Датчик температуры выпуска

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Mercedes M-Class (Мерседес ML-Класс)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mercedes M-Class W163, W164, W166 с объемами двигателей: 2.1, 2.3, 2.7, 3.0, 3.2, 3.5, 3.7, 4.0, 4.3, 4.7, 5.0, 5.4, 5.5, 6.2 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Мерседес ML-Класс W163, W164, W166 одним из удобных для вас способов:

- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mercedes M-Class в форме выбора автомобиля на этой странице;

- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле "Передача VIN-кода" внизу страницы сайта;

- по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле "Поиск по артикулу".

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Мерседес ML-Класс на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Мерседес ML-Класс в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Выпускная система

Выпускная система (другое наименование - система выпуска отработавших газов, выхлопная система) предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.

Система выпуска отработавших газов включает множество конструктивных элементов, среди которых выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр (на дизельных двигателях), глушитель и соединительные трубы.

Все конструктивные элементы выпускной системы расположены под днищем автомобиля.

Выпускной коллектор обеспечивает непосредственный отвод отработавших газов, а также продув цилиндров двигателя. Форма и размеры выпускного коллектора определяют характер колебательного процесса отработавших газов в выпускной системе, и в итоге влияют на мощность и крутящий момент двигателя. Колебательный процесс отработавших газов в выпускной системе должен быть согласован с колебательным процессом топливно-воздушной смеси в впускной системе.

На выпускной коллектор приходится самая большая температурная нагрузка, поэтому он изготавливается, как правило, из жаропрочного чугуна. К выпускному коллектору крепиться приемная труба глушителя.

Для изоляции конструктивных элементов выпускной системы от вибрации двигателя используется виброизолирующая муфта (обиходное название - сильфон). Сильфон представляет собой гибкий металлический шланг, закрытый стальной оболочкой.

Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработавших газах. В обиходе каталитический нейтрализатор называют катализатором. Разные модели автомобилей различаются конструкцией и расположением каталитических нейтрализаторов. На современных автомобилях применяются трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, защищающие от трех вредных веществ - несгоревших углеводородов, оксида углерода и оксида азота.

На дизельных двигателях применяется сажевый фильтр. который обеспечивает снижение выброса сажи в атмосферу с отработавшими газами. В выпускной системе сажевый фильтр может быть объединен с каталитическим нейтрализатором.

Кислородный датчик служит для управления составом топливно-воздушной смеси двигателя за счет измерения кислорода в отработавших газах. Кислородный датчик хоть и устанавливается в выпускной системе, является конструктивным элементом системы управления двигателем.

В современных системах управления устанавливается два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором, другой – за ним. Помимо кислородного датчика в выпускном тракте могут устанавливаться другие входные устройства: датчик температуры отработавших газов, датчик оксидов азота.

Глушитель. как следует из названия, предназначен для снижения уровня шума и преобразования энергии отработавших газов. Глушитель состоит из нескольких частей. В большинстве своем глушитель включает два элемента - предварительный глушитель (резонатор) и основной глушитель. Снижение шума в глушителе происходит за счет наложения звуковых волн, многократного изменения направления и величины потока отработавших газов, а также их поглощения.

На спортивных автомобилях, а также при тюнинге автомобиля устанавливаются так называемые прямоточные глушители, обеспечивающие прирост мощности двигателя.

Yokogawa объявляет о выпуске распределенного датчика температуры DTSX®3000

Yokogawa объявляет о выпуске распределенного датчика температуры DTSX®3000

12 августа 2014 года, компания Yokogawa Electric Corporation анонсировала выпуск распределённого датчика температуры DTSX®3000. С пространственным разрешением в один метр, данный распределённый датчик температуры способен измерять температуру вдоль оптико-волоконного кабеля длинной до 50 км, что в восемь раз превышает показатели предыдущей модели DTSX®200. Данный прибор является лучшим в своём классе по дистанции измерения и разрешению.

Модель DTSX®3000 отлично подходит для нужд обслуживания инфраструктуры объектов где требуется контролировать температуру на большом пространственном участке или на большой площади. Специальные применения включают в себя обнаружение утечек жидкости и газа в резервуарных парках и других масштабных объектах подобного рода, а также обнаружение аномального повышения температуры на линиях электропередач.

История разработки

До недавнего времени компания Yokogawa предлагала модель распределённого датчика температуры DTSX®200 которая в основном используются для контроля температуры в нестандартных типах скважин (нефти и газа); обнаружения утечек высоко- и низкотемпературных жидкостей и газов в трубопроводах и резервуарах, а также аномального повышения температуры угольных и древесных гранул на конвейерных линиях. В отличии от традиционных методов измерения, которые используют данные с нескольких камер наблюдения или термопар и резистивных датчиков температуры, распределённые датчики температуры могут быть легко распределены вдоль поверхности контролируемого объекта. Их показания могут быть выведены на монитор ПК, что позволяет сотрудникам отдела обслуживания быстро выявлять и реагировать на произошедшие изменения.

Большие дистанции проведения распределённых замеров и высокое разрешение измерения позволяют DTSX3000 заменять собой несколько устройств, выполняя функции обнаружения мгновенных отклонений температуры и производить замеры распределенного участка на большой длине и площади.

Особенности продукта

1. Лучший на рынке показатель дистанции измерения

Датчик температуры выпуска выпуск

DTSX3000 может производить распределённый замер температуры вдоль оптико-волоконного кабеля длинной до 50 км, что в восемь раз превышает возможности более простых устройств (6 км). DTSX3000 идеально подходит для измерения распределения температуры на линиях электропередач, высоко- и низкотемпературных жидкостей и газов в трубопроводах и резервуарах, и на других крупных объектах.

2. Наилучший показатель по разрешению измерений

Разработка шельфовых месторождений требует использование датчиков, способных обнаруживать изменения температуры на распределенной поверхности в пределах минуты под слоем породы при гидроразрыве пласта. Всего за десять минут, DTSX3000 может произвести точный замер вдоль распределённой поверхности, протяжённостью до 6 км, по оптоволоконному кабелю с высоким разрешением в 0.03?C, что в 20 раз превышает точность, возможную при использовании обычных приборов. Таким образом система DTSX3000 может применяться в широком диапазоне случаев, от гидроразрывов пласта до контроля уровня(ей) температуры в скважинах во время добычи газа.

Основные целевые рынки

Нефть и природный газ, Целлюлёзо-бумажная промышленность, металлургия, энергетика, цветная металлургия и химическая промышленность

  • Контроль температуры на подземном участке для нетипичных нефтяных и газовых скважин, при разведке и добыче.
  • Измерение распределения температуры в нескольких скважинах
  • Обнаружение возгораний на конвейерной линии
  • Измерение распределения температуры в линиях электропередач на больших расстояниях
  • Обнаружение утечек жидкостей и газов на трубопроводах и резервуарах
  • Измерение температуры по поверхности внешних стенок металлургических печей, а также печей/реакторов в химической промышленности.
Датчик температуры выпуска датчик
Рекомендуем также прочитать
Tag-Archive for ◊ Датчики Ваз 2109 ◊ Четверг, Октябрь 08th, 2015 | Автор: simatic007
Обзор Oregon Scientific TW396. Тест погодной станции с лазерным проектом и беспроводными датчиками
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda 3 (Мазда 3) Подбор по параметрам
Renault Sandero. 2014 г.в. Общее впечатление Расходы на авто очень большие