Датчик температуры пежо боксер

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot Boxer 1, 2 с объемами двигателей: 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Датчик температуры пежо боксер боксер

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо Боксер 1, 2 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot Boxer в форме выбора автомобиля на этой странице;

Датчик температуры пежо боксер датчик

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Пежо Боксер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Пежо Боксер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Запчасти для Peugeot Boxer  (Пежо Боксер)

Каталог запчастей Пежо Боксер

Онлайн каталог запчастей содержит новые и б/у запчасти для всех моделей .

Покупатель связывается с продавцом через интернет магазин, получая запчасти на из первых рук. В разделе сайта разборка cамые выгодные цены на б/у автозапчасти.

Avto.pro является информационно-поисковой системой и не получает прибыль от продажи автозапчастей. На сайте можно найти коды запчастей для. используя оригинальный каталог.

Мы транслируем прямые цены продавцов и не вмешиваемся в их ценообразование. Купить запчасти на можно в таких странах как Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония, Германия, Турция.

Купить запчасти на в г.

Запчасти к 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В каталоге представлены оригинальные новые и б/у автозапчасти на. На сайте можно просмотреть номер / код запчасти для вашего автомобиля, ознакомиться с ценой, со списком продавцов и количеством товара. В разделе сайта Разборка вы можете ознакомиться с автомобилями, которые выставлены нашими продавцами на разборку.

Двигатели 2.2 HDI PUMA PEUGEOT CITROEN с нормой токсичности ЕВРО 5

Двигатели HDI puma евро 5, это эволюция дизельных моторов puma евро 4 которые устанавливаются на автомобили peugeot boxer и citroen jumper а так же ford transit. Принципиальные различия этих двигателей в системах управления впрыском и снижения токсичности, каждое из которых мы рассмотрим далее.

При первом рассмотрении вроде бы кардинальных изменений мы не видим. Всё тот же высокотехнологичный двигатель PUMA, механическая часть практически та же. Но при внимательном взгляде обнаруживаем наличие датчиков на выпускной системе, в частности датчик дифференциального давления, датчик температуры отработавших газов, кислородный датчик и сажевый фильтр. Эти компоненты входят в систему снижения токсичности отработавших газов, что и позволяет достигнуть экологических показателей евро 5. Рассмотрим эту систему подробней.

Система состоит из клапана рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра с возможностью регенерации. Клапан РОГ был установлен и на предыдущей версии нашего двигателя но конструкция его изменилась. Клапан получил контур водяного охлаждения, что должно повысить его эффективность. Сажевый фильтр получил систему регенерации которая состоит из датчиков дифференциального давления ОГ, температуры ОГ, топливного насоса, форсунки факельного типа и свечи зажигания. Регенерация происходит с помощью повышения температуры сажевого фильтра, которое осуществляется разогревом фильтрующего элемента при помощи горения топлива подаваемого дополнительным топливным насосом через форсунку со свечой, непосредственно перед сажевым фильтром в систему выпуска ОГ. К чести инженеров PSA можно отметить, что данная система не имеет дополнительных присадок подаваемых в систему снижения токсичности, что удешевляет её эксплуатацию.

Что же изменилось в системе впрыска и наддува по сравнению с предыдущей версией. Первое что можно заметить сняв пластиковую крышку двигателя, это другие форсунки. Форсунки изменились как конструктивно так и качественно, насос высокого давления так же нового поколения. Турбина тоже стоит другая, вместо турбокомпрессора с клапаном избыточного давления (westgate), установлена турбина изменяемой геометрии с электронным блоком управления. В общем можно констатировать, что система управления двигателем и исполнительные элементы этой системы абсолютно другие по сравнению с предыдущим поколением.

А теперь рассмотрим неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации новых систем впрыска с нормами евро 5 на автомобилях пежо и ситроен в наших условиях. Начнём с того, что типичные неисправности узлов системы впрыска никуда не делись. Слабыми местами остаются клапан EGR (РВГ), свечи накала, и некоторые соединения в электропроводке. К этому добавились все прелести системы снижения токсичности, увеличение количества элементов и более сложный алгоритм управления не добавили надежности,зато двигатель соответствует экологическим нормам евро 5 и блок управления более эффективно отслеживает состояние двигателя. Появились новые алгоритмы отслеживания состояний и новые коды DTC. Согласно новой программе управления впрыском, неисправность элементов системы относящиеся к снижению токсичности обрабатываются алгоритмом ограничения максимальной мощности обороты двигателя не поднимаются выше 2000 об/мин, загорается индикатор неисправности. Во всех случаях, когда проявляются выше указанные симптомы, необходимо как можно быстрей получить информацию о неисправности системы, прочитать коды DTC из блока управления двигателем и осуществить необходимый ремонт. Некоторые неисправности могут критично отразиться на узлах двигателя, один из самых ярких примеров это прогорание днища поршня из за неисправной форсунки.

Рекомендуем также прочитать
Контроллер для смесительных узлов VT.K200.M
Читать отзыв полностью Уаз заводится со второго раза. Пробег: 18000 Темы: Эксплуатация Ремонт
Статьи и новости Примеры использования устройств. Наборы и расширения