Датчик температуры ваз 2107

датчик включения вентилятора охлаждения автомобиль ваз 2107 - замена

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов находится в красном секторе шкалы, а электровентилятор на автомобиле ваз 2107 не включается, то необходимо проверить датчик вентилятора. Для этого при включенном на автомобиле ваз 2107 зажигании замыкаем наконечники проводов, подходящие к датчику вентилятора. Если электровентилятор охлаждения не включается, то это указывает на неисправность двигателя вентилятора, а если включается - на неисправность датчика вентилятора.

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»).

4. Отсоединяем от датчика вентилятора наконечники проводов.

Датчик температуры ваз 2107 2107

5. Ключом на 30 мм отворачиваем датчик вентилятора.

6. Снимаем датчик вентилятора.

Для обеспечения герметичности соединения на датчике вентилятора установлено медное уплотнительное кольцо, не потеряйте его.

Для проверки работоспособности датчика вентилятора подсоединяем к его контактам щупы тестера и помещаем резьбовую часть датчика в емкость с водой. Подогреваем воду и по термометру контролируем температуру замыкания и размыкания контактов датчика вентилятора, которая должна соответствовать температуре 92 и 87 °С.

Датчик температуры ваз 2107 датчик

Установка датчика включения вентилятора охлаждения на автомобиль ваз 2017

1. Устанавливаем на автомобиль ваз 2107 датчик включения электровентилятора в обратной последовательности.

датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож) автомобиль ваз 2107 - замена

Если датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож) на автомобиле ваз 2107 выдает неверные данные о температуре охлаждающей жидкости, то необходимо проверить датчик на прогретом двигателе. Для этого при включенном зажигании снимаем с датчика температуры охлаждающей жидкости наконечник провода и замыкаем его на «массу». Если стрелка указателя температуры на панели приборов отклоняется вправо до упора, - датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож) неисправен. Если стрелка не перемещается, то это указывает на обрыв в цепи.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости (дтож) с автомобиля ваз 2107

1. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»).

2. Сливаем на автомобиле ваз 2107 из блока цилиндров охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость - проверка уровня и замена»).

3. Сдвигаем защитный колпачок и отсоединяем наконечник провода от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Торцовым ключом на 21 мм с глубокой головкой или свечным ключом выворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож) из головки блока цилиндров. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет коническую резьбу, поэтому для него дополнительного уплотнения не требуется.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости (дтож) на автомобиль ваз 2107

1. Устанавливаем на автомобиль ваз 2107 датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож) в обратной последовательности.

Термостат ВАЗ-2107 – способы проверки и правильная замена

Термостат автомобиля служит для поддержания рабочей температуры двигателя в заданных пределах. Неисправное устройство подлежит замене, так как эксплуатация машины с ним может привести к перегреву двигателя или снижению его ресурса.

Содержание

    Назначение и устройство термостата ВАЗ-2107 Неисправности и проверка терморегулятора ВАЗ-2107 Замена терморегулятора ВАЗ-2107

1 Назначение и устройство термостата ВАЗ-2107

В охлаждающей системе двигателя термостат установлен на пересечении патрубков от двигателя и радиатора к насосу. После запуска мотора на холодную термостат закрыт – перекрывает проход из радиатора при полностью открытом от двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров и насос, что обеспечивает быстрый прогрев мотора. По достижении температуры тосола значений, близких к рабочей (для ВАЗ-2107 с карбюратором 80,6–81,5 о C), основной клапан термостата начинает открываться, освобождая проход патрубка от радиатора, и одновременно перепускной клапан начинает перекрывать поток антифриза от двигателя. Насос начинает «гонять» тосол еще и по большому кругу: блок цилиндров. радиатор, термостат, насос. По достижении температуры тосола рабочих значений (для ВАЗ-2107 94 о C) термостат полностью открывается:

  • патрубок от двигателя полностью перекрыт;
  • от радиатора полностью открыт.

Циркуляция антифриза происходит только по большому кругу. При охлаждении тосола происходит обратный процесс.

Терморегулятор ВАЗ-2107, независимо от типа двигателя (с инжектором или карбюратором), имеет следующую конструкцию:

  • неразборный цилиндрический корпус с тремя патрубками;
  • непосредственно сам термостат.
Рекомендуем также прочитать
Все о проблемах холостого хода в CR-V
Установка термодатчиков
Измерители температуры
Проверка правильности показаний датчиков температуры
Система контроля охлаждения серверной Серверная комната Климатический контроль от перегрева