Датчик температуры москвич

Москвич 2140 ГТО › Бортжурнал › Запись 14. Датчик температуры масла

Павлодар, Казахстан

Как раньше уже писал, поставил давно, но руки не доходили подключить (смешно это или печально — решать вам).

Что сподвигло к этому шагу?

Проблемы с давлением масла всегда беспокоили, но в чем именно они заключались — в температуре или в качестве — ответа не было…

Кроме того, вычитал, что перегрев масла может косвенно указывать на перегрев двигателя в целом в случае неполадок в системе охлаждения, т.е имеем утечку ОЖ, уровень падает, но указатель и даже лампочка перегрева могут молчать, хотя в ГБЦ уже появилась паровая пробка и начался перегрев. Когда из расширителя вырывается фонтан перегретой ОЖ, могут наступить необратимые процессы в виде пробитой прокладки и поведенной ГБЦ. А так температура ОЖ и масла при нормальной работе всегда близки по показаниям. И в случае, когда температура ОЖ в норме, а масла вдруг начала расти, служит поводом проверить системы двигателя, а не ждать пока перегреется вся масса металла и потом заниматься дорогостоящим ремонтом, да еще и вдали от дома (для меня пробег в один конец 600км — регулярно).

Решено — ставим!

Что взять за исходники? Я долго не заморачивался и использовал стандартные датчик и указатель.

Датчик температуры москвич москвич

Корпус указателя сделал из

…часов с ТАЗа, они там когда-то и стояли, пока работали (

Вытряхнул начинку и внедрил штатный указатель, применив вставку от ТАЗового указателя давления масла, как декоративную

как мне кажется, получилось не плохо =)

Видно расстояние до тяги и проблему из-за которой не подключил сразу — повреждение нижней части резьбы контакта тягой

Пришлось еще спиливать часть резьбы, благо она достаточно глубокая. Провод к датчику протянул через отверстие, где проходит провод включения фонаря заднего хода и концевик ручника. Плюс на указатель т-ры масла взял с приборки, как и для штатного указателя т-ры ОЖ.

Датчик температуры москвич 1072 1090

Москвич 2141

    Гость_Aleksey Baranov_* 13 нояб. 2001

    Третий год эксплуатирую М-214122 (движок 331.7, газовые стойки, импортный гл. тормозной и сцепление).

    Машина вполне приличная.

    Выявилось две проблемы: текут суппорта передних тормозов, замена резинок спасает на 1-2 месяца;двигатель не прогревается до температуры 90 градусов при всех моих ухищрениях - замена термостата, теплоизоляция капота, закрывание радиатора - как только поехал, температура заметно снижается.

    1. Регулировка тепловых зазоров клапанов.

    - впускной клапан 0,2+0,03 мм;

    - выпускной клапан 0,4±0,03 мм.

    2. Порядок затяжки головки блока цилиндров (рис.1).

    1. Все болты должны быть заменены при демонтаже головки блока цилиндров.

    2. Смажьте моторным маслом резьбовую часть и область под головкой болта.

    3. Напоминание: правильно затягивайте болты головки блока цилиндров (рис.1), извлеките масло, которое может находиться в крепежных отверстиях, используя шприц.

    3. Усилие затяжки основных элементов двигателя.

    1. Болты крепления клапанной крышки: 08 мм - 20 Нм, 06 мм -10 Нм.

    2. Крепление натяжного ролика: 48 Нм.

    11. Катушка зажигания 1,4 цилиндров.

    12. Катушка зажигания 2,3 цилиндров.

    Рекомендуем также прочитать
    ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ОСНОВЕ Р-N ПЕРЕХОДА
    Ремонт автомобилей Ошибки ВАЗ 21214 НИВА С момента покупки не новой Нивы, горит на панели лапочка поломки. Тут решил разобраться чего она горит.
    Сапсан-Инжиниринг 454091, г. Челябинск, ул. Могильникова, д. 95 Руководитель отдела технической поддержки:
    Секреты двигателей Subaru