из соответствующих режимов с использованием процедуры коррекции.

    В режиме "часы" возможна коррекция хода часов до +/- 59 сек/ сутки (используя процедуру коррекции), 10-ти ступенчатая регулировка яркости дисплея производится в режиме «часы» нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка)

  • Маршрутный компьютер

    Переключение в группу маршрутного компьютера происходит при нажатии на кнопку ß "down" (нижняя кнопка). В этом режиме бортового компьютера Штат Калина отображает функции:

    • остаток топлива в баке (л)

    В режиме "бензобак" бортовой компьютер Штат Калина автоматически определяет остаток топлива в баке в литрах, используя сигнал штатного датчика уровня топлива. В режиме "бензобак" одновременно нажмите на кнопки Û "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Выберите панель соответствующую Вашему автомобилю.

  • виртуальный бак

    В этом режиме бортовой компьютер Штат Калина позволяет определять остаток топлива с точностью до 0,1 л. При этом необходимо корректировать остаток бака при каждой заправке. Для этого в режиме "Топл.(бак)" одновременно нажмите на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Через 3 сек на экране появится надпись "заправка бака". Нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка), наберите число равное количеству залитого в бак толива или известный Вам остаток топлива, в литрах. БК автоматически прибавит набранное Вами значение к остатку топлива (дискретность "+5", "-1" (л)). Максимальное значение показаний =48л. Сохранение показаний одновременным нажатием на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Данная процедура производится осле каждой заправки.

    В режиме "виртуальный бак" возможен ввод значения "полный бак", для чего надо перейти в режим "Прогноз" и одновременно нажать на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Бортовой компьютер Штат Калина автоматически занесет в память значение=43л.

  • прогноз пробега на остатке топлива (км)
  • общий расход топлива (л)
  • расход топлива за поездку (л)
  • расход в пути (л)
  • Коррекция точности измерения расхода топлива:

    Перейти в режим "средний расход" и одновременно нажмите на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). Нажатие на кнопки "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка), увеличивает (уменьшает) величину коррекции. Максимальная изменяемая величина коррекции расхода топлива +/- 40%. Коррекцию рекомендуется проводить после сравнительной оценки реального расхода топлива и показаний маршрутного компьютера. Запоминание установок производится только при одновременном нажатии на кнопки "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). При выходе любым другим способом из настроек, введенные данные не сохраняются.

    • пройденное расстояние за поездку (км)
    • средний расход топлива (л/100)
    • цифровой спидометр (км/час)
    • максимальная скорость за последние 60сек (км/час)
    • средняя скорость движения за поездку (км/час)
    • время в пути (час/мин)

    Мультидисплей город

    В этом режиме на дисплее бортового компьютера Штат Калина одновременно отображаются следующие параметры:

    Верхняя строка:

    • тукущее время (час/мин)
    • мгновенный расход топлива (л)
    • остаток топлива в баке (л)

    Нижняя строка:

    • температура двигателя (град,С)
    • средний расход топлива (л/100)
    • прогноз пробега на остатке топлива (км)

    Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления бортового компьютера Штат Калина)

    Мультидисплей трасса

    В этом режиме на дисплее бортового компьютера Штат Калина одновременно отображаются следующие параметры:

    Верхняя строка:

    • время в пути (час/мин)
    • пробег (км)

    Нижняя строка:

    • расход в пути (л)
    • средняя скорость за поездку (км/час)

    Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления БК)

    Установка предела скорости

    Установка предела скорости производится через процедуру коррекции в режиме текущей скорости.

    Примечание: сброс путевых счетчиков (начало поездки) и счетчика общего расхода топлива осуществляется посредством процедуры сброса в режиме «Расход топлива за поездку! И в режиме «Общий расход топлива» соответственно.

    • Аварийный сигнализатор

    опасный перегрев двигателя (более 115 град.С)

  • недопустимое напряжение в борт сети (менее 10.8 и более 17 вольт)
  • В этих режимах бортовой компьютер Штат Калина предупреждает о нарушениях работы голосовым сообщением, начинает мигать световой аварийный сигнализатор на панели бортового компьютера.

    • превышение порога скорости (более установленного режима)

    В случае возврата указанных параметров в нормальный режим, сигнал автоматически отключается.

    Диагностические коды ошибок контроллера

    Определение кода ошибки, текстовая расшифровка

    Переключение в группу диагностики ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии кнопки "down" (нижняя кнопка). Просмотр ошибок осуществляется кнопками "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка) с полной текстовой расшифровкой. Стирание ошибок производится посредством процедуры «сброс».

    Диагностический тестер

    Определение типа контроллера и версии программного обеспечения, при подключении K - линии. Переключение в группу диагностики ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии кнопки "down" (нижняя кнопка).

    В этом режиме БК отображает функции:

    • переключение вида топлива (газ-бензин)
    • мгновенный (текущий) расход топлива
    • скорость
    • температура охлаждающей жидкости
    • напряжение бортовой сети
    • частота вращения вала двигателя
    • -положение дроссельной заслонки
    • массовый расход воздуха
    • регулятор холостого хода

    Функция предназначена для облегчения низкотемпературного запуска двигателя с помощью предпускового прогрева свечей зажигания и ионизации части объема камеры сгорания в области межискрового промежутка. Включить замок зажигания, выбрать в меню бортового компьютера Штат Калина функцию «Плазмер» (быстрое включение функции "Плазмер" осуществляется кратковременым нажатием на кнопку "Форсаж/плазмер") и, используя процедуру двойного нажатия кнопок, запустить её. Выключение произойдет автоматически по истечении заданного временного промежутка. Если надпись "Плазмер включен" не сохраняется в течение

    минуты, повторите вышеописанную процедуру. После этого следует приступить к стандартной процедуре запуска двигателя. При заведенном двигателе, при выключенном зажигании- функция "Плазмер" не работает.

    Примечание: Если на Вашем автомобиле "активирован" иммобилизатор, нужно:

    • включить зажигание, поднести "черный" ключ к датчику иммобилизатора (снять с режима охраны)
    • не выключая зажигание, перейти в группу "параметры" и активизировать режим "плазмер". Повторное включение "плазмера" возможно после "взвода" иммобилизатора в режим охраны.

    Мультидисплей ВСЕ О РАБОТЕ ДВС

    Датчик температуры 1118 1118

    В этом режиме на дисплее бортового компьютера Штат Калина одновременно отображаются следующие параметры:

    Верхняя строка:

    • напряжение борт сети (В)
    • угол открытия дроссельной заслонки (%)
    • текущие обороты двигателя (об/мин)

    Нижняя строка:

    • температура охлаждающей жидкости (град,С)
    • положение РХХ (шагов)
    • массовый расход воздуха (кг/ч)

    Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления бортового компьютера Штат Калина)

    Функция предназначена для управления вентиляторм системы охлаждения двигателя. Войдите в меню "параметры". В режиме "температура двигателя" одновременно нажмите Û "left" (левая кнопка) и "right" (правая кнопка). На дисплее появится надпись "вкл. вентилятора". Установите необходимую температуру включения вентилятора нажатием на кнопки Ü "left" (левая кнопка) или Þ "right" (правая кнопка). Рекомендуемая т-ра <101 град. С.

    Внимание! Установленная по умолчанию температура не активирована и равна 110 град. С, т.е. режим "Тропик" выключен".

    Программирование сроков ТО

    Переключение в режим тех обслуживания происходит при последовательном нажатии на кнопку ß "down" (нижняя кнопка)- в левой части дисплея появится символ «тех обслуживание».

    • замена масла ДВС
    • замена масла КПП
    • замена свечей
    • замена воздушного фильтра
    • замена топливного фильтра
    • замена ремня ГРМ
    • генератор-ремень

    Периодичность замены по умолчанию задается в соответствии с ВАЗовскими нормами и может изменяться водителем посредством процедуры коррекции. О наступлении события водитель оповещается голосовым сообщением (1 раз в сутки до снятия режима) и текстовым сообщением на экране при включении замка зажигания. Сброс сообщений производится при помощи одноименной процедуры в режиме отображения выбранного события.

    Внимание! После проведения ТО задайте периодичность замены в каждой группе.

    Программирование сроков ТО

    Речевой синтезатор озвучивает информацию, отображаемую бортовым компьютером:

    • приветствие (при подключении бортового компьютера Штат Калина)
    • пожелание приятного пути (при включении зажигания)
    • оповещение о необходимости прохождения ТО (ежедневно утром до снятия команды, с включением гонга)
    • оповещение о минимальном кол-ве топлива в баке (от 4л и ниже, с включением гонга)
    • оповещение о недопустимой температуре двигателя-(с включением сирены)
    • оповещение о недопустимом напряжении борт.сети (с включением сирены)

    НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК

    • Кнопка "up" (верхняя кнопка): переключение в группу "Часы и термометр" и пролистывание функций данной группы.
    • Кнопка "down" (нижняя кнопка): переключение между режимами маршрутного компьютера, диагностического тестера, технического обслуживания, вход в режим определения ошибок системы.
    • Кнопки "left" (левая кнопка) или "right" (правая кнопка) - перебор функций маршрутного компьютера и диагностического тестера, технического обслуживания, просмотр ошибок системы.
    • Кнопка "Плазмер/форсаж": прямой доступ к одноименным функциям.

    Автозапчасти ЛУЗАР (Россия)

    Компания LUZAR занимается производством радиаторов и других деталей системы охлаждения для различных легковых и легко-грузовых автомобилей, как отечественного, так и импортного производства.

    Мы предлагаем весь перечень автозапчастей и комплектующих систем охлаждения и обогрева производства LUZAR: от простого водяного насоса (помпа) до радиаторов, а также автомобильные радиаторы кондиционера (конденсаторы) LUZAR - изделие паяной алюминиевой конструкции, одно рядные, с алюминиевыми бачками, изготовленные из алюминия по несборной (паяной) технологии НОКОЛОК.

    LUZAR - производитель радиаторов охлаждения и отопления для иностранных и отечественных автомобилей. Вы можете купить любую модель из каталога в магазинах наших партнеров (раздел "Где купить").

    Фирменное название продукции – LR – Luzar Radiator

    LRc – Luzar Radiator cooler (радиатор охлаждения)

    LRh – Luzar Radiator heater (радиатор отопления)

    LRAC – Luzar Radiator A/C (радиатор кондиционера)

    LRIC – Luzar Radiator Intercooler (радиатор интеркулера)

    Компанией LUZAR выпускаются нескольких видов радиаторов для автомобилей. Радиаторы различаются по:

    А) назначению

    Б) типу конструкции

    По назначению различаются следующие радиаторы (теплообменники):

    1. Радиаторы охлаждения – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающим воздухом и, тем самым, для поддержания оптимальной температуры двигателя автомобиля.
    2. Радиаторы отопления автомобиля – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с воздухом внутри салона автомобиля и для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля.
    3. Радиаторы кондиционера (конденсеры) – обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.
    4. Радиаторы интеркулера (интеркулеры) – обеспечивают охлаждение наддувочного воздуха с окружающей средой; тем самым повышается плотность компрессионного воздуха.

    По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники):

    Тип 1. алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Появились в конце 80-х годов 20 века, изобретение фирмы «Софико» (Франция). Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели». Используются пластиковые бачки

    Датчик температуры 1118 1118

    Тип 2. алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные). Наиболее распространены в современном автопроме (получили широкое использования с конца 90-х годов 20 века); технология «Ноколок». Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок. Используются пластиковые или алюминиевые бачки либо алюминиевые коллекторы.

    Тип 3. медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные). На сегодняшний день используются крайне редко и только для грузовых автомобилей и спецтехники. Также, как и тип 2, имеют сердцевину из плоскоовальных трубок и лент между ними. Отличие от типа 1 – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь, возможно использование пластиковых бачков (достаточно редко).

    Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-пластинчатой сборный (непаяной) конструкции

    Изготовление автомобильных радиаторов происходит по технологии "Софико". Состоят из сердцевины, собранной из круглых алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков, разделительные пластины в которых обеспечивают циркуляцию жидкости внутри радиатора. Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов автомобиля устанавливаются турбулизаторы.

    Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции

    Производство таких автомобильных радиаторов происходит по технологии "НОКОЛОК", получившей свое название от разработчика технологии специального припоя, применяющегося при пайке алюминия. Технология их производства включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты превращается в прочную цельнометаллическую сердцевину; последний этап производства радиатора - соединение сердцевины с бачками.

    Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR медно-латунной трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции

    Такие радиаторы известны большинству автомобилистов как «медные радиаторы». Состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты («гармошки»), спаянной с латунными доньями (опорные пластины, имеющие отверстия для трубок и ребра жесткости для последующего соединения с бачками). Следующим этапом полученный пакет соединяется методом пайки с латунными бачками. Готовое изделие окрашивается (исключение – радиаторы отопления).

    Радиаторы кондиционера (конденсеры) LUZAR

    Фирменное название – LRAC – Luzar Radiator Automobile Conditioner

    Радиаторы кондиционера (конденсаторы) обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.

    В 2008г. Мы стали продавать и устанавливать авто музыку и сигнализации в г.Тольятти

    В 2009г. Открытие первого интернет-магазина Maestro-car.ru

    В 2012г. Открытие нового интернет-магазина Maestro-auto.ru

    За эти годы нашими клиентами стали 56680 человек. Из них 8376 постоянные покупатели.

    Новое на сайте

    10.12.15 Запчасти Ваз: Форсунки Ваз: Форсунка BOSCH (V1,6) (8V) А371 (короткая).

    10.12.15 Съемная тонировка: Иномарки (в наличии 1000 моделей): Съемная тонировка - Экраны SuneTekSVK 90%, толщина 0,75 мм.

    02.12.15 Карбюратор СПОРТ: Передний привод: Карбюратор 26/26 СПОРТ ВАЗ 21083-08

    01.12.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Элеком-Электроникс (I-tec) Flash: Электронная комбинация приборов FLASH-II Light

    25.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Gamma ( Ferrum-Group): Электронная Комбинация приборов Gamma GF 617

    23.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Престиж (Microline Prestige): Бортовой компьютер Престиж V55-01

    19.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Gamma ( Ferrum-Group)

    16.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Gamma ( Ferrum-Group): Электронная комбинация приборов Gamma GF 821

    16.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Gamma ( Ferrum-Group): Комбинация приборов GF 690 Lada Largus, Renault Logan

    13.11.15 Бортовой компьютер: Бортовой компьютер Элеком-Электроникс (I-tec) Flash: Электронная комбинация приборов FLASH X4

    Рекомендуем также прочитать
    Датчик температуры охлаждающей жидкости на Opel Omega (Опель Омега) Подбор по параметрам
    "Метеоцентр". Правильное размещение (установка) ЦИФРОВЫХ МЕТЕОСТАНЦИЙ
    Автозапчасти для Tagaz Hardy по наличию
    Термогигрометр – измеритель влажности и температуры Термогигрометр