Датчик температуры шевроле ланос

Датчик температуры шевроле ланос ланос

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Схема электронной системы управления двигателем: 1 -аккумуляторная батарея; 2 -замок зажигания; 3 -электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 4 - колодка диагностики; 5 -датчик абсолютного давления воздуха ВО впускном коллекторе; 6 -датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 7 -датчик детонации; 8 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 -управляющее реле вентиляторов системы охлаждения; 10 - реле электродвигателя основного вентилятора; 11 - реле электродвигателя дополнительного вентилятора; 12 -электровентиляторы системы охлаждения; 13 - комбинация приборов; 14 -датчик фаз; 15 -диагностический и управляющий датчики концентрации кислорода; 16 -датчик неровной дороги; 17 -реле компрессора кондиционера; 18 -компрессор кондиционера; 19 -датчик скорости автомобиля; 20 -реле топливного насоса; 21 -топливный модуль; 22 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 23 -катушка зажигания; 24 -клапан рециркуляции отработавших газов; 25 - регулятор холостого хода; 26 -дат­ чик положения дроссельной заслонки; 27 -форсунка; 28 -датчик положения коленчатого вала

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Купил в июле 2007 года. На данный момент пробег 65600 км. Пробеги: Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Тольятти - Волгоград - Ростов - Темрюк - Ейск и обратно в Новосибирск (11300км); Новосибирск - Горный Алтай - 6 раз (пробег в один конец от 500 до 700 км. Новосибирск - Саяно-Шушенская ГЭС. >>

Датчик температуры шевроле ланос шевроле

2010-09-22 | Рейтинг: 4.38 | Голосов: 26 | Отзыв владельца: Олег

У меня Шевроле Ланос 2008-го года, куплен новым у официального дилера. Выбирал машину сугубо из финансовых возможностей. Стоял выбор между отечественным авто и самым недорогим неотечественным, но обязательно новым! Решил не поддерживать отечественного производителя, думал, что даже в самой дешевой и. >>

Купил Ланос в мае 2009 г. После Жигулей 06 модели разница показалась существенной. Все шло неплохо. Однако вскоре заметил, что не работает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Диагностика у дилера - 5 часов, ожидание детали 1 месяц 10 дней, и ура, заменили по гарантии. До 1-го ТО особ. >>

Машину купил в мае 2007 года. На сегодня пробег 40000 км. Цель приобретения автомобиля была - купить недорогой и надёжный авто для поездок на дачу, работу, ну и конечно же, в отпуск. Машину купил по совету друзей. На вид устраивала, да и по цене. После покупки авто, через неделю мы с женой поехал. >>

В 2007 году купил Шевроле Ланос. В салоне стоял на очереди 205, через пару месяцев смог купить. Вообще собирался приобрести Рено Логан, но соотношение цена-качество в Ланосе оптимальнее, к тому же внешне более привлекательный итальянский дизайн и по эргономике превосходит. Ещё привлекло раскладывающ. >>

Приобрел автомобиль в мае 2009 года. На тот момент автомобилю было два с половиной года, ездили на нем до меня два владельца. Брал свой Ланос в специализированном центре по продаже б/у машин, т.к. не хотелось связываться с "оголтелыми" перекупами, а по объявлениям из газет ездить не хотелось. Крите. >>

Машина достаточно комфортная и легко управляемая, очень маневренная при объезде многочисленных ям и ухабов на дорогах. Ровную дорогу держит хорошо, устойчива при прохождении поворотов, разумеется на пониженной передаче и на малых скоростях. Проблемы иногда возникают при переключении передач - появля. >>

Купила Chevrolet в 2008 году в салоне. До этого ездила на стареньком Volkswagen Jetta 86г. выпуска. Машинка была хоть и старенькая, но проблем с ней не было. Кузов полностью оцинкованный, единственное, меняла кое-какие детали только потому, что износ был 100%. При выборе покупки автомобиля рассматр. >>

Приобрел Lanos в 2008 году. При выборе сыграл банальный "денежный фактор". Провел сравнения с другими машинами такого же ряда: "Акцент" оказался не по карману (оказался на 45 тысяч рублей дороже), "Логан" не понравился изначально - напоминает гроб, хотя по отзывам знакомых - машина хорошая. Базовая. >>

На автомобили Chevrolet Lanos / Sens устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мод. 1,5 L (SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Силовой агрегат (вид спереди по ходу автомобиля): 1 -каталитичесжий нейтрализатор отработавших газов; 2 -кронштейн компрессора кондиционера; 3 -теплозащитный кожух выпускного колектора; 4 -кронштейн правой опоры силового агрегата; 5 -ремень привода генератора; 6 -задняя крышка привода ГРМ; 7 -головка блока цилиндров; 8 -крышка головки блока цилиндров; 9 -дросльный узел; 10 -клапан рециркуляции; 11 -впускной колектор; 12 -крышка маслозаливной ropлoвины; 13 -катушка зажигания; 14 -указатель уровня масла (масляный щуп); 15 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 -подводящая труба насоса охлаждающая жидкость; 17 -маховик; 18 -масляный фильтр; 19 -блок цилиндров; 20 -поддон картера; 21 -наконечник высоковольтного провода

Вид сзади (по ходу автомобиля)

Датчик температуры шевроле ланос датчик

Двигатель (вид сзади по ходу автомобиля): 1 - пробка маслосливного отверстия; 2 -поддон картера; 3 -маховик; 4 -блок цилиндров; 5 -датчик детонации; 6 -труба вентиляции картера; 7 -подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 8 - головка блока цилиндров; 9 -регулятор давления топлива; 10 -катушка зажигания; 11 -крышка маслозаливной горловины; 12 - впускной коллектор; 13 - регулятор холостого хода; 14 - датчик положения дроссельной заслонки; 15 - задняя крышка привода ГРМ; 16 -датчик фаз; 17 -генератор; 18 -ремень при вода генератора; 19 -кронштейн ге­ нератора; 20 -датчик положения коленчатого вала; 21 -датчик недостаточного давления масла; 22 -клапан продувки адсорбера

Двигатель (вид слева по ходу автомобиля): 1 - маховик; 2 -блок цилиндров; 3 -каталитический нейтрализатор; 4 -выпускной коллектор; 5 -указатель уровня масла; 6 -головка бло­ ка цилиндров; 7 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 - катушка зажигания; 9 - крышка маслозаливной горловины; 1 О - клапан рециркуляции отработавших газов; 11 -впускной коллектор; 12 -регулятор давления топлива; 1 3 - топливная рампа; 14 -форсунка; 15 -клапан продувки адсорбера; 16 -подводящая труба насоса охлаждающей жидкости

Двигатель (вид справа по ходу автомобиля): 1 - поддон картера; 2 -шкив привода вспомогательных агрегатов; 3-пробка маслосливного отверстия; 4 -ремень привода генератора; 5 -нижняя крышка привода ГРМ; 6 - кронштейн генератора: 7 - генератор; 8 - натяжная планка ремня привода генератора; 9 - дроссельный узел; 10 - клапан рециркуляции; 11 -датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 - крышка маслозаливной горловины; 13 -крышка головки блока цилиндров; 14 -верхняя крышка привода ГРМ; 15 -шкив насоса гидроусилителя руля; 16 - кронштейн правой опоры силового агрегата; 17 - каталити­ ческий нейтрализатор; 18 -кронштейн компрессора кондиционера; 19 -натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера

Рекомендуем также прочитать
Логарифмирующие и экспоненциальные преобразователи
Экономим на отоплении: как не прогореть на счетчике Какой теплосчетчик поможет больше сэкономить и как его установить.
Проверка системы впрыска "KE-Jetronic" включает в себя проверку гидравлической части (измерение давления и проверка герметичности системы,Герметичность системы рекомендуется проверять только в случ
Термостат Spyheat цифровой электронный NLC-511H 3 кВт диапазон +15/+40
Компания "Вектор-Инжиниринг" предлагает своим партнерам профессиональную и эффективную поддержку в области инженерных систем и технологий.