Датчик температуры на приборке

Датчик температуры на приборке охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Адрес: Новосибирск Сообщений 2,773

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Привет народ

кто знает - датчик температуры охлаждающей жидкости рестайлдорестайл разные?

и какой диапозон работы у них? ну т.е. минимальная там градусов 50 максимальная 130 или как? на приборке :)

и еще вопрос поглубже

на датчик приходит 2 провода. + и масса

Датчик температуры на приборке температуры охлаждающей

масса уходит на комп. Так вот вопрос в том, масса, которая на компе такая же как масса на аккумуляторе? или может там что-то другое?

дело в том, что после установки на машину января - пришлось на время отключить стрелку температуры на приборке, т.к. у мазды в комп и на приборку идут показания с 1 датчика

на январе же это разные дачтики. щас вот через проставку вернул маздовский датчик, подключил к проводу, что идет на приборку, а минус кинул тупо на аккум

стрелка медленно с прогревом поднимается и уходит в небо, зашкаливает, увы ) но видно что она реагирует именно на температуру, т.е. не сразу зашкаливает как бывает у тех, кто ставит приборку с рестайла на дорестайл.

возможно у меня датчик с дорестайла, хотя по сути мне кажется что должны быть одинаковые

бором - индикатором температуры в щитке.

Последнее время стрелочный индикатор температуры на щитке стал показывать включение вентилятора около 70 гр, замена термодатчика на радиаторе и термостата ничего не дали. При наличии включенных фар и обогрева заднего стекла индицируемая температура включения электровентилятора становится еще градусов на 10 меньше.

Где можно посмотреть подробную электрическую схему измерения температуры стрелочным индикатором и внутреннее устройство термодатчика подробно? Спасибо.

Пока постараюсь найти термометр до 100 гр и померить температуру жидкости в расширительном бачке при включении вентилятора, она там не сильно отличается от температуры в радиаторе?

Aug 7 2006, 06:29 PM

Датчик на приборку стоит в тройнике у двигателя. Это либо половина 4хконтактного. либо отдельный датчик, если стоят 2 2хконтактных. Примитивно его сопротивление вдвое, если не ошибаюсь, меньше сопротивления датчика на мозги.

Не факт. поставил себе, тоже врет,- включает на 2/3 шкалы. поэтому и хочется иметь данные о сопротивлении датчика в момент включения вентилятора. даже не сопротивление. лучше замерять на нем напряжение не снимая фишки с датчика.

А вот интересно, народ поймет когда-нибудь, все-таки, что не включает одноконтактный ничего, а показывает,

сколько стоит стакан картошки? Подключите сканер, и увидите точно, при какой температуре включается

обдув. Если покажет 97-100, то успокойтесь и меняйте одноконтактные, пока не надоест (пока не получите

желаемые показания). А вот если покажет 110-120, то одноконтактный в норме, а в системе, действительно,

10 июня 2013, 20:06

А вот интересно, народ поймет когда-нибудь, все-таки, что не включает одноконтактный ничего, а показывает,

сколько стоит стакан картошки? Подключите сканер, и увидите точно, при какой температуре включается

обдув. Если покажет 97-100, то успокойтесь и меняйте одноконтактные, пока не надоест (пока не получите

желаемые показания). А вот если покажет 110-120, то одноконтактный в норме, а в системе, действительно,

Принцип действия одноконтактного понимаю отлично. равно как и двухконтактного. у меня система охлаждения исправна, только датчик на приборку голову дурит..

дело в душевном спокойствии приятно видеть как стрелка стоит по середине.

Рекомендуем также прочитать
Цифровой термометр с полупроводниковым датчиком (диапазон -50. +110 0 C. разрешение 0.1 0 C )
Термостат для отопления – полезное приспособление или неоправданные затраты
Анализ рынка приборов для измерения давления и температуры
Делаем теплым балкон или лоджию! Эксклюзивная инструкция по утеплению лоджии или балкона и установки теплого пола + фото.