Датчик температуры 402

Двигатель ЗМЗ-24 (402)

Общие сведения о двигателе

Рисунок 1 — Двигатель ЗМЗ-24 (402)

1 — Маслоприемник. 2 — Крышка коренного подшипника коленчатого вала. 3 — Поршень. 4 — Блок цилиндров. 5 — Прокладка гильзы цилиндра. 6 — Гильза цилиндра. 7 — Задний сальник коленчатого вала. 8 — Краник для слива охлаждающей жидкости. 9 — Краник отопителя кузова. 10 — Заслонка подогрева смеси. 11 — Выпускной коллектор. 12 — Впускная труба. 13 — Тяга управления сливным краником. 14 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. 15 — Крышка коромысел. 16 — Коромысло. 17 — Распорная пружина коромысел 18 Выпускной клапан. 19 — Седла клапанов. 20 — Впускной клапан 21 — Пружина клапана. 22 — Сухарь клапана. 23 — Тарелка пружины клапана. 24 — Маслоотражательный колпачок. 25 — Опорная шайба пружины клапана. 26 — Крышка маслоналивной горловины. 27 — Стойка оси коромысел. 28 — Плоские шайбы оси коромысел, 29 — Пружинная шайба оси коромысел. 30 — Ось коромысел. 31 — Прокладка крышки коромысел. 32 — Выпускной патрубок охлаждающей рубашки. 33 — Термостат. 34 — Корпус насоса охлаждающей жидкости. 35 — Крыльчатка насоса охлаждающей жидкости. 36 — Ремни вентилятора. 37 — Вентилятор. 38 — Гайки крепления ступицы вентилятора. 39 — Толкатель клапана. 40 — Распределительный вал. 41 — Упорный фланец распределительного вала. 42 — Шестерня распределительного вала. 43 — Крышка распределительных шестерен. 44 — Передний сальник коленчатого вала. 45 — Шкив коленчатого вала. 46 — Зубчатая шайба храповика коленчатого вала. 47 — Храповик коленчатого вала. 48 — Ступица шкива коленчатого вала. 49 — Отражатель крышки распределительных шестерен. 50 — Маслоотражатель коленчатого вала. 51 — Распределительная шестерня коленчатого вала. 52 — Упорная шайба коленчатого вала. 53 — Передняя шайба упорного подшипника коленчатого вала. 54 — Задняя шайба упорного подшипника коленчатого вала. 55 — Коленчатый вал.

Двигатели 24Д и 24-01 выпускаются на Заволжском моторном заводе им. 50-летия СССР по чертежам, разработанным Горьковским автозаводом на базе двигателя автомобиля ГАЗ-21.

Двигатели — четырехтактные, карбюраторные, верхнеклапанные, четырехцилиндровые, с жидкостным охлаждением.

Ход поршня у этих двигателей равен диаметру цилиндра и составляет 92 мм. Сравнительно малый ход поршня обусловил его малую среднюю скорость, вследствие чего путь поршня на 1 км пробега автомобиля также мал. Это обеспечило малый износ цилиндро-поршневой группы и высокую долговечность узла.

Коленчатый вал — пятиопорный, с большой рабочей поверхностью как шатунных, так и коренных подшипников. Вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно малы. Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом. Такие вкладыши способны воспринимать большие нагрузки, сохраняя высокую работоспособность.

Распределительный вал опирается на пять подшипников, выполненных из сталебаббитовой ленты.

Седла клапанов изготовлены из легированного чугуна высокой твердости, выдерживающего высокую температуру и ударные нагрузки. Направляющие втулки клапанов выполнены из металлокерамики с высокими износостойкими качествами. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали:

фаска тарелки выпускных клапанов заправлена более жаропрочным сплавом.

Все ответственные поверхности, подвергающиеся истиранию (кулачки и шейки распределительного вала, наконечники штанг толкателей, толкатели, коромысла, регулировочные винты коромысел и т. д.), изготовлены из специального материала и подвергнуты термической обработке. В верхнюю часть цилиндра установлены вставки, выполненные из кислотоупорного износоустойчивого чугуна.

Все трущиеся поверхности смазываются под давлением. В системе смазки установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом.

В результате указанных конструктивных и технологических мер ресурс двигателя — 200 тыс. км пробега автомобиля по дорогам 1 категории.

При данной конструкции газопровода с подогревом центральной части впускной трубы отработавшими газами, обеспечивающей равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам, а также при выбранных оптимальных фазах открытия впускных и выпускных клапанов, двигатели развивают мощность 95 и 85 л. с. (при 4500 об/мин коленчатого вала; степень сжатия соответственно 8,2 и 6,7).

В конструкции двигателя учтено удобство обслуживания его в процессе эксплуатации. С левой стороны двигателя расположены бензиновый насос 11, стартер 13, распределитель зажигания 8, указатель давления масла и датчик 29 указателя давления масла, масляный фильтр 30, фильтр 32 тонкой очистки топлива, свечи 6 зажигания, с правой стороны — генератор 16, газопровод с сектором 14 регулирования подогрева смеси, сливной кран охлаждающей жидкости с тягой 17, кран отопителя кузова, датчик температуры воды и карбюратор 3. Смазка подшипников насоса охлаждающей жидкости осуществляется через пресс-масленку с правой стороны двигателя. Достаточность количества нагнетаемой смазки определяется визуально по выходу смазки из контрольного отверстия на корпусе насоса.

Регулирование зазора между коромыслами и клапанами производится при снятой крышке коромысел; доступ к ним очень удобен.

В конструкции двигателя также предусмотрена возможность легкого ремонта. Для этой цели цилиндры выполнены в виде отдельных деталей — «мокрых» гильз, легко вставляемых в блок цилиндра, а коренные и шатунные подшипники имеют тонкостенные сталеалюминевые вкладыши, которые можно заменить, не прибегая к услугам ремонтных заводов, а иногда даже не снимая двигателя с автомобиля.

Для изготовления деталей двигателя широко применены алюминиевые сплавы; кроме такой традиционной алюминиевой детали как поршень, из алюминиевого сплава изготовлены также основные корпусные детали: блок цилиндров, картер сцепления, головка цилиндров, крышка распределительных шестерен, крышка насоса охлаждающей жидкости, выпускной патрубок охлаждающей рубашки, корпус масляного насоса, корпус и крышка масляного фильтра, впускная труба.

В результате широкого применения алюминиевых сплавов двигатель в сборе с оборудованием, сцеплением и коробкой передач (но без воздушного фильтра и вентилятора) весит только 205 кгс.

Подробное описание конструктивных особенностей двигателя дано к соответствующим иллюстрациям.

Подвеска двигателя

Двигатель установлен на шасси на трех резиновых подушках: две расположены в передней части двигателя (по одной с каждой стороны), одна — сзади, под удлинителем коробки передач

Передние подушки расположены наклонно в поперечной плоскости двигателя. Сверху и снизу подушки имеют стальные пластины. В верхнюю пластину ввертывается болт, соединяющий подушку с кронштейном на двигателе. С кронштейном шасси подушка соединяется двумя болтами, заделанными в арматуру подушки. Кронштейны шасси привернуты (каждый двумя болтами) к поперечине передней подвески. Для усиления связи болтов с поперечиной в конусные отверстия поперечины установлены конические разрезные втулки, плотно охватывающие болт при его затяжке.

Задняя подушка имеет снизу и сверху стальные пластины, в которых закреплено по два болта. Подушка крепится к площадке удлинителя коробки передач и к поперечине. Между подушкой и удлинителем установлены Г-образные пластины- ограничители. Ограничители препятствуют чрезмерному перемещению двигателя в продольном направлении при торможении и разгоне автомобиля. Для правильной работы ограничителей необходимо, чтобы зазор между кромкой вертикальной поЖи и поверхностью подушки (у каждого ограничителя) был 3 мм. Зазор устанавливается перемещением поперечины на болтах, креплениях ее к кронштейнам рамы.

Датчик температуры 402 температура

В процессе эксплуатации автомобиля следует периодически проверять состояние деталей подвески двигателя, подтягивать при необходимости болты и гайки, а также очищать подушки от грязи и попавшего на них масла.

Блок цилиндров (рис.1)

Блок цилиндров 4 составляет одно целое с верхней частью картера. Он отлит под давлением из высокопрочного алюминиевого сплава. Блок цилиндров разделен на две части горизонтальной перегородкой, в которой сделаны четыре отверстия для установки гильз цилиндров. Верхняя часть образует общую для всех цилиндров охлаждающую рубашку. По контуру рубашки имеется десять бобышек для шпилек крепления головки цилиндров. Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.

Коленчатый вал 55 установлен на пяти коренных подшипниках. Крышки 2 подшипников изготовлены из ковкого чугуна; каждая крышка крепится к блоку двумя шпильками диаметром 12 мм. В первой крышке торцы обработаны совместно с блоком для установки шайб 53 и 54 упорного подшипника. Все крышки имеют шипы, плотно входящие в пазы блока. Такая конструкция крышек подшипников и изготовление их из чугуна (коэффициент линейного расширения алюминиевого сплава вдвое больше, чем у чугуна) обеспечивают малое изменение рабочих зазоров в подшипниках при нагревании и охлаждении двигателя. Крышки подшипников растачиваются в сборе с блоком pи поэтому при ремонте их надо устанавливать на свои места. Для облегчения установки на всех крышках, кроме первой и пятой, выбиты их порядковые номера. Гайки шпилек крепления крышек затягиваются динамометрическим ключом с усилением 11-12 кгс-м.

Гнезда для подшипников распределительного вала 40 расположены в верхней левой части поперечных перегородок блока. Третья и четвертая перегородки имеют снизу наклонные плоскости для крепления масляного насоса.

В средней горизонтальной перегородке (с левой стороны) просверлены восемь отверстий для толкателей 39 штанг клапанов: четыре отверстия, выполненные в отливке, соединяют полости клапанной камеры и камеры толкателей с масляным картером.

Камера толкателей закрыта штампованной из листовой стали крышкой. Крышка по контуру уплотняется пробковой прокладкой и крепится к блоку двумя шпильками, под гайки которых поставлены фибровые уплотняющие прокладки.

С левой стороны блока отлиты приливы для установки масляного фильтра, бензинового насоса, привода распределителя и бобышка для указателя уровня масла. С правой стороны (в верхней картерной части стенки блока) расположен прилив, через который проходит продольный масляный канал.

Бобышки для крепления кронштейнов двигателя расположены в передней части блока с правой и левой сторон. На правой стороне спереди предусмотрены две бобышки для крепления генератора. Нижний фланец блока снабжен шпильками диаметром 8 мм для крепления масляного картера.

К передней стенке блока на паронитовой прокладке крепится отлитая из алюминиевого сплава крышка 43 распределительных шестерен. В отверстие в крышке для выхода носка коленчатого вала запрессована обойма с самоподтягивающимся резиновым сальником 44.

К заднему торцу блока шестью болтами крепится отлитый также из алюминиевого сплава картер сцепления. Точное расположение картера сцепления, необходимое для правильной работы коробки передач, обеспечивается двумя установочными штифтами диаметром 13 мм. Задний торец картера сцепления и отверстие в нем для установки коробки передач для обеспечения соосности первичного вала коробки передач с коленчатым валом обрабатываются в сборе с блоком 4, и поэтому картеры сцепления не взаимозаменяемы.

Цилиндры двигателя выполнены в виде легкосъемных мокрых гильз 6, отлитых из серого чугуна. Для повышения износостойкости гильза в верхней части снабжена вставкой из коррозионностойкого чугуна. Длина вставки 50 мм, толщина ее стенки 2 мм.

Гильза вставляется в гнездо блока нижней частью, диаметр которой равен 100 мм. В плоскости нижнего стыка гильза уплотнена прокладкой 5 из мягкой меди толщиной 0,3 мм, а по верхнему торцу — прокладкой головки цилиндров. Для надлежащего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,034-0,089 мм. При этом красномедная прокладка должна быть обжата. Для надежного уплотнения необходимо, чтобы разница в выступании гильз над плоскостью блока на одном двигателе была в пределах 0,025 мм. Это достигается (на заводе) сортировкой гильз цилиндров по высоте (от нижнего стыка до верхнего торца) и блоков по p pглубине проточки под гильзу (от его верхнего торца) на две группы. При смене гильз у цилиндров равномерность выступания можно обеспечить подбором красномедных прокладок соответствующей толщины.

Головка цилиндров (рис.1)

Головка, общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава и подвергнута термообработке (закалке и старению). Впускные и выпускные каналы выполнены раздельно для каждого цилиндра и расположены с правой стороны головки. Гнезда для клапанов расположены в ряд по продольной оси двигателя. Седла 19 всех клапанов — вставные, изготовлены из жаропрочного чугуна высокой твердости. Благодаря большому натягу при посадке седла в гнездо головки (на заводе перед сборкой головка нагревается до +170 °С, а седла охлаждаются примерно до −70«С; при этом седло свободно вставляется в гнездо в головке), а также достаточно большому коэффициенту линейного расширения материала седла, обеспечивается надежная и прочная посадка седла в гнезде.

Втулки клапанов, изготовленные из металлокерамики прессованием смеси из железного, медного и графитового порошков с последующим спеканием, обладают высокими антифрикционными качествами. Втулки так же, как и седла клапанов собираются с головкой, предварительно нагретой (втулки — охлажденные). Фаски в седлах и отверстия во втулках обрабатываются в сборе с головкой.

Головка цилиндров крепится к блоку десятью стальными шпильками диаметром 11 мм. Под гайки шпилек поставлены плоские стальные цианированные шайбы. Между головкой и блоком имеется прокладка из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и пропитанного графитом. Окна в прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы жестью. Толщина прокладки в сжатом состоянии 1,5 мм.

Правильное положение головки на блоке обеспечивается двумя установленными штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров (в бобышки шпилек крепления головки). Момент затяжки гаек крепления головки равен 7,3-7,8 кгс-м. Гайки затягиваются в последовательности, указанной на рисунке, т. е. от середины последовательно переходя к торцам (переднему и заднему). Затяжку и проверку затяжки следует делать на холодном двигателе. Если эту операцию выполнить на горячем двигателе, то после его остывания затяжка гаек окажется неполной вследствие большой разницы в коэффициентах линейного расширения алюминиевого сплава и стали. Для равномерного и плотного прилегания головки к блоку и избежания его деформации затяжку следует делать в два приема: предварительно—с малым усилием и окончательно — с заданным усилием.

Следует иметь в виду, что затяжка гаек вызывает изменение зазоров в газораспределительном механизме. Поэтому после каждой такой операции необходимо проверять величину зазоров между носками коромысел и стержнями клапанов. При необходимости, зазоры надо отрегулировать.

Во время работы двигателя, особенно изношенного, кольца которого пропускают много масла, на стенках камеры сгорания. и днищах поршней отлагается слой нагара. Нагар ухудшает теплоотдачу через стенки в охлаждающую жидкость, в результате чего возникают местные перегревы, явления детонации и калильного зажигания; в результате мощность двигателя уменьшается, а расход топлива возрастает.

При появлении таких признаков следует снять головку и очистить камеру сгорания и днище поршня от нагара. Перед очисткой следует нагар смочить керосином. Это предотвращает распиливание нагара и предупреждает попадание ядовитой пыли в дыхательные пути.

При снятии головки цилиндров рекомендуется притереть клапаны.

Перед установкой головки цилиндров на место прокладку необходимо с обеих сторон натереть графитовым порошком. Это предотвращает ее прилипание к блоку и головке.

Головки цилиндров двигателей 24Д и 24-01 различаются степенью сжатия. Увеличение степени сжатия двигателя 24Д получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3,6 мм (высота головки двигателя 24Д составляет 94,4 мм, высота головки двигателя 24-01 равна 98 мм).

Поршни и шатуны

Поршни отлиты из высококремнистого сплава и термически обработаны. Головка поршня — цилиндрическая, с плоским днищем. На цилиндрической поверхности головки проточены три канавки: две верхние служат для размещения компрессионных колец, а нижняя — для маслосъемного. Проточка для маслосъемного кольца имеет отверстия, через которые лишнее масло, снимаемое маслосъемным кольцом со стенок цилиндра, отводится в картер двигателя.

Юбка поршня — овальная и конусная. Большая ось овала расположена в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца. Диаметр верхнего основания юбки на 0,013-0038 мм меньше нижнего основания. В юбке поршня с левой стороны сделана Т-образная прорезь. Ось отверстия под поршневой палец смещена от средней плоскости на 1,5 мм в правую (по ходу автомобиля) сторону. Пружинящее свойство юбки, благодаря наличию прорези, и смещение поршневого пальца делают работу поршня более бесшумной.

Для улучшения приработки поверхность поршня покрыта (электролитическим способом) слоем олова толщиной 0,004-0,006 мм.

Чтобы поршни работали правильно, они должны быть установлены в цилиндры в строго определенном положении. Для этого на одной из бобышек поршень указанной стороной должен быть обращен к задней части двигателя.

Поршни подбираются к гильзам с зазором 0,024-0,048 мм. Для облегчения подбора поршни и гильзы разделены (по диаметру) на пять групп, обозначаемых соответствующей буквой, которая выбирается на днище поршня и на наружной поверхности нижней части гильзы.

Вопросы по двигателю Шевроле Круз - chevrolet cruze club

В салоне автомобиля на центральной консоли обнаружили накопительную карту заправочной станции Интеграл. При проверке косвенного баланса форсунок, по непонятной причине исполнительные механизмы не управлялись со сканера.

1 Замена клапана EGR. Электросхемы Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler 2.4L DOHC Электронная система управления двигателем автомобиля ГАЗ 31105 с двигателем Chrysler 2.4L DOHC Обозначение кодов неисправностей 1 Р0016 Временная несогласованность фазовый сдвиг распредвала и коленчатого вала 2 Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода 3 Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода 4 Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки рассогласование с датчиком абсолютного давления 5 Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки 6 Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды рассогласование с другими датчиками 7 Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры 8 Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры 9 Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления 10 Р0108 Обрыв цепи датчика давления 11 Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске 12 Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске 13 Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха 14 Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме 15 Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 17 Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя 18 Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя 19 Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива 20 Р0128 Неисправность термостата 21 Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания 22 Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода 23 Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода 24 Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси 25 Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме 26 U0155 Нет сообщений по шине данных 27 Р0171 Бедная топливная смесь отсутствует обратная связь по датчику кислорода 28 Р0172 Богатая топливная смесь отсутствует обратная связь по датчику кислорода 29 Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1 30 Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2 31 Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3 32 Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4 33 Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам 34 Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1 35 Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2 36 Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3 37 Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4 38 Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала 39 Р0325 Цепь датчика детонации 40 Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала 41 Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала 42 Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала 43 Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала 44 Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера 45 Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором 46 Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме 47 Р0506 Обороты холостого хода выше заданных 48 Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных 49 Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода 50 Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого 51 Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи 52 Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи 53 Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера 54 Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера 55 Р0562 Низкое напряжение батареи 56 Р0563 Высокое напряжение батареи 57 Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ 58 Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти 59 Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора 60 Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса 61 Р0630 VIN не запрограммирован в БУ 62 Р0632 Одометр не запрограммирован в БУ 63 Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора 64 Р0685 Обрыв цепи главного реле 65 Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле 66 Р1115 Рассогласованность датчиков температуры 67 Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ 68 Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения двухпортовой ОЗУ 69 Р1607 Неправильно считает в "-" 70 Р2610 Неправильно считает в "+" 71 Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ 72 Р1697 Ошибка БУ незаконченного программирования 73 Р2096 Сигнал бедной смеси топлива 74 Р2097 Сигнал богатой смеси топлива 75 Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1 76 Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2 77 Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки Электросхема ГАЗ 31105 - ЗМЗ 406 Условные обозначения к электросхемам ГАЗ 31105 с двигателем 406 А9 – Модуль погружного насоса ЗМЗ- 40621 81 – Датчик указателя давления масла 82 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла 87 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 88 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости В12 – Датчик указателя уровня топлива В20 – Датчик включения электровентилятора В46 – Датчик спидометра В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе ЗМЗ-4062 867 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости 868 – Датчик-распределитель зажигания ЗМЗ-402 В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем ЗМЗ-4062 874 – Датчик частоты вращения и синхронизации ЗМЗ-4062 875 – Датчик расхода воздуха ЗМЗ-4062 876 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки ЗМЗ-4062 В83 – Антиобледенитель 891 – Датчик фазы ЗМЗ-4062 892 – Датчик детонации ЗМЗ-4062 893 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора ЗМЗ- 402 В95 – Датчик давления D4 – Блок управления ЭПХХ ЗМЗ-402 D7 – Блок АБС D23 – Блок управления двигателем ЗМЗ-4062 D29 – Блок управления замками дверей Е1 – Фара головного света левая Е2 – Фара головного света правая ЕЗ – Фара противотуманная левая Е4 – Фара противотуманная правая Е7 – Указатель поворота передний левый Е8 – Указатель поворота передний правый Е9 – Повторитель указателя поворота левый ЕЮ – Повторитель указателя поворота правый Е16 – Плафон Е27 – Фонарь задний левый Е28 – Фонарь задний правый ЕЗО, Е72 – Фонари освещения номерного знака Е31 – Фонарь противотуманный задний Е35 – Фонарь подкапотный Е59 – Прикуриватель Е61 – Фонарь багажника Е64 – Фонарь такси Е66 – Фонарь медицинского знака ГАЗ- 310231 Е67 – Фара-искатель ГАЗ-310231 Е68, Е69 – Плафоны салона ГАЗ-310231 Е70 – Плафон двери задка ГАЗ-310221 Е71 – Плафон освещения вещевого ящика Е80 – Дополнительный сигнал торможения Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника F1- F4 – Свечи зажигания F30 – Предохранитель 10А кондиционера F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя F41 – Блок предохранителей левый F42 – Блок предохранителей правый F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке G1 – Генератор G2 – Аккумуляторная батарея 1Н.

Н2 – Сигнал звуковой Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости Н16 – Сигнализатор правого поворота Н17 – Сигнализатор левого поворота Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке Н20 – Сигнализатор дальнего света фар Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние Н64, Н65 – Лампы головного света Н66 - Н69 – Лампы освещения приборов Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света Н72, Н73 – Лампы света заднего хода Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота Н80 – Сигнализатор габаритного света Н81 – Сигнализатор-дублёр Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора ЗМЗ-402 Н97 – Сигнализатор обогрева сидений Н98, Н99 – Лампы ближнего света Н100, Н101 – Лампа дальнего света Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя К1 – Реле стартера КЗ – Реле стеклоочистителя К6 – Реле режимов кондиционера К7 – Реле звукового сигнала К9 – Реле электробензонасоса ЗМЗ-4062 К12 – Прерыватель указателей поворота К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза К18 – Реле дальнего света К19 – Реле ближнего света К20 – Реле противотуманных фар К30 – Реле фароочистителя ГАЗ-3102 К36 – Реле электровентилятора К40 – Реле фар К42 – Реле обогрева заднего стекла К46 – Реле системы управления двигателем ЗМЗ-4062 К52 – Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов К54 – Реле обогрева сидений К56 – Реле кондиционера К57 – Реле муфты компрессора К71 – Реле задних противотуманных фонарей К72 – Реле системы ЭПХХ ЗМЗ-402 M1 – Стартер М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя М3 – Электровентилятор системы охлаждения ЗМЗ-4062 М4 – Электродвигатель стеклоочистителя М5 – Электронасос стеклоомывателя М6 – Электробензонасос ЗМЗ-4062 М15 – Электродвигатель фароочистителя ГАЗ-3102 М19 – Электродвигатель антенны М20 – Электродвигатель заднего отопителя ГАЗ-310231 М24 – Зеркало заднего вида правое М25 – Зеркало заднего вида левое М26, М29 – Электродвигатель стеклоподъёмника МЗЗ – Электровентилятор климатической установки М38, М39 – Электропривод корректора фар М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера М50-М53 – Моторедуктор запора дверей Р1 – Спидометр Р2 – Комбинация приборов РЗ – Тахометр Р5 – Указатель напряжения Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости Р7 – Указатель давления масла Р8 – Указатель уровня топлива R1-R4 – Помехоподавительные резисторы ЗМЗ-402 R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя ГАЗ-310231 R14 – Нагревательный элемент заднего стекла R17, R18 – Элементы обогрева сиденья R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя R28 – Резистор кондиционера S1 – Выключатель зажигания S5 – Выключатель аварийной сигнализации S6 – Переключатель вентилятора отопителя S9 – Переключатель указателей поворота S12 – Переключатель стеклоочистителя S15 – Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида S18 – Выключатель заднего противотуманного света S19 – Выключатель противотуманных фар S29 – Выключатель света заднего хода S30 – Выключатель сигнала торможения S36 – Выключатель звукового сигнала S39 – Центральный переключатель света S50 – Переключатель управления зеркал S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов S61 – Переключатель обогрева заднего стекла S63 – Переключатель антенны S70, S71 – Выключатели плафона дверные S72 – Выключатель системы ЭПХХ ЗМЗ-402 S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя ГАЗ-310231 S75 – Выключатель фары-искателя ГАЗ-310231 S76 – Выключатель плафонов салона ГАЗ-310231 S77 – Выключатель плафона вещевого ящика S81-S84 – Выключатель стеклоподъёмников S91, S92 – Выключатели обогрева сиденья S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя S116 – Переключатель электрокорректора фар S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки S118 – Выключатель кондиционера S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора ЗМЗ-402 Т1, Т4 – Катушки зажигания U2 – Магнитола VI – Регулятор напряжения ЗМЗ-402 V2 – Коммутатор транзисторный ЗМЗ-402 XI – Штепсельная розетка ГАЗ-310231 Х51 – Разъём диагностики ЗМЗ-4062 Х52 – Соединитель Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ ЗМЗ-402 Y19-Y22 – Форсунки ЗМЗ-4062 Y23 – Регулятор холостого хода ЗМЗ-4062 Y27 – Муфта компрессора кондиционера Электросхема ГАЗ 31105 с двигателем 406 Блок предохранителей ГАЗ 31105 Где находится блок предохранителей Для доступа к предохранителям сдвиньте вправо декоративную накладку с надписью " Волга", расположенную на крышке блоков предохранителей. Автомобиль Daewoo Matiz, нет холостого хода. Авто завелось при полностью открытой дроссельной заслонке, не набирало обороты.

  • Ошибка по двиг р0340 ваз калина планшет леново а3500 не включается как установить драйвера для видеокарты nvidia ошибка p1500 opel astra g.
  • Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки рассогласование с датчиком. 42 Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала.
  • Фото объявления. как исправить ошибка itunes game edition инструкция по адресу ваз 2114 ошибка р0340 сбой цепи датчика фаз ошибка crc драйвер.
  • Диагноз Луидора возможно компенсатор, зазор фото диагностического листа. Ранее, нам уже приходилось иметь дело с подобным блоком ЭГУР, но с автомобиля Opel Astra. Ниссан QR20DE ошибка P0340 и не заводится. которую лучше распутывать после устранения предыдущей неисправности.

Обратился клиент. Ошибка в памяти блока управления Р1403 отказ клапана EGR. Для замены предохранителей снимите крышку блока и, вывернув два винта крепления предохранителя, замените его.

Естественно в каждом деле, есть определенный нюанс. Если крышка снимается туго, можно поддеть ее отверткой. Chevrolet Niva форсунки видео отчет. Прошивку использовали тюнинговую от известного калибровщика Мozart Леонид Геннадьевич.

Но как всегда есть, какой ни будь нюанс. Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий.

Около 60% договоров долевого строительства после вступления в силу поправок к закону о долевом строительстве 1 октября и новых требований Центробанка оказались не покрыты фингарантиями. Доехал до поста диагностики заглох, больше не заводился.Здесь и стало ясно, неисправность в топливных форсунках. В нашем случаи расход составлял 143 мгтакт, это говорит о том, что где то есть подсос.

Опель астра ошибка 0340 устранить фото

Демонтировали форсунки, для проверки на стенде Launch прилагаем видео отчет. Так же произвели диагностику механической части двигателя, с помощью датчика давления цилиндра.

В диагностическом сканере есть параметр "расчетный расход воздуха". Мozart специализируется на индивидуальном подходе к авто, то есть готовит прошивку под конкретное авто и "железо".

ГАЗ 31105-510, 31105-590 с 2005 года выпуска - цветные схемы Конструктивно двигатель Chrysler 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ОАО " ГАЗ" ГАЗ-31105/3102 " Волга", а так же к автомобилям " Соболь/ГАЗель". Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров.

Начали «пытать» клиента, что да как? Daewoo Matiz, клапан EGR чип-тюнинг. Естественно первым делом подключили сканер Scan Doc, как всегда ошибок нет мы к этому привыкли, что ошибок нет.

При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Что мы и сделали, установили "глухую" прокладку.

На левом брызговике под капотом установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера. Влияние не качественного топлива, на систему топливоподачи автомобиля.

Так как сканер нам дал подсказку куда «копать», решили демонтировать клапан EGR. Клиент от звонился супруге, выяснилось. оказывается супруга периодически посещала заправочную станцию Интеграл.Решили не заморачиваться, подключили в обход штатной топливоподаче, отдельный резервуар с качественным топливом.

Электросхемы ГАЗ 31105 - схемы электрооборудования

Опель астра ошибка 0340 устранить фото. Оценка: 73 / 100 Всего: 313 оценок.

Вакуумное и криогенное оборудование

Широкодиапазонный вакуумметр с одним высоковакуумным и двумя низковакуумными измерительными каналами IGM-402 «Hornet»

Экономящий место ионизационный датчик со встроенным контроллером и дисплеем позволяет работать с 3-мя датчиками одновременно.

Вакуумный датчик IGM-402 внесен в государственный реестр средств измерений и может проходить ежегодную поверку. По вопросам поверки обращайтесь к специалистам АО «Интек Аналитика».

Полный диапазон измерений давления от 10 -9 Торр до атмосферы с наблюдением за форвакуумной линией.

Встроенный яркий желтый дисплей для наблюдения за показаниями под различными углами, цифровой интерфейс RS485, 3 реле и 3 аналоговых выходных сигнала линейный логарифм.

Двойной горячий катод в прочном и компактном корпусе. Первый модульный ионизационный вакуумметр, работающий с двумя конвекционными датчиками.

Датчик температуры 402 коленчатого вала

Вакуумметр InstruTech IGM-402 «Hornet»

Технология:

Ионизационный вакуумметр IGM-402 обеспечивает основной сигнал, необходимый для включения датчика в полноценный измерительный прибор. Компания InstruTech сделала ряд изменений конструкции для улучшения характеристик и снижения стоимости. Электрометр автоматически занулен, чтобы исключить влияние температуры на показания датчика. Это устраняет необходимость в установке дорогих схем, что несомненно снижает материальные затраты.

Дополнительные датчики: IGM-402 способен работать с двумя внешними конвекционными датчиками одновременно.

Полный диапазон измерения: IGM-402 может объединять вакуумные измерения от ионизационного и конвекционного датчиков, что обеспечивает полный диапазон измерения от 10 -9 Торр до атмосферы или просто работать с ионизационным датчиком и двумя конвекционными, как с независимыми приборами.

Работа: Работа вакуумметра, включая дегазацию, включение/выключение катода и выбор тока эмиссии, осуществляется с помощью интерфейса RS485 или кнопок на передней панели.

Катоды:  Для большинства вакуумных приложений двойной катод из иттрия используется с такими средами, как воздух и инертные  газы (азот, аргон и т.д.). Двойной катод из вольфрама подходит для использования с газами, несовместимыми с иттриевым катодом (хлор, фтор и т.п.).

Низкая стоимость эксплуатации: 

Контроллер: Компактный встроенный контроллер вместе с ярким дисплеем работают c 3 различными датчиками без использования внешних контроллеров.

Пространство: Модульная конструкция не нуждается в установке в стойку.

Замена катодов: Комбинация вакуумметров обеспечивает весь диапазон измерения от атмосферы до высокого вакуума благодаря нескольким преобразователям, встроенным в один блок. Неисправность катода может привести к замене катодного блока, что составляет почти 50% первоначальной стоимости всего вакуумметра. Модуль IGM-402 обеспечивает альтернативу этим вакуумметрам за счет комбинации измерений ионизационного и конвекционного датчиков для обеспечения широкого диапазона измерения. Замена катода требуется только в случае его повреждения. Катодный блок IGM-402 можно легко заменить в рабочих условиях, открутив 4 винта.

Дополнительные  особенности эксплуатации: В дополнение к одному ионизационному и одному конвекционному датчиками модуль IGM-402 обеспечивает измерения от второго конвекционного вакуумметра без  дополнительного контроллера, что в результате приводит к значительному снижению стоимости при мониторинге форвакуумных трубопроводов или дополнительном подключении.

Рекомендуем также прочитать
Термометр манометрический конденсационный показывающий сигнализирующий
W1209 - дешевый электронный термостат для старт-стопа 01 Дек 15, 21:01 Борьбе с империалистическими излишествами посвящается. )
Лада Калина хэтчбек Турбо › Бортжурнал › Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости Всем привет!
Управление электровентилятором Итак, задача: выкинуть штатную «мясорубку» и всю кучу пластмассы, идущую вместе с ней, и поставить электровентилятор или два.