Датчик температуры калина

Замена ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). На автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата и соединен со входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм. При низкой температуре сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости высокое, а при высокой температуре - низкое (табл. 9.5).

Контроллер рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе падение напряжения высокое, а на прогретом - низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.

Для замены на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) вам потребуется ключ «на 19».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

3. Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра »).

4. Отжав пластмассовый зажим, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. и выверните датчик температуры охлаждающей жидкости из корпуса термостата.

7. Установите на автомобиль Лада Калина ВАЗ 1118 ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) в порядке, обратном снятию.

Таблица 9.5 Зависимость сопротивления ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) от температуры

Лада Калина хэтчбек BUILT WITH PASSION › Бортжурнал › Сюрприз от АВТОВАЗа (датчик температуры воздуха салона калина 2)

Респект тем, кто с нами) Давненько не было вестей от меня, в целом все в порядке, машина ездит и ездит много. Но рассказать все же есть о чем. Главной темой повествования будет упомянутый в теме датчик температуры воздуха салона. А дело было так…В этом году начало лета стало началом новой семьи) Мы поженились с моей девушкой) И, воспользовавшись моментом, что оба были в отпуске, поехали на машине вдвоем на Азовское море. Кстати, дабы защитить мордаху от сколов, я использовал вариант не требующий доп. затрат и много времени -пищевая пленка :) Несколько намотанных слоев сделали свое дело. Обертывал два раза, перед дорогой туда и перед дорогой обратно.

Датчик температуры калина калин

в пленке)

Вот так она выглядела после 1200 км + еще 2 дня по Липецку ездил пока не снял… все на месте, под ней чистый капот и бампер…Ни мух, ни сколов.

Что касаемо дороги, то она в порядке. M-4 радует. Только камер полно, слава Богу, антирадар выручает)

Но суть не в этом. В дороге было жарко, не то, что сейчас мы наблюдаем, не лето, а сезон дождей…И я активно пользовался климатом, и обратил внимание на то, что в режиме "Авто" климат работает как-то неправильно…А именно: выставил температуру, а он холодит на постоянке и с одной и той же интенсивностью и приходилось вручную подстраивать. Я сразу подумал, что-то с датчиком температуры в салоне не так, климат думает, что температура не опускается, и продолжает холодить, кстати датчик солнечной радиации свой "хлеб" отрабатывает) когда солнце печет, холодок дует более интенсивно. Отследить показания температуры салона я не мог, тем более в дороге особо не вдавался в подробности и не разбирался что к чему. Когда вернулся с юга, узнал про новую прошивку CAN контроллера, и конечно же прошился) Прошивку брал ЗДЕСЬ. После прошивки стало все на свои места) Также New Menu v8 вкатил)

Во-первых при вращении шайбы установки температуры на экране внизу теперь отображается какую температуру выставляешь.

И плюс ко всему теперь показания температуры салона не отображают предательский "0". У меня там высветилось +25, я врубил кондер на всю, а температура как была 25, так и осталась…Снял блок управления климатом, а там…

Датчик ушел погулять

Видите дырочку и пустую фишку? Вот и я обалдел от такой дерзости, я то думал, он не работает, а его там тупо НЕТ! Сразу мысль — к диллеру приедешь скажут "ниче не знаем".

Полазил в "интернетах", долго искал, но таки нашел этот датчик вот ТУТ Цена 200 рублей. Не большие деньги, но почему, я должен покупать то, что должно быть и за что я уже заплатил при покупке авто?!

Еду к диллеру "Липецк Лада"…туда-сюда-пойди сюда…подхожу к мастеру -приемщику на ТО или гарантийный ремонт, не стал прикидываться, что я не в курсе что у меня с машиной, потому что будут искать причину неделю…я же не скажу им, что у меня NEW MENU и CAN 1.7, и там всегда +25) говорю: "У меня вот такая вот беда, климат не корректно работает, заглянул в блок управления климатом, а там датчика нет" Он мне смело "Машину у нас брали? Вам к менеджеру, который вам продавал"

Иду к менеджеру — он мне "Вам к гарантийщикам"

Иду к инженеру по гарантии, объясняю ему ситуэйшн, он мне говорит "Оформляйтесь на въезд, будем смотреть" Дело было в обед, и во времени я был ограничен, спросил успеем ли мы за час, он сказал, что не успеем, я конечно возмутился, что понимание отсутствия детали в машине приходит сотрудникам Липецк Лада более одного нормочаса, он пожал плечами, дескать, время будет приезжайте…

Я поехал по рабочим делам, быстро все их доделал, и в пол пятого вновь был у диллера, хочу заметить, что работают они до 8 часов. Оформил въезд, заехал, накинул желеточку, расписался за технику безопасности и стою у машины жду гарантийщика, мастеру приемщику все показал- он понимающе покивал и пошел искать инженера по гарантии. Тут они пришли вдвоем и инженер по гарантии мне заявил: Это не в нашей компитенции, вам нужно обращаться к начальству автосалона, а они до 17:00 работают и в субботу, воскресенье их нет, а время уже 17:10, и помочь мы вам не можем, да и скорее всего никто вам не поможет, у вас пробег 25 000 км, может вы его сами сняли.

Офанареть, а какого ХУдожника мне в обед нельзя было всего этого сказать, почему я должен из-за 200 рублего датчика ездить по 10 раз и каждому столбу изъяснять свою проблему?!

Говорю инженеру: Давайте зафиксируем отсутсвие датчика, сфотографируйте, составьте акт, у меня нет возможности в будни весь день у вас находиться, а с работы отпрашиваться, я в деньгах больше потеряю, чем если его закажу в интернете. Так нельзя, нужно фактическое присутсвие. Говорю ему — давайте я у вас датчик куплю, я не обеднею, с вами нервы дороже трепать. Ответ: они не поставляются отдельно, только в сборе с блоком управления климатом, а что там в интернете продается мы не в курсе. Плюнул и заказал в нэте, через 11 дней получил на почте и поставил сам без очереди и записи, и справился за 2 минуты, а не за 2 часа.

теперь на месте

Все теперь работает, вот только осадок остался неприятный… К стати, о птичках, по приезду с юга, я заменил масло, салонный фильтр, свечи и колодки передние — поставил NIPPON

Ответ: Датчик температуры ОЖ

Я посмотрел,

все разъёмы подключены,

порадовался за отечество качеству проводки,

однако проблема не устранена,

до салона ехать далеко да и не время ещё,

а без датчика ездить стремно,

вентилятор включается по сигналу датчика "мозгов?"

если да, то можно ли протестить на холостых работу вентилятора?

Нужно ли "ломать" панель чтобы добраться до разъема "стрелочного индикатора" (в принципе датчик (по простому), который у меня как раз и не работает, извиняюсь если не так тему создал) на панели приборов, "пощупать" так сказать?

Можно ли протестировать датчики цифровым тестером (или нецифровым), теоретически по старым моделям датчик включающий вентилятор был чисто на биометрической пластине, контакт при температуре >90 и неконтакт при температуре ниже,

как устроены эти датчики, и есть ли в них разница,

если логически то должно изменяться сопротивление в меньшую сторону при повышении температуры,

Датчик температуры калина калин

так ли это, и можно ли отцепить провода от датчика для проверки,

хочу все сделать сам,

до сервисцентра тока после праздников,

Всем спасибо за посты

Последний раз редактировалось Muhomor; 21.12.2008 в 00:01. Причина: добавка

Рекомендуем также прочитать
АДТ-01Р - многозонный датчик температуры с радиоканалом
И летом, и зимой используем отопитель Eberspacher
Свеча накаливания
Уважаемые посетители блога! 22. Scania r 113 m 380лс 1995 год. ТНВД BOSCH рядная шестерка. Глохнет на ходу. Прокачиваем топливо и едем 100 км. дальше опять глохнет. В чем проблема?