Датчик температуры 3110

Газ 3110 406дв

    3A%2F%2Fforum.zr.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% mestet 21 марта 2012

    Здравствуйте все!

    Прошу помощи в моей проблеме:

    Газ 3110 406 дв; 2001 года выпуска.

    При старте, двигатель (через секунду после того как он завелся) начинает набирать обороты.

    Набрав 2000 глохнет сразу.

    Такое происходит и при холодном и при горячем двигателе.

    Подскажите в чем может быть проблема?

      Датчик температуры 3110 датчик

      А6422 21 марта 2012

        Жорик Л. 21 марта 2012

        Сталкивался с таким. Правда. ещё случалось что обороты гуляли с устрашающей амплитудой .

        Проблема (в моём случае) оказалась в датчике положения дроссельной заслонки .

        Стоит копейки. Поменял и всё заработало. как положено .

        Попробуйте поставить заведомо исправный. может что изменится. Меняется за минуту - два винтика.

        Сообщение отредактировал Жорик Life: 21 Март 2012 - 09:45

          3A%2F%2Fforum.zr.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% mestet 22 марта 2012

          Датчик дроссельной заслонки поменял - проблема осталась.

          Суть проблемы подробнее:

          я проехал от места старта примерно 4 км и машина заглохла.

          Датчик температуры 3110 температура

          При старте, двигатель заводится, но начинает набирать обороты(как будто на прогрев).

            igvasgreko 22 марта 2012

              А6422 22 марта 2012

                Жорик Л. 22 марта 2012

                Кстати. Версия с датчиками температуры интересная .

                Ведь когда мы заводим холодный двигатель. обороты ХХ при прогреве никогда не поднимаются выше 2000 .

                А так. как "мозги" получают инфу и от температурных датчиков тоже. после 2000 об. они могут мотор и заглушить не получив информацию для корректной работы .

                А когда один из таких датчиков не исправен - он всегда выдаёт заниженную температуру .

                Об этом даже в книгах написано .

                А чек горит? Есть у Вас возможность проверить давление топлива в рампе? Сдаётся мне что неисправность не одна, слишком уж не типично.

                А для начала бы конечно лучше диагностику сделать. Верно.

                Сообщение отредактировал Жорик Life: 22 Март 2012 - 21:37

                  3A%2F%2Fforum.zr.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% mestet 07 апр. 2012

                  ГАЗ 3110 Волга 2000 - отзыв владельца

                  Цвет кузова: Баклажан

                  Цвет салона: Черный с серым

                  Доброго времени суток дорогие читатели. Мой отзыв будет достаточно коротким ибо писать особо я не умею, но надеюсь кому то он будет полезен.

                  Итак начнем. Данный автомобиль был куплен в далеком 2000-ом году моим папой в автосалоне, который располагался в Новосибирске в районе улицы Кирова (Не знаю есть ли он там сейчас). С самого начала на оф. сервис был положен как говориться "большей и толстый" ибо в то время обращение к оф. дилеру было сродни самоубийству (Это лично мое мнение и прошу не пытаться меня переубедить:)). Машина обслуживалась через знакомого в гаражах областной администрации. Обслуживание в периуд с 2000 по 2007 сводилось к ежегодному контролю состояния узлов и агрегатов и замене расходников. В этот периуд на моей памяти всего одна серьезная поломка, да и то не совсем поломка. Однажды утром отец завел машину а обороты вышли в район 2500 и не хотели опускаться, вышли из положения почистив контакты ЭБУ, зимой машина мало ездила и контакты окислились. Как сказал наш знакомый: "Машина должна ездить а не стоять, и тогда все будет нормально".

                  Ну вот наверное и все что касается начала эксплуатации. Перейдем к периуду, когда за рулем сидел я:). В апреле 2007г я получил права, иногда брал машину прокатиться, но бремя ее обслуживания на меня не упало:) соответственно ничего сказать не могу:) В июле 2007, когда в семье появился второй автомобиль мне досталась эта красавица:) Пробег на тот момент был 50000, т.е. можно сказать что только обкатку прошла:) Чистый салон, ровный кузов без намека на ржавчину, советский змз 406 уверенно тянул данный автомобиль, я намеренно не пишу разгонял, потому что разгоняется она всетаки не слишком охотно, но если разгониться, то не остановиш. Собственно в июле месяце по мимо удовольствия от вождения получил и обязанности по обслуживанию. Что сказать, менял в основном расходники, на трассе стоял только один раз и то по собственной глупости, на всех форумах по 406ому пишут что с собой всегда должно быть 2 датчика ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) (Собственно его нить и оборвалась у меня в тот раз) и датчик температуры ОЖ (Ну его не обязательно в крайнем случае можно поменять с датчиком температуры поступающего воздуха), в остальных случаях выражение "Волга это единственный руский автомобиль способный передвигаться в состоянии чуть менее чем полностью неисправный" (цитата Лукмора если не ощибаюсь) полностью соответствует истине. Расход бензина всегда был в районе 12 летом и 13-14 зимой, один раз около 20 был, но тогда датчик распредвалов неисправен был (За все время менялся 1 раз и раз 5 менял датчик положения коленвала (брал самый дешевый, рублей по 200-250, поставил бы бош и горя бы не знал судя по отзывам:))). Большой салон, достаточно удобный, если не считать немного смещенной от центра рулевой колонки, но со временем привыкаеш и незамечаеш. Большой багажник, правда надо закидать камнями того кто положил на полку багажника пятнадцатое полноразмерное колесо, хотя небыло не одной ситуации чтоб что то не влезло. Высокий просвет, паребрики вообще фигня, крепкая неубиваемая подвеска.

                  Ладно что то многа букав получилось. Вывод. Я очень рад что моим первым авто была именно волга, ибо я теперь понимаю что могу ездить на всем и парковаться везде:) Волга машина для тех кто будет ее любить и ухаживать за ней, она не любит наездников, волга это часть семьи и образ жизни, очень жаль было расставаться с этим прекрасным авто, но жизнь не стоит на месте:)

                  Спасибо всем к то дочитал до конца, надеюсь кому то это поможет:)

                  ГАЗ 31 Тяжелый Дорожный Крейсер › Бортжурнал › Калибровка приборной панели ГАЗ 3110

                  Новосибирск, Россия

                  В последнее время, очень много людей пытаются пересветить свои приборки, но вот незадача, немногие задумываются о сохранении точночти показаний приборов, сдернули не глядя стрелки и ага, что делать? Ну конечно же делать "калибровку". Дело это простое, хотя и не быстрое.

                  Спидометр.

                  В комбинаци и приборов расположен спидометр электронный с шаговым электродвигателем.

                  Спидометр состоит из:

                  — указателя скорости стрелочного;

                  — счетчика пройденного километража общего;

                  — счетчика пройденного километража суточного.

                  Электрическая схема проверки спидометра:

                  1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов, 2 — генератор сигналов Г5-54, 3 — аккумуляторная батарея

                  Суточный счетчик обладает кнопкой обнуления показаний. Спидометр работает совместно с электронным датчиком холла, который установлен на коробке передач. Во время движения автомобиля, в коробке передач вращается шестерня вторичного вала, которая приводит во вращение этот датчик. Во время одного оборота вала датчика вырабатывается шесть импульсов тока электрического. Затем эти импульсы попадают в микросхему спидометра, там преобразуются и попадают на микроамперметр, показывающий скорость автомобиля, и электродвигатель шаговый, вращающий барабанчики, указывающие пройденный путь.

                  Что бы проверить исправность прибора необходимо собрать электрическую схему. Генератор сигнала Г5-54 подает на выводы и разъем ХР3 импульсы, имеющие прямоугольную форму, положительною полярность с амплитудой 6+1 и длительностью 200 – 250 мкс. Точность показаний узла скоростного должна быть равна в контрольных точках:

                  При 60 км/ч – 93,7 – 100 Гц;

                  При 100 км/ч – 157,2 – 166,6 Гц.

                  Таким же методом проверяется точность показаний счетного узла.

                  При частоте 100 Гц, барабанчик «Km/h» за одну минуту должен делать оборот одной цифры. В счетном узле погрешность не должна быть больше +1%.

                  Проверка спидометра производится по определенной схеме. При одном обороте валика датчика, должен вспыхнуть 6 раз светодиод.

                  Электрическая схема проверки датчика спидометра:

                  1 — ключ разъема, 2 — разъем штекерный датчика, 3 — аккумуляторная батарея, R1 — сопротивление МЛТ-0,25-10 кОм, V1 — светодиод АЛ102

                  В комбинации приборов имеется тахометр. Он измеряет частоту вращения коленвала двигателя. Тахометр состоит из:

                  Рекомендуем также прочитать
                  Лада Приора Купе Лада Приоровна › Бортжурнал › Подключение автопрогрева двигателя на авто с КАН-шиной. Окончательный и проверенный результат Итак, начало тут
                  Информация & документация DS1820 - датчик температуры .
                  Citroen Xsara Picasso 1.6i 16v МОНечка › Бортжурнал › Ошибка P0113 и её устранение Михаил Студницын, 27 лет
                  PT100 датчик температуры Капсулированные Двигатели Капсулированные высокотемпературные двигатели Перематываемый
                  Технические характеристики Термометр Датчик температуры бака (NTC) в погружной гильзе с проводами подсоединеня для подключения к теплонасосам Buderus