Датчик температуры калина цена

Замена регулятора холостого хода (РХХ)

Регулятор холостого хода на Калине находится на корпусе дроссельного узла, а именно с внутренней стороны рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. Снимать РХХ не очень удобно, так как перед эти нужно будет откручивать весь дроссельный узел .

Инструмент в принципе понадобится тот же самый:

После того, как узел снят, берем крестовую отвертку и выкручиваем два болтика крепления датчика:

И после этого аккуратно вынимаем РХХ с посадочного места, и обратите внимание, чтобы резиновая прокладка не соскочила:

А вот так выглядит данный регулятор ХХ Калины в снятом состоянии:

Цена новой детали составляет от 450 до 550 руб. для отечественного производства, а для импортных  — в пределах 1200 рублей (GM). Если датчик не требует замены, то обязательно почистите его перед тем, как устанавливать обратно. Лично я сделал это зубной щеткой, аккуратно удалив с поверхности РХХ всю копоть и черный налет.

Установку проводим в обратной последовательности. Процедура довольно простая, но времени потребуется немало.

Все о датчике положения дроссельной заслонки

Прежде чем говорить о процедуре замены данного устройства, для начала хотел бы написать и его предназначении и выполняемой функции.

Датчик температуры калина цена датчик

Итак, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на автомобиле Лада Калина предназначен для управления подачей топлива. Количество бензина поступает в зависимости от того, насколько открыта заслонка. При закрытой напряжение на датчике минимальное (около 0,7 В). А при полностью открытой возрастает до 4 В. При нажатии на педаль газа, заслонка открывается и датчик сообщает сигнал ЭБУ, какой объем топлива необходимо подать.

Да же в случае отказа данного устройства, двигатель будет продолжать работать, определяя необходимый объем подаваемого топлива с помощью частоты вращения коленвала и с показаний ДМРВ.

Перед тем, как приступать к замене, отсоедините клемму от аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения дроссельной заслонки

Для выполнения этого ремонта, потребуется минимум времени и инструмента. Всего-то нужна будет одна крестовая отвертка, как можно короче. Так как пространства для работы не так уж много. Я использовал совсем короткую, как показано на фото ниже, с ней отлично справился:

Первым делом нам нужно выкрутить пробку из заливной горловины и снять пластиковый кожух:

Сам этот датчик находится сборку дроссельного узла, и удобнее всего до него добраться с правой стороны автомобиля. На фотографии ниже показано его местонахождение:

Отсоединяем штекер питания сего устройства, просто отжав пластиковый фиксатор вверх и немного потянуть за провода в сторону:

После чего можно выкручивать два болтика крепления ДПДЗ и вынимать его:

Обратите внимание на поролоновую прокладку, которая находится в посадочном месте. Если она повреждена, то ее необходимо будет заменить на новую.

Вот так выглядит датчик, снятый с Калины.

Цена этой детали по автомагазинам запчастей составляет примерно от 300 до 750 рублей в зависимости от производителя. Установка производится в обратном снятию порядке. Как видите, сложностей в замене нет никаких, все находится под рукой и доступно. При установке обратите внимание, что его немного нужно будет повернуть, чтобы совпали отверстия на самом датчике и месте его крепления. Но думаю, это итак станет понятно, когда будете устанавливать.

Где находится и как произвести замену датчика скорости

Думаю, что еще не каждый автовладелец знает, где на его Калине находится датчик скорости. Понятно дело, что где-то на корпусе КПП, но где именно, сейчас постараюсь объяснить и наглядно показать его местонахождение.

Датчик температуры калина цена цена

Итак, чтобы увидеть датчик скорости под капотом, и добраться до него, сначала лучше проделать небольшую процедуру. А именно, необходимо будет снять входной патрубок, идущий от воздушного фильтра до дроссельного узла. Снимается он просто: откручиваются три хомута, и без труда можно его вынимать. Потом приглядевшись, в самом низу на картере коробки передач можно увидеть вот такую деталь, с подводящим к ней штекером:

Чтобы произвести его замену, потребуется минимум инструмента, который перечислю ниже:

  1. Плоская отвертка и крестовая (для снятия патрубков)
  2. Ключ на 10. Очень рекомендуется воспользоваться либо торцовым, либо трещоткой с головкой

Порядок выполнения замены

Первым делом необходимо отсоединить провода питания от датчика. Для этого слегка поддеваем вверх пластиковый фиксатор штекера и одновременно тянем его вверх. После этого он должен легко извлечься. На фото ниже показан результат уже выполненного действия:

Теперь можно откручивать гайку крепления скоростного датчика. Еще раз предупрежу, что удобнее всего это делать трещоткой:

Так как датчик сидит в посадочном месте довольно плотно, его потом нужно будет поддеть тонкой отверткой:

И теперь можно спокойно его вынимать из КПП нашей Калины. Вот так выглядит данная деталь после снятия ее с автомобиля:

Далее, покупаем новую деталь и устанавливаем на прежнее место. Предварительно лучше вокруг отверстия на коробке все хорошенько протереть тряпкой, чтобы никакого мусора не попало внутрь КПП. Вставлять его необходимо до упора, пока не услышите щелчок. И только потом закручивать гайку.

Цена датчика скорости на Калину по магазинам автозапчастей колеблется от 300 до 400 рублей. Стоимость невысока, поэтому карман особо не опустеет. Да и сам процесс данного ремонта довольно простой, поэтому все легко можно сделать своими руками и без особого труда.

Рекомендуем также прочитать
Продукция авиационного и специального назначения
Датчики температуры
Поиск неисправностей в контрольно-измерительных приборах тракторов МТЗ 17.05.2010 Система контрольно-измерительных приборов состоит из:
Цифровой термометр-термостат для приборной панели автомобиля на PIC16F628A и датчике DS18B20
Датчик температуры впускаемого воздуха на Volkswagen Vento (Фольксваген Венто) Подбор по параметрам