Датчик температуры воздуха приора

Датчик температуры воздуха приора приор

Авторемонт машин Автоваза.

автор: Васильев Олег Никандрович.

введите ваш email:

Датчик массового расхода воздуха.

Надо помнить, что датчик массового расхода воздуха на автомобиле лада приора имеет немалую цену. Но, если Вы во время меняете воздушный фильтр, следите за патрубком воздухозабора( который имеет свойство без причины отваливаться), во время подтягиваете крепления воздухопроводов, то сам датчик прослужит не один год, то есть при должном обслуживании датчика массового расхода воздуха( ДМРВ) прослужит Вам не один год и при этом у Вас из-за неисправности датчика массового расхода воздуха проблем не будет. Даже если у Вас полностью сломался датчик или вышел из строя двигатель на автомобиле "Лада приора" будет работать и Вы доедете туда куда Вам надо, потому что компьютер будет брать среднее значение расхода воздуха.

Датчик температуры воздуха приора воздух

Датчик массового расхода воздуха( ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящем рукавом. Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик. В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре - низкое. Если датчик температуры воздуха неисправен, ЭБУ заносит в память код ошибки и включает сигнальную лампу, а показания неисправного датчика заменяет на фиксированное значение температуры воздуха 33 °С. Для замены датчика потребуются: ключ на «10», отвертка с крестообразным лезвием:

Напоминаю, что датчик массового расхода воздуха( ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящем рукавом и чувствительным элементом является электронный датчик, расположенный между металлическими сетками, от работы которого зависит оптимальная работа двигателя автомобиля. По-чаще меняйте воздушный фильтр.

далее Датчик скорости.

Система отопления и вентиляции автомобиля Лада Приора

Описание конструкции

Детали отопителя :

1 — крышка фильтра;

2 — фильтр системы отопления и вентиляции;

3 — корпус отопителя;

4 — микромотор-редуктор заслонки отопителя;

5 — радиатор отопителя;

6 — дополнительный резистор вентилятора отопителя;

7 — вентилятор отопителя

Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, датчик температуры воздуха в салоне, корпус воздухораспределителя, воздуховоды и дефлекторы.

Воздух из отопителя поступает в корпус воздухораспределителя, а затем в воздуховоды. По ним воздух подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к ногам водителя и пассажиров.

Блок управления отоплением и вентиляцией

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением и вентиляцией. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Датчик температуры воздуха в салоне

Для поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля на постоянном уровне предназначен датчик температуры воздуха в салоне, установленный в накладке обивки потолка.

Отопитель в сборе :

1 — микромотор-редуктор заслонки отопителя;

2 — заслонка управления отопителем;

3 — дополнительный резистор вентилятора отопителя;

4 — шланг обдува электродвигателя вентилятора;

5 — вентилятор отопителя;

6 — крышка фильтра системы отопления и вентиляции

Отопитель установлен в моторном отсеке под правой облицовкой ветрового окна и крепится к щитку передка.

На входе в отопитель установлен фильтр для очистки воздуха, поступающего в систему отопления и вентиляции.

Дополнительный резистор

В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, радиатор отопителя, фильтр системы отопления и вентиляции, дополнительный резистор вентилятора и заслонка управления отопителем, связанная с регулятором температуры.

Радиатор отопителя соединен шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. Заслонка управления отопителем направляет наружный воздух на радиатор отопителя или минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его.

Микромотор-редуктор заслонки отопителя :

1 — микромотор-редуктор;

2 — датчик положения заслонки;

3 — выходной вал

Заслонка управления отопителем поворачивается микромотор-редуктором, установленным слева на корпусе отопителя. Выходной вал микромотор-редуктора связан с осью заслонки.

Расположение корпуса воздухораспределителя и воздуховодов на панели приборов.

1 — воздуховод бокового дефлектора;

2 — воздуховод обдува стекол;

3 — корпус воздухораспределителя;

4 — заслонка;

5 — мотор-редуктор заслонок;

6 — воздуховод обдува ног водителя и пассажиров

Корпус воздухораспределителя и воздуховоды закреплены с обратной стороны панели приборов.

В корпусе воздухораспределителя находятся заслонки управления воздушным потоком, которыми управляет регулятор распределения потоков воздуха. Заслонки поворачивает мотор-редуктор, установленный на корпусе воздухораспределителя. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к ногам водителя и пассажиров, а также к соплам, расположенным в панели приборов, для обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через отверстия в правой облицовке ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя.

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора.

Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя скоростями.

Отверстие для выхода воздуха в обивке багажника

Из салона автомобиля воздух выходит через клапаны, установленные на задней панели багажника, за бампером. В задней части обивки багажника, напротив клапанов, выполнены отверстия для выхода воздуха.

Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

При загрузке багажника не закрывайте отверстия для выхода воздуха в обивке багажника.

Назначение контактов колодки комбинации приборов

1 К электроусилителю руля

2 К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации

3 К датчику аварийного давления масла

4 К выключателю стояночного тормоза

5 К блоку управления иммобилизатора

6 К блоку управления подушкой безопасности

7 К выключателю наружного освещения

8 К переключателю указателей поворота (правый борт)

9 К переключателю указателей поворота (левый борт)

10 К блоку управления системы впрыска топлива

11 К датчику отключения подушки безопасности переднего пассажира

12 К датчику непристегнутых ремней безопасности

13 К блоку управления электронного распределителя тормозных сил

14 К клавише "RESET"на подрулевом переключателе (-)

15 К датчику уровня тормозной жидкости

16 К датчику управления антиблокировочной системы тормозов

17 К выключателю дальнего света фар

18 К выключателю освещения комбинации приборов

20 К клемме "30" аккумуляторной батареи

21 К клемме "15" выключателя зажигания

22 К датчику расхода топлива

23 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу вперед и перевода минут (-)

24 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу назад и перевода часов (-)

25 К датчику наружной температуры (-)

26 К датчику наружной температуры (+)

27 К датчику уровня топлива

28 К датчику скорости

29 К датчику температуры охлаждающей жидкости

30 Низковольтный вход тахометра

31 Диагностика при производстве комбинации приборов

32 К клемме "L" реле-регулятора генератора

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего LADA PRIORA

1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;

2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);

3 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей (правой передней двери);

4 – боковой указатель поворотов левый;

5 – контроллер электропакета;

6 – боковой указатель поворотов правый;

7 – блок освещения салона;

8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;

9 – фонарь левый;

10 – фонарь правый;

11 – датчик температуры воздуха салона;

12 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;

13 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;

14 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;

15 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;

16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 2 (левой передней двери);

17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополни-

тельного (правой задней двери);

18 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому;

19 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому;

20 – прикуриватель;

21 – модуль электробензонасоса;

22, 23 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов 2,3;

24 – фонарь освещения багажника;

25 – дополнительный сигнал торможения;

26 – выключатель привода замка багажника;

27 – плафон освещения салона;

28 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;

29 – датчик скорости левый задний;

30 – датчик скорости правый задний;

31 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);

32 – регулятор чувствительности датчика дождя;

33 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 4;

34 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;

35 – блок сигнализации системы безопасной парковки;

36 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;

37 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;

38 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 3 (правой передней двери);

39 – блок управления надувных подушек безопасности;

40 – блок управления системы парковки;

41 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (двери задка);

42 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (двери задка);

43 – обогреватель левого сидения;

44 – выключатель электрообогревателей сидений;

45 – обогреватель правого сидения.

46 – колодка жгута проводов заднего к выключателю системы парковки.

Рекомендуем также прочитать
Отопитель Планар – простой и надежный помощник водителя
Терморегуляторы Теплолюкс в Перми Терморегулятор ТР 510
Структуры цифровых вторичных преобразователей тензометрических датчиков давления
Выносной цифровой датчик температуры (-55°C. +125°C) с кабелем. Выносной цифровой датчик температуры (-55°C. +125°C) с кабелем