Датчик температуры газа гбо

Ремонт блоков управления ГБО (Stag, KME, Tartarini и др.) PS 02 датчиков вакуума и давления газа

Ремонт блоков управления ГБО (Stag, KME, Tartarini и др.) PS 02 датчиков вакуума и давления газа

Наша компания FirstGaz производит ремонт газобаллонного оборудования и его восстановление.

Производит сервисное обслуживание газобаллонного оборудования датчиков вакуума и давления газа, температуры редуктора и датчик температуры газа.

Компания FirstGaz выполнит работу качественно, быстро и дешево!

Наша компания FirstGaz производит ремонт газобаллонного оборудования и его восстановление.

Датчик температуры газа гбо газа рейку

Производит сервисное обслуживание газобаллонного оборудования датчиков вакуума и давления газа, температуры редуктора и датчик температуры газа.

Компания FirstGaz выполнит работу качественно, быстро и дешево!

Гарантия на выполненную работу 6 месяцев.

Датчик температуры газа в рейку АЕВ

Датчик температуры газа в рейку АЕВ

Датчик температуры газа AEB - служит для определения температуры газа в системах ГБО 4 поколения и передачи информации системе для расчета, коррекции времени впрыска.

Датчик температуры газа в рейку тип VALTEK 30 для систем распределенного впрыска AEB, DIGITRONIC-AEB, KING, BIGAS, OMVL. и аналоги.

Компания АЕВ

Компания A.E.B. S.p.A. (AEB Alternative Fuel Electronics) была образована в Италии в 1984 году в г. Кавриаго. Эксперты называют компанию технологическим новатором в сфере создания электроники для альтернативных топливных систем. Современное оборудование для ГБО производится на основе собственных конструкторских разработок AEB Technologies. И во многом ее инженеры стали первопроходцами.

Компания первая разработала и стала применять получившие широкое распространение вариаторы опережения зажигания. Также специалисты AEB первыми изобрели процессор для инжекторных систем, что стало настоящим прорывом в сфере использования альтернативного вида топлива в транспортных средствах.

Газовое оборудование AEB имеет международные и европейские сертификаты качества. Основной сферой деятельности концерна является производство электронных вариаторов опережения угла зажигания, инжекторных систем, систем обратной связи, эмуляторов, датчиков, комплектов для последовательного впрыска и многих других комплектующих. Высокое качество газобаллонного оборудования AEB отзывы вызывает сугубо положительные, ведь ее продукция отличается высоким качеством и надежностью.

Перед приобретением Датчик температуры газа в рейку АЕВ, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Датчик температуры газа в рейку АЕВ с доставкой в любой город России.

morskoj › Блог › Газовое оборудование АЛЬФА — отзывы

Я Сам ставил альфу, все жалобы описанные ниже слышал от клиентов своими ушами не каждый день.

Постараюсь ответить на некоторые.

Алексей Кичин▼

У меня Kia Ceed 1.6 загорелась ошибка "Система слишком богатая на высокую нагрузку"Загорелась сразу после установки, ездил раз 5,урезали топливо, но не помогает, что делать с этим, подскажите?

— Лучше сменить систему, Альфа так работает.

Дмитрий Неевин▼

Всем здравствовать.

Не завалялся ли у кого нибудь датчик температуры газа от альфы-4? А то поставил какой то от неизвестной системы, но у него не то сопротивление. Может подскажите рабочее сопротивление родного датчика.

— Датчики температуры газа стабильно меняли на каждом 2-3 ТО (20.000 -30.000 км) Причина -обрыв кабеля, либо замыкание внутри датчика.

Датчик температуры газа гбо датчик

подскажите что может быть нагревается двигатель до 90 градусов и загорается ошибка малое давление газа гбо альфа 4

Макс Ковлягин▼

Всем привет, ребята выручайте купил машину ниссан цефиро 2.0л. год 2002. V-6, естественно на газу, появились глюки на индикаторе моргают лампочки — крайняя пр. красная крайняя лев, и нижняя G сопровождается это звуковым сигналом, при этом машина работает не устойчиво!

Балон полный, ГБО Альфа вроде S, если есть идеи как решить эту проблему рад буду выслушать!

Заранее спасибо.

Сергей Белявец▼

подскажите пож.гбо альфа- s 4 пок. выдало ошибку №11. после заправки через 40 км. балон полный, а на газ не переключается.пикает. после каждого включения зажигания не горит нижний индикатор на газ, надо в ручную переключить, спасибо.

Андрей Сараев▼

Такая беда-не переходит на газ, мигает красный и один зелёный светодиод будто газ кончился, газ есть что может быть?

— Либо утечка газа, либо газовый клапан на редукторе не открывается (обычная ситуация с Альфой — причина блок Альфа выдает слабый ток на открытие газового клапана, в блоке установлен электронный ключ а не рэле ) elitegas.ru/images/articles/alfa8m_errors.gif

Анатолий Бархатов▼

Здравствуйте Товарищи! Нужна Ваша помощь! Дело в том, что я не знаю какое именно оборудование альфы стоит у меня на авто. Но проблема в кнопке-индикаторе. Живу в Красноярске, устанавливали ТНГ так вот, нужна новая кнопка! Нигде не могут найти. На ТНГ говорят что их уже не производят. Помогите найти:( Прошу.

— очень жаль, но это действительно так с оборудованием не "известных" фирм, никакой поддержки оборудования предыдущего поколения.

Иван Терехов▼

Товарищи есть проблема, Установил бу газовое Alpha, кнопкой перехожу на газ двигатель как троить начинает ели работает и загорается инжектор, отсоединяю бензиновые форсунки вроде как работать начинает ровнее. получается что компьютер гбо не выключает бензиновые форсунки?

— Да, вполне вероятно такое, в блоке Альфа установлены электронные ключи а не РЭЛе, было такое.

Григорий Островский▼

Установил гбо Alfa S. На пробеге примерно 4ткм сдох датчик давления/вакуума. Заменили на новый. Сейчас примерно на таком же пробеге снова сдох датчик. Вопросы: Это действительно некачественные датчики или проблема в чем то другом? Можно ли заменить датчик на что нибудь другое от других производителей? Где найти перечень всех поддерживаемых датчиков?

— Это некачественные датчики. На оборудовании РЕКЛАМА :) таких проблем нет.

Александр Гурин▼

Подскажите, плиз, вот какая фигня:

УАЗ Патриот евро4 огромный расход топлива, город больше 20, трасса 17-19л. Еще и в последнее аремя вылазила ошибка по бедной смеси. Включил Ка 5, и CorKg 4 (раньше вообще не активны были). Ошибки пока нет, но вот расход…

редуктор secgas standart, давление 140 из 126 расчетных; форсы иг1 2.5/0.5, впрыск по бензу 4.2 примерно, по газу 5.6-5.8.

Что можно сделать?

— На Альфе самый большой расход газа из всех газовых систем которые я устанавливал. Если нет горящего "Чека" радуйтесь. (

Марат Уразайкин▼

Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста, у меня стоит ГБО Alpha, проехал 20 тысяч без запинки, но сейчас появилась проблема: как только машина переключается на газ, так тут же машина троит, тяги нет и начинает моргать Cheek…Кто-то с подобным сталкивался? в чем причина может быть?

Андрей Корчинский▼

Здравствуйте.Есть такой вопрос троит двигатель на холостых(стал троить)(мозг альфа s.редуктор ловато .форсунки RAIL 1ig).Выставил ход штока 0.6 диаметр 2.5. (Крайслер пт крузер 2.4).Стал троить двигатель-увеличился сильно расход.Вот вопрос умерли ли форсунки или настройка мозгов руко.

— Сталкивались с подобным, в лучшем случае неисправность форсунок газовых, но на практике 70% проблема в блоке Альфа, неисправность в канале управления газовой форсункой.

Александр Назаров▼

Ребят у меня альфа стоит с ловатомским редуктором. Недавно началась такая байда, что при повышенной нагрузке на движок выключается ГБО, как нагрузка становится поменьше (скажем включением на пониженную, или набор оборотов) оно опять включается. И так постоянно. Это дело в Альфе или в чем еще, не знаю с чего подойти? ГБО 4 поколения. Ошибка вылетает как будто газ кончился (1 красный диод мигает слева, но баллон под завязку). Форсы такие стоят не знаю фирму

У нас в городе тех. сервиса по ГБО нет, так что надежда только на ваш опыт и помощь

Редуктора LOVATO очень слабые, реально тянут 60-70% от заявленной мощности. Сделать диагностику, проконтролировать падение давления газа при нагрузке, в случае большой просадке — заменить редуктор.

Михаил Никитин▼

Здравствуйте, пытаюсь настроить альфу, не получается. Проблема в том что с жиклёрами 185 калькулятор рекомендует давление редуктора понизить до 60-80, но понижать меньше 100 нельзя. Как я понял нужно ещё и уменьшить диаметр жиклёров чтоб расчётное давление поднять? Или смело рассверливать жиклёры согласно мощности двигателя?

— Это "вечный вопрос" с Альфой — "Рассверлить или поднять давление" :) не стоит строго придерживаться калькулятора в программе, я опирался на опыт, сына ошибок трудных.

Ильнур Рахматуллин▼

Всем привет. Тупит гбо альфа 4. Допустим еду я по трассе на 5 скорости, когда подъезжаю к населенному пункту я скидываю скорость не убирая рычак со скорости, когда уже скинул скорость я нажимаю чтоб переключить скорость и машина глохнет в лучшем случае начинают плавать обороты от 0.3-0.8 и выходит ошибка высокое давление в газовой рампе. Калина 8 клапанная. Помогите ребята. Думал газ мерзнет из-за воздушной пробки в редукторе. Поменяли прокладку гбц, поменяли датчик холостого хода, а проблема не исчезла. Заметил что если скидываешь клему, вечер нормально катаешься, а потом опять такая же история(((( помогите разобраться.

— Сочувствую, похоже на проблему с неисправным редукторам производство Турции, которыми комплектуются Альфа. Вы немного правы, газ охлаждается, и редуктор не сдерживает давление, и оно очень сильно возрастает, далее, при нажатии на газ, открываются газовые форсунки, и двигатель "заливает" газом, он глохнет.

Максим Макаров▼

Ребята подскажите где можно сделать диагностику в ульяновске или рядом гбо альфа в городе нет кабеля не у кого

Рекомендуем также прочитать
Устройство системы охлаждения двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
АВТОМАТИКА Автоматика "САБК 8-50 Т" для котлов мощностью от 8 до 50 кВт
Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости В конце красной зоны
Обзор умной GSM-розетки Senseit GS2