Датчик температуры рено флюенс

Датчик температуры рено флюенс температура

ООО "Триумф Авто Дальний Восток" 2576218

улица Адмирала Юмашева 22в

ООО «Триумф Авто Дальний Восток» - официальный дилер французского концерна «RENAULT» в Приморском и Хабаровском краях.

Оплата наличными,

Карта Сбербанк

1. Бесплатно по Владивостоку при условии заказа на сумму от 5000 р.

2. При заказе на сумму менее 5000 р. стоимость доставки составляет 300 р.

3. Габаритные запчасти-доставка оговаривается индивидуально.

4. Помощь в отправке по России любой транспортной компанией по желанию клиента

ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

На все продаваемые нами НОВЫЕ запчасти существует гарантия производителя -1 ГОД

На Б/У запчасти гарантии нет, осмотр на месте.

Наши специалисты проконсультируют и подберут ту или иную нужную деталь, Вам стоит только позвонить!

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ РЕНО

Владельцы автомобилей Renault могут получить полную уверенность в надёжности транспортного средства и гарантию безопасной езды. Для этого существует проверенный временем способ — приобретение и установка оригинальных запчастей Renault.

Инженеры компании-производителя максимально ответственно подходят к выбору материалов, из которых изготавливаются запчасти "Рено", и осуществляют жёсткий контроль на всех этапах производства. Уверенность производителя в безупречном качестве оригинальных запчастей Renault подтверждается тем, что все виды деталей обеспечиваются гарантией, срок которой составляет 1 год.

Внимания автовладельцев заслуживают следующие преимущества запчастей Renault:

1. Широкий ассортимент: перечень запасных частей, предлагаемых производителем, покрывает весь спектр потребностей владельцев автомобилей.

2. Безупречное качество: узлы и детали торговой марки Renault отвечают всем техническим требованиям, поэтому они служат долго и надёжно.

3. Наличие полного каталога запчастей "Рено": только официальные дилерские центры могут предложить полный каталог оригинальных запчастей. Это дает возможность купить запчасти "Рено" любого типа и избежать приобретения контрафактной продукции.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАПЧАСТЕЙ RENAULT

Определить оригинальную запасную часть марки Renault можно по следующим характерным признакам:

• коробка, в которую упакована деталь (при её наличии) окрашена в фирменные цвета Renault;

• в случае если в качестве упаковки используется пакет, он полностью прозрачен (за исключением пакетов, в которые упаковываются воздушные фильтры: одна их сторона окрашена в фирменные цвета Renault);

• на детали имеется защитная этикетка компании-производителя, содержащая информацию о стране изготовления, указание на количество, а также каталожный номер.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ "РЕНО" И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ?

1. Специалисты указывают на то, что неоригинальные запасные части нередко выпускаются с заводским браком. Их использование может стать причиной ДТП или серьёзной поломки автомобиля.

2. При установке неоригинальной запчасти гарантия на автомобиль, обеспечиваемая производителем, аннулируется.

Датчик температуры рено флюенс рено

3. Как правило, ассортимент запасных частей, выпускаемых сторонними производителями, значительно уже, чем ассортимент оригинальных деталей и узлов, так как подобные изготовители работают только с самыми востребованными запчастями.

4. Информация в каталогах неоригинальных запчастей нередко оказывается неполной или искажённой. В результате всегда существует риск купить неподходящую запасную часть.

Отзыв об автомобиле Renault Fluence Confort 1,6 МКПП (2010 г.)

Добавил: Teacher 28 декабря 2011 Оценка: 4.2 (6) 7 14142

Срок владения 10 месяцев Пробег 18000 км Кузов седан Двигатель бензиновый, 1,6 л (106 л. с.) Трансмиссия механическая КПП Привод передний Год выпуска 2010

Первым моим автомобилем была Тойота Королла. Покупал весной 2006-го на рынке. До этого ездил немного на "четверке" отца, потом в отпуск ездили всей семьей летом 2000-го на семиместной Газели, а последние 4 года вообще за руль не садился. Про японские машины вообще ничего не знал и ими не интересовался. Вообще мне тогда было все равно, что покупать. Собирался взять Калину, приходил в салон - очень понравилась машина. Однако в последний момент жена отговорила, наслушавшись отзывов про качество Калины от соседей. К тому же тесть предложил деньги в долг без процентов, и мы пошли на рынок.

На рынок пошли с женой выбрать сам тип автомобиля. Ну и по цене прикинуть. И почти сразу увидел ее - тойота Королла (в 121-м кузове, седан). Сразу понял, что хочу именно эту машину, и другие просто не стал смотреть. Внешне очень понравилась. И долго потом нравилась. Заглянул внутрь - нормально вроде. В общем, через неделю появились деньги, на рынке выбрали и купили авто - Королла 2001-го года, комплектация XLi с кондиционером, штампованные диски, противотуманки.

Королла прослужила мне на совесть. Маневренная, неплохая динамика, приятный салон, довольно вместительный багажник - первые 3 года ничего другого не надо было. Однако потом стали копиться претензии:

- правый руль. На трассе чувствуешь себя неполноценным.

- нулевая шумоизоляция. Ее просто нет, на скорости свыше 100 салон свистит из всех дырок (откуда они там?!)

- слабая подвеска. Частые пробои, пузом трется где можно и где нельзя. Тут конечно надо было поменять пружины, поставить более жесткие амортизаторы, но выхлопная труба снизу все равно торчит, что частенько приводит к застреванию на снегу.

- тесно сзади между двумя детскими креслами. Даже жена не помещается между ними, что сильно напрягало.

На последнем году владения потребовались более серьезные капвложения:

- замена резинок передних стабилизаторов устойчивости

- ремонт генератора

- замена задних сайлентблоков

- полная чистка топливной системы

- замена рулевой тяги.

Кроме того, предстояло еще выполнить в следующем году (при пробеге в 160 000 км):

- замена пружин

- замена всех амортизаторов

- замена цепи ГРМ в комплекте

- замена масла в АКПП.

Прикинув, что на это все потребуется порядка 60 000 рублей, к тому же стоимость автомобиля за год еще упадет тысяч на 30-40 тысяч, стал серьез подумывать о замене автомобиля. Последней каплей было то, что однажды вечером, выйдя из офиса к автомобилю, обнаружил, что фары не горят! Обе! На улице -25, до дома 25 км, время - около 21 ч. Так вот я ехал домой на включенных габаритах и противотуманных фарах, благо Бердское шоссе освещается полностью. Оказалось, что это старая болезнь Короллы - ненадежный выключатель фар, и мне еще повезло, что я протянул с ним так долго.

В общем, поменяв выключатель на новый (цена вопроса 1200 руб.), в тот же день и продал машину, с облегчением вздохнув. И озадачился мучительным выбором - что же взять взамен. А выбор был такой - либо пойти купить Калину (Приору) и летом капитально благоустраивать дачу, либо забить на дачу и купить хорошую машину. Был февраль, и я понимал, что как только начнется дачный сезон, то хороший автомобиль мне уже не будет светить. И принял все-таки второе решение.

Однако выбрать было совсем непросто. Бюджет - 600-650 тысяч рублей, за эти деньги автомобиль типа Короллы уже не хотелось. Хотелось уже левый руль, большой салон, но при этом экономичный двигатель, хороший клиренс, комфортную подвеску. Все, что предлагалось в салонах, не впечатляло. Либо дорого, либо не то, что надо, да и как-то не лежит душа к автомобилю. Уже думал взять б/у Фокуса 2008-го года за 450 тысяч - жене машина понравилась. И тут совершенно случайно попалась реклама - Рено Флюенс от 519 т. р. Посмотрел фотку - очень впечатлило. А когда увидел вживую, то сразу понял - это то, что мне реально нужно:

- большой семейный автомобиль. Жена между двумя детскими креслами наконец-то может почувствовать себя комфортно, и я тоже.

- высокий клиренс. Он меня впечатляет до сих пор, я уже забыл, что такое тереться пузом.

- огромный багажник 530 литров. Сколько я в нем перевез на дачу и с дачи.

- комфортная упругая подвеска. Это сильная сторона у Рено.

- двигатель 1,6 литра. Так как я работаю в Академгородке, а живу в Новосибирске, то у меня средний пробег за день в 50 км и данный фактор очень важный.

- красивая, притягивающая внешность.

Посидев в салоне автомобиля, я понял, что на такой машине и с механической КПП буду нормально ездить. Проблема только была в том, что в Новосибирске авто в комплектации Confort с МКПП не было, а ждать 2-3 месяца было всяко не для меня. Однако на следующий день я позвонил в Омск, Кемерово и Барнаул и выяснил, что в Барнауле есть несколько автомобилей требумой комплектации, а в Кемерово - только одна, и то поступит только через неделю. Зато цена дешевле на 20 000 рублей. Поэтому не долго думая, на следующий день оплатил залог за автомобиль в Кемерово, а через две недели благополучно приехал в Кемерово и забрал машину. Особо хочется отметить автосалон и менеджера, который продал мне машину - все сделано было очень ответственно и профессионально. Я приехал за машиной из Новосибирска в Кемерово в субботу к 12, а в 13.30 уже выезжал из города на вымытой, с заряженным аккумулятором и полным баком машине.

Первые впечатления, конечно - вау! Подсветки салона, ног, автоматическое включение света при выключении зажигания, задержка салонного освещения, подогревы зеркал, сидений, подрулевой джойстик, бортовой компьютер, датчик температуры воздуха, отличный дальний и ближний цвет, просторный салон, качественный пластик и отделка салона, комфортная подвеска. Стало понятно, что Королла - это уже прошлый век, про который уже не хочется даже думать. Поставил сигнализацию Пандора 3500 (это реально мегасигналка, заслуживающая отдельного отзыва), и до сих пор получаю удовольствие от автомобиля.

Что еще впечатлило:

- атнигравийное и антикоррозийное покрытие днища

- стальная защита двигателя

- ровное днише. Вместе с высоким клиренсом образуют хорошую для седана проходимость. В говны я не лазил, но по крайней мере впервые за прошлую весну ни разу пузом не тернулся и нигде не застрял.

О покупке я не жалею. Конечно, восторг уже прошел, и можно спокойно сделать оценкку.

Движок - 1,6 литра, 106 л. с. Трансмиссия - механика. С механикой для меня мощности двигателя хватает. Зимой движок выше 3000 не раскручиваю, летом - изредка. Подхват идет хороший после 3000 оборотов. На трассе на пятой передаче можно уверенно делать обгон со скорости в 110 км/ч, не переключаясь на четвертую.

Расход: летом режим Новосибирск/Академгородок/дача - 7,5 литров, зимой режим Новосибирск/Академгородок - 9 литров. Если ездить чисто по городу, то тут уже зависит от тяжести пробок - 10 и 11 литров на сотню соответственно.

Трассу держит отлично. Шумоизоляция хорошая. На скорости в 130 км/ч мы с женой теперь можем спокойно разговаривать, скорость не чувствуется, машина бежит легко. Шум есть только из-под арок, да и движок на фоне остальной шумоизоляции хотелось бы немного потише. Аэродинамические шумы очень умеренные, в салоне ничего не свистит. Разгонял один раз максимум до 150 - дальше запас был, но нужды не было.

Подвеска - это просто подарок. В меру жесткая и упругая, она гасит мелкие неровности на дороге и сглаживает крупные. На зимней резине так и вовсе любая дорога ровной кажется :)

Тормоза - именно такие, как и должны быть. В меру мягкие, при резком нажатии срабатывают мгновенно. Электронное распределение тормозных усилий реально работает - у меня даже зимой АБС включается очень редко, а тормозит хорошо. При этом колодки почти не износились что передние, так и задние.

Интерьер без излишеств. Все удобно, хотя карманов не много. Удобный бардачок с подсветкой. Не хватает навигатора, конечно, он есть у более дорогих комплектаций.

За прошедшее время три раза побывал у ОД.

1. 2500 км - что-то щелкнуло под педалью сцепления. Качество переключения не изменилось, однако при нажатии на педаль сцепления до сих пор слышен тихий щелчок. ОД полтора часа испытывали сцепление, но дефекта не обнаружили - щелчок есть, но все работает штатно. До сих пор проблем со сцеплением больше не было, щелчок не напрягает, так езжу.

2. 6000 - стал глючить датчик уровня топлива. ОД сказал - плохой бензин, под гарантию не подходит. Заплатил за чистку датчика 1200, но через две недели проблема повторилась. Оказалось, что это старая болезнь флюенсов - датчик топлива переносит не весь российский бензин. Путем экспериментов выбрал пару АЗС, после которых датчик показывает правильно, и проблема исчезла.

3. 15000 - первое плановое ТО-1. Заменили руль по гарантии - на старом слезла краска из-за некачественной кожи. Сейчас руль из более качественной кожи и больше не должен облазить. Еще оказалось, что одна свеча была пробита, из-за этого последнее время движок троил. Сейчас все нормально.

Автомобиль мне нравится. На зиму поставил электрический предпусковой подогреватель Северс-М 1,5 кВт, автоодеяло под капот, закрыл решетку радиатора снаружи (изнутри не подлезть без снятия защиты). Салон стал быстрее прогреваться и заметно медленнее остывать. На следующую зиму хочу поставить электрический подогреватель салона, чтобы и салон был теплый.

Смотрите также: Рено Флюэнс отзывы других владельцев на сайте Wroom.ru.

Достоинства автомобиля

- красивая, яркая внешность

- просторный салон с качественной отделкой

- подрулевой джойстик

- комфортная подвеска, адаптация под российские дороги

- теплый салон, хорошая печка

- экономичный двигатель

- хорошая шумоизоляция

- адаптивный ЭУР

Недостатки автомобиля

- Низкие обороты прогрева двигателя. Автомобиль не заточен на прогрев на стоянке. При холодном пуске обороты кратковременно поднимаются до 1600, сразу падают до 1200, и через минуту опускаются до 750. Соответственно двигатель и салон прогреваются медленнее во время стоянки. Это сделано для экономии топлива.

- Иногда при автозапуске самопроизвольно сбрасываются показания БК. Закономерности такого не заметил. Летом никогда автозапуском не пользовался, а зимой иногда приходится и процентах в 30 БК сбрасывается. Думаю у ОД перепрошить приборную панель.

- На холодную КПП переключается туговато, пока не прогреется. Теплая КПП работает отлично.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Fluence (Рено Флюенс)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Fluence с объемами двигателей: 1.5, 1.6, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Датчик температуры рено флюенс флюенс

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Флюенс одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Renault Fluence в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Рено Флюенс на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Рено Флюенс в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Рекомендуем также прочитать
Датчик температуры Viessmann (7819967)
Продавец этого товара Описание Датчик температуры Ajax TS-101 (000000284) Датчик температуры Ajax TS-101
Проекционные часы RST 32764 (цвет ivory) с выносным датчиком температуры Размеры: 15.5 x 10 х 5,3 см Питание: от сети / батарейки AA - 2шт, AAA - 2шт.
Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008 Апрель 19, 2015 // 5 Отзывов просмотров 899