Датчик температуры пежо 206

Peugeot 206. 2009 г.в.

Управляемость

Расходы на авто низкие

Хороший практичный автомобиль. Владею им чуть меньше года, за это время тратился только на текущие расходные материалы, а именно: масло, фильтры, ремни и прочее, что требуется менять согласно сроков. За время эксплуатации не подвел меня ни разу, заводится спокойно при минус 30, дальше не рисковал и ставил автопрогрев с сигнализации, мог проехать практически где угодно, в разумных пределах. О положительных качествах можно говорить о нем много.

Датчик температуры пежо 206 3A%2F%2Fpeugeot-club by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Из минусов могу отметить, в первую очередь, сложно найти запчасти, но это в зависимости от региона, салон небольшой, но в некоторых случаях это его плюс, при своем росте в 190 см, спокойно помещаюсь на водительском месте, но задним пассажирам остается очень мало места. Двигатель 1.4 МТ не очень динамичный, расход топлива мне очень понравился, по городу 7-8 л. за городом 6-7, но это в зависимости от стиля вождения. При спокойной размеренной езде расход снижается до 6-7 по городу, если же стараться изобразить быстрый разгон, то увеличивается до 8-9 по городу. Дорогу держит уверенно, но при скорости более 60 км. ч. нужно быть внимательным к радиусу поворота.

Из поломок за время владения только глюканул датчик температуры охлаждающей жидкости, показывал нормально температуру жидкости, но не передавал импульс включения вентилятора при перегреве, из-за чего чуть было не закипел в пробке. После замены (стоимость датчика около 600 р.) все восстановилось больше опасности закипания не было даже при плюс 35 в пробке.

На счёт салона говорить в принципе нечего, все и так знают какой салон на Peugeot 206, но скажу одно, что за все время эксплуатации ничего не гремит и не трещит, кондей работает отлично, стоит только заправить, печка зимой греет, заводилась при -30 с 1 раза, по движку никаких проблем вообще не было, и не предвидится, да и еще отлично управление на дороге, по сравнению с другими авто этого же класса, руль чёткий, на трассе 150 легко идет, как по рельсам, да и в салоне не так уж и шумно, по сравнению с тазиками.

Да и кстати комплектация порадовала, ( у конкурентов этого вообще ничего нет в базовой комплектации) 2 подушки, гидроусилитель, музыка, управление на руле, кондей, вакумные тормоза, центральный замок на 4 двери, стеклоподъёмники, единственное жалею что не взял 1.6(110 л. с. ). на 1.6 эта машина намного лучше едет, да и если поставить задние дисковые тормоза+ шумку- было бы просто отличное авто, собираюсь продавать весной, только жалко конечно машину, прошли мы с ней через многое и ни разу не подвела, конечно есть мелкие недостатки. к примеру слабая шумка, но на всех авто такого класса её просто нет, не нравятся как закрываются задние двери, слишком легкие они, а так, в принципе авто очень доволен и ни капли не жалею что выбор пал именно на нее.

Не работает вентилятор системы охлаждения.

Суть проблемы в следующем.

Peugeot 206 1.6 16v 2004 г. хетчбэк со сплитом.

Купил ее недавно, как-то не обращал внимания, а тут ехал в пробке, начало что-то пищать. Обратил внимание - температура на МАХ, горит надпись STOP. Остановился, начал разбираться.

Выяснить удалось то, что вентилятор не включается ни при каких условия, ни температура, ни зажигание, ни сплит. На диагностике ошибок никаких не показывает (есть собственный Bluetooth модуль диагностики).

Не удалось проверить работоспособность самого вентилятора, не подключал его напрямую, но все же хотелось бы узнать, вот прям по шагам, что нужно для того, чтобы 100% верно определить источник проблемы (при условии, что это не сам двигатель вентилятора). Что проверить первым, что потом?

Датчик температуры пежо 206 нояб 2007

Отсюда еще много вопросов. Какой предохранитель отвечает за вентилятор? На схеме нарисован MF-2, в той коробке, что под капотом. Там нет вообще никаких букв, лишь цифры.

Еще вопрос. Как работает датчик температуры? У него просто 1/0 логика, или ШИМ сигнал выдает?

И вот еще что. Как-то пришлось покопаться в предохранителях, случайно вынул не тот, сбилось время на бортовом компьютере. Теперь время и дата просто мигают. А кнопочки, что по бокам не отзываются на нажатие. При чем они не отзывались и до это инцидента с предохранителем. Есть предположения?

206. Стала греться

    3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% LSDsl 23 нояб. 2007

      3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Minstoitel 23 нояб. 2007

      Зачем ты на ХХ доводишь температуру до 90 градусов? Во-первых это также не здорово, как и трогаться непрогревшись. Второй момент, такое прогревание должно занимать достаточно длительное время. Если у тебя это происходит быстро, то возможно, у тебя барахлит температурный датчик.

        Датчик температуры пежо 206 3A%2F%2Fpeugeot-club by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

        Steel 23 нояб. 2007

        Может действительно датчик? Или все патрубки и радиатор горячие, что не до тронуться? А может просто ещё где-то в системе воздух есть. В ообще м, не видя этого, сложно что-то сказать

          3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% dx643 23 нояб. 2007

            3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% LSDsl 23 нояб. 2007

            в расширительном масла нет? и антифризные шланги при заведенном и прогретом твердые? может прокладка под ГБЦ прогорела

            а если прогорела, то масло должно быть в расширительном? Вроде конечно нету, но там нифига толком не видно, такой вот бачок. я конечно тоже на датчик грешу, но что б его поменять надо весь антифриз сливать.

            Зачем ты на ХХ доводишь температуру до 90 градусов? Во-первых это также не здорово,

            а почему? это ж рабочая температура вродь

            Если у тебя это происходит быстро

            ну как быстро. В минутах можно, а то у каждого свое понятие быстро. Мот кто посоветую компьютерную диагностику, где смогу через комп датчики проверить?

              3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% LSDsl 23 нояб. 2007

              Рекомендуем также прочитать
              Часы-термометр и ПТФ Часы плюс термометр: полезный приборчик…
              Замена резистора вентилятора Пежо Май 14, 2015 // Нет отзывов просмотров 273
              Комнатный термостат Комнатные термостаты WATTS (Германия)
              В докладе описывается методика дополнительной градуировки термометрических кос на основе цифровых датчиков DS18B20 с целью повышения точности измерения температуры.
              Принципы построения систем температурного контроля на NTC-термисторах компании Epcos Зотов Виталий