Датчик температуры мерседес вито

Температура двигателя

Рабочая температура двигателя

сб, 2014-02-01 07:56 — Baars

Доброго времени суток!

Поменял термостат (оригинал), после чего температура двигателя даже в -35 (вчера) при движении держится на отметке 92-93 градуса (закрывает второе деление после 80), на холостых иногда опускается до 86-87 градусов (закрывает первое деление после 80), это нормально или много? Раньше при старом термостате до 92-93 градусов температура доходила только летом и то не всегда.

60 градусов температура двигателя

Высокая температура двигателя!

Здравствуйте.

Датчик температуры мерседес вито температуры двигателя

Как-то Вы отвечали по поводу высокой температуры двигателя:

проблема температуры двигателя на 140 96 год с мотором 119.981 420(279лс) в текущее время при уличной температуре выше 22 градуса по показаниям стрелки температуры двигателя он нагревается до 110-115 градусов и иногда может даже примерно дойти близко к 120, ниже 100 не падает и со 110 почти не сбивается. Спасает вывод ближе к норме только выключение кондиционера и включение максимально жаркой печки - это для мерса такого класса бредовое решение. Данный факт у мотора наблюдается как при нестабильном движении в пробках так и просто стоя некоторое время и работая на холостых оборотах - все при включенном кондиционере. Все вентиляторы исправно стараются охлаждать систему.

Для устранения данной проблемы было уже проделано:

1 - замена цепи со снятием головок и ревизия их(замена всех сопутствующих прокладок)

2 - замена муфты вентилятора приводного

3 - замена помпы и термостата

4 - замена жидкости

5 - промывка радиатора со снятием(через переднюю часть автомобиля сквозь радиатор кондиционера легко просматривается двигатель)

6 - замена насоса а31м(он клинил и давал ошибку) теперь при заглушенном и явно нагретом моторе я слегка слышу как он продолжает гонять антифриз по системе и если машину завезти минут через 5ть она уже остывает до нормы.

даже после проведения данных немалых работ вопрос остался открытым - 110 - 117 это нормально или надо искать проблему температуры где то еще. очень прошу ответить на мою проблему т.к. перечитал много форумов у всех свое непрофессиональное мнение.

Тех центр где я обслуживаю данное авто имеет мнение нормальной работы данных моторов в "жаркие дни"(выше +29 +30).

* Ответить →

чт, 2010-07-08 00:42 — Позиция 2000

Да, действительно эти моторы "жаркие".

При температуре 117 градусов машина начинает закипать? Если нет, то возможно есть погрешность в в щитке или дачике температуры.

* Ответить →

чт, 2010-07-08 15:05 — Andreymv

да так и есть аж закипает. все понятно это норма для нее..да? беречь токлько путем отключения кондея при сильном нагреве и печкой чуть помогать. +35 это конечно оч.жарко..

У нас (как и во многих регионах свыше 40 С). Температура двигателя, при включенном кондиционере - 120 С.

Только у меня W140 S320, 1995 г.в.(японец), АКП, WIN-WDB1400321A279748, лобовые вентиляторы работают и крышку бачка поменял.

Мне так же, как и предыдущему автору, пришлось проделать все процедуры, кроме п.1 (замена цепи. ) и п. 6 (замена насоса. ).

Самое интересное, что антифриз не кипит! И ни откуда не вытекает! И не "урчит" когда заглушишь двигатель! Может это датчик температуры "обманывает". Как это можно проверить?

Да, кстати, какое давление фреона должно быть в системе?

Ваш IP адрес временно заблокирован в связи с подозрением на нарушение "Условий пользования услугами сервера."

Если Вы находитесь на этой странице, это, скорее всего, означает что:

Вы используете публичный прокси-сервер

Мы получаем слишком много запросов с Вашего IP адреса. Если Вы находитесь на корпоративном интернет доступе, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры Вашей сети публичным прокси-сервером.

IP Вашего компьютера входит в ботнет

Рекомендуем Вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с Вашего адреса (рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей и т.п.)

Вы используете различные программы, позволяющие автоматически собирать и размещать информацию на сайте AUTO.RU

Ваша активность на сайте связана с коммерческой деятельностью вне рамок Договора с AUTO.RU. В данном случае свяжитесь с нами, и мы, возможно, предложим Вам варианты сотрудничества. Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1.5, 1.5.1, 1.5.2 "Условий пользования услугами сервера AUTO.RU"

Датчик температуры мерседес вито Вашего адреса

Если Вам не удалось решить ситуацию при помощи вышеперечисленных способов, свяжитесь с технической поддержкой сайта.

Убедительно просим Вас писать именно с того компьютера, который был заблокирован, чтобы мы могли провести анализ.

Рекомендуем также прочитать
Проверка датчиков 2 17 Система рециркуляции Рис. 4.17. Клапан рециркуляции с датчиком положения А Провод заземления управляющего электромагнита
Программируемый измерительный преобразователь температуры, постоянного тока и напряжения P30U
Структуры цифровых вторичных преобразователей тензометрических датчиков давления
Газовые котлы Baxi (Бакси) Газовые котлы Baxi- отопление и водоснабжение в вашем доме