Датчик температуры масла g266

Датчик температуры масла g266 масло

1. Если жёлтая маслёнка моргает то это говорит о неисправности датчика температуры и уровня масла(ДТМ) или проводки на него.

2.Если жёлтая маслёнка горит постоянно то это означает что ДТМ опредилил что уровень масла ниже допустимого.(Это твой случай)

Панель приборов запоминает низкий уровень масла и будет зажигать лампу до тех пор (даже если долить масло и уровень придёт в норму)пока не получит сигнал от концивика капота.(Если капот не открывали то и масло не прибавится -такой алгоритм)

Так что если уровень масла в порядке,а лампа не гаснет,то проблема в концевике капота.Сигнал с него можно проверить сканером или при наличии индикаторов открытия дверей на панели приборов при открытии капота индикации не будет.

По варварски можно потушить лампу отсоединением АКБ или перекодировать панель на отсутствие датчика ДТМ.

Про проверку давления и датчика. про второй ни слова.

Условия проверки

l Уровень моторного масла в норме, проверить → Илл.

l Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен один раз сработать)

Инструкция. Проверка исправности и ремонт визуальной и акустической индикации давления масла → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.

Проверка датчика давления масла

– Отсоединить электрический разъём датчика давления масла -стрелка-.

– Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в манометр -V.A.G 1342-.

– Вкрутить манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342- в масляный поддон вместо датчика давления масла.

– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).

– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527/B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594/C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла -F1-.

Светодиод тестера не должен загореться.

Если светодиод загорается:

– Заменить датчик давления масла -F1-.

Если светодиод не загорается:

– Завести двигатель и медленно увеличить обороты.

При 1,2. 1,6 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла -F1-.

Проверка давления масла

– Увеличить обороты двигателя.

При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.

При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.

При неудовлетворительных результатах:

– Устранить механические повреждения, например подшипников.

– Заменить масляный насос.

Если номинальное значение превышено:

– Проверить масляные каналы.

– При необходимости заменить масляный насос.

Рекомендуем также прочитать
Техническая документация на ТКП-100С:
Терморегулятор для водонагревателя Электроводонагреватель накопительный состоит из следующих элементов:
Термоэлектрические преобразователи (термопары) и термопреобразователи сопротивления (термометры сопротивления) позволяют обеспечить контроль температуры всех типов установок тепловых электростанций
Коды ошибок бортового компьютера и режим диагностики панели приборов
Датчик-реле температуры серии ДР2