Датчик температуры поднялся

Volkswagen Vento GT - "Wagon leader" › Бортжурнал › Термостат или как поднялась температура.

Добрый вечер друзья. Хочу рассказать как я сегодня боролся с температурой моей Венты, но так и не поборол ее.

В общем все началось с предыдущего воскресенья. Пол дня машина ездила тем на панели приборов показывала ровно 90 градусов. Потом после того как я заглушил авто и заново завел через небольшой промежуток времени. Сразу увидел что температура просто зашкаливает. Держится от 100 до 110 градусов. Открыл капот — чисто сухо ничего не кипит.

Щупаю патрубки. Низ ледяной верх слегка горячий. Ответ первый Заклинил термостат. Еду заказываю — привозят и вот сегодня была установка. Сняли термостат — и на нем были какие то кусочки резины. Лично я ничего не доливал из присадок и не трогал. Думаю ну значит вот это и повлияло. Ставлю новый — заливаю антифриз новый. Проходит пару минут. Такая же история. Температура 110 на панели приборов. Радиатор холодный и патрубки так же.

Ну думаю датчит ДТОЖ гонит засранец. Меняю — такая же история. 110 хоть убей.

Вот и сижу ДУМАЮ 2 самых плачевных варианта. всернуло башку у ПОМПЫ или радиатор забило в хлам. В общем нет церкуляции жидкости по большому кругу.

Но машина при этом не кипит — даже пару раз вентиляторы сработали.

Что делать, если мотор «закипел»

От чего «закипает» двигатель и как с этим бороться

В межсезонье (особенно весной) в автомобиле чаще всего проявляются всевозможные неисправности. Это связано с изменением температурного режима эксплуатации и, естественно, касается лишь узлов, на которые так или иначе влияет изменение температуры окружающей среды. К ним относится система кондиционирования, подвеска, так как в ней используются резиновые втулки (которые нередко заполнены гелем) или пневматические резиновые подушки, и, конечно же, система охлаждения. Охлаждение двигателя - наиболее «капризная» из всех систем автомобиля, так как ее конструкция несовершенна, а ничего принципиально нового для отвода тепла пока не придумано. На сегодняшний день жидкостная система с принудительной рециркуляцией остается преобладающей. Как в любой заполненной жидкостью замкнутой системе, в ней существуют традиционные проблемы – образование воздушных пробок и связанные с ним застои и локальный перегрев, коррозия на внутренних поверхностях элементов и пр.

В связи с резким изменением температурного режима эксплуатации весной в пробках на дорогах нередко можно наблюдать автомобили с «закипевшим» двигателем. Однако ошибочно было бы думать, что поломки в этот период случаются чаще. Дело, скорее, в том, что в зимний период их последствия либо совсем не проявляются, либо проявляются, но не до такой степени, чтобы водитель придавал им серьезное значение.

Датчик температуры поднялся подняться

Что делать, если автомобиль неожиданно закипел?

По большому счету, следить во время движения неукоснительно следует только за двумя приборами – за датчиком уровня топлива и за стрелкой температуры. Так как перегрев двигателя всегда свидетельствует о поломке в системе охлаждения, заметив нестандартное повышение температуры, двигатель нужно немедленно остановить.

Естественно, в определенных ситуациях температура охлаждающей жидкости может подниматься, к примеру, в жару в пробке. Это штатная ситуация, справиться с которой должен электрический вентилятор, включающийся по приказу второго датчика температуры. Если вентилятор и детали системы охлаждения исправны, до красной зоны стрелка не дойдет. Температура будет подниматься и опускаться в одних и тех же пределах. Если же стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости заползла в красную зону, двигатель необходимо немедленно выключить. Температура кипения антифриза – 130 градусов Цельсия, и если стрелка в красной зоне, до этой отметки уже недалеко.

Физика процесса закипания

Если в системе охлаждения появилась неисправность, а водитель вовремя не посмотрел на табло указателя температуры, антифриз разогревается выше 130 градусов и закипает. Давление в системе стремительно растет, и крышка радиатора (она, кстати, снабжена клапаном, позволяющим, в прямом смысле, спускать пар) перестает удерживать антифриз внутри системы. Как следствие, раскаленная жидкость начинает фонтаном извергаться в подкапотное пространство. Там она попадает на еще более раскаленный блок цилиндров и другие части двигателя, отчего и образуются устрашающие клубы пара, валящие из-под капота во все стороны. Это в лучшем случае, а в худшем раньше крышки «сдается», то есть сначала вздувается, а потом и лопается, не выдержав давления, одна из резиновых трубок системы охлаждения, которых в автомобиле немало. Как правило, эта участь постигает одну из двух длинных и толстых трубок, подводящих охлаждающую жидкость к радиатору.

Возможные последствия закипания охлаждающей жидкости

Если антифриз вскипел и вырвался наружу, значит, в системе его осталось меньше, и охлаждаться в штатном режиме двигатель уже не будет. Если включить его и продолжить движение, жидкость снова закипит, а поскольку ее стало значительно меньше, температура в районе камеры сгорания и главных подвижных частей – поршней – резко подскочит. Металл, из которого сделаны поршни. расширится, и двигатель попросту заклинит. Даже если этого не случится, корпус блока цилиндров может треснуть и прийти в негодность. В крайнем случае, это произойдет с головкой блока цилиндров. или ее просто «поведет», то есть, попросту говоря, она станет кривой и потребует ремонта и переборки. Часто лопается или деформируется прокладка между головкой блока и блоком, и это наиболее щадящее из возможных последствий. В любом случае, финансовые последствия попыток «доехать до сервиса» на автомобиле с вытекшим антифризом будут грандиозными, учитывая, сколько стоит новый двигатель к современной модели автомобиля. Повреждения блока, поршней или головки следует всеми силами избегать.

Что можно сделать, если стрелка оказалась на пороге красной зоны или уже в ней

Если водитель вовремя заметил нестандартный подъем температуры, нужно постараться ее сбросить доступными способами. Самый простой из них – включить на полную мощность отопитель. В нем также есть радиатор, и он в этом случае сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Если это не помогло, продолжать движение нельзя ни под каким видом.

Если антифриз вытек, его нужно долить, так как всегда есть шанс, что произошел какой-то случайный сбой, и после долива температура больше подниматься не будет. Решившись на эту операцию, нужно неукоснительно соблюдать два правила: не открывать крышку радиатора сразу после кипения и не заливать в расширительный бачок свежий антифриз, не остудив двигатель. В первом случае можно попасть в больницу, обварившись кипящим антифризом, во втором – все-таки спровоцировать появление трещин в блоке или головке.

Летом двигатель до залива новой порции антифриза должен остывать не менее часа, так как попадание прохладного антифриза в кипящий сродни питью ледяной воды сразу после горячего кофе. Металл, как и эмаль зубов, в этом случае будет разрушаться из-за перепада температур.

Доливать антифриз и пытаться продолжать движение может только опытный водитель, способный понять, какая именно поломка произошла в системе охлаждения. Если опыта недостаточно, лучше сразу вызывать эвакуатор.

Распространенные поломки системы охлаждения и способы их ремонта

Чаще всего выходит из строя термостат. который заклинивает в закрытом положении. В этом случае антифриз просто не попадает в так называемый «большой круг охлаждения», то есть не циркулирует внутри радиатора. Термостат заполнен специальным веществом, которое в процессе эксплуатации теряет свои рабочие свойства, делая приспособление нерабочим. К сожалению, это никак нельзя заметить снаружи. Термостат необходимо заменить, чтобы восстановить штатную схему циркуляции.

Не срабатывает вентилятор при работающем термостате. Без вентилятора остудить двигатель в пробке невозможно, так как набегающего потока воздуха в пробке нет. Часто выходит из строя не сам вентилятор, а контакты разъема питания или провода. Это выявляется в процессе диагностики у электрика.

Датчик температуры вышел из строя и не подает вентилятору команду на включение либо совсем, либо когда уже слишком поздно, и температура уже поднялась. Также выявляется в процессе диагностики.

Сломался рециркуляционный насос, который также называют помпой. Проверка работы и регламентная замена помпы производится во время плановых ТО. Если же автомобиль не обслуживается в техцентре дилера. нужно знать срок службы помпы для своего автомобиля и менять ее вовремя, до появления поломки.

Радиатор забит грязью после зимы и не справляется, хотя остальные части системы работают. Необходимо отправиться на мойку и попросить промыть радиатор. Крайне желательно затем продуть его сжатым воздухом, помогающим удалить грязь из сот радиатора.

Датчик температуры поднялся подняться

Не стоит забывать, что производить какие-либо манипуляции, не опасаясь последствий, может только опытный водитель с навыками автоэлектрика и автослесаря. Если ремонт своими руками автомобилисту чужд, а двигатель закипел, лучше сразу вызывать эвакуатор и отправиться в сервис, взяв с собой запас антифриза нужной марки и цвета .

Бумажный самолетик из США поднялся на рекордную высоту

Обычно дети делают самолетики из бумаги ради минутного развлечения. Здорово запустить такую штуку с балкона или в школе на перемене.

Но волонтеры американской Fox Valley Composite Squadron пошли дальше. Курсанты организации, которая сотрудничает с ВВС США, сумели поднять свой летательный аппарат на высоту 29 432 метра.

Конечно, так круто он залетел не сам. До указанной точки его доставил специальный аэростат. После чего шар лопнул и конструкция из картона перешла в режим плавного спуска.

Примитивным решение назвать нельзя. Его оснастили весьма внушительным образом. На борту поместили камеры для съемки видео в HD-качестве, солнечные и обычные батареи, барометр, датчики температуры, систему слежения GPS и компьютер, контролирующий перечисленное.

Юным инженерам (а так же взрослым кураторам) удалось уложиться в адекватный лимит веса — 424 г. При длине изобретения в 76 см и размахе крыльев в 36,8 см.

С формой молодые люди экспериментировать не стали. Она осталась вполне традиционной.

Стартовала «миссия» из местечка Канкакее, что в штате Иллиноис. Спустя 2 часа и 7 минут самолетик приземлился в 132 километрах от упомянутой локации (уже в Индиане, к юго-западу от Рочестера).

Вполне вероятно, что инициатива угодит не только на страницы СМИ, но и в книгу рекордов Гиннеса. Дело в том, что энтузиасты из США смогли побить достижение британской команды PARIS. Последняя — с помощью планера Vulture 1 — покорила потолок в 27 127 метров (в 2010 году).

US team breaks Guinness World Record for highest paper airplane flight - In a press release on its website, the US Fox Valley Composite Squadron, Illinois Wing, Civil Air Patrol, reports that the paper airplane was launched from Kankakee, Illinois, and landed 82 miles (132 km) away, Southwest of Rochester, Indiana. The flight took just under 2 hours and 7 minutes. The paper airplane, designed by the cadets themselves, is said to have a traditional shape and is made out of paper board. It is 30 inches (76 cm) long with a wingspan of 14.5 in (36.8 cm).

Рекомендуем также прочитать
Технические характеристики Что вы получите, купив Дополнительный датчик температуры и влажности TFA в интернет-магазине Conrad Electronic? Уверенность в качестве покупки
Chevrolet Lacetti 1,6 АКППэшный эSXкс › Бортжурнал › Перенос датчика температуры БК мультитроникс. Брянск, Россия
Выставочно-консультационный центр в Москве (фланцевое соединение)
Контроллер для смесительных узлов VT.K200.M