Датчик температуры ситроен с3

Citroen C3 Picasso

Советы покупателям Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso 1.4 (2012 г.) - 12890 км.

Автомобиль обязательно необходимо приобретать, очень мне понравился, все знакомые да и просто граждане с интересом относятся к этому автомобилю. Внешне этот хомячок привлекателен и по своему красив как автомобиль. после такой высокой посадки водителя в салоне, не хочу пересаживаться даже в очень престижный автомобиль с низкой посадкой, так как уже забыл об испачканных о порог автомобиля брюк… Читать полностью »

Если что забыл, спрашивайте.Выбираете новое универсальное авто - советую обратить внимание. Цены на мою комплектацию сейчас - 709 т.р. что я считаю нормально на фоне конкурентов (Ситроен скорее всего еще скидки делает и всякие бесплатные кредиты, так что преимущества ИМХО есть).Не хватает на новый - бу вариант мне кажется еще лучше - до 500 можно практически новые авто найти, опять же ниже рынка,… Читать полностью »

Citroen C3 (2001-2009)

Подробности Категория: CITROEN

Создавая Ситроен С3, дизайнеры полностью порвали с прошлым. Изменились не только формы кузова и дизайн интерьера. Поменялись и приоритеты, в результате чего С3 стал более комфортным и функциональным. Интересный силуэт автомобиля с изогнутыми формами - визитная карточка французского автомобиля, как и просторный салон.

Citroen C3 (2001-2005).

Датчик температуры ситроен с3 ситроен

Большое количество пространство над головой дает ощущение свободы и комфорта. За передними сиденьями свободного места не так много, зато багажник впечатляет своими внушительными размерами – 305/1310 литров.

Внутри Ситроен С3 есть, на что обратить внимание, но в детали лучше не вдаваться. Отделка салона не самая лучшая – в оформлении интерьера использовано слишком много пластика низкого качества.

Citroen C3 (2005-2009).

Сильные стороны небольшого Citroen – комфорт и легкость управления. Невесомое рулевое управление идеально подходит для городских условий, но на шоссе сложнее выдерживать точность траектории.

Еще больше комфорта доставляет версия с роботизированной коробкой передач SensoDrive. Однако это не самое выгодное вложение. Порой коробка выходит из строя и требует замены контролера или самого сцепления.

Любители оригинальности могут обратить свой взор на открытую версию Pluriel. Предпочитающим активный отдых на природе, возможно, приглянется версия XTR, имеющая увеличенный клиренс и самоблокирующийся дифференциал, облегчающий передвижение на легком бездорожье.

Citroen C3 (2001-2005).

Однако С3  зачастую страдает большим количеством неисправностей, благо большинство из них исправляются быстро и дешево. Серьезные же проблемы встречаются реже, и касаются обычно дизельных модификаций. В конечном итоге содержание автомобиля не является особо сложным и дорогим. Техническое обслуживание не выдвигает особых требований, а запасные части и расходные материалы легкодоступны. Так же имеются недорогие альтернативные заменители оригинальным деталям. Все двигатели Ситроен С3 имеют привод ГРМ ременного типа, что требует его своевременной регулярной замены.

Ситроен С3 вышел на рынок с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.) и турбодизелем 1.4 HDi в двух различных модификациях мощностью 68 и 90 л.с. Через год к линейке двигателей примкнул 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 88 л.с. В 2005 году дизельный ассортимент пополнился 1.6 HDi в двух вариантах – 90 и 109 л.с, а самая слабая модификация 1.4 HDi подверглась модернизации, в результате которой незначительно выросла мощность с 68 до 70 л.с. В том же году появилась версия 1,4-литрового мотора, работающая как на бензине, так и на сжиженном газе.

Citroen C3 (2005-2009).

Двигатели Ситроен С3 очень экономичные, особенно турбодизели. Но именно дизельные моторы наиболее проблемные и чувствительные к качеству топлива. Самый оптимальный выбор - бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 л, хорошо справляющиеся с весом автомобиля и не слишком «прожорливые». Еще лучше иметь под капотом 1,6-литровый мотор, но такие модификации самые дорогие. Следует избегать моделей, оснащенных 1,1-литровым двигателем: силовой агрегат очень экономичный, но его потенциал слишком мал.

С3 первых лет производства нередко страдают от коррозии. Очаги коррозии появляются в основном на нижних кромках дверей, крышки багажника и капоте. Еще один минус – пластиковые элементы отделки интерьера. После нескольких лет эксплуатации во время движения они начинают издавать неприятные звуки. Вскоре из-за износа элементов подвески появляется шум со стороны шасси. Прежде всего, изнашиваются стойки стабилизатора и сайлент-блоки. Амортизаторы то же не отличаются долговечностью.

Citroen C3 (2001-2005).

На автомобилях 2002-2003 года выпуска устанавливались дефектные рулевые рейки, которые в процессе гарантийного обслуживания должны были быть заменены на новые улучшенной конструкции. Вероятность повторного появления неисправности рейки мала, но игнорировать проверку ее работоспособности и состояния не стоит. Пыльники ШРУС выполнены из материала низкого качества: они легко повреждаются, что вскоре приводит к потере смазки и износу ШРУС. Состояние пыльников требует постоянного контроля. Через несколько десятков тысяч километров начинает заедать механизм выбора передач, что усложняет манипулирование рычагом переключения передач.

Простая конструкция подвески неплохо справляется с Российскими дорогами. Ожидающие мягкого комфорта, которым славятся французские автомобили, будут удивлены. Подвеска сравнительно плотная, но не настолько, чтобы существенно повлиять на плавность хода. На рынке достаточно большой выбор недорогих запасных частей хорошего качества. Сайлент-блоки рычагов и стойки стабилизатора имеют среднюю выносливость. Владельцы экземпляров по старше часто жалуются на люфт в рулевом управлении.

Электрика Ситроен С3 очень капризная. Система мультиплексных технологий не всегда функционирует правильно, что приводит к сбоям в работе системы кондиционирования, центрального замка, электрического усилителя рулевого управления и датчика температуры двигателя. В большинстве случаев проблемы решаются установкой нового программного обеспечения, с чем лучше всего справляются авторизованные сервисные центры. Встречаются сбои и в работе электроники, управляющей работой двигателя, генератора и механизма подъема стекол.

Citroen C3 (2005-2009).

Бензиновые двигатели Ситроен С3 не доставляют больших хлопот. Только 1,4-литровый мотор порой входит в аварийный режим из-за отказавшей электрической дроссельной заслонки. Значительно хуже обстоят дела с дизельными двигателями. Часто выходят из строя топливный насос и двухмассовый маховик. Их ремонт стоит очень дорого. Кроме того турбодизели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Некачественная солярка уничтожает форсунки, а ремонт топливной системы Common Rail стоит очень дорого.  Еще одна распространенная «болезнь» турбодизелей С3 – течь сальников, а мощной версии 1.4 HDi – дефекты интеркулера. 68-и и 90-сильные 1.4 HDi лишены таких компонентов, как сажевый фильтр, двухмассовый маховик и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Что означает исключение дорогостоящего ремонта. Для 1.6 HDi мощностью 90 и 109 л.с. указанные выше компоненты присутствуют, что увеличивает возможные эксплуатационные расходы. Кроме того порой отказывает система рециркуляции отработавших газов.

Преимущества:

+ интересный интерьер

+ большой багажник

+ хорошая плавность хода

+ низкие затраты на обслуживание

Сама доступность: выбираем между Citroen C3, Opel Corsa, Peugeot 206 и Skoda Fabia

18 апреля 2015 в 8:00

Сегодня за рулем автомобиля B-класса можно увидеть не только женщин, но и мужчин. Практичность, городские пробки и высокие цены на топливо все больше заставляют людей смотреть в сторону небольших машин.

Citroen C3

Главные плюсы этого автомобиля – комфорт и легкость управления. Удобные высокие кресла, автобусная посадка и легкость рулевого управления делают его идеальным для городских условий. Впрочем, в долгих поездках даст о себе знать никудышная боковая поддержка, да и на трассе легкий руль затруднит возможность точнее удерживать траекторию.

Датчик температуры ситроен с3 Skoda Fabia

Еще больше комфорта в городской среде добавляет коробка SensoDrive, однако у нее могут быть проблемы с надежностью – случается, что выходит из строя контроллер или само сцепление. Радикальная альтернатива тут – это Citroen C3 с "механикой", но это не самый "городской" вариант.

При покупке Citroen C3 всегда есть соблазн купить турбодизельный вариант – они очень экономичные. Но проблема в том, что такие моторы очень требовательны к качеству топлива и надежностью не блистают. Чаще всего из строя выходит топливный насос и двухмассовый маховик, ремонтировать их довольно дорого. Турбодизели, устанавливаемые на С3, "болеют" течью сальников, а в мощной версии 1.4 HDi зафиксированы дефекты интеркулера.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует обратить внимание на 68-е и 90-сильные 1.4 HDi, у которых нет сажевого фильтра, двухмассового маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Кстати, дизели большего объема – 1.6 HDi мощностью 90 и 109 л.с. – снабжаются всеми этими конструктивными элементами.

Поэтому оптимальным будет выбор бензинового 1,4-литрового мотора, который не доставляет больших хлопот и лишь изредка входит в аварийный режим из-за отказа электрической дроссельной заслонки.

Электрика Citroen C3 не самая надежная и не всегда работает правильно - все из-за мультиплексных технологий. Сбои случаются в работе системы кондиционирования, электроусилителя руля, центрального замка, а также датчика температуры двигателя.

Несмотря на то, что С3 способен доставить много проблем, в большинстве своем они "лечатся" довольно дешево и быстро - банальной перепрошивкой. В остальном это комфортный и очень удобный автомобиль, который идеально подойдет для городского ритма жизни.

Opel Corsa D

Этот небольшой автомобиль неожиданно радует малым количеством неисправностей, а также наличием свободного пространства для четырех взрослых человек. Безопасность хэтчбека находится на должном уровне: шесть подушек, ABS и ESP уже в базовой комплектации. Кстати, в краш-тестах Euro NCAP у Corsa D - пять звезд. Если решили купить Opel Corsa D. то стоит присмотреться к версиям с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 87, 90 и 100 л.с. Они доставляют меньше всего хлопот.

Датчик температуры ситроен с3 датчик

Турбодизель 1.3 CDTI мало того что "выдыхается" после 4200 об/мин, так еще и оснащается сажевым фильтром, замена которого больно ударит по карману. Кроме того, выпускаемые на заводе в польской Бельско-Бяле турбодизели страдают от подклинивания клапана рециркуляции выхлопных газов EGR.

Кузов хэтчбека хорошо противостоит коррозии, только через шесть лет на обратной кромке капота могут появиться следы ржавчины. Но вообще коррозия на Corsa D – явный признак гаражного ремонта после ДТП.

Скрип пластика в салоне, к сожалению, неизлечим, и с ним придется свыкнуться. Во многих автомобилях бывают проблемы с системой кондиционирования, решить которые сможет только грамотный электрик.

При выборе и покупке Corsa D лучше обратить внимание на машину с 4-ступенчатым автоматом японской фирмы Aisin. Он надежен и не преподносит сюрпризов, однако толчки при переключении с 1 на 2 передачу – детская болезнь, которая уже не вылечится, такой агрегат обходите стороной.

Брать машину, оснащенную "роботом" Easytronic, не то чтобы нельзя, но отзывы о нем не самые хорошие: робот частенько выходит из строя, а его ремонт удивит владельца и порадует мастерские.

Обладая этими минимальными знаниями и правильно подойдя к выбору Corsа D, вы получите отличный семейный автомобиль для городских поездок. Много внутреннего пространства и минимум эксплуатационных проблем - так вкратце можно охарактеризовать этот автомобиль.

Peugeot 206

В далеком 2010 году Peugeot 206 стал самым продаваемым автомобилем, но можно ли назвать покупку французского хэтчбека хорошим приобретением?

Самый распространенный мотор – 1,4-литровый, в целом неплохой, но есть ряд нюансов, омрачающих эксплуатацию. Среди основных: плавающие обороты, троение и периодически глохнущий двигатель. С плавающими оборотами бороться можно долго, но безуспешно. После 80-100 тыс. км начинает подтекать прокладка головки блока цилиндров, но меняется она быстро и стоит недорого. Большой плюс, что мотор прекрасно "переваривает" 92-й бензин.

Двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра при должном уходе доставляют меньше всего хлопот, но у них алюминиевый поддон картера, а значит, его легко можно пробить на бездорожье.

Стоит сторониться Peugeot 206, собранных в Иране: еще на заводе в них заливали агрессивный антифриз, который разъедал каналы алюминиевого блока, как кислота. Большинство блоков двигателя в таких машинах коррозированы, что влечет за собой целый букет неисправностей.Основная коробка передач – ручная 5-ступенчатая BVM5. После пробега в 80 тыс. км из-за выхода из строя выжимного подшипника и обламывания лепестков корзины приходится менять диск сцепления.

"Автомат", четырехступенчатый AL-4, болеет выходом из строя электромагнитных клапанов. Это может произойти после 80-120 тыс. км пробега. Коррозии автомобиль не боится, в редких случаях наблюдается "нюанс": подтекание воды в салон через уплотнение антенны на крыше.

В целом, как и все французские машины, хэтчбек Peugeot 206 страдает от некритичных недостатков, зато стоит недорого и запчасти к нему есть всегда. Управляя им в городе, нужно быть аккуратным при проезде лежачих полицейских – у хэтчбека очень низкий передний свес, а сильный удар по подрамнику может привести к срабатыванию подушек безопасности.

Skoda Fabia Mk.2

Хэтчбек Skoda Fabia – один из самых больших в своем классе, двигатели этого автомобиля надежны и не вызывают серьезных нареканий. Косвенно это подтверждает повсеместное использование автомобиля в качестве такси. Претензии есть только к двигателям с маркировкой TSI: например, в 1,2-литровом случалось, что звездочка цепи проворачивалась, и происходил перекос фаз газораспределения с последующим столкновением клапанов с поршнями.

Пятиступенчатая механика зарекомендовала себя надежной и отличается четкостью и плавностью включения передач.

Роботизированная коробка DSG-7 может стать источником больших затрат из-за поломок мехатроника. 6-ступенчатый Tiptronic 09G надежностью также не отличается.

У машин с "автоматом" может не гаснуть значок ESP, что лечится только перепрошивкой блока ESP.

Подвеска машины при проезде неровностей становится сплошным источником скрипа и разнообразных стуков. Поделать с этим ничего нельзя – конструктивная "особенность". Некоторым помогает замена подушек двигателя.

У Skoda Fabia есть и еще одна неприятная и удивительная особенность: если перегорают лампы стоп-сигнала, на дисплее приборной панели загорается значок ЕРС и пропадает тяга. После замены лампочки это проходит.

Случается, что в сильные морозы "глючит" левый поворотник; после того как машина прогреется, проблема пропадает.

В остальном, приобретая Skoda Fabia. вы получаете просторный, надежный и комфортный в управлении автомобиль, главное, найти не побывавший в аварии и не "убитый" экземпляр.

Подводя итоги, отметим, что Citroen C3 сможет покорить не только женское сердце, но и не оставит равнодушными сильную половину человечества. Легкий руль, комфортные передние сиденья, на которых удобно может разместиться водитель выше среднего роста, а также автобусная посадка делают приятным управление этим автомобилем. Конечно, С3 временами будет огорчать различными мелкими неисправностями, но благодаря простой конструкции они будут ремонтироваться быстро и недорого. Если, конечно, это будет не дизельная версия.

Opel Corsa, особенно в комплектации Cosmo, порадует удобными кожаными креслами, большим количеством места для пассажиров, хорошей управляемостью и минимумом проблем. Автомобиль не боится коррозии и оснащен простым и долговечным бензиновым мотором.

Peugeot 206 – неплохой автомобиль, особенно, если учитывать соотношение цена-качество. Но у него есть ряд слабых мест – прокладка ГБЦ в 1,4-литровом двигателе, электромагнитные клапаны в "автомате", задняя торсионная балка, а также электрические контакты и разъемы в машинах старше 6 лет.

Хэтчбек Skoda Fabia принесет наименьшее количество проблем при эксплуатации, если грамотно подойти к выбору автомобиля. Владельцев порадует четкость включения передач и немаленькие по сравнению с одноклассниками размеры машины.

Рекомендуем также прочитать
Лада 4x4 3D Легкий танк 21213 › Бортжурнал › Датчик включения электро вентиляторов. Александр Арсенов, 32 года Рыбинск, Россия
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Renault Trafic 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3 2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ F4R720 2.0 16V 24 1. Затяжка головки блока цилиндров 24
Компьютерный термометр с датчиками DS18S20/B20.
Что за устройство? Спасибо Не нравится 3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% lokotcy 17 Дек 2009
Надежные японские двигатели (Toyota серия A) Надежные японские двигатели