G42 датчик температуры воздуха

Добрый день всем форумчанам.

Перечитал много веток форума, но конкретно так ничего и не понял.

Проблема в следующем: пропадает турбина на VW CADDY BJB 1.9 TDI 2005 год

Механику турбины проверили - все плавно и без подозрений.

После двух диагностик следующее:

16497 P0113 Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42. Значение сигнала слишком велико.

18000 P1592 Неверный сигнал датчика барометрического давления/абсолютного давления в коллекторе

16622 P0238 Слишком высокий сигнал датчика давления наддува G31

16485 Датчик массового расхода воздуха, банк 1 - диапазон/ошибка работы. В рабочем режиме с одним проводом

Чистили заслонку рециркуляции газов на впускном патрубке, разрабатывали шток турбины - ничего не помогло.

Покупать датчики не тороплюсь, так как не уверен что они не исправны. Склоняюсь к тому, что что-то просто не контачит или т.п.

Двигатель не развивает скорость

января 13, 2012 admin

Двигатель не развивает достаточной мощности. так же горит контрольная лампа двигателя. В блоке управления двигателя могут быть зафиксированы следующие ошибки:

  • 18000 P1592 датчик давления во впускном коллекторе — недостоверное соотношение
  • 16618 P0234 Регулирование давления наддува: значение выше высшего предела регулирования
  • 05522 P1592 датчик давления наддува/датчик высоты — недостоверное соотношение
  • 00257 P0101, расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
  • 16485 P0101, расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал

Проблема заключается в повышенном переходном сопротивлении в жгуте проводов двигателя.  Переходное сопротивление влияет на значения сигналов датчика давления наддува — G31 и расходомера воздуха — G70.

Перед тем, как переходить к ремонту  автомобиля. убедитесь в наличии вышеописанной проблемы.  Для этого следует подключить к автомобилю диагностический сканер. который используют для диагностики автомобилей Ауди, Фольксваген, Сеат и Шкода. Выберите функцию самодиагностики и проверьте, имеется ли в полях индикации 2 и 3 отклонение > 50 мбар.

Вы должны учитывать, что величины измерения давления зависят от высоты и погоды. Допустимые значения действительны до высоты примерно в 250 — 300 метров. Если Вы обнаружили повышенное отклонение, то следует выполнить следующие действия:

  • Зачистите точки соединения с массой.
  • Если это не помогло решить проблему, то  требуется заменить ремонтный жгут проводов.

Для ремонта автомобиля по пункту 1:

Следует проверить все соединения массы, находящиеся в моторном отсеке, особенно следует уделить внимание соединениям в водоотводящем коробе и на лонжеронах. Посмотрите, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов. Убедитесь в том, что они полностью прилегают. Открутите  соединения с массой и почистите болт массы, а так же поверхность прилегания проводов. Это следует сделать даже в том случае, если контактные поверхности выглядят в порядке. Затем нужно запечатать прикрученное соединение специальным консервационным воском.

Для ремонта автомобиля по пункту 2:

Отсоедините разъём датчика давления наддува G31/G42.  Снимите  блок управления двигателя и отсоедините его разъём. Разберите 94-х контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано ниже, и выбейте контакты для датчика давления наддува  G31 и датчика температуры всасываемого воздуха  G42. Точную раскладку контактов проводов следует взять из соответствующих электрических схем.

G42 датчик температуры воздуха давления наддува

Ремонт Фольксваген. Установка жгута проводов.

Следует установить ремонтный жгут проводов вдоль имеющегося жгута проводки двигателя до блока управления двигателя. Для этого нужно будет демонтировать соответствующие части обшивки и компоненты в моторном отсеке. Далее защёлкните контакты ремонтного жгута проводов в соответствующих гнёздах 94-х контактного разъёма и подсоединить 4-х контактный разъём обратно к датчикам G31 и G42. Дальнейшие работы следует проводить в обратном снятию порядке.

Регистрация: 16-November 06

Поблагодарили: 93

ДТВВ это датчик температуры впускного (поступающего) воздуха.

Добрался и я до своего ДТВВ,при тесте в VAG-COM(scope) начались дикие скачки диаграммы ДТВВ (моно-мотроник 1.2.2 92 года-только "000" группа ) и в 4-ом окошке прыгали цифры ессесьна. Ремонт и диагностика сего девайса много раз обсуждался на форуме и все лечат сеё безобразие кто как может.Либо заменой целиком на новый(дорого),заменой на ДТОЖ(громоздко)либо впаиванием аналогичного термистора (20 рублей) либо новой проводкой к датчику взамен пропавшего контакта в крышке форсунки. НИКАК НЕ ПОЙМУ куда может пропасть контакт залитый в пластик Так что ничего нового не расскажу("всё украдено до нас" ) просто попытался сделать ясные фото.Как всегда снимаем крышку моника(есть один "момент"-сперва откручиваем до конца два передних болта на 10,а потом задний-он "живёт" в крышке не вынимаясь и выкручивается поднимая её! не у всех,но это часто встречается!)

берём торкс №25

откручиваем винт крышки форсунки(в которой сбоку и живёт ДТВВ)

отсоединяем колодку от разъёма и. как снять разъём с моника?Подставив зеркало видно,что рыжий разъём цепляется за корпус моника двумя симметричными защёлками(синяя стрелка- одна из них)

чтобы их отжать не нужно снимать(разъеденять) сам корпус моника,достаточно аккуратно поддеть их с двух сторон отвёрками

раз уж сняли крышку форсунки,то можно проверить и её уплотнительные кольца(если есть желание -обратно вставить её трудновато,обязательно смазывать колечки маслом),заодно померить сопротивление 1,2-1,7Ом с учётом собственного сопротивления мультиметра(0,3 Ом в моём случае, конечно же мерить его можно и при просто отсоеденённом разъёме на двух центральных контактах без снятия всего остального )

вытаскиваем форсунку уперев пасатижи в корпус

"её высочество" собственной персоной с "живыми" кольцами

Вернёмся к ДТВВ,померяв сопротивление на двух КРАЙНИХ контактах разъёма и не найдя оного,померял на самом термисторе (ДТВВ)

стало быть обрыв в самой пластиковой крышке,поняв что всё равно паять,снимаем паяльником с тонким жалом лишний (теперь уже) пластик о зачищаем контакты достаточно для припайки проводка(ов),Я счистил много на всякий случай ,вдруг потом придётся паять аналог-термистор на 2,2кОм по совету форумчанина PALIKA )

при "прозвонке" контактов разъёма и самого термистора обнаружился обрыв одного провода. у основания крышки он был обрезан и нарощен

проверяем на готовность"нести службу"

"есть контакт"

Ещё один бедолага,мало того,что не было контакта в крышке,ещё и "плавал контакт в разъёме(то есть,то нет..люфта не было)пришлось ампутировать защёлки,что бы добраться к крайним контактам.Временно походит

температура в доме +24,кроме комнатного термометра не было,но сопротивление вроде в норме,если нет-поправьте..всегда рад критике

Это сообщение отредактировал Admin - Dec 20 2007, 02:19 PM

МкII RP`89 + A5/FL`11 CDAB + 100(4А)`91 AAR

Рекомендуем также прочитать
Автомобильная электроника
П-1 датчик Датчики П-1 для измерения температуры жидкостей и газов есть в наличии. Датчики готовы к отгрузке .
Логарифмирующие и экспоненциальные преобразователи
Описание универсального бортового компьютера Динго Жми сюда, что бы подписаться на новые видео!
Volkswagen Polo 2013 - отзыв владельца Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о VW Polo Sedan пробег 10000км.