Гольф 3 датчик температуры

D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C" /% Игорь 11 февраля 2012 Адаптацию ХХ не делали.

Гольф 3 датчик температуры блоков управления Mono-Jetronic

D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C" /% Игорь 11 февраля 2012 2 Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic

"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. " (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз&quo t; и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.

1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.

2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

Гольф 3 датчик температуры датчик

3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Mo tronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).

4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.

7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

8.Повторит ь пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mon o-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Рекомендуем также прочитать
Замена регулятора холостого хода (РХХ)
Датчик температуры ЦИТД (в головку двигателя)
Схема электрооборудования Шевроле Нива 2123 Схема электрическая Niva Chevrolet (нажмите на картинку для увеличения схемы) 1. Правая блок-фара.
Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования.
Добрый день всем форумчанам. Перечитал много веток форума, но конкретно так ничего и не понял. Проблема в следующем: пропадает турбина на VW CADDY BJB 1.9 TDI 2005 год