Датчик температуры уаз патриот

УАЗ-Патриот: Капля литр бережет

Автор: Геннадий Емелькин

На большинстве автомобилей «УАЗ-Патриот» установлены двигатели ЗМЗ-409. Как их диагностировать, разбирался Геннадий Емелькин.

На «патриоты» устанавливают преимущественно 2,7-литровые двигатели. Моторы из первых партий отвечали не самым строгим нормам токсичности R83. С января 2006 года автомобиль, получивший доработанную ЭСУД и нейтрализатор с датчиком кислорода, соответствовал уже нормам Евро II. В 2007 году начался выпуск машин с новой ЭСУД – МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения в цилиндрах.

Диагностический разъем на прежнем месте, но для работы с ним нужен сканер.

Начнем с диагностического разъема – он на прежнем месте, в моторном отсеке. Но для считывания кодов неисправностей теперь нужен сканер. Если код говорит, что не поступает сигнал с какого-либо датчика, проверим его разъем: возможно, колодка не защелкнута или какой-то контакт не зафиксирован усиком и выталкивается при соединении разъема. Проверьте: потянув провод, должны ощутить упор. При касании проводов с системой выпуска их изоляция оплавляется, так что следите за расположением проводки, особенно после ремонта! Если с проводкой все в порядке, но код все же указывает на низкий уровень сигнала с датчика, то причина в нем самом.

Сопротивление высоковольтных проводов: не более 1 кОм для первого и второго цилиндров и 0,9 кОм для третьего и четвертого.

Виновник «бесконечного» сопротивления – сгоревший помехоподавляющий резистор.

Для доступа к резистору вывертываем из наконечника резьбовую втулку.

Двигатель по-прежнему дергается? Проверим свечи. Если их капризы вызваны тем, что в свечные колодцы попало масло, заменим прокладку клапанной крышки. Работать неудобно: крышка расположена высоко и почти вплотную к моторному щиту, а над ней – патрубок системы охлаждения. Кстати, не перепутайте при сборке провода катушек.

Плавают обороты холостого хода? Если излишне натянутый тросик приоткроет дроссельную заслонку всего на 3%, то в понимании ЭСУД это не холостой ход, а частичная нагрузка – блок управления начнет неверно корректировать процесс, обороты станут неустойчивыми. Вот почему между кронштейном и сектором заслонки тросик должен слегка провисать. Но лучше проверить холостой ход сканером. Подключаем его к диагностическому разъему, выбираем тип блока управления. В списке общих параметров находим THR – угол положения заслонки в процентах. (Режим холостого хода блок «помечает», опираясь на показания датчика положения заслонки. Их диапазон для холостого хода – от 0 до 1%.)

Если заводская настройка упорного винта заслонки нарушена, изменятся обороты холостого хода и показания сканера.

Если заводская настройка упорного винта заслонки изменена, минимальные обороты холостого хода и показания сканера тоже меняются. Для настройки снимаем дроссельный узел, отпускаем контргайку и вывертываем винт, пока заслонка не коснется стенки корпуса. Затем закручиваем винт, чтобы получить тонкую, как волос, полоску света, – и стопорим контргайкой. Этот просвет нужен, и он важен!

В том, что при торможении машины двигатель глохнет, часто виноваты отложения сажи и смол на кромках заслонки и внутренних стенках дроссельного узла. Они мешают поступлению воздуха через отрегулированный просвет, а его расход через регулятор холостого хода недостаточен для устойчивой работы двигателя. Удаляем отложения ветошью, смоченной в бензине, или жидкостью для чистки карбюраторов.

На машине с контроллером МИКАС-7.2 без нейтрализатора (есть и такой вариант) двигатель может глохнуть на холостом ходу, если смесь бедная. Тогда проверим газоанализатором состав выхлопных газов. Допускается концентрация СО на минимальных оборотах холостого хода 0,8 ± 0,2%. Если меньше (иначе говоря, смесь слишком бедна), корректируем ее состав с помощью сканера – увеличим значение параметра RCOD.

Остановка двигателя или медленное снижение оборотов (либо, наоборот, их скачкообразный рост) часто указывают на неисправность регулятора холостого хода, в механизме которого скопились отложения, мешающие четко выполнять команды блока управления. В таких случаях снимаем и промываем регулятор. Но это не всегда помогает – устройство капризное… Цена отечественного – 1,5–2 тысячи рублей, бошевского – 2,5–4 тысячи.

Регулятор холостого хода. Скопившиеся в нем отложения часто мешают выполнять команды блока.

Полезно проверить сканером показания датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Один датчик ввернут в корпус термостата, второй встроен в датчик массового расхода воздуха. После продолжительной стоянки показания должны быть практически одинаковы. Допустимы отклонения ± 3–4°С от показаний поверочного термометра.

Прежде чем сетовать на высокий расход топлива, вспомните о солидных размерах и массе «Патриота». Как объективно проверить расход? У автомобиля два бака. Двигатель питается от правого, а тот пополняется из левого с помощью струйного насоса, использующего энергию движения топлива в сливной магистрали. На ровной площадке заправим оба бака под пробку, совершим контрольную поездку, а затем заполним их вновь, точно замерив, сколько долили. Останется лишь вычислить удельный расход в литрах на сотню. Достоверно отражает исправность автомобиля расход на загородных трассах, а не в городских пробках: при скоростях 90–110 км/ч – около 15 л/100 км. Если он выше, ищем неисправности. Начнем с самого простого. Известно, что выбег автомобиля на ровном участке дороги со скорости 50 км/ч до остановки характеризует механические потери в ходовой части, влияющие на потребление топлива. Выбег исправного «Патриота» по ровной дороге – в среднем не менее 600 м. Если у вашей машины он меньше, проверьте давление в шинах, состояние подвески и тормозов, углы установки колес. Неравномерный износ шин, курсовая неустойчивость машины, ее стремление уйти в сторону, недостаточный выбег – все это распространенные спутники повышенного расхода топлива. Но не все, и в дальнейшем мы поговорим о них.

УАЗ Патриот Пикап, 2015 год

Трансмиссия: механика

Привод: 4WD

Пробег: Новый автомобиль от официального дилера

Руль: левый

Дополнительно: УАЗ Карго — это комфортабельный грузовой автомобиль семейства УАЗ Патриот повышенной проходимости с вместительной бортовой платформой.

Датчик температуры уаз патриот обороты холостого

СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ - 120000 рублей!

СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД ИН - 100000 рублей!

СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ УАЗ кредит - 50000 рублей!

Минимально возможная цена автомобиля - 514990 ( сумма скидок по программе утилизации + УАЗ кредит)

Тип двигателя Бензиновый двигатель

Топливо бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л 2, 693

Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94, 1) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м 209, 7 при 2500 об/мин

Колесная формула 4 х 4

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста

Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним

УАЗ Патриот, 2015 год

Пробег: Новый автомобиль от официального дилера

Руль: левый

Дополнительно: ВНИМАНИЕ. ДО КОНЦА ОКТЯБРЯ МЕСЯЦА ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ АВТОМОБИЛИ УАЗ "ПАТРИОТ" СО СКИДКОЙ ДО 140 000 РУБЛЕЙ.

СТОИМОСТЬ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ БЕЗ УЧЕТА СКИДОК - 929 285 РУБЛЕЙ.

Скидка по программе "Утилизация" предоставляется в размере 90 000 рублей, скидка по программе "Трейд-ин" предоставляется в размере 75 000 рублей. Скидка по программе "УАЗ кредит" составляет 50 000 рублей. Подробности у менеджеров.

УАЗ Патриот в комплектации "Limited" 2015 г. в. Продается от официального дилера марки "УАЗ", "Ssangyong" в г. Новокузнецке, ул. Димитрова, 32

Действует "Программа утилизации и обмена авто"!

Гарантия 3 года или 100 000 км

Тип двигателя: бензиновый инжекторный V = 2, 7 л ЗМЗ- 40905, Евро- 4

Датчик температуры уаз патриот датчик

Раздаточная коробка Dymos (пр- во Корея) с электроприводом

Комплектация LIMITED включает:

БЕЗОПАСНОСТЬ:

- ABS (антиблокировочная тормозная система с функцией EBD)

- Дополнительный отопитель салона

- Подогрев задних сидений

- Аккумулятор повышенной емкости

- Гидроусилитель руля

- Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов

- Регулировки водительского сиденья: по высоте, поясничного упора

- Электростеклоподъемники передних и задних дверей

- Аудиотподготовка

- Навигационная мультимедийная система с 7- ми дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX- портами, 4 динамиками, компасом, парктроником с камерой заднего вида, навигационной системой GPS/GLONASS (Navitel с покрытием всей России, Белоруссии, Казахстана и Украины)

- Розетка 12В на панели приборов

- Петли для крепления груза в багажнике

- Панель приборов чёрная

- Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4- х стрелочная, хромированные ободки

- Плафон и выключатель вещевого ящика

- Цельная обшивка крыши

- Шторка в багажном отделении

Рекомендуем также прочитать
Все о проблемах холостого хода в CR-V
Компания "Вектор-Инжиниринг" предлагает своим партнерам профессиональную и эффективную поддержку в области инженерных систем и технологий.
Лада Калина хэтчбек Турбо › Бортжурнал › Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости Всем привет!
Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5
Холодильник Indesit B20DFNF автоматически не оттаивает Indesit B20DFNF гарантийный.