Датчики температуры форд эскорт

Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 01806 FORD COURIER фургон (F3L, F5L), FORD ESCORT 81 Courrier (AVA), FORD ESCORT 86 Courrier (AVF), FORD ESCORT 91 Courrier (AVL), FORD ESCORT Mk III (GAA), FORD ESCORT Mk III универсал (AWA), FORD ESCORT Mk IV (GAF, AWF, ABFT), FORD ESCORT Mk IV кабрио (ALF), FORD ESCORT Mk IV универсал (AWF, AVF), FORD ESCORT Mk V (GAL), FORD ESCORT Mk V кабрио (ALL), FORD ESCORT Mk V универсал (GAL, AVL), FORD ESCORT Mk VI седан (GAL), FORD ESCORT Mk VI универсал (GAL), FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL), FORD ESCORT Mk VII седан (GAL, AFL), FORD ESCORT Mk VII универсал (GAL, ANL), FORD FIESTA Mk II (FBD), FORD FIESTA Mk III (GFJ), FORD ORION Mk II (AFF), FORD ORION Mk III (GAL), FORD SIERRA (GBG, GB4), FORD SIERRA Break (BNC), FORD SIERRA универсал (BNG), FORD SIERRA хетчбек (GBC), FORD SIERRA хетчбек (GBC, GBG), FORD TRANSIT автобус (E_ _)

О производителе

Компания Febi является одним из самых опытных игроков на рынке автозапчастей: она ведет свою деятельность с 1818 года. Современное название фирма получила в 1844 году. На сегодняшний день она представляет из себя крупного изготовителя и поставщика запчастей для автомобилей, ее годовой оборот составляет примерно 140 млн евро. Ассортимент насчитывает более 17 тысяч наименований, которые поставляются 69 дочерними предприятиями в 130 стран. С 1994 года Febi имеет сертификат ISO 9002.

Датчик температурный

Датчик температуры красный ESCORT

ТЕМА: FORD ESCORT

У меня Форд Ескорт 93 года 1.6 66 Квт 16V хэтчбек.

И вот щас понадобились кое какие запчасти. скажите может у кого то есть что то на эту машину. В первую очередь интересуют аммортизаторы. Смотрел в Геффи там конечно недорого, но может кто то дешевле чем у них отдаст.

Да и вообще кто владеет такой машиной может поделиться своими впечатлениями об этом типе. Что в ней удобного и какие минусы вы замечали. на что следует обратить внимание.

И ещё такой вопрос. Запчасти от анологичной марки Форда только года скажем 89-90 подойдут к 93 году. Я имею ввиду по ходовой части.

Ещё хотел спросить. тут себе спойлер установил. но он не заводского производства (аллюминевый). Как полиция к этому относиться? Моих знакомых в Таллинне полиция останавливала и просила или снять спойлер такого типа или штраф выпишут. В Эстонии неразрешены что ли аллюминевые спойлера? А если на спойлер евро сертифекат имееться?

И заодно ещё вопрос чтоб лишнюю тему не создавать))))

Знакомый у меня устанавливает ксенон. при чём довольно таки по разумной цене. поделился расценкой и мнением с друзьями и почему то многие посоветовали не ставить ксенон. Говорят, что для ксенона нужны специальные отражатели. что если поставить лампочку ксенон в стандартный заводской, то от них пользы не будет особой. да и говорят, что выгорит отражатель. правда это или нет?

Диагностика Ford Escort 1,4 CFI, F6F(cat) с системой EEC IV EMS.

Такая же система управления устанавливается на автомобили Fiesta 1,4 (F6E) и Orion 1,4 (F6G).

Автотомобиль Ford Escort приехал на ремонт с жалобами нестабильной работы и с периодической остановкой двигателя. Для проведения успешной диагностики нам нужно рассмотреть, как работает система впрыска и какие компоненты на ней установлены. Так же провести анализ параметров, выдаваемых датчиками и исполнительными механизмами.

EEC IV EMS управляет системами впрыска топлива и зажигания.

На большенство датчиков подается опорное напряжение 5 в. При пуске двигателя в первую очередь поступает сигнал на первичную обмотку системы зажигания DIS и подается питание на топливный насос, затем активируются инжектора.

Обработка сигналов

Базовый угол опережения зажигания и время впрыска расчитываются от паказания датчика положения коленвала индуктивного типа CAS. Факторы при которых осуществляется коррекция базовых параметров - это пуск двигателя, хх, сброс газа, полное открытие дроссельной заслонки. Основными датчиками для корректировки при работе двигателя являются - датчик давления во впускном коллекторе MAP и датчик температуры двигателя CTS.

CAS - датчик частоты вращения коленвала индукционного типа. Датчик включает в себя постоянный электромаг нит с обмоткой и зубчатый диск. При вращении диска магнитное поле замыкается либо через зуб, либо через впадину. Магнитный поток, проходящий через обмотку, то увеличивается, то уменьшается, в результате чего в обмотке индуцируется ЭДС переменного тока. При увеличении скорости выходное напряжение датчика будет меняться по двум параметрам - возрастет частота импульсов; напряжение вырастет с долей вольта до сотни.

Кроме частоты вращения блок управления надо так же ввести положение некоторой точки начала отчета угла поворота вала. Для этого сделан специальный выступ зубчатого диска.

Сопротивление датчика 200-450 Ом.

Напряжение RMS - при хх 4 в.

Напряжение peak to peak - при хх 11 в.

Датчики температуры форд эскорт форд

Бесконтактная система зажигания DIS. Распределение зажигания по цилиндрам здесь достигается с помощью двух высоковольтных катушек, оба конца которых соединены со свечами разных цилиндров. Каждый раз когда катушка получает сигнал на разряд, вспышки происходят сразу в двух цилиндрах. Разряд одной свечи происходит в цилиндре, где заканчивается такт сжатия, а втотрой свечи - в цилиндре, где закнчивается такт выхлопа. Первая свеча подожжет рабочую смесь и начнется обычный рабочий ход, а вторая искра пропадет впустую. В такой системе зажигания напряжение вторичной обмотки составляет 37 кВ, что вполне достаточно для поддержания разряда в дух свечах одновременно.

Обратите внимание на то, что искра будет иметь правильную полярность только в одной свече, а в другой полярность будет "неправильной", если вспомнить, что в идеале центральный электрод должен быть положительным, а периферийный - отрицательный.

Датчики температуры форд эскорт температура

Порядок работы цилиндров обычный (1-2-4-3) и свечи, используемые в двигателе тоже обычные, но здесь их приходится заменять каждые 20000 км.

Управляющий микропроцессор расчитывает оптимальное опережение в зависимости от давления в коллекторе, скорости двигателя, положения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости.

При выходе из строя микропроцессора система устанавливает постоянный угол опережения 10 градусов до ВМТ, чтот позволяет двигателю продолжать работу, пока не появится возможность его отремонотировать.

При полной загрузки двигателя, а так же при высокой температуре воздуха во впускном коллекторе система уменьшает угол опережения, чтобы избежать ударного горения смеси (детонации). Значение угла опережения в этом случае компьютер берет из карты зажигания с учетом сигналов соответствующих датчиков.

Сопротивление первичной обмотки - 0,8 Ом

Сопротивление вторичной обмотки - 8200 Ом

Напряжение вторичной обмотки на хх - 8-20 кВ

Время горения искры - 1,3 - 1,5 мс.

Продолжение.

В прошлой статье мы расказали о системе зажигания, установленной на FORD Escort 1,4. а теперь рассмотрим какие еще компоненты входят в систему управления EEC IV EMS.

Рекомендуем также прочитать
Шевроле Нива - система охлаждения двигателя
Цена на ТГП-100Эк-М1: от 6350.00 руб. (без НДС) Техническая документация на ТГП-100Эк-М1:
ST320 Электронный регулятор температуры Назначение:
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Audi 100 (Ауди 100) Подбор по параметрам
ПРИЁМНИК ТЕМПЕРАТУРЫ П-5 - ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1. ПРИЁМНИК ТЕМПЕРАТУРЫ П-5 - ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1.1. ОПИСАНИЕ