Датчик температуры паджеро спорт

Температурные капризы Pajero Sport: DTC P0125

Температурные капризы Pajero Sport: DTC P0125

Pajero Sport 3.0 6G72 Поступил с горящим ЧЕКом и ошибкой Р0125

P0125-insufficient coolant temperature for closed loop fuel control.

Я перевел как - недостаточная температура для замыкания контура регулирования топлива.

Интересны условия возникновения неисправности.

коррекции -Банк1 SH+2% LG -4%

Банк2 SH+25% LG +13%

обороты- 2051об/мин

нагрузка - 53,3%

температура 96*С

Датчик температуры паджеро спорт температура

Оба контура регулирования Банк1 и Банк2 -замкнуты.

Хозяин сказал, что на другой диагностике сказали, что появляется еще одна неисправность по неправильному регулированию смеси. Что не удивительно с таким перекосом. Но когда проверял я, была только Р0125.

Так же хозяин сказал, что форсунки чистил и заменил датчик температуры.

Проверяю работу на холостых. Ровная работа мотора, подсосов нет, коррекции Банк1 SH -1% LG -2%

Банк2 SH 1% LG -2%

никакого перекоса нет и в помине, температуру по двигателю держит 96-97*С

Непонятно как откуда берется такой перекос в топливоподаче при нагрузке, так и значение самого кода Р0125. Ведь и температура нормальная и контуры регулирования замкнуты.

Единственное, что насторожило. Я замерил температуру по головкам мотора. При средней температуре 96* на ГБЦ1 было 103*, а на ГБЦ2 92*С. То есть разница составляла 10*С

С уважением Ворсин С

Трудовые будни - праздники для нас!

Pajero Club Kazakhstan

не заводиться на горячую

    don 29 Сен 2012

    ПОМОЩЬ НУЖНА!! Срочная! паджеро спорт 2006г.в. бензин Проблема такая что когда автомобиль заглушишь после поездки, постояв минут 20-30 не заводится с первого раза, а только с 3-4, или пока не поддашь газку. менял бензанасос топливный фильтр, свечи, мыл форсунки, проверяли на стенде не бегут, мыли дроссельную заслонку, меняли датчики температуры, электро подсоса и ничего не помогло( что может быть?

      Igel13 29 Сен 2012

      А на холодную заводится с первого раза? Это умозаключение из названия темы. Если на холодную заводится, нужно думать в сторону изменения свойств материалов при нагревании.

      Может какие ошибки есть в компьютере?

      Опять же что значит с 3-4 раза? Это с 3-4оборота двигателя, после поворота ключа в Start, или приходится несколько раз ключом другать туда сюда.

      И еще вопрос, пока оно двигатель маслает, зажигание прихватывает и глохнет, или вообще как будто искры нет? Потому что если хватается но глохнет, может быть неправильно выставлен ГРМ. Или поломались датчики холла.

      Бывают случаи, когда грмнеправильно выставлен, еще и тянет плохо, и даже глохнет не сразу после вытаскивания ключа.

      Сообщение отредактировал Igel13: 29 Сентябрь 2012 - 15:53

        don 29 Сен 2012

        да 3-4 оборота двигателя, после поворота ключа в Start,также все характеристики в норме не глохнет и искры выдает нормально! и в холодном такие же результаты

          Igel13 29 Сен 2012

          Может проблема гдето в магистрали подачи топлива, тоесть после отключения питания, насос перестает создавать там давление, а постояв вообще воздух засасывает, и чтобы завестись требуется немного накачать топлива, потому и крутит несколько раз. Можно попробовать перед стартом подождать секунд пять-десять в положении ключа ON, это когда все лампочки на приборке загараются, но еще не крутит стартер. Теоретически насос электрический, должен поднять давление. Возможно в разряжении виновата какаянить форсунка, бежать не бежит, а воздух травит.

          Еще бывает когда эти два-три оборота очень медленно проворачивает, как бы нехотя, это может оказаться дохловатый аккумулятор, или проблема с генератором.

          А может вообще проблема с Сигналкой, если установлен обходчик иммобилайзера, и она поздно подает напряжение на него, и соответственно разблокирует зажигание.

          Мне кажется както так.

          Сообщение отредактировал Igel13: 29 Сентябрь 2012 - 21:52

            HiTEX 29 Сен 2012

              SashaBosch 14 Апр 2015

              I поколение

              Среди представителей семейства Паджеро именно Митсубиси Паджеро Спорт обладает самыми выраженными характеристиками настоящего внедорожника. Презентация автомобиля состоялась осенью 1996 года в Японии. В то время этот автомобиль носил название «Челенджер». Остальной мир познакомился с машиной только в 1999 году, тогда и появилось название Mitsubishi Паджеро Спорт. Перед этим знакомством японские конструкторы решили внести в автомобиль некоторые изменения для успешного продвижения своего творения на рынке. В результате слегка изменилась форма бамперов и радиаторной решетки, в задней подвеске рессоры заменили пружинами, очертания оптики приобрели новую форму. С тех пор его популярность среди любителей активного образа жизни всё время продолжает оставаться на высоком уровне. Не смотря на это, буквально через 2 года был доработан силовой каркас кузова и оформление салона. Следующий рестайлинг ждал автомобиль уже в 2005 году. Надо отдать должное японским производителям, которые постоянно работали над усовершенствованием Mitsubishi Pajero Sport, регулярно добавляя в его образ новые детали. Автолюбители, в свою очередь, отвечали им взаимностью, поддерживая постоянный интерес к модели. Причём это касалось как новых автомобилей, так и представленных на вторичном рынке.

              В нашей стране Паджеро Спорт пользуется большой популярностью. Причиной тому стала его высокая надёжность и, в результате, повышенный спрос именно на вторичном рынке. Те автовладельцы, которые хотели сесть за руль внедорожника, но не имели достаточно средств, с удовольствием приобретали подержанные автомобили этой марки. Ведь даже после нескольких лет использования, Митсубиси Паджеро Спорт сохранял ощущение свежести новой машины. Всё оборудование работало как часы, кузов был стоек к любым проявлениям коррозии, качество обшивки салона создавало ощущение нового автомобиля.

              Вообще, если говорить о семействе внедорожников Паджеро, то можно отметить одну отличительную особенность, выделяющую их в сегменте рынка SUV. Все они прекрасно проходят испытание на офф-роуде и с такой же уверенностью чувствуют себя среди каменных джунглей города. Любой Паджеро выглядит спортивно и элегантно одновременно. Каким образом дизайнерам удалось добиться такого эффекта - остается только догадываться. Возможно, причиной тому стало родство с их предками самураями, для которых прекрасная физическая форма и утончённое поведение являлось нормой и стилем жизни.

              При разработке этого автомобиля конструкторы решили оставить раму, которой лишился обычный Митсубиси Паджеро. Этот факт, как и полное отсутствие вспомогательной электроники, сделало внедорожник чрезвычайно надежным и стойким к любым испытаниям. Mitsubishi Pajero Sport производит впечатление монолита. Это именно та машина, за рулём которой можно почувствовать себя водителем настоящего бронетранспортёра. А если посмотреть со стороны, с какой лёгкостью Митсубиси Паджеро Спорт преодолевает водные препятствия, то такое сравнение становится просто очевидным.

              Несмотря на отменные внедорожные характеристики Mitsubishi Паджеро Спорт дизайнеры неплохо продумали и уровень комфорта в его салоне для водителя и пассажиров. На первый взгляд может показаться, что дизайн слегка простоват, но качество отделки и материалы быстро меняют мнение в противоположную сторону. Особенно хорошо это почувствовали неизбалованные отечественные автолюбители.

              Датчик температуры паджеро спорт температура

              По центру приборной панели, сразу над центральной консолью находятся датчик температуры, уровня топлива и компас. Все они расположены под одним козырьком и имеют одинаковую круглую форму. Такое дизайнерское решение вместе с симметрично расположенными рычагами управления передачами придаёт Mitsubishi Pajero Sport сходство с кабиной самолёта.

              Модель первого поколения была представлена в четырёх комплектациях: GLX, Inform, Instyle и Intense. У Мицубиси Паджеро цена самой дорогой из них доходила до 1 млн. 100 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получал автомобиль с кожаным салоном, галогенными фарами, обогревателями зеркал заднего вида и передних сидений, климат-контролем и многим другим. Безопасность экапажа обеспечивали подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также брусья безопасности в дверях.

              Антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий готовы были в любой момент прийти на выручку водителю в сложных ситуациях.

              Паджеро Спорт первого поколения комплектовался бензиновыми двигателями объёмом 3.0 литра и дизелями объёмом 2.5 л. В паре с бензиновым мотором могла работать как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач, в то время как с дизелем была представлена только механика. Таким внедорожник просуществовал более десяти лет - вплоть до 2008 года. Тогда производители выпустили новый Мицубиси Паджеро Спорт второго поколения.

              Датчик температуры паджеро спорт температура

              Новый Mitsubishi Pajero Sport разительно отличался от своего предшественника. Он избавился от прежней простоты, в его внешнем облике, оформлении салона и техническом оснащении чувствуется уверенность и пережитый опыт. Кроме этого дизайнеры придали его внешности особый лоск, которым могли похвастаться только автомобили премиум-класса.

              У нового Mitsubishi Pajero Sport обзор логично начать с его внешнего вида. От прямоугольной передней оптики не осталось и следа. Водителя встречает прищур продолговатых передних фар, их треугольную форму продолжают линии новой радиаторной решетки. Внешний дизайн второго поколения отличат раздутые формы, он стал более современным и стильным чем его предшественник. Передняя часть автомобиля очень похожа на пикап Митсубиси L200.

              В салоне нового авто Митсубиси Паджеро Спорт произошли такие же явные изменения, как и в его внешнем облике. Приборная панель потеряла угловатые формы, все линии стали сглаженными и плавными. Бортовой компьютер отображает разнообразную информацию: высоту над уровнем моря, график изменения температур, атмосферное давление и многое другое. В отделке добавилось модных нынче хромированных элементов, изменил свою форму руль. Вместо четырёх лучей на нём осталось только три. Они очень гармонично сочетаются с трёхлистной эмблемой Митсубиси, расположенной в его центре. Одной из проблем, которая досталась новому внедорожнику от его предшественника первого поколения – низкий потолок. Рослым людям в его салоне будет не очень комфортно.

              Передние кресла Mitsubishi Pajero Sport сработаны довольно качественно, обладают большим диапазоном электрических регулировок. Между ними расположился большой подлокотник. Задние сидения дают возможность регулировать угол наклона спинок. Единственным минусом стало практически полное отсутствие боковой поддержки. В этом японцы опять повторили ошибку предыдущей модели. Огромный багажный отсек порадует своими размерами даже любителей брать в поход всё и в том числе вещи, надобности в которых практически нет. А при сложенном заднем ряду сидений в багажнике Mitsubishi Pajero Sport можно спокойно укладываться на ночлег при поездке на природу.

              Новый Мицубиси Паджеро Спорт комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями таких же объемов, как и предыдущее поколение. Но вот мощность их значительно превосходит мощность предшественников, а расход горючего, благодаря использованию новейших разработок, удалось существенно снизить.

              Стоимость Мицубиси Паджеро Спорт нового поколения стартует от 1 млн. 300 тыс. рублей и доходит до 1 млн. 700 тыс. рублей в зависимости от комплектации. А их у автомобиля стало на одну меньше. Теперь самая дешёвая комплектация носит название Intense, а самая дорогая Ultimate. У Митсубиси Паджеро Спорт цена, как и большинства автомобилей, зависит от наличия тех или иных опций, обшивки салона, аудиосистемы и т.д.

              Для внедорожника Паджеро Спорт описание можно делать очень долго, но оно всё равно не передаст той картины и ощущений, которые открываются человеку, находящемуся за рулём этого автомобиля. Чувство безграничной свободы, тесно переплетенное с пониманием мощности управляемого монстра – именно это автолюбители ценят в спортивном шедевре японского автопрома, который даёт возможность поверить в то, что нет ничего невозможного.

              Рекомендуем также прочитать
              Тема: Термостаты для двигателей серии XER, XEP, XEL. LET - FAQ Термостаты для двигателей серии XER, XEP, XEL. LET - FAQ
              Анализ рынка приборов для измерения давления и температуры
              Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka 1.Устройство автомобиля 2.Двигатель 3.Трансмиссия 4.Ходовая часть 5.Рулевое управление
              Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot Boxer (Пежо Боксер) Подбор по параметрам