Датчики температуры бинар

Renault Scenic Conquest › Бортжурнал › Устанавливаем Бинар 5 Компакт (часть 2 — Блок подогревателя)

Тверь, Россия

Подключать климат я не собираюсь (позже подумаю об этом). Основной упор на прогрев двигателя. Поэтому нагреватель решено включить после печки, последовательно. По схеме: двигатель-печка-подогреватель-насос подогревателя-тройник на двигатель и радиатор.

Вариантов куда поставить подогреватель кроме слева под бампером нет. Машина очень тесная.

Прикидываем как проложить шланги. Понятно, что родного не хватит – нужно еще 3 изгиба помимо 4х имеющихся. Дело в том что выход-вход воды у нагревателя сверху и нужно оба шланга сначала повернуть вниз, затем под 90 градусов в моторный отсек.

Поехал в автозапчасти искать угол 180 градусов диаметром 20мм. Проехал пол-города. Оказалось, серповидный шланг печки газели подходит наилучшим образом. Берем 2 штуки. Отрезаем поворот и в дело.

ГАЗ Газель Сказка with Cummins. › Бортжурнал › Бинар на новый год 2014/2015 и неудачный эксперимент со стартером двигателя Cummins ISF2.8.

Москва, Россия

Хотелось бы верить, что всё может работать вечно!

Но в реальности это не так! К сожалению…

Вот и мой Бинар 5 Д-СВ, который с 2011 года работал как часы за исключением пары мелких нюансов! В целом плохого слова о нём сказать не могу.

Но вот подошёл к концу 2014 год и в предверье новогодних праздников и выходных Бинар сказал тихое: "Хорош, поработал"!

Из симптомов, то, что после включения рабочий цикл ограничивается несколькими минутами, позже он стал отключаться сразу после запуска. Сначала стала вылетать ошибка Н01, то есть перегрев, затем, когда Бинар перестал запускаться, ошибка Н04, то есть, неисправность датчика температуры №2.

К слову, перегрев может быть вызван ещё недостатком или недостаточным качеством антифриза, либо неработоспособностю помпы…

Но как выяснилось первые признаки умирания датчиков температуры, это сбой выходных показателей, а именно хаотичное увеличение этих показателей. При увеличении показателей датчиков до тех при которых блок управления Бинара думает, что температура 85 или выше градусов, он благополучно отключается. Соответственно моём случае было так, что при температуре двигателя в 20 градусов, датчик показывал 100 и выше градусов.

Так как позже появилась ошибка указывающая прямо на неисправный датчик, само собой пришлось идти в магазин за датчиками.

Опять таки лёгких путей не ищу, захотел поменять сами интегральные датчики температуры используемые на плате Бинара, но ведь предверье нового года… Один магазин закрыт, второй такой позиции не имеет, в третий нужно ехать через весь город. В итоге, чуть ли не в самый последний момент купил два датчика и прижим.

Почему, потому что у меня плата ещё старого образца и там применялась плата с двумя датчиками, в народе "вертолётик".

Новые же датчики имеют раздельные металлические корпуса в заливке и вроде как не должны испытать судьбу платы.

Что же стало со старыми датчиками. А стала банальная ситуация, когда с вх./вых. патрубков Бинара немного просочился антифриз. Может быть, если бы производитель предусмотрел более качественную герметизацию датчиков на плате и сделал технологическое отерстие для дренажа ниши в которой находится плата с датчиками, то простояла бы она ещё хрен знает сколько времени. Но этого никто не сделал и ножки используемых датчиков температуры LM235 окислились и сгнили! Производитель пошёл другим путём, сделав датчики в герметичных корпусах и по отдельности, посмотрим на сколько их хватит!)

Про то место где покупал температурные датчики даже говорить не хочу! Верх не компетенции, то цену не знают, то цена бодро выше официальных Теплостаровских, хотя диллеры! Но безысходность перед новым годом вынудила купить каждый датчик по 500 рублей!

Альтернатива конечно есть. Поехать в магазин радиодеталей и купить LM235 за 70-100 рублей, но время нет, магазины какие-то не работают, в каких-то нет этих деталей, какие-то на другой стороне города…

Ну да ладно.

Настало время поменять датчики, но как на зло очередной прикол от производителя Бинара…

Снял крышку, снял прижим платы датчика температуры, отсоединил свечу и вот он прикол! Датчик пламени выполненный из двух проволочек хромель и алюмель, довольно жёсткие и хрупкие проволочки. Ну вот одна из этих проволочек предательски покинула корпус индикатора пламени! К слову покинула не просто так, заливка в виде какого-то высокотемпературного герметика высыпалась из тела индикатора.

Неужели нельзя сделать датчик с каким-то разъёмом и более пластичными проводами, ведь по сути индикатор навернулся только из-за снятия крышки Бинара для прошивки пару раз и вот 1 раз для замены датчиков. Обидно, так как все магазины уже закрыты на выходные, а бинар без этого датчика работать не захочет…

Правдами и не правдами нашёл старый датчик от Планара, то ли 4-го, то ли 44-го… Правда его кто-то погрыз и отсутствовала изоляция возле самого индикатора:

Проверил работоспособность датчика обычным мультиметром на сопротивление. При 20 градусах сопротивление порядка 2,5 Ом, при прогреве датчика зажигалкой в течении 10-12 секунд сопротивление увеличилось до 30 Ом и потихонечку ползло дальше. Но дальше не надо, полученных результатов достаточно, что индикатор электрически исправен.

Как подсказал мне Алексей Petrov-kamensk . я использовал стеклянный бисер для наращивания изоляции.Температура этих проволочек может превышать 100 градусов, соответственно обычные термоусадки и изоленты не подходят. С бисером получилось и гламурненько и заизолировано всё!) До кучи вход проволочек в датчик высокотемпературным клеем промазал на всякий случай.

Дня как обычно не хватило для дел, поэтому всё ставил уже по темноте, благо моя велосипедная фара очень удобная переноска!)

Бинар, со снятой крышкой с блоком управления, отверстие по серединке, это отверстие для датчика пламени, справа возле входа/выхода о/ж устанавливаются датчики температуры.

Датчики температуры устанавливаются через термопасту и фиксируются новым прижимом.

Индикатор пламени и датчики температуры на месте.

Предпусковой подогреватель Бинар. Отопитель Планар. От 17,5 т. р во Владивостоке

Компания «ТеплоСтар-VL» является подразделением "Центра Локального Ремонта" и официальным представителем Торгового дома «Теплостар» на Дальнем Востоке, о чем имеется информация на официальном сайте завода- изготовителя.

«ТеплоСтар-VL» осуществляет поставку, продажу, установку, гарантийное обслуживание и ремонт климатического оборудования: предпусковых подогревателей «Бинар», автономных воздушных отопителей «Планар» и «Теплостар», генераторов потока горячих газов (воздушных обогревателей).

Мы предлагаем Вашему вниманию оборудование, представленное следующими направлениями:

- воздушные отопители – предназначены для обогрева внутреннего объема автомобиля или грузового отсека без запуска основного двигателя автомобиля; обогрева внутренних помещений на катерах и яхтах; отопления гаражей, боксов и бытовок.

Планар 44Д – 12(24), Планар 4ДМ – 12(24), Планар 8ДМ – 12(24), Планар 2Д - 12(24)

Преимущества от установки автономного воздушного отопителя:

отсутствие траты топлива на прогрев кабины или грузового отсека с помощью двигателя автомобиля;

комфортные условия для водителя пассажиров, груза;

Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя!

- жидкостные предпусковые подогреватели двигателя – предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения.

Этот тип подогревателей использует топливо из бака автомобиля для нагрева охлаждающей жидкости, которая принудительно прокачивается через систему охлаждений автомобиля, прогревая двигатель. При достижении заданной температуры включается вентилятор штатной печки для обогрева салона.

Бинар-5Б/Д-Компакт, Бинар 5Б/Д Компакт 24 В, Теплостар 14ТС-10 12(24), Теплостар 14ТС-10- 24 (мини).

Преимущества от установки жидкостного предпускового подогревателя двигателя:

гарантированный запуск двигателя при низких температурах и уверенное принятие нагрузки двигателем автомобиля сразу после запуска;

исключение холодного запуска двигателя, что продлевает его ресурс;

экономия топлива при прогреве двигателя;

совместная работа предпускового подогревателя и двигателя повышает эффективность системы отопления.

Наши специалисты прошли обучение и имеют положительный многолетний опыт полного цикла обслуживания клиентов при поставке, установке и постпродажному сопровождению продукции компании "Теплостар".

Вся предлагаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и иностранные), свидетельствующие о безопасности продукции и гарантирующие соответствие изделий нормативным документам.

Компания «ТеплоСтар-VL» гарантирует своим клиентам:

адекватное и взаимовыгодное сотрудничество;

качественное и своевременное исполнение обязательств;

прозрачную ценовую политику;

официальные договорные отношения;

внимательное и своевременное рассмотрение всех предложений и пожеланий по улучшению нашей деятельности.

ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ.

Подогреватель предпусковой Бинар 5Д-компакт GP (дизельный).

Подогреватель предпусковой Бинар 5Б-компакт GP( бензиновый).

Подогреватель предпусковой Бинар 5Д (компакт) 24В.

Подогреватель предпусковой 14ТС-10-12(24).

Подогреватель предпусковой 14ТС-10-12(24)В(мини)GP.

Отопитель воздушный Планар 44Д - 12(24) GP.

Отопитель воздушный Планар 8ДМ 12(24).

Отопитель воздушный Планар 4ДМ 12(24).

Рекомендуем также прочитать
Датчик температуры BMW 1 F20, 3 E46, E90, 5 E39 WS3000 VERNET WS3000 в Хабаровске Для моделей
Предохранительный термоограничитель ■ Коммутационная способность 16 А ■ Точка ограничения, фиксированная для BSTB ■ Монтируется прямо в зоне 1 + зоне 2
Доработка пуска и работы вентилятора радиатора ВАЗ 2110
Отправить заказ! Предостережение о применении неподходяхих датчиков.
Термометр ТКП-160Сг-М2 манометрический (ТКП-160) Термометр ТКП-160Сг-М2 СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА. Рекомендуем ознакомиться с новой моделью: ТКП-160Сг-М3