Датчик температуры на включение

Спасибо сказали: 992 раза

Вобщем была проблема: в пробках стрелка датчика температруры ОЖ, который у нас на справа от тахометра, доходит почти до красной отметки, и только после этого начинает работать вентилятор радиатора. Было решено покупать новый датчик температуры и ставить его вместо старого.

Датчик (вид сверху).

Снял разъем с датчика.

Вот он, датчик без разъема.

Общий вид для наглядности, что - где.

Накидным ключом на 17 или 19 (не помню) откручиваем страрый датчик. Чтобы ключом было удобно работать пришлось окрутить болт какого-то датчика, находящегося выше нашего, и немного развернуть этот датчик.

Когда открутил датчик из отверстия потелка ОЖ небольшой струей. Поскольку это и так было понятно, то я заранее подготовил новый датчик с нанесенным на его резьбу герметиком.

Вкручиваем новый датчик. Излишки герметика сами выдавливаются наружу. Герметик использовал тот, который подвернулся под руку на работе )))), выдерживающий температуру до 200 градусов.

ЗЫ на все про все ушло 15-30 минут.

Спасиба за внимание, может кому-нить пригодится.

Огромное Спасибо автору!

Ford Probe Когда-то был металлолом › Бортжурнал › Замена датчиков температуры и включения вентелятора.

Была у меня сперва большая, потом небольшая проблема с датчиками на охлаждение. И вот наконец то руки добрались до данной проблемы.

Начну с самого начала ).

До этого двигатель был форд.

Датчик температуры на включение датчик

— На нем было два датчика, один маленикий на приборку, второй серый с круглым раземом на включение вентелятора. Плюс ко всему в левой части подкапотки (возле мотора дворника) стояла одно реле на вентелятор, второе под бампером на кондиционер. Все работало норм.

После замены на маздовский с выносной катушкой .

— Все осталось пррежним только один датчик поменялся с круглого на квадратный( ну естественно и проводка с мозгами, мозги s63) все работало четко и без ошибок.

И тут произошла третяя замена )))

— после замены катушка размещается в трамблере (S5) Кстати уже можно не боятся его стоимости в 1200$ так как его можно купить подетально(кроме корпуса) катушка датчики и комутаторы есть в продаже))и по адекватным ценам, к примеру катушка

Ну вернёмся обратно к ёжикам) трамблер S5. мозги FS05 и три релюхина включение вентелятора. И тут начались проблемы …

После запуска двигателя, примерно после 5ти мин. работы двигателя включался вентилятор и не выключался до момента глушения двигателя. Диагностика показывала отсутствие одного из датчиков температуры но на его даже небыло ни проводов ни датчика. В документации нигде ничего описано не было. Выходом из ситуации стало применение электроной схемы включения вентилятора охлаждения по заданой температуре( тема описана в одной из первых записей бортового журнала). Все работало без замечаний, но большая жаба давила за горло и все хотелось сделать по феншую. Просидевши энное количество времени в интернете и в техдоках я всетаки докопался до истины. Было заказано три новых датчика и один разём с кусками проводов. Перепанахано почти всю моторною проводку и получено удолетворение от проделаной роботы. Теперь все работает четко.

Суть в чем тонкий датчик это датчик на приборку, датчик с серым верхом это датчик на мозги о температуре двигателя, а зеленый на включение вентилятора( но тут все еще не так просто если поменять фишки местами то вентилятор будет включатся при достижении 30' температуры и если постаратся его разогреть дальше то на 75' он отключается и больше включатся не будет — итог кипение. Если все на своих местах то все работает четко.

Про три реле.

Два релле возле мотора дворников

— одно 4х контактное это реле которое подает питание на основное релле вентилятора и на вспомогательное ( кондиционер) реле вентелятора(включается от зажигания)

-второе (основное) 5ти контактное в незамкнутом положении подает питание на релле кондиционера( вспомогательное), в замкнутом включает максимальную скорость вентелятора охлаждения. (Включается минусом от мозгов)

Датчик температуры на включение датчик

— третее (вспомогательное) находится под бампером включает первую скорось вентелятора охлажрения при включеном кондиционере, питается от второго реле и управляется мозгами.

Принцып роботы всех релле первое понятно просто питание, дальше в стандартном режиме обычно срабатывает только второе релле для охлаждения, в нестандартом при работе кондиционера сперва работает первая скорость (от выключателя кондиционера импульс минусовой подается на мозги мозги понимают что кондиционер включен и начинают опрашивать датчик температуры радиатора хладогена если температура подымается, мозги подают минусовой сигнал на третее реле( под бампером) и включается вентилятор на первую скорость. Дальше мозги опрашивают датчики на двигателе( температуры двига для мозгов ) если она завышена то мозги автоматически подают сигнал на второе релле и включают второе релле тем самым включая вторую скорость вентилятора и охлаждает двигатель. Самое интерестное что при выключином кондиционере мозги опрашуют два датчика на двигателе (серый и зеленый) при включеном кондиционере мозги опрашивают датчик на радиаторе кондиционера и серый датчик на двигателе, зеленый в этот момент он не опрашивает.

Вот такая вот история с мозгами, датчиками и реле. Надеюсь комуто пригодится, нада будут схемы, обращайтесь не стесняйтесь)

Терморегулятор Ратар-02а, -02а-1 со встроенным автоматом включения нагрузки

Технические

Терморегуляторы РАТАР-02А, РАТАР-02А-1 в рабочем режиме управляют нагревательным устройством объекта эксплуатации. При превышении температуры рабочей среды выше заданной температуры отключения, терморегулятор прерывает электрическую цепь питания электронагревательного устройства. Включение реле терморегулятора происходит при температуре уставки минус величина гистерезиса, выключение реле – при температуре уставки.

Терморегуляторы РАТАР-02А, РАТАР-02А-1 обеспечивают индикацию «аварийной ситуации» с отображением информации на панели управления и индикации:

• при обрыве или коротком замыкании выводов датчика температуры;

• при выходе за пределы диапазона регулирования температуры.

Датчик температуры на включение второе релле

При отключении напряжения питания терморегуляторы РАТАР-02А, РАТАР-02А-1 обеспечивают сохранение параметров в энергонезависимой памяти.

Удобный в креплении настенный корпус, встроенный двухполюсный автомат включения нагрузки, большой светодиодный двухразрядный индикатор, высокая надежность за счет использования качественных современных элементов.

Терморегуляторы РАТАР-02А, РАТАР-02А-1 в базовой комплектации снабжены датчиком температуры, имеющим корпус из нержавеющей стали диаметром 5мм и длиной 30мм, который можно использовать как для контроля температуры воздуха, так и воды и других, неагрессивных к материалу датчика, сред.

Рекомендуем также прочитать
Датчик температуры впускаемого воздуха на Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) Подбор по параметрам
Номинальные параметры сопротивления IAT (датчика температуры всасываемого воздуха) Номинальные параметры сопротивления IAT (датчика температуры всасываемого воздуха)
Температурные капризы Pajero Sport: DTC P0125 Температурные капризы Pajero Sport: DTC P0125 Pajero Sport 3.0 6G72 Поступил с горящим ЧЕКом и ошибкой Р0125
Терморегулятор / Термостат отопления LS1 IMIT (Италия) Описание Характеристики
Выставочно-консультационный центр в Москве (фланцевое соединение)