Датчик температуры пассат б4

Вообще, "Passat" производился с 1988 года. Но сегодня речь пойдет о версии, которая выпускалась всего три года - с 1994 по 1996 включительно. Машина широко распространена на российском рынке "second-hand", и на это есть несколько причин. Главная - сочетание современной внешности и надежной техники, отработанной годами. Ведь автомобиль представляет собой высшую стадию эволюции предыдущего "Passat". И он обладает традиционным набором пассатовских достоинств. Это большая и крепко сбитая немецкая машина. С гаммой надёжных моторов. О вместительности салона и багажника ходят легенды. Недаром "Passat" считается самым-самым среди моделей "семейного" класса.

"VW Passat" выпускался с двумя кузовами - седан и универсал, который носит название "Variant". Фольксвагеновский универсал получился настолько удачным, что их было выпущено даже больше, чем седанов.

"Passat", как мы уже говорили, один из самых вместительных автомобилей в своем классе. Так, простору на заднем диване позавидуют даже иные представительские модели. А в багажник седана "Passat" можно поместить столько же чемоданов, сколько, например, в багажник огромной "семерки" BMW. Универсал 'Variant" - тот вообще чемпион по вместимости. Благодаря почти вертикальной задней двери автомобиль способен перевезти даже холодильник средних размеров! На российском рынке подержанных машин седаны и "Variant" стоят одинаково. Хотя объективно универсал должен быть подороже. Видимо, сказывается наш стереотип: "Большая немецкая машина должна быть седаном". А вот в Европе так не считают. Там дороже "Variant".

В каждом третьем объявлении о продаже "Passat" встречается такая фраза: ". кузов ZZZ (оцинкованный)". Таким образом продавцы пытаются взвинтить цену. На самом деле наличие "ZZZ" в VIN-номере ничего общего с оцинковкой кузова не имеет.

Индексом "ZZZ" забиваются пустые знаки в 17-значном европейском VIN-номере. Другие производители, например, используют для этого нули или единицы. "Passat" оцинкованных деталей имеет не больше, чем автомобили иных марок. Полностью оцинкованными кузовами обладают только некоторые современные "фольксы". Подтверждением этого служит 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. На "Passat", который мы сегодня рассматриваем, гарантия была в два раза короче. Тем не менее автомобиль довольно стойко сопротивляется ржавчине даже в наших зимних условиях. Но если нет передних брызговиков, пятна коррозии появляются на кромках крыльев. Поэтому подкрыльники и брызговики полезно установить, если привезенный из Европы автомобиль их лишен. Приобретая "Passat", следует быть готовым к ряду внутрикузовных проблем. Так, от грубого обращения часто выходят из строя наружные дверные ручки (замена передней обойдется $110, а задней - $85). К распространенным проблемам сервисмены относят также поломки стеклоподъемников как механических, так и электрических. На "Passat Variant" может намертво забиться форсунка омывателя заднего стекла. Поскольку она представляет собой единое целое с моторчиком дворника, то замена выходит довольно дорогостоящая - $200. Жгуты проводов, идущие из кузова в двери, частенько ломаются на сгибах.

Благодаря доступности, надежности и вместительности за рубежом "Passat" часто использовался в качестве "company car" (служебная машина компаний) и в государственных службах - полиции, других ведомствах. Мы рекомендуем избегать таких автомобилей. Опознать их можно по следам снятых раций и различного спецоборудования. Кроме того, в качестве служебных обычно приобретались "Пассаты" а самой простой комплектации "CL".

Базовое исполнение "CL" опознать несложно. Даже укомплектованный многими опциями автомобиль будет иметь внутреннюю отделку из ткани. На "CL" крайне редко встречается электропакет и складываемая по частям спинка заднего дивана. Правда, фольксвагеновцы ежегодно обогащали базовую комплектацию. Так, в 1996 году она уже включала в себя тахометр, центральный замок и набор подушек безопасности, которые два года ранее предлагались лишь в качестве опций. Более престижное исполнение "GV отличается многими деталями. В спинках передних кресел вы обнаружите карманы для карт и атласов, сиденья и салон отделаны велюром. Здесь уже есть масса приятных мелочей наподобие регулируемого по высоте кресла водителя или макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках. Наконец "Passat GL" снабжался электропакетом (окна-зеркала). Далее следует спортивная комплектация "GT". Обычно она встречается в сочетании с 2-литровым "шестнадцатиклапанником". Автомобиль снабжен спортивными креслами, колесами с легкосплавными дисками и более жесткой подвеской. Хотя "GT" зачастую богато оснащены, мы не рекомендуем такой автомобиль для покупки. Сами понимаете, что первый хозяин предпочел модификацию "GT" неспроста. Подобные автомобили покупают агрессивные водители, которые обожают энергичные разгоны, прохождение поворотов на грани фола и не прочь лишний раз превысить скорость. Такая манера вождения отнюдь не продлевает жизнь механизмов и агрегатов. Наконец самое роскошное исполнение называется "EXCLUSIVE". Под капотом такого "Пассата" возможен только один двигатель - мощный VR6. Этой престижной модификации посвящена отдельная глава "Народный автомобиль" не для каждого".

Когда первый раз смотришь на список двигателей, устанавливаемых на "Passat", приходишь в изумление - на одной модели компания использовала больше 20 моторов! На самом деле это проявление традиции VW. При малейшем техническом изменении в моторе ему присваивался новый индекс. А по сути, для "Passat" предлагались только четыре бензиновых и три дизельных двигателя.

Четырехцилиндровые бензиновые

В целом бензиновые двигатели "Passat" неприхотливы и долговечны. При нормальном обслуживании они способны пройти порядка 300.000-350.000 км. Мы только рекомендуем железно выдерживать следующее правило: "Хандрит мотор - езжай на специализированный сервис". В отличие от шасси, фольксвагеновские двигатели не поддаются ремонту дилетантов. Серьезность сервисного центра определить нетрудно - он должен обязательно располагать фольксвагеновским мотор-тестером VAG-1551. В противном случае разворачивайтесь и уезжайте.

Теперь - по порядку.

1,8-литровый. Двигатель имеет центральный впрыск, узел которого внешне похож на карбюратор. Поэтому многие ошибочно принимают этот двигатель за карбюраторный. Существуют две его разновидности. Одна мощностью 75 сил, другая - 90. Первый вариант устроит только меланхоличного водителя, поскольку по разгону и скорости 75-сильный "Passat" уступает даже иным "Жигулям". Зато он спокойно переваривает 92-й бензин, да и вообще не особо привередлив к качеству топлива. 90-сильный двигатель более уместен на тяжелом автомобиле "семейного" класса. Он, кстати, и более распространенный. Характерная проблема 1,8-литрового мотора - старение резиновой прокладки между блоком моновпрыска и впускным коллектором. Сквозь нее начинает просачиваться воздух, и 4-цилиндровый мотор просто пожирает бензин, неустойчиво работает и даже глохнет. Прокладку нужно менять. Иногда еще "вылетает" датчик температуры мотора, о чем свидетельствует затрудненный пуск холодного двигателя. Распространенной неисправностью считается также выход из строя стабилизатора холостого хода. Симптомы таковы: сами собой повышаются хопостые обороты до уровня 1.500-2.000 об/мин и появляется "провал"после нажатия на акселератор. Если решение описанных в предыдущем абзаце проблем стоит копейки, то замена стабилизатора холостого хода обойдется примерно в $300. Кстати, эта неисправность характерна также для следующего, 2-литрового мотора с двумя клапанами на цилиндр.

2-литровый (два клапана на цилиндр). Многие фольксвагеновские механики считают этот двигатель наилучшим по части надежности. Мотор снабжен распределенным впрыском топлива и развивает 115 сил. Этот двигатель требовательнее к своевременной замене воздушного фильтра, нежели остальные моторы. Если владелец пренебрегает инструкцией, наверняка выйдет из строя расходомер воздуха, который стоит свыше $300. Подтверждением того, что вы "попали" на указанную сумму, станет потеря мощности и "провал" при разгоне.

2-литровый (четыре клапана на цилиндр). Шестнадцатиклапанный мотор развивает 150 сил. Незаслуженно обойден вниманием покупателей подержанных "Пассатов". Дело в том, что такой двигатель на модели предыдущего поколения пользовался дурной славой. Электронно-механическая система впрыска не выдерживала испытания российским бензином. На "Passat" 94-го модельного года, о котором сейчас идет речь, она стала просто электронной. По мнению сервисменов, давняя проблема решена полностью, и этот автомобиль можно спокойно эксплуатировать в России. Теперь опишем пару нюансов, которые следует учитывать при эксплуатации всех вышеописанных моторов.

Не доверяйте одометру купленного вчера "Пассата" и сразу, в профилактическом порядке, замените ремень ГРМ вкупе с натяжным роликом. Попытки сэкономить на ролике зачастую оборачиваются дорогостоящим ремонтом мотора. Хотя производитель рекомендует обновлять ремень ГРМ через 120.000 км, в наших условиях эту операцию лучше проделывать через 90.000. Кстати, изношенная помпа тоже может привести к обрыву ремня. На машине с пробегом свыше 100.000 км невредно и ее заменить в принудительном порядке, тем более что стоит она всего $30. Гибель электробензонасоса в российских условиях эксплуатации столь же неизбежна, как наступление весны. Стоит он порядка $ 150-170. Его замену рекомендуем совместить с очисткой бензобака от всей той гадости, которая прикончила его предшественника.

1,6-литровый. Перед самым снятием с производства "Passat" получил современный 1,6-литровый мотор (100 сил), который и поныне используется на многих моделях "Volkswagen". Таких "Пассатов" очень мало даже в Европе.В России почти нет желающих иметь большой и тяжелый автомобиль с двигателем столь скромного объема.

Для модели предлагались три турбодизеля одинакового объема - 1,9 л. Два из них параллельно использовались на минивэне "VW Sharan", который несколько номеров назад был героем рубрики "Second-Test". Приводим оттуда выдержку, вполне справедливую по отношению к "Passat": ". устанавливались два турбодизеля. Вариант мощностью 90 сил сначала обозначался индексом "1Z" (с него начинается номер двигателя). Однако мы рекомендуем второй вариант дизеля -110 сил (большая мощность достигнута за счет другой турбины). Великолепный мотор, который по динамике практически не уступает бензиновым "собратьям"! Номер двигателя начинается аббревиатурой AFN. После покупки дизельной машины нужно сразу съездить на сервис для проведения нескольких операций. Самое главное - поменяйте ремень ГРМ вместе с натяжным роликом. Специалисты рекомендуют проделывать эту операцию строго через 70.000 км. Не пожалейте $130 на замену в специализированном - подчеркиваем! - техцентре. Ведь механикам сомнительных "всеядных" сервисов невдомек, что после замены ремня нужно настраивать систему впрыска. Еще один важный момент. Потребуйте проверки болта, которым крепится шкив коленвала. Его неправильная затяжка или ослабление могут привести к катастрофическим последствиям, аналогичным обрыву ремня ГРМ. Причем новый болт (обычно меняется вместе со шкивом) устанавливается по особой технологии, которую знают только на сервисах, специализирующихся либо на "фольксах", либо на дизелях. Необходимость такой операции наступает при пробеге около 150.000 км.

Теперь советы по эксплуатации. Например, если на дворе мороз за "минус двадцать" и дизель не запускается, не пытайтесь завести машину буксиром или с помощью эфира (некоторые "мудрецы" впрыскивают его во впускной коллектор для облегчения запуска). Такие приемы годятся для дизелей с цепным приводом ГРМ. А вот ремень может не выдержать. Чтобы дизель служил долго и верно (рассчитывать можно этак на 250.000 км), владельцу необходимо еженедельно сливать воду из топливного фильтра - этой простейшей операции вас за пять минут научит любой механик. Менять его следует вместе с воздушным фильтром через 10.000 км одновременно с маслом. Инструкция предполагает больший срок службы фильтров, однако наши условия вносят поправку. Не забывайте ежегодно сливать и промывать топливный бак, а также каждые 40.000 км профилактически очищать топливную систему на специальной установке. Что произойдет, если пренебрегать перечисленными операциями? Первым наверняка сгинет топливный насос высокого давления, хлебнув воды из переполненного фильтра. Готовьте $500-700. Грязная топливная система грозит гибелью форсункам. Больше 80.000 км они не выдержат, а комплект стоит свыше полутысячи долларов. У аккуратного же владельца минивэна они служат по 120.000 км и более. "

Тут сходство "Passat" и "Sharan" заканчивается. Пора переходить к самому простому пассатовскому турбодизелю мощностью 75 сил. Отдельно про него следует сказать лишь то, что в ремонте и обслуживании он заметно дешевле двух вышеописанных дизелей. Например, в форсунках можно отдельно заменить распылители, что обойдется всего $120 (по сравнению с полной заменой экономия составляет свыше $400). Топливный насос высокого давления не имеет электронного управления,поэтому его ремонт, неизбежный при низком качестве отечественной солярки, обходится почти вдвое дешевле.

"Volkswagen" в переводе означает"Народный автомобиль". Однако в гамме "Passat" имелась внешне скромная версия, которую "народной" никак не назовешь. Стоила она на уровне приличного BMW  или "мерса".

Внешне автомобиль практически не отличается от обычных "Пассатов". Его благородное происхождение и высокую цену выдают только колеса на литых дисках с высокоскоростными покрышками да шильдики "VR6" спереди и сзади. Tакой аббревиатурой VW обозначал свой флагманский 6-цилиндровый мотор (2,8л, 174 силы). Это двигатель уникальной конструкции. По сути, он V-образный, однако угол развала цилиндров настолько мал, что мотор накрыт одной общей головкой блоков. Мотор в целом надежен, но больше других склонен к перегреву. Если владелец проморгал, как стрелка температуры вошла в красную зону, при самом благоприятном раскладе придется раскошелиться на замену прокладки головки (порядка $400 на специализированном сервисе). А если потребуется восстанавливать или менять саму головку, готовьтесь выложить $1.300-1.900. Чтобы избежать перегрева, возьмите за правило как минимум раз в год очищать от пуха и грязи радиатор.

В приводе ГРМ используется цепь. Ее хватает примерно на 150.000 км. После появляется характерный гремяще-металлический звук. Тут лучше не пожалеть $200 для специализированного сервиса, поскольку при замене цепи нужно соблюдать некоторые технологические тонкости. "Passat VR6" с приводом на передние колеса снабжался электронноблокируемым дифференциалом EDS. Он позволяет максимально реализовать потенциал мощного мотора на скользкой дороге или в скоростном повороте. Некоторые "Passat VR6" щеголяют также шильдиком "Syncro", свидетельствующим о полноприводной трансмиссии. Более подробно она описана в главе "Привод: передний или полный?". Наконец буквально несколько месяцев перед снятием с производства "Passat Syncro" снабжался более мощным 2,9-литровым "VR6" (184 силы), который использовался на спорткупе "VW Corrado".

"Passat" выпускался с двумя типами трансмиссий. Автомобиль мог иметь привод на передние колеса или на все четыре. Полноприводный вариант назывался "Syncro".

"Passat Syncro" встречается довольно редко и только с кузовом универсал. Полноприводная трансмиссия ограничивает выбор моторов - ее можно получить лишь в сочетании с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем (115 сил) и шестицилиндровым VR6 (184 силы). По нашему мнению, специально подыскивать "Passat Syncro" ради полного привода не стоит. Эта трансмиссия не блещет долговечностью. В отличие от современных "Пассатов", снабженных механическим дифференциалом Торсена, модель прежнего поколения снабжалась виско-муфтой, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних. Обычно ее хватает примерно на 150.000 км пробега, после чего автомобиль становится просто переднеприводным. Новая же вискомуфта стоит около тысячи долларов. Зато к трансмиссии обычных переднеприводных "Passat" нет никаких претензий. И сам привод, и сцепление, и механическая коробка служат долго. Насторожиться следует лишь в том случае, если вам предлагают автомобиль с "автоматом". К его диагностике следует отнестись крайне ответственно. В силу конструкции, ремонт автоматической коробки "VW Passat" стоит дорого по сравнению даже с "Мерседесами". В случае чего, придется выложить не менее $1.500. А причина ремонта может быть банальна - поддон "автомата" крепится всего четырьмя болтами. Случайный и даже не слишком увесистый удар по днищу на какой-нибудь зимней дороге может вывести коробку из строя.

Шасси "Passat", вопреки распространенному заблуждению, вовсе не отличается супервыносливостью. Оно требует сравнительно частого вмешательства. Это, так сказать, плохая новость. А теперь - хорошая. Ходовая часть настолько проста, что качественно отремонтировать ее можно во многих дешевых мастерских, а дорогие фирменные запчасти успешно заменяются надежным и доступным "неоригиналом".

Датчик температуры пассат б4 пассат

Отметим сразу, что большинство предлагаемых на рынке "Пассатов" имеют пробег порядка 150.000 км и более. Будьте готовы к тому, что ходовая потребует замены разнообразных деталей примерно каждые 20.000 км. Ниже приведена информация о ресурсе различных элементов подвески. Расценки на услуги механиков мы намеренно замалчиваем - русскоязычной литературы по "Пассату" настолько много, а сам автомобиль настолько ремонтопригоден, что только самые ленивые мастерские не занимаются "лечением" ходовой бывшего фольксвагеновского флагмана. Автомобиль действительно прост в ремонте. Как говорят даже официальные дилеры, шасси машины не требует заковыристых операций, с которыми не справился бы просто опытный автослесарь. Поэтому затраты на работу механика могут быть лишь немногим больше, чем при ремонте отечественных "Жигулей". Итак, придется менять:

Профессиональный ремонт и обслуживание фольксваген пассат в Москве, СВАО САО в авто техцентре "АГРАНД". Ремонт фольксваген - главная >>

Спецпредложение по комп-лексному обслуживанию автомобилей фольксваген, включающее замену масла + масло Castrol, масляного фильтра, компьютерную диагностику систем и т.д.

А также, уважаемые авто владельцы, напоминаем Вам о действующей в техцентре системе скидок постоянным клиентам на ремонт автомобилей volkswagen passat: 10% на услуги и 5% на запасные части.

Тех. обслуживание VW Passat ТО-30 000 км

Основной перечень работ по ТО- 2 (30 тыс.км), возможны не большие изменения, в зависимости от модели автомобиля, спец. предложение техцентра: ТО Volkswagen Passat >>

Из истории фольксваген пассат..

История модели автомобилей фольксваген пассат насчитывает более 30 лет, а именно, первый автомобиль vw passat увидел свет в далеком 1973 году и был практически 1:1 идентичен audi 80.

Благодаря новому дизайну и широкому выбору типа кузовов (седан, хетчбэк и универсал) автомобиль очень быстро обрел популярность и в 1974 г. по версии известного автомобильного издания "Wheels Magazine" стал автомобилем года. Кстати именно эти модели получили индекс В1 и в дальнейшем новые кузова стали именоваться пассат В2, В3, В4, В5 (б3, б5) и т.д.

Второе поколение линейки пассат увидело свет в 1981-м году. Прежде всего увеличились размеры автомобиля, фары стали квадратными (впоследствии станет чертой модельного ряда). Благодаря великолепным качествам в надежности, добротности и доступности, фольксваген пассат стал по-настоящему популярным во всем мире: автомобиль стал собираться не только в Европе, но и в Бразилии, Мексике, ЮАР и, даже в Японии. Продолжение следует.

Консультации специалистов по неисправностям и ремонту vw

Уважаемые автолюбители, с вопросами по неисправностям и ремонту vw passat, добро пожаловать на форум фольксваген пассат >>

Повышенный расход масла ?

Своевременное обслуживание (при необходимости ремонт) системы вентиляции картерных газов позволит избежать весьма распространенной неприятности - повышенного расхода масла.

Дело в том, что с километрами пробега, в двигателе автомобиля накапливается большое количество продуктов сгорания топлива, окислов масла и т.д. что негативно сказывается на каналах вентиляции картерных газов. Забитые каналы попросту не обеспечивают необходимую циркуляцию паров картерных газов, повышая тем самым давление внутри пространства картера. Под действием избыточного давления масло попадает через уплотнители напрямую во впускной/выпускной коллекторы. Расход в такой ситуации может превышать 1л. масла на 1 тыс.км. пробега.

Излишнее масло в камере сгорания негативно влияет на работу свечей, понижая приемистость мотора и увеличивая расход топлива. Наличие масла в выпускном коллекторе приводит к уменьшению ресурса катализаторов. Не забывайте об этом. Своевременно проходите ТО и не забывайте о чистке системы вентиляции картерных газов.

Замена фильтра салона Фольксваген Пассат В6

Подробное руководство по замене фильтра салона на автомобилях volkswagen passat b6 2005-2009 годов выпуска, с иллюстрациями (картинки видны зарегистрированным пользователям): замена фильтра салона passat b6 >>

Контроль и долив уровня масла в АКПП Пассат 97-05 г.в.

Развернутая инструкция по контролю уровня масла в АКПП автомобилей Фольксваген Пассат с 1997 по 2005 г.в.

Демонтаж обшивок дверей Фольксваген Пассат

Пошаговое руководство по демонтажу обивок дверей на автомобилях фольксваген пассат (картинки видны зарегистрированным пользователям): снимаем обивки дверей фольксваген пассат >>

Демонтаж панели приборов Пассат 2001-2005 гг.

Руководство по демонтажу панели приборов в подробностях с иллюстрациями и обозначениями: снимаем панель приборов фольксваген пассат >>

Течь жидкости стеклоомывателя

Нередко авто владельцы обращаются в автосервис с проблемой течи омывающей жидкости лобового стекла, виной, как правило - форсунки омывателя фар >>

Сброс сервисного интервала фольксваген пассат

Обнулить сервисный интервал на автомобилях фольксваген пассат можно не только при помощи диагностического оборудования, но и с помощью управляющих клавиш на панели приборов.

Сброс интервала осуществляется при помощи кнопок настроек счетчика суточного пробега и часов, сбросить сервисный интервал >>

Схема проезда и контакты СТО

Пройти плановое или текущее ТО а/м VW Passat Вы можете ежедневно с 9-00 до 21-00 по адресу: Москва Огородный пр. 2А см. схему проезда к СТО >>

Рекомендуем также прочитать
Датчик температуры для пультов Harvia, WX232 100% гарантия качества товара и надежности платежа: — только фирменные товары от официальных дилеров ;
Доработка датчика температуры салона ВАЗ
Тест-драйв Chery Fora 2.0 Chery Fora: Все и сразу В ролях: Chery Fora 2.0
Технические характеристики Что вы получите, купив Дополнительный датчик температуры и влажности TFA в интернет-магазине Conrad Electronic? Уверенность в качестве покупки