Датчик температуры фф2

Проблемы двигателей Форд Фокус-2 объемом 1,8 л и 2,0 л на холостом ходу

D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%20%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD" /% Игорь Яковлевич Никитин 28 апреля 2008 Владею ФФ-2 с октября 2007 г. Комплектация - 1,8 л, 125 л.с. седан, МКП, Тренд. Покупал у официального дилера. На

спидометре - около 8 тыс. км. В последнее (теплое) время столкнулся с проблемой неустойчивой (вплоть до выключения)

работой двигателя своего авто на холостых оборотах при резком томожении и остановке машины. Сначала грешил на бензин,

но решил посмотреть в сети и наткнулся на собратьев по несчастью на сайте ЗР. Привожу материал из апрельской

конференции главного редактора журнала:

<text>Вопрос: У меня </text> <text>Форд Фокус</text> & lt;text> 2, двигатель 1,8, год выпуска 2007. После покупки автомобиля</text>

<text>столк нулся с проблемой, которую не могу решить уже в течение 8 месяцев. Дело в том, что</text>

<text>у моего автомобиля, а как потом выяснилось у всех </text> <text&gt ;Форд Фокус</text> <text> 2 с двигателями 1.8 и </text>

<text& gt;2 литра, при движении на нейтралке плавают обороты (в пределах от 500 до 2000). </text>

<text>Самое главное, что автомобиль в это время может заглохнуть. Но если выжать педаль </text>

<text>сц епления, то обороты становятся на свое место. Кроме того все это сопровождается </text>

<text>потерей мощности. Иногда даже возникает ощущение, что пытаешься выжать </text>

<text>вс е из машины, а ее сзади кто-то держит. Особенно эта проблема обостряется летом в </text>

<text>сильную жару.

Датчик температуры фф2 text text Форд

На сервисном центре говорят, что завод пытается решить эту проблему, но пока </text>

<text>ни каких сдвигов нет. Нельзя ли поднять эту тему в Вашем журнале.

Заранее благодарен. Александр. Воронеж.02.04.08 г.</text>

Ответ: Проблема известная. Для моторов 2,0 л перепрошивка блока управления двигателем только

появилась, а для 1,8 л появится у дилеров в ближайшее время. Возможно, об этом мы расскажем в

рубрике «Ремонт и сервис». Но вообще двигаться накатом (на «нейтралке») лучше избегать на любом

авто – это небезопасно, особенно на скользкой дороге.

Вопросы по Focus 2, С-max, Kuga 1

-Корректировка пробега (туда и обратно)

- программирование ключей зажигания обычных и пассивных (для установки сигнализаций с автозапуском или взамен утеряных)

- программирование /перепрограммирование электронных модулей, обновление, замена, установка.

-Востановление кодов для магнитол SONY для фф2 и мондео, а так же куга1

• Подсветка околодверного пространства

• Поворотник в зеркалах

• Омыватель фар

• Фары HID

-рдс на приборке( дублирование радиостанций на приборку)

Датчик температуры фф2 Форд Фокус

-Датчик омывающей жидкости

- активация DDS контроля давления в шинах (только при наличии ESP Фокус 2 рестайл)

- активация DDS контроля давления в шинах ( на Kuga)

и многое другое все что можно&#33;

Катализатор Форда Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.

Принцип работы

Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

  • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
  • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

Проверка работоспособности

Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

Датчик температуры фф2 датчик
Рекомендуем также прочитать
Задать вопрос
Термометр комнатный с выносным датчиком TM1026-Серебро комнатно-уличный термометр Предназначен для измерения температуры воздуха на улице и в комнате
Датчики температуры 100П Датчики температуры ТСП 100П
Техническая документация на ТГП-100Эк:
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Opel Omega (Опель Омега) Подбор по параметрам