Датчик температуры 60 градусов

Вариантов два - или врет датчик, или панель.

У датчика температуры меняется сопротивление в зависимости от температуры.

2.3.1.7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) снимите штепсель с датчика температуры и измерьте его сопротивление. При температуре +20° С оно должно равняться 2000–3000 Ом

2) подсоедините штепсель к датчику температуры, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры

3) заглушите двигатель, повторите измерение сопротивления, которое при температуре +90° С должно равняться 200–300 Ом

Изменения сопротивления в зависимости от температуры представлены на графике.

датчик темп.jpg

Детально можно произвести проверку датчика температуры, помещая его в сосуд с водой и постепенно подогревая ее. В момент подогрева воды до соответствующей температуры, измерьте сопротивление датчика.

В случае отличия в измеренных величинах, необходимо заменить датчик температуры.

HUMMINBIRD 767 X COMBO

Датчик температуры 60 градусов системы охлаждения

Эхолот Humminbird 767 combo - новый двухлучевой эхолот-картплоттер с экраном высокого разрешения. Высококачественный экран 16 оттенков серого, 640x320 точек (10.2 см по диагонали). Максимальная глубина - до 500 метров. Лучи 20 и 60 градусов. Комплектуется датчиком для установки на транец с датчиком температуры. Комплектуется также 16-канальным приемником GPS (спутниковым навигатором) с поддержкой WAAS. Встроенный карплоттер UniMap с поддержкой дополнительно приобретаемых карт Navionics. Возможно использование 4-лучевого датчика или датчика бокового обзора.

С момента появления в начале 70-х годов первого устройства для поиска рыбы от компании Humminbird (фирма выбрала в качестве своей эмблемы маленькую птичку колибри, как бы сразу определив, что одним из основных направлений развития будет миниатюризация эхолота при сохранении и развитии его функциональных качеств. Колибри-Humminbird хоть маленькая, но птичка!) и до сегодняшнего дня эта компания регулярно представляет не просто новые модели, но и новые технологические решения.

Одним из фирменных достижений компании Humminbird является создание эхолота (сонара) изображающего на экране объемную картинку дна под лодкой. Для построения трехмерного изображения, требующего много информации, Humminbird использует шестилучевой преобразователь. Ультразвуковые лучи, исходящие от преобразователя, частично пересекаются и это гарантирует, что между лучами нет "мертвых зон", не охваченных сигналами, и информация полностью соответствует реальности.

Система многолучевого преобразователя, работающего одновременно на разных частотах с исключением "мертвых зон", -запатентованная технология Humminbird, обеспечивающая и широту охвата, и максимальную детализацию.

Эхолоты Humminbird оснащены процессорами фирмы Motorola, имя которой является синонимом высокого качества работы электронных устройств. Мощные и надежные, они думают за вас, преобразуя сигналы и управляя работой эхолота в автоматическом режиме, а вам остается просто получать удовольствие от рыбалки.

Иногда несколько рыб, находящихся одновременно на одной и той же глубине, изображаются на экране как один символ. В таких случаях вам поможет режим увеличения изображения. Причем Humminbird предлагает действительно реальное увеличение TruZoom, то есть все, что попадает в зону, которую вы хотите увеличивать, увеличивается без искажений в точном соответствии с реальной конфигурацией, а не растягиваясь только по горизонтали или только по вертикали.

Опытные рыболовы вообще отключают режим, при котором эхолот сам определяет, что считать рыбой и символом какого размера ее отображать. Тогда объекты в толще воды высвечиваются на экране не как компьютерные спецсимволы, а как реальные эхосигналы. Даже самая простая модель Humminbird 150SX показывает структуру дна. Кроме контура поверхности, по плотности точек и оттенкам серого цвета можно определить характер дна: илистое, плотное глинистое или каменистое. Согласитесь, это полезная информация, так как разные породы рыб выбирают разные места обитания. Изображение структуры дна сохраняется на экране и когда лодка движется, и когда стоит на месте. В последнем случае одна и та же картинка будет постепенно смещаться влево, и единственное, но отрадное изменение на экране в таком случае - появление символа рыбы, который может сопровождаться цифрами, указывающим глубину и расстояние до нее.

Специалисты Humminbird твердо убеждены, что технология может считаться действительно совершенной только в том случае, если она упрощает, а не усложняет работу пользователя. При том, что эхолоты Humminbird оснащены множеством функций, управление ими очень простое. Есть кнопка, с помощью которой можно последовательно перебирать все меню: установки глубины, чувствительности (поменьше для мутной воды, чтобы избежать "суеты" на экране, побольше - для прозрачной), увеличения, предупреждения о мели и о рыбе и т.п. Выбор нужного значения внутри меню осуществляется двумя кнопками: "стрелка вверх" и "стрелка вниз". Вот, собственно, и все, если не считать кнопки, включающей эхолот, и кнопки, с помощью которой регулируется подсветка экрана (несколько уровней) для работы в сумерках.

Датчик температуры 60 градусов градус

В более сложных моделях есть кнопка VIEW, нажимая которую вы последовательно перебираете способы показа информации на экране (например, для 3D Paramount: трехмерный, двухмерный, комбинированный), и кнопка, с помощью которой можно проводить диагностику и менять общие установки работы прибора, если вас не устраивают фабричные значения. Причем все это не надо повторять каждый раз при включении эхолота - он запоминает значения, даже когда вы выключаете прибор.

Лидерство на рынке эхолотов для рыбаков-любителей компании Humminbird обеспечивает наличие в ее приборах множества соременных технологий и функций:

Интересная информация: бензопила husqvarna 372 xp рассчитанная на многочасовой труд, имеет высокий центр тяжести и она не один раз побеждала на Чемпионате мира среди вальщиков леса.

  • Режим Split Screen Zoom позволяет одновременно просматривать увеличенное изображение и обычное.
  • Tru-Zoom with Auto Zoom - это функция автоматического приближения при сканировании дна.
  • Режим дисплея Monster Digits позволяет представить интересующую Вас численную информацию в укрупненном виде.
  • Технология ID+ различает рыбу нескольких размеров, отображая ее на Вашем дисплее разными значками. Также благодаря ей Вы получаете сведения о глубине, на которой находится рыба.
  • ID++ рассчитывает расстояние от Вашего судна до рыбы.
  • Bottom Black View - это режим дисплея, созданный для лучшей наглядности, при котором дно отображается черной полосой.
  • Функция Smart Start автоматически распознает все подключенные излучатели.
  • Smart Menus - это система удобных меню.
  • Функция Triplog подсчитывает пройденное Вами расстояние.
  • Structure ID - это система отображения структуры дна.

Не греется бензиновый двигатель

Адрес: Кемерово Сообщений 1,198

Не греется бензиновый двигатель

ВАЗ-2170 ПРИОРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ВАЗ-2170 ПРИОРА

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Особенности конструкции

Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком.

Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С.

Расположение элементов системы охлаждения :

1 – расширительный бачок; 2 – шланги отопителя; 3 – термостат; 4 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (на фото не виден, расположен под термостатом); 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – шланги радиатора; 7 – пробка сливного отверстия радиатора; 8 – пробка сливного отверстия блока цилиндров; 9 – шланги подогрева дроссельного узла

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика !

Система охлаждения :

1 – расширительный бачок; 2 – пробка расширительного бачка; 3 – отводящий шланг радиатора; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 6 – подводящий шланг радиатора; 7 – термостат; 8 – датчик указателя температура охлаждающей жидкости; 9 – прокладка термостата; 10 – головка блока цилиндров; 11 – прокладка водяного насоса; 12 – водяной насос; 13 – прокладка подводящей трубы; 14 – подводящая труба водяного насоса; 15 – заправочный шланг; 16 – шланг от термостата к подводящей трубке водяного насоса

Датчик температуры 60 градусов температура

Устройство системы охлаждения показано на рис.2,3

Водяной насос 12 (см. рис. 2) центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней плоскости блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода распределительного вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат 7 с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он имеет основной и дополнительный (перепускной) клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре (85±2) °С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор 15 (рис. 3) с пластмассовой четырехлопастной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора.

Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе 8 и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору 4 в четырех точках.

Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика 5 (см. рис.2), расположенного в гнезде термостата 7.

Радиатор с электровентилятором и расширительный бачок :

1 – расширительный бачок; 2 – пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 – пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения; 4 – радиатор; 5 – сливная пробка; 6 – уплотнительное кольцо сливной пробки; 7 – подушка опоры радиатора; 8 – кожух электровентилятора; 9 – упругая втулка; 10 – дистанционная втулка; 11 – шайба; 12 – шайба пружинная; 13 – гайка; 14 – болт; 15 – электровентилятор; 16 – пробка расширительного бачка

Радиатор 4 трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками, двухходовой, с перегородкой в левом бачке(см. рис3). В нижней части правого бачка находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенках нанесены метки «MAX» и «MIN» для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.

ПРИМЕЧАНИЕ

Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

В систему охлаждения с помощью шлангов включен радиатор отопителя салона.

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения приведены в таблице.

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Рекомендуем также прочитать
документ +030220660 стр.6 английской половины. Например DPDT011000 DP(digital sensor) D(duct) T(temperature) 0(влажность не меряет) 1(температуру меряет датчиком NTC 10 кОм)
Citroen C4: Наследственные болезни История модели Citroen C4
Audi 80 В3 1.9TDi Panther (OEM+) › Бортжурнал › Покупка датчика температуры наружного воздуха Денис Баранов, 33 года Минск, Беларусь
да на крайслер сейчас запчастей практически нет, специально сегодня по всем специализированным магазинам проехался. может только через год будет чтото получьше