Датчик температуры уаз

датчик температуры двигателя 409.

Ситуация такая.

УАЗ хантер 2006г. ЗМЗ409.10, МИКАС 7.2 евро-0. установлен бортовой компьютер для считывания показаний микаса

Катаюсь не я а жена. так что сперва с её слов.

Во время движения начал часто пиликать бортовой компьютер и выдавать температуру 110-125 градусов. Стрелочный показометр показывает норму

80 градусов. Оба датчика расположены на термостате и меряют примерно одинаковую температуру.

Жена в городе еле завелась.

Ремонтом занимаюсь урывками, т.к. работаю 2 через 2.

Махом поменял датчик температуры (давно запасной валяется). Утром при подключённом датчике и температуре воздуха(двигателя)

+1-+2. микас выдаёт температуру 42 гр.

Двигатель не заводится. не схватывается. Отключаю датчик температуры. Микас показывает +8 гр. Двигатель заводится нормально, горит чекинджин. ну и соответственно повышает показания температуры. холостые ровные.

Слегка прогрел движок. Выключил. Подключил датчик. Опять показывает 42гр. Завожу двигатель, нормально завёлся.

Вечером пришёл, отключил аккумулятор на час. Думал настройки микаса скинуться. Ничего подобного. Всё равно +42гр. показывает на холодном движке.

Более плотно смогу заняться машинкой в воскресенье.

Люди добрые! Подскажите в каком направлении копать?

Неужто Микас накрылся и калибровки требует?

Датчик температуры УАЗ. Датчик температуры (ДТОЖ) 2.77.110 для двигателей «Андория»

В нашем интернет-магазине вы можете купить датчик температуры 2.77.110 УАЗ.

Общие сведения о датчике температуры охлаждающей жидкости УАЗ

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в автомобилях УАЗ с дизельными двигателями Андория предназначен для контроля температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры (ДТОЖ) УАЗ устанавливается в корпус термостата. установленного на фронтальной части головки блока цилиндров.

Датчик температуры уаз датчик

Датчик температуры (ДТОЖ) УАЗ 2.77.110 является неразборным и неремонтируемым элементом и подлежит замене целиком в случае его повреждения.

Рис. Датчик температуры УАЗ на схеме головки блока цилиндров двигателя Андория

Датчик температуры охлаждающей жидкости УАЗ 2.77.110 выполнен в латунном корпусе с резьбовой частью, из которой вынесен чувствительный элемент, имеющий непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью. Чувствительный элемент датчика температуры УАЗ выполнен на основе терморезистора (термистора), имеющего обратный (отрицательный) температурный коэффициент. Таким образом, сопротивление термистора датчика температуры тем ниже, чем выше температура на его чувствительном элементе.

Электрическая цепь датчика температуры УАЗ

В автомобилях УАЗ с дизельным двигателем «Андория» электрическая цепь с датчика температуры (ДТОЖ) ведет непосредственно на указатель температуры на щитке приборов и его показания не участвуют в автоматизированном расчете режимов работы двигателя в случае комплектации двигателя Андория без системы EGR, а с системой рециркуляции выхлопных газов EGR информация с датчика регистрируется блоком управления.

Датчик температуры уаз датчика температуры

Рис. Датчик температуры охлаждающей жидкости УАЗ на электрической схеме

Неисправности датчика температуры УАЗ

Проверка датчика температуры (ДТОЖ 2.77.110) УАЗ заключается в измерении его сопротивления на выводных клеммах в различных температурных режимах. Датчик температуры должен варьировать свое сопротивление не уходя в обрыв или короткое замыкание. Частой неисправностью цепи датчика температуры в автомобилях УАЗ является нарушение контактов в проводной сети от датчика до указателя температуры. Для устранения таких неисправностей в цепи датчика температуры необходимо проверить целостность контактов в клеммах и целостность проводов цепи.

Замена датчика температуры УАЗ

Замена датчика температуры 2.77.110 УАЗ  производится на выключенном двигателе для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости через посадочное место ДТОЖ. В комплект датчика температуры входит медная шайба для герметизации места крепления ДТОЖ. Для замены датчика температуры УАЗ необходим гаечный ключ на 19.

Комментарии 18

как проверить контрольную лампу перегрева написано выше.

как проверить прибор поделюсь советом:

для этого нужен приборчик называется омметр( цешка), переменное сопротивление на 500 ом и сводная табличка по контрольным точкам.

--40 гр--320-440 ом

--80 гр--128-142 ом

--100 гр--82-91 ом

--120 гр--55-62 ом.

порядок такой отключаешь провод от датчика температуры (с термостата) и подключаешь переменное сопротивление и с помощью цешки выставляешь контрольные точки -40--80--100--120 градусов на приборе. выставишь первую точку на приборе с помощью переменного сопротивления и измерь сопротивление какое получилось запиши на листке и так все остальные точки затем сравни полученные с теми которые записаны выше, если показания очень сильно расходятся то выкрути рабочий датчик и проверь его:

нагреваешь датчик и измеряешь по термометру температуру и в контрольных точках делаешь замер сопротивления датчика. затем сверяешь полученные результаты с результатами прибора и делаешь при необходимости корректировку прибора методом перестановки самой стрелочки на приборе. как это сделаешь у тебя будет истинное значение так как прибор--датчик работают теперь в паре.

датчик перегрева можно проверить так же методом нагревания, но только вместо воды необходимо масло и термометр до 200 градусов. спросишь почему масло сработка аврийного датчика происходит при температуре 102--105 градусов, а температура кипения воды 98--99 градусов, вот поэтому применяется масло.

Рекомендуем также прочитать
Проверка температурных датчиков
Где купить Описание серии
Задать вопрос
Датчики на впускном коллекторе и дроссельной заслонке Honda Civic Honda Civic EJ9: Электроника моторного отсека D14A4, D14A3 и других ДВС