Датчик температуры шевроле ланос

Датчик температуры шевроле ланос ланос

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Схема электронной системы управления двигателем: 1 -аккумуляторная батарея; 2 -замок зажигания; 3 -электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 4 - колодка диагностики; 5 -датчик абсолютного давления воздуха ВО впускном коллекторе; 6 -датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 7 -датчик детонации; 8 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 -управляющее реле вентиляторов системы охлаждения; 10 - реле электродвигателя основного вентилятора; 11 - реле электродвигателя дополнительного вентилятора; 12 -электровентиляторы системы охлаждения; 13 - комбинация приборов; 14 -датчик фаз; 15 -диагностический и управляющий датчики концентрации кислорода; 16 -датчик неровной дороги; 17 -реле компрессора кондиционера; 18 -компрессор кондиционера; 19 -датчик скорости автомобиля; 20 -реле топливного насоса; 21 -топливный модуль; 22 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 23 -катушка зажигания; 24 -клапан рециркуляции отработавших газов; 25 - регулятор холостого хода; 26 -дат­ чик положения дроссельной заслонки; 27 -форсунка; 28 -датчик положения коленчатого вала

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Купил в июле 2007 года. На данный момент пробег 65600 км. Пробеги: Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Тольятти - Волгоград - Ростов - Темрюк - Ейск и обратно в Новосибирск (11300км); Новосибирск - Горный Алтай - 6 раз (пробег в один конец от 500 до 700 км. Новосибирск - Саяно-Шушенская ГЭС. >>

Датчик температуры шевроле ланос шевроле

2010-09-22 | Рейтинг: 4.38 | Голосов: 26 | Отзыв владельца: Олег

У меня Шевроле Ланос 2008-го года, куплен новым у официального дилера. Выбирал машину сугубо из финансовых возможностей. Стоял выбор между отечественным авто и самым недорогим неотечественным, но обязательно новым! Решил не поддерживать отечественного производителя, думал, что даже в самой дешевой и. >>

Купил Ланос в мае 2009 г. После Жигулей 06 модели разница показалась существенной. Все шло неплохо. Однако вскоре заметил, что не работает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Диагностика у дилера - 5 часов, ожидание детали 1 месяц 10 дней, и ура, заменили по гарантии. До 1-го ТО особ. >>

Машину купил в мае 2007 года. На сегодня пробег 40000 км. Цель приобретения автомобиля была - купить недорогой и надёжный авто для поездок на дачу, работу, ну и конечно же, в отпуск. Машину купил по совету друзей. На вид устраивала, да и по цене. После покупки авто, через неделю мы с женой поехал. >>

В 2007 году купил Шевроле Ланос. В салоне стоял на очереди 205, через пару месяцев смог купить. Вообще собирался приобрести Рено Логан, но соотношение цена-качество в Ланосе оптимальнее, к тому же внешне более привлекательный итальянский дизайн и по эргономике превосходит. Ещё привлекло раскладывающ. >>

Приобрел автомобиль в мае 2009 года. На тот момент автомобилю было два с половиной года, ездили на нем до меня два владельца. Брал свой Ланос в специализированном центре по продаже б/у машин, т.к. не хотелось связываться с "оголтелыми" перекупами, а по объявлениям из газет ездить не хотелось. Крите. >>

Машина достаточно комфортная и легко управляемая, очень маневренная при объезде многочисленных ям и ухабов на дорогах. Ровную дорогу держит хорошо, устойчива при прохождении поворотов, разумеется на пониженной передаче и на малых скоростях. Проблемы иногда возникают при переключении передач - появля. >>

Купила Chevrolet в 2008 году в салоне. До этого ездила на стареньком Volkswagen Jetta 86г. выпуска. Машинка была хоть и старенькая, но проблем с ней не было. Кузов полностью оцинкованный, единственное, меняла кое-какие детали только потому, что износ был 100%. При выборе покупки автомобиля рассматр. >>

Приобрел Lanos в 2008 году. При выборе сыграл банальный "денежный фактор". Провел сравнения с другими машинами такого же ряда: "Акцент" оказался не по карману (оказался на 45 тысяч рублей дороже), "Логан" не понравился изначально - напоминает гроб, хотя по отзывам знакомых - машина хорошая. Базовая. >>

На автомобили Chevrolet Lanos / Sens устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мод. 1,5 L (SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Силовой агрегат (вид спереди по ходу автомобиля): 1 -каталитичесжий нейтрализатор отработавших газов; 2 -кронштейн компрессора кондиционера; 3 -теплозащитный кожух выпускного колектора; 4 -кронштейн правой опоры силового агрегата; 5 -ремень привода генератора; 6 -задняя крышка привода ГРМ; 7 -головка блока цилиндров; 8 -крышка головки блока цилиндров; 9 -дросльный узел; 10 -клапан рециркуляции; 11 -впускной колектор; 12 -крышка маслозаливной ropлoвины; 13 -катушка зажигания; 14 -указатель уровня масла (масляный щуп); 15 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 -подводящая труба насоса охлаждающая жидкость; 17 -маховик; 18 -масляный фильтр; 19 -блок цилиндров; 20 -поддон картера; 21 -наконечник высоковольтного провода

Вид сзади (по ходу автомобиля)

Датчик температуры шевроле ланос датчик

Двигатель (вид сзади по ходу автомобиля): 1 - пробка маслосливного отверстия; 2 -поддон картера; 3 -маховик; 4 -блок цилиндров; 5 -датчик детонации; 6 -труба вентиляции картера; 7 -подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 8 - головка блока цилиндров; 9 -регулятор давления топлива; 10 -катушка зажигания; 11 -крышка маслозаливной горловины; 12 - впускной коллектор; 13 - регулятор холостого хода; 14 - датчик положения дроссельной заслонки; 15 - задняя крышка привода ГРМ; 16 -датчик фаз; 17 -генератор; 18 -ремень при вода генератора; 19 -кронштейн ге­ нератора; 20 -датчик положения коленчатого вала; 21 -датчик недостаточного давления масла; 22 -клапан продувки адсорбера

Двигатель (вид слева по ходу автомобиля): 1 - маховик; 2 -блок цилиндров; 3 -каталитический нейтрализатор; 4 -выпускной коллектор; 5 -указатель уровня масла; 6 -головка бло­ ка цилиндров; 7 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 - катушка зажигания; 9 - крышка маслозаливной горловины; 1 О - клапан рециркуляции отработавших газов; 11 -впускной коллектор; 12 -регулятор давления топлива; 1 3 - топливная рампа; 14 -форсунка; 15 -клапан продувки адсорбера; 16 -подводящая труба насоса охлаждающей жидкости

Двигатель (вид справа по ходу автомобиля): 1 - поддон картера; 2 -шкив привода вспомогательных агрегатов; 3-пробка маслосливного отверстия; 4 -ремень привода генератора; 5 -нижняя крышка привода ГРМ; 6 - кронштейн генератора: 7 - генератор; 8 - натяжная планка ремня привода генератора; 9 - дроссельный узел; 10 - клапан рециркуляции; 11 -датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 - крышка маслозаливной горловины; 13 -крышка головки блока цилиндров; 14 -верхняя крышка привода ГРМ; 15 -шкив насоса гидроусилителя руля; 16 - кронштейн правой опоры силового агрегата; 17 - каталити­ ческий нейтрализатор; 18 -кронштейн компрессора кондиционера; 19 -натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера

Рекомендуем также прочитать
Датчик охлаждающей жидкости Ваз 2109 Опубликовал admin
Что такое датчик температуры воздуха
Двухтарифный счетчик горячей воды
Регулятор температуры отопления. Как сократить расходы