Датчик температуры прамотроник

Цена 15 500 руб. с НДС

Цена 14 500 руб. без НДС

Сегодня продукция ПРАМОТРОНИК (см. История завода ) серийно устанавливается на конвейерах заводов КАМАЗ, МАЗ, АМАЗ, Лиаз, ГАЗ, УАЗ и др. производителей автотехники (см. карту партнеров ПРАМОТРОНИК ).

Прамотроник отличается от всех Российских отопителей, современным дизайном, меньшими габаритными размерами, комплектацией, качеством комплектующих, функциональностью:

1. Компактная конструкция (см. Конструкторский чертеж ) даёт возможность устанавливать отопитель (см. Пошаговая инструкция по установке отопителя ) в различных местах кабины, салона или фургона автомобиля, вольтаж 12 или 24 Вольта (см. Схему электрических соединений );

Датчик температуры прамотроник автономным отопителям

3. Топливный бак 12литров с полным монтажным комплектом (см. Фото );

4. Температурный выносной датчик кабины в комплекте (см. Упаковочный лист );

5. Мотор BUCHER MOTORS (Германия, производитель Чехия) (см. Фото );

6. Топливный насос Thomas Magnete (производитель Германия) полностью взаимозаменяем с WEBASTO (см. Фото );

7. Камера сгорания и (литой!) теплообменник с увеличенной поверхностью теплопередаи, по своей конструкции не имеют аналогов среди отопителей мировых производителей и защищены патентами (см. Каталог деталей и сборочных единиц );

8. Впрыск топлива посредством турбины (100% сгорание топлива – гарантия отсутствия закоксованности в камере сгорания, минимальное количество отказов по свечам);

9. Работа в автоматическом режиме. Поддерживет заранее заданную температуру водителем на пульте управления, а выносной датчик температуры позволяет поддерживать заданную температуру в определённом месте салона и кабины (см. Руководство по эксплуатации отопителя ПРАМОТРОНИК 4Д-12,24 );

10. Программа блока управления отопителем производит учёт времени работы отопителя, количество запусков и возникавшие неисправности, это позволяет при считывании этой информации, в сервисном центре, быстро устранить возникшую неисправность (см. Руководство по ремонту отопителей ПРАМОТРОНИК );

11. С пульта управления отопителем можно устанавливать комфортную вентиляцию (без нагрева) в летний период года (см. Алгоритм процесса "вентиляция" );

12. По заказу потребителей может комплектоваться «искрогасителем», что позволяет устанавливать его на автотранспорт перевозящий легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Искрогаситель также является глушителем шума от выхлопных газов;

13. Низкий уровень шума, что является немаловажным фактором при эксплуатации отопителя «ПРАМОТРОНИК» в ночное время (см. Фото отопитель с пультом управления и глушителем );

14. Низкое потребление тока, что позволяет на стоянке автомобиля, не запускать двигатель в течении 2-3 суток для подзарядки аккумуляторной батареи (см. Технические условия на отопители ПРАМОТРОНИК ).

Автономный подогреватель предпусковой Прамотроник 15.8106.000-15, 24В 15 кВт. Применяемость: КАМАЗ, МАЗ, Бориспольский Автобусный Завод, УралАЗ, (Элтра-Термо, г. Ржев)

Предпусковой жидкостный подогреватель предназначен для предпускового разогрева и поддержания теплового баланса двигателя современных большегрузных автомобилей. Модель достаточно проста в обслуживании и ремонте. Данная модель имеет электронную систему управления работой подогревателя

Изначально за аналог, базовую модель, данного подогревателя, по лицензии Вебасто, был взят подогреватель DBW 2010. С течением времени конструкция данного подогревателя претерпела модернизацию, связанную в том числе и с замещением комплектующих, а также улучшением ремонтопригодности подогревателя в условиях российских холодов.

По габаритно – присоединительным размерам и техническим характеристикам он полностью взаимозаменяем с немецким или украинским аналогом подогревателя Вебасто, но значительно дешевле их в цене, а равно как и его отдельные комплектующие использованные в конструкции.

Отличие подогревателя 15.8106 – 05 от 15.8106 – 15 заключается системе управления, в связи с переходом от дискретных (контактных) датчиков температуры (устанавливаемых на 15.8106 – 05) на аналоговый и от электронных схем к цифровым, что позволило несколько расширить его функциональные возможности. А именно: дискретный датчик не позволял оценить реальную температуру в конкретный момент времени, он был либо замкнут, либо разомкнут. В новой системе блок управления, получая информацию от датчика температуры, и соотнося ее с режимом энергопитания позволяет работать подогревателю по двум схемам, в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи: – при напряжении ниже 26 В (т.е. при неработающем двигателе) нагрев охлаждающей жидкости до 80гр.цельсия и остывания до 48гр. цельсия;

Характеристики

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч): 15

Расход дизельного топлива, кг/ч: 1.6

Топливо: дизельное

Номинальное напряжение питания, В: 24

Датчик температуры прамотроник температура

Потребляемая мощность (без электронасоса и нагревателя топлива), Вт: 93,5

Дымность по Бошу, ед. (г/м3): 3

Содержание СO2 в отработавших газах при номинальном напряжении, %: 9.5..12.5

Применяемость: КАМАЗ, МАЗ, Бориспольский А З, Черниговский А З, Урал АЗ, экскаватор МЗ-194 (Пермь), автобусы ПАЗ

ПРАМОТРОНИК 4Д

В стоимость товара входит: топливный бак. Гарантия – 12 месяцев.

Отопитель «ПРАМОТРОНИК 4Д» относительно недавно появился на рынке. Тем не менее производители этого продукта решительно настроены составить значительную конкуренцию как лучшим российским, так и немецким автономным отопителям. подробнее.

Отопитель «ПРАМОТРОНИК 4Д» относительно недавно появился на рынке. Тем не менее производители этого продукта решительно настроены составить значительную конкуренцию как лучшим российским, так и немецким автономным отопителям.

Для этого фирма «Прамотроник» из города Ржева Тверской области особенно тщательно подошла как к конструкции самого отопителя, так и к подбору комплектующих. Плохо это или хорошо с этической стороны, но самый быстрый путь в разработке собственного изделия, как учат Великие Китайцы – это копирование. Даже по внешнему виду отопителя заметно, что конструкторам предприятия было не до творческих изысков. Для быстрого выхода на рынок была выбрана топовая модель немецкой фирмы Eberspacher «AIRTRONIC D4». Этот отопитель сразу оснащался центробежной крыльчаткой нагнетателя воздуха и пультом управления с возможностью как ручного регулирования мощности, так и автоматического поддержания отопителем заданной температуры. Таким образом, «проблемами роста», которыми страдали российские конкуренты данного продукта, отопитель «ПРАМОТРОНИК 4Д» не страдает. К чести заводских конструкторов, отопитель не стал по-китайски плохо «слизанной» копией немецкого оригинала. На некоторые узлы, как например на горелку, получен патент на изобретение. Горелка от «ПРАМОТРОНИКА» более приспособлена для работы на отечественной солярке, чем оригинал. К радости потребителя, немецкие корни так же присутствуют и в комплектации отопителя. Так, мотор нагнетателя воздуха, фирмы Behler, идентичен с прародителем, а топливный насос взят с отопителя «AIR TOP» широко известной фирмы WEBASTO.

Так что же, отечественный потребитель наконец-таки получил идеальный, сравнимый с немецким по качеству и выгодный по цене автономный отопитель?

Как всегда, истина где-то посередине. То, что «ПРАМОТРОНИК 4Д» почти в два раза выгоднее по цене своего немецкого прародителя – это правда. Но, вот что касается качества, то тут производитель пока еще, как говорится, находится на пути к совершенству. Подмачивают репутацию изделию иногда плохо обжатые электрические контакты в жгутах, бывает «глючит» программное обеспечение блоков управления. Хоть и не часто, но случаются недовложения различных элементов в монтажный комплект. К слову сказать, большим плюсом является то, что в комплекте для монтажа имеется отличный 12-литровый топливный бак, что для всех немецких отопителей является недешевой опцией. Так что, не кривя душой можно сказать, что своих денег «ПРАМОТРОНИК 4Д» стоит. Детские болячки, если и возникают, то лечатся при установке на нашем сервисе и в процессе гарантийного обслуживания. За то за вполне «бюджетные» деньги потребитель получает очень мощный и в целом достаточно современный отопитель.

Технические характеристики отопителея ПРАМОТРОНИК 4Д

Рекомендуем также прочитать
Часы термометр, Электронные часы табло, Часы фасадные Часы термометр из светодиодов - традиционная продукция.
Низкий уровень на машине из подписи не влияет на лампу. С 91 года датчик уровня ОЖ перестали ставить на расширительные бачки. Но автору всё-таки проверить его наличие не помешало бы.
Метран-271, Метран-274, Метран-276 Преобразователи температуры, аналоговые с унифицированным выходным сигналом ТХАУ Метран-271, ТСМУ Метран-274, ТСПУ Метран-276
Читать отзыв полностью Уаз заводится со второго раза. Пробег: 18000 Темы: Эксплуатация Ремонт
а если климат стоит на 17 градусов,но он реально не охлаждает воздух до этой температуры,в чём может быть проблема?