Датчик температуры дэу нексия

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости

Обсуждения на форуме Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости Деу Нексия

В Москве на Потешной 6 автосервис специализируются на деу и прочих корейцах, к ним бы на диагностику загнать, что бы четко знать что ставить!

Lifan купите. недорогой авто

| Чек не загорается.В мастерской говорят нет смысла. Сегодня поменял датчик холостого хода, проблема осталась. А может быть датчик скорости? Я уже не знаю что ещё поменять.

Все просто чувак, машину по ходу ты только приобрел. А впарили тебе шляпу, которая на низких оборотах троит, вот.

| доброе время суток, подскажите пожалуста. сегодня утром папа привез меня в город и потом сразу поехал домой, по дороге остановился заехать в магазин, вышел с магазина завел машину загорелась контрольная лампа неисправности системы двигателя.

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ "DAEWOO NEXIA GL"

На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля "Дэу-Нексия GL" в простейшей комплектации. При пользовании схемой необходимо учитывать следующие особенности:

1. Разъемы электропроводки показаны одиночными контактами. Общий вид разъемов и их расположение в автомобиле даны на отдельной схеме.

2. Проводники, заканчивающиеся стрелками с одноименными буквами, соединены друг с другом. Чтобы быстро найти ответную часть для какой-либо стрелки, приложите вдоль нее линейку.

3. Цифры около проводников, соединенных с "общим проводом", указывают на определенное место соединения с "массой" в автомобиле (см. схему расположения разъемов и точек соединения с "массой"). Значок "В" означает, что соединение с "массой" выполнено непосредственно через корпус устройства

А – электронный блок управления IEFI-S. На части автомобилей установлен невзаимозаменяемый с ним ЭБУ типа IEFI-6 – его подключение обозначено красными индексами.

Е1 – лампы подсветки переключателя вентилятора отопления; Е2 – противотуманная передняя левая фара; Е3 – противотуманная передняя правая фара; Е4 – противотуманный левый задний фонарь; Е5 – противотуманный правый задний фонарь; Е6 – лампа дальнего света левой фары; Е7 – лампа ближнего света левой фары; Е8 – лампа дальнего света правой фары; Е9 – лампа ближнего света правой фары; Е10 – передний левый габаритный фонарь; Е11 – передний правый габаритный фонарь; Е12 – задний левый габаритный фонарь; Е13, Е14 – лампы освещения номерного знака; Е15 – задний правый габаритный фонарь; Е16 – лампа освещения перчаточного ящика; Е17 – лампа подсветки пепельницы; Е18 – лампа освещения багажника; Е19 – плафон освещения салона; Е20 – лампы стоп-сигналов; Е21 – левый фонарь заднего хода; Е22 – правый фонарь заднего хода; Е23 – левый боковой указатель поворота; Е24 – левый задний указатель поворота; Е25 – левый передний указатель поворота; Е26 – правый передний указатель поворота; Е27 – правый задний указатель поворота; Е28 – правый боковой указатель поворота; Е29 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; Е30 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Е31 – сигнализатор резервного остатка топлива; Е32 – сигнализатор аварийного давления масла; Е33 – сигнализатор неисправности систем двигателя; Е34 – сигнализатор включенного стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; Е35 – индикатор включения дальнего света фар; Е36 – сигнализатор неисправности генератора; Е37 – сигнализатор падения уровня жидкости в бачке стеклоомывателя; Е38 – индикатор работы левого указателя поворота; Е39 – сигнализатор незакрытых дверей; Е40 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; Е41 – индикатор работы правого указателя поворота; Е42 – лампы подсветки комбинации приборов.

F – предохранители. Для удобства сохранена их заводская нумерация. С целью упростить начертание схемы один и тот же предохранитель может быть показан несколько раз – в различных цепях, защищаемых им.

G1 – аккумуляторная батарея; G2 – генератор.

h2 – звуковой сигнал; Н2 – цифровые часы; Н3 – комбинация приборов; Н4 – спидометр с электронным приводом; Н5 – тахометр; Н6 – указатель уровня топлива в баке; Н7 – указатель температуры охлаждающей жидкости.

К1 – реле вентилятора отопителя (максимальная скорость); К2 – реле вентилятора системы охлаждения (большая скорость); К3 – реле топливного насоса; К4 – реле противотуманных фар; К5 – реле габаритного освещения; К6 – реле фар; К7 – реле указателей поворота; К8 – мелодичный сигнал; К9 – реле-таймер обогревателя заднего стекла; К10 – реле стеклоочистителя.

М1 – электродвигатель вентилятора отопителя; М2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; М3 – стартер; М4 – топливный насос; М5 – насос стеклоомывателя; М6 – электродвигатель стеклоочистителя.

Р1 – датчик скорости движения автомобиля; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для ЭБУ); Р3 – датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе; Р4 – датчик положения дроссельной заслонки; Р5 – датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин) либо Р5-1 – датчик концентрации кислорода (этилированный бензин); Р6 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.

R1 – резисторы электродвигателя вентилятора отопителя; R2 – резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения; R3 – прикуриватель; R4 – обогреватель заднего стекла; R5 – регулятор режима работы стеклоочистителя; R6 – датчик уровня топлива в баке; R7 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для указателя); R8 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.

S1 – переключатель скорости вентилятора отопителя; S2 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S3 – датчик работы вентилятора системы охлаждения; S4 – замок зажигания; S5 – датчик аварийного давления масла; S6 – включатель противотуманных фар; S7 – включатель задних противотуманных фонарей; S8 – подрулевой переключатель света фар; S9 – центральный выключатель освещения; S10 – кнопка включения звукового сигнала; S11 – выключатель освещения перчаточного ящика; S12–S15 – дверные выключатели освещения салона; S16 – выключатель стоп-сигналов; S17 – выключатель фонарей заднего хода; S18 – выключатель аварийной сигнализации; S19 – подрулевой переключатель указателей поворота; S20 – выключатель замка ремня безопасности; S21 – выключатель замка багажника; S22 – выключатель замка топливного лючка; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – подрулевой переключатель стеклоочистителя; S25 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S26 – датчик уровня тормозной жидкости.

Х2–Х12 – разъемы на жгутах электропроводки. Сохранена заводская нумерация. На отдельных схемах показано примерное расположение разъемов в автомобиле, а также расположение выводов каждого разъема. Х, Х1 – диагностические разъемы топливного насоса и ЭБУ соответственно.

Y1 – система зажигания; Y2 – топливные форсунки; Y3 – клапан холостого хода; Y4 – электромагнит замка багажника; Y5 – электромагнит замка топливного лючка.

Схема расположения разъемов и точек соединения с "массой"

Электронный блок управления Daewoo Nexia | Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

8.1. Электронный блок управления

СВЕДЕНИЯ ОБЩИЕ

Электронный блок управления (ЭБУ)

блок Электронный управления (ЭБУ) расположен за панелью правой с обивки стороны салона автомобиля. ЭБУ основным является элементом системы впрыска топлива. постоянно ЭБУ получает сигналы от различных датчиков и управление осуществляет важнейшими системами и узлами двигателя. того Кроме, ЭБУ выполняет функции диагностики систем неисправностей и узлов двигателя. При обнаружении либо-какой неисправности ЭБУ включает сигнализатор "техобслуживание Требуется двигателя", определяет и заносит в память код соответствующий (коды) неисправности. Это облегчает в проведение дальнейшем диагностики отказов. На автомобиль установлен типа ЭБУ IEFI-6. При отказе ЭБУ сборе ся в заменяет, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. алгоритмы и Параметры управления хранятся в стираемом программируемом запоминаю постоянном щем устройстве (СППЗУ). Вариант записанной, программы в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, соответствует который идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ питание осуществляет различных датчиков и выключателей постоянным Электрические 5 и 12 В. напряжением цепи ЭБУ обладают высоким поэтому, сопротивлением при соединении клемм питания с лампой контрольной последняя не горит.Для точного напряжения измерения питания следует применять цифровой высоким с вольтметр полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ работой управляет топливнык форсунок, клапаном холостого сцеплением, хода компрессора и т. д. с помощью специальных электронных канальных (4-х устройств драйверов), предназначенных для обработки управляющих выходных сигналов ЭБУ.

ЭБУ выполнен Поэтому. необслуживаемым при отказе ЭБУ он подлежит сборе в замене.

Предупреждение

При замене ЭБУ, заводе на ycтановленного, необходимо перенести на табличку

нового код ЭБУ и заводской номер старого ЭБУ. Не делать следует запись на корпусе ЭБУ. Эта может информация потребоваться в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Во выхода избежание из строя ЭБУ любые операции, коммутацией с связанные

проводов питания ЭБУ, например, или присоединение отключение разъемов ЭБУ,

предохранителя, аккумуляторной проводов батареи, удлинительных проводов и т. д.), необходимо только выполнять при выключенном зажигании.

Снять отсоединить или

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отрицательный провод Панель.

2. батареи, закрывающую ЭБУ.

3. Вынуть ЭБУ из отсоединить и гнезда разъемы.

Предупреждение

1. Вставить гнездо в ЭБУ, присоединив разъемы.

2. Установить на место Отрицательный.

3. панель провод батареи.

Проверка функционирования

ВЫПОЛНЕНИЯ ПОРЯДОК

1. Включить зажигание.

2. Перейти в режим Выдать.

2а. диагностики код 12 четыре раза подряд, убедиться чтобы в отсутствии в памяти ЭБУ

других неисправностей кодов. Код 12 подтверждает нормальное функционирование Если.

2б. ЭБУ выдается код неисправности 51 или ТТД сигнализатор горит постоянно при отсутствии ЭБУ, кодов неисправен.

температуры Датчик охлаждающей жидкости

1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ

2. ФИКСАТОР ЛАПКА

ДТЖ установлен в системе двигателя охлаждения. В ДТЖ используется термистор,

который электрическое изменяет сопротивление в зависимости от температуры. При температуре низкой охлаждающей жидкости (–40° С) сопротивление термистора около составляет 100 кОм, а пои высокой 130 (температуре° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь постоянным ДТЖ опорным напряжением чepeз последователь но сопротивление включенное. Напряжение сигнала ДТЖ велико, двигатель когда холодный, и уменьшается по мере прогрева напряжению. По двигателя сигнала ДТЖ ЭБУ определяет двигателя температуру, которая учитывается при управлении системами многими и узлами двигателя. При отказе ДТЖ цепи ЭБУ устанавливает код неисправности 14 и его записывает в память. Для устранения отказа провести необходимо диатонику и отремонти ровать проводку заменить или датчик.

При обращении с проявлять ДТЖ осторожность! Повреждение ДТЖ вызовет

работу ненормальную системы впрыска топлива.

Снять отсоединить или

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросить давление в охлаждения системе.

2. Отрицательный провод батареи.

3. Электрический Осторожно.

4. разъем вывернуть ДТЖ.

1. Нанести на резьбу герметик P/N или 1052080 аналогичный ему.

2. Ввернуть ДТЖ в Затянуть. гнездо ДТЖ моментом 30 Нм.

3. Электрический разъем.

4. провод Отрицательный батареи.

5. Долить охлаждающую жидкость и уровень ее довести до нормы.

Датчик температуры воздуха во коллекторе впускном (трубопроводе)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В используется ДТВ термистор, который изменяет электрическое зависимости в

сопротивление от температуры. При низкой температуре сопротивление (–40° С) воздуха термистора составляет около 100 при, а кОм высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. питает ЭБУ цепь ДТВ постоянным опорным через напряжением последовательно включенное сопротивление. Напряжение ДТВ сигнала велико, когда воздух во впускном холодный коллекторе, и уменьшается по мере повышения температуры напряжению. По воздуха сигнала ДТВ ЭБУ определяет воздуха температуру во впускном коллекторе.

Сигнал ДТВ ЭБУ используется для регулирования угла опережения когда, зажигания в двигатель поступает холодный воздух.

отказе При цепи ДТВ ЭБУ устанавливает неисправности код 23.

Датчик температуры дэу нексия датчик

ДТВ установлен на корпусе воздухоочистителя.

или Снять отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отрицательный батареи провод.

2. Электрический разъем.

3. Осторожно вывернуть Установить.

ДТВ или присоединить

1. резьбу на Нанести герметик P/N 1052080 или аналогичный Ввернуть.

2. ему ДТВ в гнездо. Затянуть ДТВ Электрический 30 Нм.

3. моментом разъем.

Датчик температуры дэу нексия охлаждающей жидкости

4. Отрицательный провод батареи.

концентрации Датчик кислорода в отработавших газах (ДКК)

СВЕДЕНИЯ ОБЩИЕ

Датчик концентрации кислорода в отработавших ДКК

газах установлен в выпускном трубопроводе и омывается отработавших потоком газов.

В зависимости от содержания кислорода в газах отработавших изменяется напряжение сигнала датчика. сигнала Напряжение может изменяться от 0, 1 В (высокое содержание бедная – кислорода топливовоздушная смесь) до 0, 9 В (низкое содержание богатая – кислорода топливовоздушная смесь). Напряжение сигнала можно ДКК измерить цифровым вольтметром с полным менее не сопротивлением 10 мОм. Использование обычного вольтметра большую даст погрешность измерения. Постоянно контролируя сигнала напряжение ДКК, ЭБУ вырабатывает команды количества коррекции впрыскиваемого во впускной трубопровод топлива. низком При напряжении сигнала ДКК (бедная смесь топливовоздушная) ЭБУ увеличивает подачу бензина, высоком при напряжении сигнала (богатая топливовоздушная подача) – смесь топлива уменьшается.

При разрыве провода сигнального ДКК ЭБУ устанавливает код случае 13. В неисправности постоянного низкого или высокого сигнала напряжения ДКК устанавливается соответственно код или 44 неисправности 45. Коды 44 и 45 могут также устанавливаться неисправностях при системы впрыска топлива.

Предупреждение

снабжен ДКК постоянно закрепленным проводом с разъемом на Запрещено. конце

отсоединять провод от ДКК. Повреждение или разъема провода приведет к отказу

проявлять Следует осторожность при обращении с ДКК. На ком электричес разъеме и в щели для доступа воздуха атмосферного не должно быть смазки, пыли и т. д. Не применять следует каких-либо растворителей для датчика чистки. Следует остерегаться падений и грубого ДКК с обращения.

Датчик положения дроссельной заслонки (ОБЩИЕ)

ДДЗ СВЕДЕНИЯ

Датчик положения дроссельной ДЛЗ (заслонки)

1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

2. ЗАСЛОНКА ДРОССЕЛЬНАЯ

ДДЗ представляет собой потенциометр, установлен который в корпусе дроссельной заслонки и связан с ее Проводка. осью ДДЗ включает в себя провод напряжением с

питания 5 В, "массовый" и сигнальный провода. По напряжению ДДЗ сигнала ЭБУ определяет текущее положение При. заслонки воздействии на педаль акселератора сигнал соответствующим ДДЗ образом изменяется. При закрытой заслонке дроссельной напряжение сигнала составляет около 0, 5 В. По открытия мере заслонки напряжение сигнала ДДЗ при и растет полностью открытой заслонке составляет ЭБУ 5 В. примерно дозирует подачу топлива в зависимости от открытия угла дроссельной заслонки, который определяется воздействием управляющим водителя. Разрыв или ослабление проводов контактов может привести к неравномерной подаче двигатели в топлива и неустойчивой работе двигателя на холостом так, ходу как ЭБУ принима ет нестабильный ДДЗ сигнал за

признак движения дроссельной заслонки. отказе При ДДЗ или проводки ЭБУ

код устанавливает неисправности 21. После этого ЭБУ сигнал игнорирует ДДЗ – работа двигателя улучшается. установке При кода неисправности 21 поддерживается высокая холостого частота хода двигателя.

Снять или ПОРЯДОК

отсоединить ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Электрический разъем.

2. Крепежные фиксирующие и винты шайбы.

3. Датчик.

Установить или ПОРЯДОК

присоединить ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрыть дроссельную заслонку и корпус в ее установить ДДЗ.

2. Ввернуть два крепежных Затянуть. винта винты крепления ДДЗ моментом 2 Нм.

С Предупреждение сканирующего прибора проверить напряжение ДДЗ сигнала при

полностью закрытой заслонке. сигнала Напряжение не должно превышать 1, 25 В. В

противном случае (выше напряжение 1, 25 В) проверить наличие заедания оси

заслонки дроссельной или рычажка ДДЗ. Если неисправности причину обнаружить не удалось, заменить ДДЗ.

3. разъем Электрический.

Датчик абсолютного давления во впускном ДАД (трубопроводе)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик абсолютного впускном во давления трубопроводе (ДАД)

1. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ВПУСКНОМ ВО ДАВЛЕНИЯ ТРУБОПРОВОДЕ

ДАД предназначен для давления преобразования во впускном трубопроводе, которое зависит от двигателя нагрузки и частоты вращения коленчатого вала, в напряжение электрическое.

При закрытой дроссельной заслонке сигнала напряжение ДАД низкое, а при открытой высокое – заслонке. По мере открытия дроссельной заслонки ДАД сигнал изменяется в противоположном направлении по сравнению с вакуумметра показаниями. ДАД использу ется также измерения для атмосферного давления при неработающем что, двигателе позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы конкретной к управления высоте над уровнем моря. питает ЭБУ ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение впускном во давления трубопроводе вызывает соответствующее изменение сопротивления электрического ДАД и напряжения сигнала. По напряжению ДАД сигнала ЭБУ определяет давление во впускном При. трубопроводе высоком давлении (низком разряжении) выдает ДАД сигнал высокого напряжения и ЭБУ подачу увеличивает топлива в двигатель. При низком высоком (давлении разряжении) напряжение сигнала ДАД ЭБУ и уменьшается снижает подачу топлива. При ДАД отказе или проводки ЭБУ устанавливает неисправности

ДАД используется для измерения давления атмосферного. При включенном зажигании и неработающем ЭБУ двигателе использует сигнал ДАД для управления корректировки составом топливовоздушной смеси (компенсация плотности изменений воздуха, которая зависит от высоты уровнем над моря). Высотная компенсация позволяет неблагоприятное снизить влияние высоты над уровнем уровень на моря выбросов вредных веществ с отработавшими мощность и на газами двигателя. Значение атмосферного давления, памяти в хранящееся ЭБУ периодически обновляется при движении равномерном автомобиля и во время полного открытия заслонки дроссельной.

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК Вакуумный

1. ВЫПОЛНЕНИЯ шланг.

2. Электрический разъем.

Рекомендуем также прочитать
Термометр комнатный с выносным датчиком TM1026-Серебро комнатно-уличный термометр Предназначен для измерения температуры воздуха на улице и в комнате
Датчик температуры с клемной головкой ТСП Pt100 (ТСП-Pt100, ТСПPt100)