Фишка на датчик температуры

Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" › Бортжурнал › Отсутствие передач на АКПП за исключением 2-ой и R

Киев, Украина

Как-то ездил на дачу. Дорога офроуд-лайт. Сильно спешил. Возвращаясь уже в обратном направлении, выезжая на трассу обратил внимание, что обороты возрастают, а АКПП не переключается, но и коробка не становится в аварийный режим (не мигает N). Значит с коробкой все в норме. Остановился. Заглушил. Отключил АКБ на пару минут. Завел. Трогаюсь. И чувствую что трогаюсь со второй передачи. Разгоняюсь, а АКПП на переключается. Значит перезагрузка мозгов АКПП ничего не дала. Проехав 5-6 км появились все передачи. После первой же остановки, заглушил авто. Завел, и все заново — только 2-ая и задняя передачи, остальные отсутствуют. Но если АКПП не в аварийном режиме, то возможна проблема с проводкой либо датчика температуры либо с проводкой сразу на все электромагнитные клапана всех передач, за исключения второй и задней, но так как электроклапан управляющий тормозом первой передачи отвечает и за заднюю передачу, а задняя есть, а первой нет, значит проводка электроклапанов тут не причем.

Значит нужно проверять датчик температуры, который расположен в блоке электромагнитных клапанов спереди от масляного фильтра АКПП.

Сняв фишку обнаружил, что на фишке обломалась защелка (была найдена в поддоне) и она соответственно отошла от самого датчика. Видимо хорошие тряски на соревнованиях сделали свое дело, а оффроуд-лайт дороги моей дачи сделали завершающий штрих.

Имея еще одну родную АКПП, решил снять с неё проводку с фишкой для датчика температуры. Но не тут то было. АКПП которая стоит на Паттае 2006 года, а родная 2003 года. Так вот на родной АКПП фишки нет, провода выходят из датчика как одно целое и вплетены в косичку вместе с проводкой электромагнитных клапанов. А при замене всей косички проводов придется снимать блок электромагнитных клапанов.

Решено было зафиксировать фишку на датчике температуры с помощью паяльника и металлической сеточки для пайки бамперов.

Собрав все на место, проблема была решена.

Так же данные симптомы могут быть из-за выхода из строя самого датчика температуры.

Что бы определить рабочий датчик или нет нужно измерить сопротивление между контактами датчика погрузив датчик в масло для АКПП с разными температурами.

При температуре масла 0 градусов по Цельсию сопротивление датчика должно быть 16,7-20,5 кОм, а при температуре 100 градусов — 0,57-0,69 кОм. Если измеренное сопротивление не соответствует вышеуказанным значениям — датчик под замену.

000 979 021 E 1 жгут проводов сечением 0.5, каждый с двумя контаками в упаковке 5 штук

000 979 021 EA 1 комплект одинарных проводов сечением 0.5, каждый с двумя позолоченными контактами, в упаковке по 5 шт.

000 979 133 E 1 жгут проводов сечением 1.0, каждый с двумя контаками в упаковке 5 штук

000 979 133 EA 1 комплект одинарных проводов сечением 1.0,каждый с двумя позолоченными контактами, в упаковке по 5 шт

000 979 133 B 1 комплект отдельных проводов сечением 1.0 (с термостойкой изоляцией) с 2 контактами, в чехле по 5 штук

000 979 133 AB 1 комплект отдельных проводов сечением 1.0 (с термостойкой изоляцией) с 2 позолоченными контактами, в чехле по 5 штук

000 979 225 E 1 жгут проводов сечением 2.5, каждый с двумя контаками, в упаковке 5 штук

000 979 225 EA 1 комплект одинарных проводов сечением 2.5, каждый с двумя позолоченными контактами, в упаковке по 5 шт

VAG Мастерская

Все про перемотку моторной "косы".

    MustangGT 28 Янв 2014

    Привет ВСЕМ!

    как не хотелось мне делить на части запись на эту тему…но фоток слишком много, есть некоторые вопросы, без которых эта тема стоит на месте, ну и просто хочется собрать все в 1м месте, все вопросы…все нюансы, которых в Инете совсем нету…есть люди, которые этим занимаются, но инфы от них толком не добиться! такое чувство, что все делают, у всех все получается, но никто не поделился своим опытом, я постараюсь это исправить, и на примере своей проблемы(1.8 RP monoJetronic) разобрать все вопросы касающиеся не только перемотки, но и просто для тех кто решит просто разобраться в эл.схемах, просто прозвонить провод от ЭБУ до датчика…или правильно его заменить, или просто наростить…

    и поверьте, только из того что я перечислил, в сети слишком мало информации, что бы просто взять и сделать, сделать КАЧЕСТВЕННО…

    первые дни 2014го…кто куда…а я на стояночку))))

    (приходится все делать на улице, тк гаража не имею(((( )

    снимаем пластиковую "ливневку"

    Кто обратил внимание на

    фото как "топорщится" пластик утеряно, но те у кого такая же фигня, понимают о чем я, и я так подозреваю что лечится это — установкой щитка от В4…

    Когда мы сняли "защиту" обнаруживаем что и сам жгут к мозгам, в моем случае, тоже закручен, тк и он мешает салоннику.

    для начала обеспечиваем свободный доступ, к всему жгуту

    немцы постарались, стяжки многоразовые, легко отщелкиваются, главное в нужном месте надавить

    стяжки! на снятый моник не обращаем внимания, об этом как нить в другой теме)

    далее снимаем фишки, ну и фоткаем на случай замешательства при установке))) хотя все они разных цветов, с разным кол-ом коннекторов, и с "защитой от дурака"

    Фишка на датчик температуры каждый двумя

    Cерая фишка на 2 провода, стоит корпусом воздушного фильтра, подключена к клапану

    на тот момент когда я их снимал…я даже не представлял что, и куда…о том как я разобрался, будет после самого процесса снятия.

    Вот так мне приходилось "восстанавливать" изоляцию к датчикам ЖИЗНЕННО необходимым для "сердца", при попытке закрутить изолентой — ОНИ ПРОСТО ЛОМАЛИСЬ КАК СПАГЕТТИ(

    вот в таком виде у меня провода к НЕ жизненно необходимым датчикам(они информационные, идут к блоку реле и на приборку) конечно тоже хочу сделать…но сейчас как-то холодно, да и жгут этот потом каким-то ФИГОМ! под бачком антифриза(где входит в салон) объединен одним рукавом с косой на фары! как его оттуда выдрать я еще не придумал, а потом морозы…снег…

    да и для того что-бы снять то что меня больше всего волновало, ничего РЕЗАТЬ не пришлось, один плоский разъем, и пришлось вытянуть один контакт из фишки…об этом далее

    следующая фишка — на трамблере…все в масле еще с прошлой весны(когда поменяв прокладку ГБЦ и откапиталив голову, сдуру не поменял масло, и в нормальный такой морозец, вся "кака" в маслофильтре замерзла, выдавило прокладку на маслофильтре, и ЗАГАДИЛО всю подкапотку) мыть подкапотку, когда проводка в таком состоянии?! я на это не пошел! с большего вручную оттер…

    цвета проводов поближе:

    Представляю вашему вниманию фишку датчика давления масла В СКОТЧЕ))))

    а также(как я считал на тот момент, но СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ) мегаколхозинг в виде скруточки на массу! чего уж тут ожидать! подумал я. Одно ушко отломилось, скрутили с соседним! но как оказалось потом, скруточка эта — заводская! и там совсем не скруточка и не пайка! а что-то вроде микросварки медных жил, и таких в той части косы, что я снял — несколько!

    это по моим суждениям — точка соединения с массой 18, в условном месте обозначения массы 5 (на приведенных внизу схемах — все будет понятно)

    далее, с минусовой клеммы придется открутить еще одну массу, которая идет непосредственно к мозгам

    сам провод коричневый, но еще в дополнительной черной термоусадке во всю длину, это наверное самый живой кабель из всех))) вытягивать его придется из под обоих бачков, выпутывать из остальных жгутов, но тк на конце у него не болтается коннектор — это просто)

    лямбда тоже очень интересна…сам информационный провод как и все остальные — одножильный многоволоконный(причем чем больше волокон, тем он более гибкий) НО вокруг первой изоляции такой же многоволоконный экран, и опять изоляция, экран так же подключается на массу в точке 18, но по схеме в месте 1

    G39, экран на массу 18/1

    тк я сначала снимал моник, то и отстегнул пару фишек заранее, уж их то я никогда в жизни не перепутаю)))) провода: черно-белый и зеленый с красным

    эта фишка с РХХ, о его ремонте в другом БЖ, на примере чужих и своих опытов…

    V60 плюс f60 по схеме это один блок

    а вот эта фишка с ДПДЗ, его я даже трогать не собираюсь) сам дпдз, тк ошибки которые мне ббют медленные, только тогда, когда провода блин отваливались((( пришлось их с ювелирной точностью ПОДВЯЗЫВАТЬ тряпичной изолентой…сам узел надеюсь впорядке, когда буду собирать моник, померяю напряжения на контактах, как-то мне не хочется выкладывать 60-70$ за АНАЛОГ ДПДЗ…

    фишка на форсунку и датчик температуры всасываемого воздуха, вся в масле, как и сам моник…хочу поставить в шланг отвода картерных газов дополнительный маслоуловитель, а маслом заплевало весь моник потому что в черепашке есть клапан(если его можно таковым назвать, посути он просто задерживает масло, и не дает ему разлетаться во все стороны), который свое отслужил, об этом тоже в другой теме…

    далее та фишка, которая делит всю моторку на две части

    вслед за ней снимаем фишку с катушки(у меня она круглая) и вытягиваем, в моем случае(часть проводки) только зеленый коннектор

    на схеме от N41 зеленый провод к N (катушке)

    отключаем разъем возле ЭБУ комутатор зажигания

    на схеме я само обозначение устройства к которому он подключается я не нашел, но так необходимые сечения, взял из схемы по принципу звонится к фишке. а там какое сечение?!))))

    отключаем сам разъем ЭБУ

    вроде ничего не забыл, дальше просто вытягиваем жгут, предварительно вынув круглую резинку из отверстия от мозгов в подкапотку, тудой же вытягиваем два последних разъема

    вот что получаем на выходе

    он же в каталогах жгутов проводов:

    берем все это добро домой)

    Рекомендуем также прочитать
    Журнал Citroen Berlingo 1.6 (2013 г.) 30 октября 2013 в 10:02 Ремонт/ТО: Термостат. На днях случилась такая тема.
    Регулятор оборотов вентилятора с датчиком температуры.
    JAPAX - Онлайн-магазин запчастей Japax (3 ) улица Военное Шоссе 23
    Датчики температуры