Датчик температуры хендай солярис

Hyundai Solaris стал жестче

Hyundai Solaris обновился. Речь идет не о банальном фейслифтинге или пополнении линейки двигателей – все куда серьезнее. Solaris обзавелся новой подвеской.

Если в двух словах, то Hyundai Solaris получил более жесткие амортизаторы и пружины. Если подробнее, то Hyundai Solaris совершенствуют постоянно, только не все предается огласке. Такова политика компании.

И автомобиль образца 2012 года нам понравился куда больше, чем тот, что мы видели в минувшем году. Он перестал бояться выбоин на дорогах, не пытается закинуть корму при перестроении на больших скоростях, то есть фактически избавился от «вредных привычек» за которые его многие корили. Можно только порадоваться за столь оперативное вмешательство инженеров компании в процесс поиска и устранения недостатков.

Датчик температуры хендай солярис датчик

Оперативность в данном случае помянута не для красного словца. Как нам рассказали в российском представительстве компании, автомобиль доводили до ума под чутким присмотром корейского автогиганта. И в общей сложности было протестировано шесть вариантов настройки подвески.

Объясняется такое внимание к этой вроде бы и не глобальной модели тем, что во многом ради этого автомобиля был затеян практически самый большой автомобильный инвестиционный проект в России – строительство автомобильного завода полного цикла в Санкт-Петербурге. Поэтому и отношение к этой модели соответствующее – особенное.

Не понравилось покупателям что-то, пусть даже исправно работающее, нужно переделывать. Принципы успешного маркетинга в действии: клиент должен был удовлетворен на 100% и как можно быстрее. Завод построен, мощности увеличивается, и со временем Solaris на его конвейере сменит какая-нибудь другая модель. В идеале, к этому моменту у российского покупателя не должно возникнуть ни единой серьезной претензии к автомобилю. Только так он останется лояльным марке.

И опять же корейцы демонстрируют готовность удовлетворить любой каприз покупателя. В частности, владельцы Hyundai Solaris со «старой» подвеской могут ее поменять на новую. Не бесплатно, разумеется – за 29 тысяч рублей. Тем не менее, факт остается фактом – речь идет о возможности массовых замен в любом дилерском центре и за вполне вменяемые деньги.

На сегодняшний день российские потребности, воплощенные в узлы, агрегаты и опции, выглядят следующим образом: Hyundai Solaris 2012 года оснащается салонным фильтром и датчиком наружной температуры во всех комплектациях. На нем появилась обшивка багажника и дополнительная изоляция капота.

В комплектации Family и Dynamic добавили автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, а у датчиков парковки появился ассистент в виде камеры заднего вида.

Кроме того, в Hyundai тщательно поработали над возможностью персонализации автомобиля по двигателям, опциям, комплектациям. И сегодня седан и хэтчбек доступны в 34 вариациях каждый, что позволяет практически любому покупателю подобрать автомобиль по своему желанию.

С июня 2012 года на седан Hyundai Solaris в комплектации Classic устанавливают раздельную складывающуюся спинку заднего сиденья. Стоимость комплектации составит 445 000 рублей с двигателем 1,4 л. 107 л. с. и 485 000 рублей с двигателем 1,6 л. 123 л.с. и кондиционером.

Климат контроль на Хундай Солярис

Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха

Настройка автоматической системы управления микроклиматом Хендай Солярис осуществляется простой установкой необходимого значения температуры. Система полностью автоматического управления температурой воздуха в салоне (FATC) работает следующим образом:

1.Нажмите кнопку AUTO (включение автоматического режима). Управление режимами работы, скоростью вращения вентилятора, режимом подачи воздуха и работой системы кондиционирования будет осуществляться автоматически в соответствии с заданным значением температуры.

2.Установить ручку регулятора температуры на требуемое значение. Если температура будет установлена на самом низком уровне (LO), система кондиционирования будет работать постоянно.

3. Для выключения автоматического режима работы, нажать одну из следующих кнопок:

  • Кнопка переключения режима
  • Кнопка оттаивателя ветрового стекла
  • Регулятор скорости вентилятора Выбранная функция будет управляться вручную, а остальные функции - автоматически. Для удобства и повышения эффективности работы системы климат-контроля пользуйтесь кнопкой AUTO и устанавливайте температуру 23°C (73°F).

    К СВЕДЕНИЮ Никогда не загораживайте чем-либо датчик, находящийся на приборной панели, в целях обеспечения более эффективного управления системой обогрева и кондиционирования.

    Датчик температуры хендай солярис температура

    Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха

    Управление отоплением и кондиционированием может осуществляться также и в ручном режиме путем нажатия кнопок, отличных от кнопки AUTO. В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками. При нажатии любой кнопки, кроме кнопки AUTO, в автоматическом режиме работы, те функции, которые не были выбраны вручную, будут управляться автоматически.

    1.Запустите двигатель

    2.Установите ручку управления режимом по своему усмотрению. Для повышения эффективности обогрева и охлаждения:

  • Обогрев:
  • Охлаждение:

    3.Установите ручку управления температурой воздуха по своему усмотрению.

    4. Установите переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи внешнего (свежего) воздуха.

    5. Настройте скорость вращения вентилятора по своему усмотрению.

    6. При необходимости включите кондиционер. Для возврата в автоматический режим управления нажмите кнопку AUTO.

    Выбор режима работы

    Кнопка выбора режима работы осуществляет управление направлением подачи воздуха через систему вентиляции. Подача воздуха осуществляется через следующие отверстия: См. рисунок в «Система управления микроклиматом с ручным управлением».

    Подача воздуха в нижнюю часть салона и на лобовое стекло - дефлекторы

    Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.

    Подача воздуха через вентиляционные отверстия передней панели - дефлекторы

    Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека. Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.

    Подача воздуха через вентиляционные отверстия передней панели и в нижнюю часть салона - дефлекторы

    Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.

    Подача воздуха в нижнюю часть салона - дефлекторы

    Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

    Подача воздуха на ветровое стекло - дефлекторы

    Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

    Вентиляционные отверстия в панели приборов

    Также можно настроить направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия при помощи рычажка, как это показано на рисунке.

  • Для закрытия вентиляционных отверстий переместить рычаг управления заслонкой в направлении, указанном стрелкой на рычаге.
  • Направление подачи воздуха можно регулировать путем перемещения рычага управления заслонкой в нужном направлении.

    Температура будет увеличена до максимума, если непрерывно вращать ручку регулятора вправо.

    Температура будет уменьшена до минимума, если непрерывно вращать ручку регулятора влево.

    При поворачивании ручки температура увеличивается или уменьшается на 0.5°C. Когда установлен самый низкий температурный режим, кондиционер будет работать постоянно.

    Переключатель режимов подачи воздуха

    Этот орган управления используется для выбора одного из двух режимов подачи воздуха: подача внешнего (свежего) воздуха или рециркуляция.

    Для изменения режима забора воздуха нажмите кнопку.

    Рециркуляция При нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции поступает воздух из салона; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

    Подача внешнего (свежего) воздуха При нахождении переключателя в этом поло- жении в систему отопления и вентиляции поступает наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

    К СВЕДЕНИЮ Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового стекла и боковых окон автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим. Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.

  • Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к повышению влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание остекления и ухудшение обзора.
  • Нельзя спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования или обогрева. Это может привести к причинению серьезного вреда здоровью или к гибели людей в результате падения содержания кислорода в воздухе и/или уменьшения температуры тела.
  • Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. Устанавливайте переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи свеже- го воздуха во время движения так часто, насколько это возможно.

    Настройка скорости вращения вентилятора

    Настройка скорости вращения вентилятора на необходимую величину осуществляется поворотом соответствующей рукоятки. Чем выше скорость вращения вентилятор, тем больше подача воздуха. Нажатие кнопки OFF приводит к выключению вентилятора.

    Для включения системы кондиционирования нажмите на кнопку А/С (при этом загорится расположенная в ней контрольная лампа). Повторное нажатие на эту кнопку приводит к выключению системы кондиционирования.

    Режим отключения

    Нажмите кнопку OFF для выключения системы автоматического управления микроклиматом. Однако при этом сохраняется возможность управления кнопками выбора режима работы и режима подачи воздуха при ключе зажигании в положении ON.

    Устранение инея и запотевания с ветрового стекла

    Hyundai Solaris 2012: цена, фото, характеристики

    Новый Hyundai Solaris 2012 года фото

    Компания Hyundai (Хендай) официально презентовала обновленный Solaris (Соларис) 2012 модельного года. Рестайлинговая модель была изменена с учетом потребностей российских покупателей.

    Изменения в обновленном Hyundai Solaris 2012

    Модель Hyundai Solaris (Хендай Соларис) 2012 модельного года во всех вариантах комплектации получила салонный фильтр, а также датчик температуры «за бортом». Также во всех вариантах комплектации автомобиль теперь получил обшивку багажника и дополнительную изоляцию капота.

    Дополнительные опции

    В комплектациях Family и Dynamic, в дополнение к вышеперечисленному, появятся дополнительные опции — зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, которое облегчает езду в темное время суток (водителя не слепит отраженный свет фар) и камера заднего вида, дополняющая датчик парковки.

    Технические характеристики нового Hyundai Solaris 2012 года

    В гамме двигателей модели всего два мотора — 1,4-литровый агрегат, мощность которого составляет 103 л.с. и 1,6-литровый, мощность которого на 20 лошадиных сил больше. Двигатели могут работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Всего же новый Hyundai Solaris (Хендай Соларис) имеет 34 различных варианта комплектации как для седана, так и для хэтчбека, что позволяет каждому клиенту подобрать ту комплектацию, которая наиболее полно соответствует его требованиям.

    Цена Hyundai Solaris 2012 модельного года

    Стоимость обновленного Хендай Соларис будет колебаться от 443 тысяч рублей за базовую комплектацию до 624 тысяч рублей за топовый вариант.

  • Рекомендуем также прочитать
    Датчик температуры TST 01 Датчик температуры TST 01 предназначен для постоянного измерения температуры различных неагрессивных сред (воздух, цементная стяжка пола и т. д.).
    Датчики температуры масла, воздуха, воды pt100, гольф 2, ваз 2110, pt1000
    Удаление и замена сажевого фильтра
    Перечень датчиков на Дэу Нексия, их описание и способы проверки работоспособности. Наименование датчика
    Устройство для сигнализации уровня температуры в печах графитации Авторы патента: Панов Евгений Николаевич (UA) Коржик Михаил Владимирович (UA)