Датчик температуры скания

КОДЫ,неисправности и просто все о SCANIA.

выдает на блоке управления ошибку E30/ Автомобиль Скания

Коды ошибок по эбершпр.

000 00 Нет неисправностей

001 01 Напряжение меньше номинального - отопитель работает

002 02 Напряжение выше номинального - отопитель работает

004 03 Короткое замыкание вентилятора (D2I)

005 05 Короткое замыкание провода от сигнализации (D2I)

009 09 Отопитель отключен системой TRS (D2I / D9W)

010 0A Напряжение выше номинального (отопитель остановлен)

011 0B Напряжение меньше номинального (отопитель остановлен)

012 0C Перегрев – топливный насос отключен

013 0D Датчик температуры зафиксировал высокую температуру

014 0E Большая разница значений t. датч. перегрева и датч. регул. t (D3W / D9W)

015 0F Отопитель много раз перегревался - отопитель отключен (D2I / D9W)

017 11 Многоразовый перегрева (t превысила 2-ой порог срабатывания) (D3W)

020 14 Свеча / стержень накаливания неисправен

021 15 Короткое замыкание свечи / стерженя накаливания

022 16 Неисправно реле свечи / стерженя накаливания (D2W)

023 17 Внутренний дефект реле-регулятора R2 свечи / стержня накаливания

024 18 Короткое замыкание реле-регулятора свечи / стержня накаливания

025 19 Короткое замыкание диагностического разъема

Датчик температуры скания Короткое замыкание

029 1D Воздушный вентилятор в позиции 5 не работает R3

030 1E Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)

031 1F Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)

032 20 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)

Датчик температуры скания скания

033 21 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R4-D2I / D9W)

034 22 Нет контакта с электромагнитным клапаном системы охлаж. (D2W / D9W)

035 23 Нет контакта с реле средней производительности

036 24 Короткое замыкание реле средней производительности

037 25 Не вращается водяной насос (D2W / D9W)

038 26 Нет контакта с реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W)

039 27 Короткое замыкание реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W)

040 28 Короткое замыкание электромагн. клапана системы охлаж. (D2W / D9W)

042 2A Короткое замыкание водяного насоса (D9W)

043 2B Короткое замыкание кабеля от ЭБУ отопителя к топливному насосу (D9W)

047 2F Короткое замыкание топливного насоса

048 30 Нет контакта с топливным насосом

050 32 Отопитель много раз запускался но не работал (релеR3)

051 33 Пламя возникло сразу после нажатия кнопки запуска отопителя

052 34 Нет запуска (перезапуск продувки)

053 35 Остановка пламени во время запуска

054 36 Остановка пламени в позиции макс. производительности

055 37 Остановка пламени в позиции средней производительности

056 38 Остановка пламени в позиции низкой производительности

057 39 Короткое замыкание датчика пламени (фоторезистора)

058 3A Отопитель выключен, но в камере сгорания пламя (D2W)

059 3B Температура воды растет слишком быстро (D9W)

Датчик температуры скания Воздушный вентилятор

060 3C Нет контакта с датчиком регулировки температуры

061 3D Короткое замыкание датчика регулировки температуры

062 3E Нет контакта с потенциометром (D2H / D2I)

063 3F Короткое замыкание потенциометра (D2H / D2I)

064 40 Нет контакта с датчиком пламени

065 41 Короткое замыкание датчика пламени

071 47 Нет контакта с датчиком перегрева (D3W / D9W)

072 48 Короткое замыкание датчика перегрева (D3W / D9W)

Мировая премьера: Двигатели Scania Euro 6 - первые модели готовы к выходу на рынок

Scania представляет 13-литровые двигатели Euro 6 мощностью 440 и 480 л. с. которые главным образом предусмотрены для грузоперевозок на дальние расстояния, однако их можно использовать также и в других целях. Данные двигатели сочетают в себе несколько инновационных технических решений, позволяющих радикально снизить объем выбросов вредных веществ, сохранив такие же хорошие показатели расхода топлива, как и у двигателей Scania Euro 5.

Мартин Лундштедт, вице-президент в сфере продаж и маркетинга:

«Мы гордимся тем, что можем предложить покупателям это замечательное инженерно-технологическое достижение. Новые двигатели обеспечивают такие же рабочие показатели и экономию топлива, как и их предшественники Euro 5.

Данные двигатели дают возможность прогрессивно мыслящим компаниям сделать следующий шаг и приобрести самую экологически безопасную технологию, доступную на данный момент на рынке. Они смогут извлечь выгоду в виде более низкой платы за пользование дорогами и получить пользу от других преимуществ, которые в будущем могут быть предоставлены властями. Транспортные средства, соответствующие самым последним стандартам в отношении выбросов, имеют также более высокую стоимость на вторичном рынке техники».

По сравнению с Euro 5 стандарт Euro 6 представляет собой радикальный шаг к сокращению уровня вредных выбросов в атмосферу. Допустимый уровень выбросов окислов азота и твердых частиц примерно в пять раз меньше соответствующих норм, установленных для двигателей Euro 5. Новым элементом в тестах на выбросы является подсчет твердых частиц, что на практике означает почти шестикратное снижение их поступления в окружающую среду по сравнению с двигателями Euro 5. Йонас Хофстедт, старший вице-президент в сфере разработки силовых приводных устройств:

«Все разработки проводились своими силами на нашем же предприятии Scania. Мы объединили все новые технологии, которые были разработаны в течение последних лет на Scania: рециркуляцию выхлопных газов, турбокомпрессор с переменной геометрией, систему впрыска топлива под высоким давлением - common-rail. избирательное каталитическое восстановление и сажевые фильтры. Это дополняет наша собственная технология управления двигателем и выхлопными газами, которая теперь интегрирована в единую систему».

Стандарт Euro 6, устанавливающий нормы для выбросов, вступит в силу в Европейском Союзе, а также в ряде других соседних государств 31 декабря 2012 года и будет касаться новых моделей транспортных средств, а год спустя это будет обязательным требованием для всех новых транспортных средств, поступающих в продажу.

Euro 6 - это первый шаг на пути внедрения единого стандарта на выбросы вредных веществ во всем мире, действие которого будет распространяться на Европу, Северную Америку и Японию, что соответственно упростит согласование и внедрение дальнейших стандартов. Нормы Euro 6 близки к тем, которые с 2010 года действуют в Северной Америке (EPA10) и Японии (Post NLT). Стандарт Euro 6 впервые предусматривает использование нового унифицированного международного рабочего цикла (WHDC - world harmonised duty cycle) для сертификации автомобилей. Основной двигатель

Новые двигатели мощностью 440 и 480 л. с. сделаны на базе новейшей модульной платформы двигателей Scania с диаметром цилиндра 130 мм, которая была представлена в 2007 году в виде стандарта Euro 5 с системой EGR. Данные двигатели оснащены впрыском топлива с общим нагнетательным трубопроводом (common-rail) (Scania XPI), системой EGR и турбокомпрессором с переменной геометрией (VGT). Первый двигатель V8 (730 л. с. 3500 Нм), сделанный на этой платформе, был выпущен в 2010 году, он оснащен системами Scania XPI и VGT, а также системой дополнительной очистки выхлопных газов SCR, как и другие двигатели V8 стандарта Euro 5.

Для всего модельного ряда двигателей используется разработанная на Scania система управления двигателем. Полностью модульная конструкция означает, что многие детали и компоненты одинаковы для всего модельного ряда данных двигателей, что упрощает техническое обслуживание и доставку запасных деталей. Управление двигателем, включая полный контроль дополнительной очистки выхлопных газов

Новая система управления двигателем Scania (такая же, что и у 16,4-литровых V8) контролирует все рабочие параметры двигателя, а также систему дополнительной очистки выхлопных газов, не мешая ее работе, и полностью взаимодействует с другими системами транспортного средства. Инновационное решение, предусматривающее размещение датчиков в глушителе, обеспечивает точное измерение температуры выбросов и контроль уровня NOx.

Система впрыска

Система впрыска топлива под особо высоким давлением с общим нагнетательным трубопроводом (common-rail) Scania XPI предусмотрена для давления впрыска до 2400 бар, а при обычных условиях работы двигателя - около 1800. Инжекторы с восьмью отверстиями создают до трех импульсов впрыска за один цикл, для того чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и уровень вредных выбросов. 1 XPI = впрыск под особо высоким давлением. EGR = рециркуляция выхлопных газов. SCR = селективное каталитическое восстановление. VGT = турбокомпрессор с переменной геометрией / турбокомпрессия. DOC = катализатор оксидирования дизельного топлива (oxicat).

При необходимости используется дополнительный впрыск, чтобы поддержать оптимальную температуру выхлопных газов для успешной работы системы SCR, а также для улучшения регенерации сажевого фильтра.

Охлаждение при помощи воздуха на впуске

Система Scania VGT (турбокомпрессор с переменной геометрией) соединена с системой Scania EGR (рециркуляция выхлопных газов) через одноступенчатое охлаждение. Система VGT заметно улучшает ездовые качества и быстродействие двигателя, а также ускоряет переключение передач при использовании системы Scania Opticruise. Показатели EGR немного ниже, чем для Euro 5 (до 25% по сравнению с 30%), так как системы EGR и SCR можно сбалансировать, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.

Впускной воздушный дроссель с датчиком положения используется для того, чтобы точно контролировать поток всасываемого воздуха. Ограничение потока воздуха, проходящего через двигатель, когда он работает с небольшой нагрузкой, помогает поддерживать в системе выпуска выхлопных газов такую температуру, которая обеспечивает максимальную эффективность системы SCR.

Дополнительная очистка выхлопных газов

Встроенный глушитель - это изолированный блок очень компактного размера, он состоит из окислительного катализатора и полнопоточного сажевого фильтра, за которым установлены два параллельных катализатора SCR и катализаторы аммония.

Компанией Scania была разработана новая система дозирования AdBlue, приводимая в действие электрически, которая обеспечивает высокую точность и большую выносливость. AdBlue впрыскивается в смеситель (запатентованный Scania) и испаряется, образуя пары мочевины, прежде чем попасть в два параллельных катализатора SCR.

Далее следует компактный и эффективный катализатор аммония, который во всем потоке выхлопных газов удаляет оставшийся аммоний. Участок, на котором происходит испарение, очень короткий, что позволяет легко поддерживать нужную температуру. За системой следят новые датчики температуры, давления и содержания NOx для обеспечения оптимальной работы и контроля.Происходит постоянное уравновешивание процессов EGR и SCR, чтобы оптимизировать состав выхлопных газов. Обычно система EGR ликвидирует примерно 50% выбросов NOx сразу по месту их возникновения, еще 95% ликвидируют SCR катализаторы, а сажевый фильтр снижает объем выбросов на 99%.

Встроенный сажевый фильтр

При помощи двух датчиков отслеживается перепад давления во встроенном сажевом фильтре, для того чтобы оценить степень его загрязнения и вместе с этим необходимость в регенерации. Во время езды регенерация происходит непрерывно. Если же фильтр все-таки начинает забиваться сажей, водитель на центральной панели инструментов получает рекомендации (см. таблицу). Имеется специальный переключатель для таких случаев, когда требуется стационарный регенерационный цикл.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе E44.A7 Артикул 1403061

Если вы хотите купить "Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе E44.A7", то вы всегда можете связаться с нашими менеджерами

Запасная часть Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе E44.A7 аккуратно снята с машины марки Scania, которая была куплена в Европе и не эксплуатировалась в России.

Данному товару присвоен внутренний код организации 03079 и номер производителя 1403061 по которому можно найти деталь в онлайн каталоге компании ТракДонор.

Все снятые с машины запчасти проходят очистку и дефектовку нашими менеджерами по складу. Каждый клиент который приобретает б/у детали для своего транспорта в нашей организации, может быть уверен в высоком качестве и максимальном остаточном ресурсе благодаря закупкам свежих автомобилей за границей.

Если у вас возникает проблема по подбору запчастей для вашего автомобиля, то менеджеры нашей компании постараются вам помочь. Для этого необходимо сообщить вин код вашего автомобиля и год машины, после чего описать деталь которая вам необходима.

После покупки деталей в нашей организации, мы можем предложить разные варианты доставки в различные регионы страны.

В состав данного товара входят следующие детали:

  • 1426464 Корпус разъёма
Рекомендуем также прочитать
ВНИМАНИЕ! Датчик HS-RS485 не является зарегистрированным средством измерения, и обеспечивает технологический контроль температуры и влажности окружающей среды с заданной точностью изм
Часы термометр, Электронные часы табло, Часы фасадные Часы термометр из светодиодов - традиционная продукция.
Датчик уличной температуры
проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигатель ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105
Влияние температуры на работу датчиков системы управления двигателем.