Датчик температуры форд скорпио

Диагностика автомобиля Ford Scorpio, мотор двухвальный двухлитровый.

Этот случай вынужден озаглавить так расплывчато, т.к. сразу всё не записал, а теперь по прошествии времени не могу вспомнить, что это был за Форд и каков код мотора. Помню только, что мотор двухвальный и с распределителем зажигания, а автомобиль, наверное, Scorpio. Машина была доставлена на погрузчике, т.к. не могла передвигаться сама. Как обычно начал с зажигания как самого простого. Искра была, но мотор отказывался пускаться. Я, не долго думая, впрыскиваю топливо во впускной коллектор, и мотор весело подхватывает, но сразу после пуска начинает задыхаться. Чувствую, по характеру работы мотора, что причина такого поведения переобогащение смеси. Естественно, сразу начинаю проверять вакуумные и электрические цепи датчика абсолютного давления. Выясняется, что всё в норме. Проверяю мембрану регулятора давления. Бывает, что мембрана становится не герметична и бензин начинает поступать по вакуумные трубкам в задроссельное пространство. Здесь тоже всё нормально. Что же, приходится выяснять действительно ли так много топлива, подаёт ЭБУ. Замеряю время открытия форсунок - около 6 мсек. Это очень много для ХХ. Естественно, подозрение падает на датчик температуры ОЖ, т.к. только он и МАР (датчик абсолютного давления) могут обогатить смесь в таких пределах. Измеряю, напряжение с датчика температуры - около полувольта, что является нормой. Здесь наступает не большой ступор, потому что обычно нет датчиков, способных спровоцировать блок на такое сильное обогащение смеси. Тут я вспоминаю, что мотор плохо пустился, ему не хватало топлива. Такое возможно, при неисправном датчике положения ДЗ (сигнал полностью открытого ДЗ включает режим продувки - ЭБУ очень сильно уменьшает время впрыска), но дальнейшее поведение мотора никак не вязалось с этой версией. Просто для порядка решил проверить этот датчик, да и с пуском, всё равно, потом бы разбираться пришлось. Каково же было моё удивление когда, я увидел, что датчик действительно неисправен и его выходной сигнал равен 5 В. Быстренько шунтирую это напряжение переменным резистором до значения 0,7 В, и всё начинает работать нормально.

Ford Scorpio - it's another world › Бортжурнал › Диагностика Scorpio II с панели приборов.

Дополняю предыдущий пост, вскоре их объединю.

Можно выполнить самодиагностику автомобиля прямо с приборной панели.

Для этого нужно удерживать кнопку сброса километража в течение 5 секунд, при каждом следующем нажатии кнопки будет выдана информация. Если кнопку не нажимать в течение 30 секунд, то тест закончится.

Итак, последовательно выдается следующая информация:

1. Type — Тип приборной панели:

0 4 cylinder petrol, low series, km

1 4 cylinder petrol, low series, mph

2 4 cylinder petrol, high series, km

3 4 cylinder petrol, high series, mph

4 4 cylinder diesel, low series, km

5 4 cylinder diesel, low series, mph

6 4 cylinder diesel, high series, km

7 4 cylinder diesel, high series, mph

8 6 cylinder 24V petrol, low series, km

9 6 cylinder 24V petrol, low series, mph

Датчик температуры форд скорпио датчик

10 6 cylinder 24V petrol, high series, km

11 6 cylinder 24V petrol, high series, mph

12 6 cylinder diesel, low series, km (not installed on Scorpio)

13 6 cylinder diesel, low series, mph (not installed on Scorpio)

14 6 cylinder diesel, high series, km (not installed on Scorpio)

15 6 cylinder diesel, high series, mph (not installed on Scorpio)

Датчик температуры форд скорпио температура

16 6 cylinder 12V petrol, low series, km

17 6 cylinder 12V petrol, low series, mph

18 6 cylinder 12V petrol, high series, km

19 6 cylinder 12V petrol, high series, mph

(petol — бензиновый, high series — панель с большим кол-вом информации, БК + "машинка", low series — простая панель без БК )

Убедитесь, что приборная панель соответствует показанию кода. Неправильный код панели может означать, что приборная панель была заменена.

2. Speed Датчик скорости автомобиля. Показывает фактическую скорость автомобиля.

3. Pulses (импульсы)

Показывает оборотоы двигателя в импульсах, обновляется каждую секунду. Сигнал поступает от генератора.

На на холостом ходу показывает следующие номера:

26 на 4 цилиндр DOHC

40 на 6 цилиндр 24V

52 для DIESEL

200 для 6 цилиндр 12V

4. Fuel Уровень топлива в баке. (приблизительный)

На полном баке должен указать 65 — 69 литров.

O-C означает разрыв цепи проводки с датчика уровня топлива

S-C означает короткое замыкание проводки с датчика.

Это проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости.

Показывает цифры от 20 до 255 непропорционально температуре (т.е. высокая температура — низкое численное значение)

Значения теста микропроцессора. Находится в диапазоне 0-999

Проверяет напряжение на приборной панели.

9. Air t Тест внешнего датчика температуры воздуха и его цепи.

Показывает температуру воздуха по Фаренгейту.

O-C обрыв цепи, либо меньше -40 по Фаренгейту.

S-C короткое замыкание или больше 150F.

Примечание: это значение не будет таким же, как отображающееся на бортовом компьютере, т.к. в последнем данные откорректированы из-за для возможного нагрева датчика от двигателя.

10. FL0 Тестирует систему EECV и связь её с топливным потоком.

Отображающееся число увеличивается на единицу за каждые 10 топливных импульсов полученных от EECV. Показывает число от 6553 до 0.

12. button — проверка кнопок БК.

255 не нажата ни одна кнопка

208 to 241 нажата только "MODE"

38 to 56 нажата только S

158 to 185 нажата только R

Если нажать любую кнопку и показывает меньше 38 — неисправность проводки БК.

Если показывает 255 при нажатии любой кнопки — неисправность контактов кнопки.

13. L0 C Показания датчика уровня охлаждающей жидкости.

цифры от 5 до 33 — нормальные показания датчика.

Контрольная лампа низкого уровня охл. жидкости должна гаснуть в течении 5 сек после запуска двигателя. Если она у вас погасла, то должны отображаться цифры от 5 до 33. Если лампочка продолжает гореть более 5 сек. с заведенным двигателем, должно отобразиться число больше 33.

Датчик температуры впускаемого воздуха на Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры впускаемого воздуха на Ford Scorpio 1, 2 с объемами двигателей: 1.8, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры впускаемого воздуха на Форд Скорпио 1, 2 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Ford Scorpio в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры впускаемого воздуха Форд Скорпио на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры впускаемого воздуха подходят на Форд Скорпио в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры впускаемого воздуха, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: датчик температури впускається.

Рекомендуем также прочитать
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Kia Sportage (КИА Спортейдж) Подбор по параметрам
Научно-производственное предприятие «Пьезоэлектрик» создано в 1992 году на базе НКТБ «Пьезоприбор»  Ростовского госуниверситета (ныне ЮФУ).
В 2008г. Мы стали продавать и устанавливать авто музыку и сигнализации в г.Тольятти В 2009г. Открытие первого интернет-магазина Maestro-car.ru
Датчики температуры. Часть третья. Термопары Термопара. Краткая история создания, устройство, принцип работы
Ремонт холодильника на дому