Датчик температуры koso

Приборная панель Koso RX2N+RMZ

Приборная панель "Koso RX2N+RMZ" с датчиком температуры выхлопных газов для снегохода. Рекомендуется ОАО "Русская механика" для установки на снегоход Тайга и другие.

Приборная панель KOSO - герметичный корпус в который встроены стрелочный тахометр, контрольные лампы и индикаторы и может быть установлена на любой тип транспортного средства, в комплекте с комбинированным щитком Косо. поставляется датчик выхлопных газов. а так же все для ее установки. Отдельно, можно купить датчик температуры охлаждающей жидкости для снегохода Тайга Атака или Тайга Барс.

  1. ODO – индикатор общего пробега снегохода;
  2. TRIP A – индикатор суточного пробега А;
  3. TRIP B – индикатор суточного пробега В;
  4. Индикатор скорости – спидометр;
  5. Индикатор времени – часы;
  6. Индикатор температуры выхлопных газов "EGT";
  7. Индикатор уровня топлива;
  8. MAX – режим отображения максимальных параметров достигнутых за поездку;
  9. RPM – аналоговый тахометр;
  10. Индикатор превышения максимальных оборотов двигателя;
  11. Индикатор превышения максимальной температуры;
  12. Индикатор превышения максимальной скорости;
  13. Индикатор включения дальнего света;
  14. Индикатор низкого уровня масла;
  15. Индикатор «Неисправность двигателя»;
  16. Индикатор напоминания прохождения планового технического обслуживания;
  17. Кнопка «SELECT» – выбор;
  18. Кнопка «ADJUST» – установка.

Функциональность

1. Индикатор общего пробега - отображает общий пробег снегохода. Представляет собой цифровой ЖК-индикатор.  Предел показаний – 99999,9 км.

2. Индикатор суточного пробега "А"  - отображает пробег снегохода с момента последнего обнуления показаний. Представляет собой цифровой ЖК-индикатор. Предел показаний – 999,9 км.

3. Индикатор суточного пробега "В" - отображает пробег снегохода с момента последнего обнуления показаний. Представляет собой цифровой ЖК-индикатор. Предел показаний – 999,9 км.

4. Индикатор скорости - отображает скорость снегохода, (км/ч). Представляет собой цифровой ЖК-индикатор. Для считывания скорости используется серийный датчик скорости снегохода «Тайга».

5. Часы - цифровой ЖК-индикатор отображающий текущее время. Индикатор времени отображается на комбинации приборов, как при включенном зажигании, так и при выключенном.

6. ЖК-индикатор температуры выхлопных газов. Датчик поставляется в комплекте. Способен указывать температуру выхлопных газов в диапазоне от 100 до 1200°С.

7. Индикатор уровня топлива - ЖК-индикатор шкалу из 10-и сегментов. Свечение всех 10 сегментов указывает на то, что топливный бак полон. При низком уровне топлива (резерв) шкала начинает мигать, предупреждая водителя снегохода о необходимости дозаправки. Уровень резерва перепрограммируемый в пределах 10…50% от емкости топливного бака. Комбинация приборов работоспособна с датчиками уровня топлива на 100 или 510 Ом.

8. Режим отображения максимальных параметров достигнутых за поездку - отображаются максимальная скорость, максимальная температура и максимальные обороты двигателя достигнутые с момента последнего обнуления. Показания можно обнулить перед следующей поездкой.

9. RPM – аналоговый тахометр - стрелочный прибор оборотов коленвала двигателя. Шкала размечена от 0 до 10х1000 об/мин. По наружному диаметру шкалы тахометра имеются подсвечиваемые изнутри сегменты. При перемещении стрелки тахометра, сегменты меняют цвет на красный. Сигнальный провод тахометра считывает сигнал с провода индуктивного датчика положения коленвала.

Датчик температуры koso температура

10. Индикатор превышения максимальных оборотов двигателя - загорается при превышении максимальных оборотов, предупреждая водителя о недопустимом режиме работы двигателя. Порог срабатывания может быть перепрограммирован пользователем. Заводская установка – 7500 об/мин. Шаг установки – 100 об/мин.

11. Индикатор "ТРЕВОГА" - загорается, когда температура поднимается выше установленного порога. Заводская установка на срабатывание лампы составляет 700°С. Порог может быть перепрограммирован пользователем;

12. Индикатор превышения максимальной скорости - надпись «SPEED». Загорается при увеличении скорости выше установленного порога. Заводская установка – 100 км/ч. Порог срабатывания можно перепрограммировать.

13. Индикатор включения дальнего света - лампа синего света в виде условного обозначения фары. Загорается при включении дальнего света фары.

Датчик температуры koso выхлопных газов

14. Индикатор низкого уровня масла - лампа красного цвета в виде условного обозначения масленки. Загорается при низком уровня масла в маслобаке раздельной системы смазки.

15. Индикатор «Неисправность двигателя» - на снегоходах РФ не используется.

16. Индикатор необходимости прохождения планового ТО - на снегоходах РФ не используется.

17. Кнопки «SELECT», «ADJUST» - используются для настройки приборной доски.

Единиц товара в коробке: 1

Читатели (1225)

Мото тюнинг → Китайская KOSO приборка

В начале июня я в очередной раз серфил интернет на предмет тюнинга для мотоциклов.

Наткнулся на какой-то дальновосточный интернет-магазин в котором было много интересных вещей, которые до этого мне не встречались. По ценам и по фоткам я сразу прикинул, что вещи из Китая. Одной из таких вещей, которая меня заинтересовала — была цифровая прибока — клон KOSO RX1. Внешне, конечно было видно, что это не точная копия, но и цена была у нее почти в 3 раза ниже: на сайте она стоила около 5000руб.

Вот так она и выглядит

В виду того, что я очень любопытный, начал искать, от куда растут корни у всех этих девайсов. В итоге к вечеру у меня было достаточно информации о том, где берутся китайские вещи и как их можно купить и доставить в Россию. Но самое интересное, что самое дорогое предложение, которое я нашел стоило 3000руб. (с учетом доставки). И я рискнул ее себе приобрести — обошлась в 2700руб. но можно и дешевле достать.

Технические подробности

Приборка поставляется в двух вариантах: с механическим и герконовым датчиками спидометра. Я заказал с герконовым (на сколько я понял под 12").

Объясню почему. Приборка не программируется! Т.е. у нее есть заводские настройки, под разные колеса и т.п. По этому как переделать механическую приборку, если она мне не подойдет я не знаю. А вот с герконовой все проще. Спаять делитель частоты — не проблема, настроить его — тоже. Тут работы на пол дня максимум. Тоже решение я собираюсь применить для тахометра.

Габариты (примерно, мерил линейкой): 160х85х40мм

Датчик температуры koso Индикатор превышения

В комплектации идет приборка, один магнитик и кабель с датчиком. Кабель короткий, но удлинить его не сложно. Датчик выглядит довольно надежно.

Корпус приборки сделан добротно. По периметру корпуса имеется резиновая уплотнительная насадка. место входа жгута проводов в корпус так же защищено от влаги и пыли. Все отверстия для шурупов проклеены герметиком.

Приборка умеет:
  • показывать скорость до 399км/ч :)
  • мерять обороты до 12000 об/мин (красная зона с 7000)
  • мерять суточный пробег (пока не совсем с ним разобрался)
  • идикаторы поворотов
  • индикатор боковой подножки
  • индикатор дальнего света
  • термометр
  • индикатор топлива
  • одометр
  • часы
Планы по доработке

я планирую сделать в виде отдельной платы следующие решения:

  • индикатор нейтрали
  • индикатор масла(под вопросом)
  • шунт для датчика топлива
  • регулируемые делители частоты для тахометра и спидометра
  • стабилизатор напряжения с защитой
Распиновка разьема

Если смотреть на папу защелкой вверх слева на право:

  • 1 — дальний свет; 2 — правый поворот; 3 — левый поворот;
  • 4 — выход на коммутатор (тахометр); 5 — датчик бензина; 6 — термометр
  • 7 — +12В (на аккумулятор); 8 — корпус (общий); 9 — +12В (на замок зажигания)
  • одиночный провод — при замыкании на корпус включается датчик боковой подножки

Приборка конечно стоит своих денег (в 4 раза дешевле оригинала), но эта разница отразится на отсутствии крепежа, нормальных датчиков, инструкции. И обязательным условием при ее установке нужны прямые руки.

Термо-датчик воздушного охлаждения

Дерзайте парни!

Полезная вещь - знать температуру двигателя. Повезло "водянщикам", у них, как правило, есть штатный датчик, а нам, "воздушникам" зачастую приходится играть в угадайку "словлю я ща тепловой клин или нет", но ведь умные дядьки уже давно придумали термодатчик для установки на двигателя с возд. охлаждением! Ну и, как обычно, я вкратце расскажу где это чудо купить и как установить.

Начнём с датчика, единственный известный мне вариант - это датчик KOSO: KO-KI000R14 "Датчик температуры Koso, под свечку - 14мм", его можно купить, например, в revout.ru. В комплекте несколько шайб под свечку с гнездом под датчик, сам датчик и провод-переходник. На самом деле, это обычная термопара зашитая в удобный корпус, так что, в принципе, можно соорудить нечто подобное самому. Ставится шайба так, как на фотке, в неё ввинчивается сам датчик. Кстати, учтите, что корпус датчика очень хрупкий, и при ввинчивании НЕЛЬЗЯ прилагать усилие! Советую его вообще закручивать рукой, а ключем только притянуть контргайку!

Но датчик - это только пол-дела, надо же ещё как-то считывать с него показания. Тут можно пойти двумя путями: купить фирменный гаджект KOSO, на подобие такого: "S6-4030 Мультиметр Stage6, тахометр - датчик температуры - часы" или даже такого как на фотке, но если деньги жалко, можно подобрать, например, компьютерный девайс, главное чтобы он мог показывать температуру до 150ти градусов!

Теперь о прихватах и клинах. Чаще всего прихваты случаются при температуре около 140 градусов по Цельсию, так что если подороге вы увидели, что на датчике такая цифра, советую сбавить газ или остановиться, НО НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!

Рекомендуем также прочитать
Выставочно-консультационный
Канальные датчики температуры воздуха прайс_приборы_автоматики_14-12-2015.pdf
Оглавление 2. Двухпроводные датчики 2.1 DS620 Низковольтный термометр и термостат, точность 0,5°C 2.2 DS1621 Термометр и термостат