Датчик температуры ланос

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Daewoo Lanos с объемами двигателей: 1.3, 1.5, 1.6 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Дэу Ланос одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Daewoo Lanos в форме выбора автомобиля на этой странице;

Датчик температуры ланос ланос

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Дэу Ланос на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Дэу Ланос в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Перенос датчика ДТВ в воздушный фильтр

Перенос датчика ДТВ в воздушный фильтр

Знакомая ситуация?

Летом жара, Ланос сначала летит, а потом с каждой минутой все тупее и тупее. В пробках потеря динамики заметна особенно.

Вчера подключив ноут обратил внимание - при температуре +35 на улице, программа диагностики показывает температуру воздуха +72 при полностью прогретом моторе.

В прошивке Ланоса коррекция "горячего воздуха" настроена на +48 градуса, до этой температуры (для положительных температур) ЭБУ практически не корректирует смесь и УОЗ, но потом начинается коррекция УОЗ и топливоподачи на высоких нагрузках. Пи этом достаточно внушительная. Например УОЗ уменьшается на 5-6 градусов, по топливу точно не скажу.

Дело в том, что Датчик температуры воздуха находится в гофре воздушного фильтра, который в подкапотном греется неслабо.

Это проблема не только Ланоса, но и Lacetti или Espero и т.д.

Там Датчик температуры воздуха встроен в коллектор:

Датчик температуры ланос охлаждающей жидкости

И именно на Lacetti народ начал проделывать операцию по переносу датчика в короб воздушного фильтра.

Загорелось - сделал аналогичный перенос.

Сразу о результатах:

Как уже говорил на +35 за бортом, датчик показывал +72. Через 30 мин датчик был перенесен, нарезано пару кругов до водохранилища, машина установлена в то же место - температура датчика +44 (разница в 28 градусов). Я допускаю, что в пробке разница будет не такая значительная, но она будет.

Сама переделка простая. Демонтируем демонтируемое. Удлиняем шлейф до датчика. Обязательно пайка, термоусадка, гофра (на фото место гофры - изолента. Гофра будет позже.)

Вынимаем датчик из гофры. Сверлим отверстие в крышке фильтра, крепим в крышке датчик (я использовал клеующий пистолет). В гофре закрываем отверстие (я опять обошелся термоклеем).

Собираем и наслаждаемся.

На Lanos «зависает» холостой ход

Во время торможения или сброса газа, и при выжатом сцеплении, часто случается, что обороты холостого хода не опускаются до нормального для этого режима значения. Вместо этого, в течение двух-пяти минут они продолжают удерживаться на уровне 1500 оборотов. При езде на второй передаче автомобиль дёргается. В качестве мер по этому поводу были испробованы замена клапана холостого хода, чистка дросселя, был заменён датчик дроссельной заслонки, однако всё это не устранило проблемы. Так что же может быть причиной подобного поведения машины?

Без детального осмотра конкретной машины определить неисправность затруднительно, привести к подобному может большое число разных причин. Подобное явление может быть вызвано множеством факторов, а именно:

Неправильная работа системы, управляющей впрыском топлива, или её датчиков. Впрочем, прийти в неисправность они могут и вместе. Самым часто встречающимся типом неисправности является «плаванье» показаний датчика температуры охлаждающей жидкости.

Плохой контакт в электросистеме управления двигателем.

Поломка клапана холостого хода.

Вакуумный усилитель тормозов потерял герметичность, что привело к подсосу воздуха во впускной коллектор. Проявляется тогда, когда работает усилитель, при нажатии на педаль тормоза.

Неисправность электронного коммутатора зажигания. Либо выработанный ресурс свечей зажигания.

Дефекты механического типа. Например заусенца на дроссельной заслонке, «приливы», опять же наличие заусенцев на внутренней поверхности дросселя, что приводит к подклиниванию шкива привода заслонки, или её самой.

Датчик разрежения во впускном коллекторе выдаёт неверные показания. Причиной может быть загрязнение его вакуумного шланга.

Если же снова, несмотря на замену свечей зажигания и датчиков, и на чистку электрических контактов, не удалось избавиться от проблемы, то в таком случае необходимо провести диагностику машину во время езды, воспользовавшись для этого сканером. При этом необходимо создать условия, в которых проявляется данная неисправность.

Нельзя забывать, что причиной подобного поведения может быть не какая-то одна из вышеперечисленных причин, а их комплекс.

Рекомендуем также прочитать
Датчик температуры впускаемого воздуха на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) Подбор по параметрам
Добавлены новые температурные диапазоны преобразования для датчиков температуры наружного воздуха ОВЕН ДТС125Л
Датчик температуры впускаемого воздуха на Peugeot 307 (Пежо 307) Подбор по параметрам