Не срабатывает датчик температуры

Ответы ( 7 )

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите. пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

    Ответы и обсуждения
    80 MAZOGA → У кого какой мот был первым?

18 MAZOGA → Черепаха (защита спины) из китая — это лучше чем ничего или деньги на ветер?

8 MAZOGA → Eni I-Ride moto 10W-40

3 zogar-zag → Лишение прав

3 Batidos → Заказ с Луиса

4 staruchka → Шлема Rocc

22 RedNovember → Помогите с выбором мотоцикла: Китай или б/у «Японец»? [+YBR 125]

8 VladimirKawa → Зимнее хранение аккумулятора. Напряжение

8 Yiru → Еще раз о шлемах.

13 ershn8d → Какова частота замены масла больших эндуро одностволок? водянка и воздушка

9 Marklar → Выбор мотоцикла спортбайк или супер мото

10 andrew2002 → Tопливный бак из стекловолокна

5 Andsah → Замена охлаждающей жидкости Honda VF750 CD Magna

9 joyraid → Поиск попутчика Скандинавия 2016.

10 Df_LSD → У мотоцикла нету VIN кода. Как ставить на учёт в ГИБДД?

15 Shrek → Литровый спорт -турист, куда смотреть?

4 garri → Экиперовка Lookwell

2 SpeedSG77 → Когда я смогу выложить второй пост после регистрации?

не включается вентилятор охлаждения.

Плюсую к Дмитрию.

Но я, как обычно ударюсь в лирику и углублю недовольство народа по поводу проблемных пропеллеров на нивах и непроблемными пропеллерами на шнивах.

Есть один косяк нивских карлсонов помимо примерзания - забивание их говном до смерти) А дальше - всё как описано выше, выплавленные гнёзда из-за говёных предохранителей, отгоревшие контакты и т.п.

Наиболее частая ситуация(вернее последовательность ситуаций) одна - проезд глиняной лужи с попадением содержимого лужи в мотор вентилятора, запекание глины в печи - печка то рядом с пропеллерами неплохая, а дальше - невозможность включения одного из вентиляторов из-за бетона в нём. И Дмитрий Мухин, думаю, подскажет, какие в этот момент протекают токи и что после этого происходит)

Это всё к чему. Вот перестали включаться пропеллеры, сгорел пред. Не торопитесь менять его на неизвестно-какой, выгоревшие провода и гнёзда никому не нужны.

Покрутите сперва пропеллеры пальцами(я правда это отвёрткой люблю делать, иначе пальцев на жизнь не наберёшься). С заклинившего снимаем провода..

Пежо-Клуб Беларусь

406. Система охлаждения. Температура двига.

    3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% FAL 10 февр. 2008

    Вот такая проблемка: На Пежо 406, 1,8 16V, 1995 год, бензин, без кандика; вентилятор охлаждения радиатора включается при температуре двигателя

    110 градусов, что показывает приборная панель. Похоже, что так быть не должно. Сам индикатор температуры наверно в порядке, потому что радиатор начинает греться при показаниях не более 90 градусов. Датчик температуры на радиаторе вроде один. Диагностика показала, что все в норме. (конечно вкрадывается сомнение, что датчик радиатора другого номинала, если конечно такое может быть). Может кто чего и подскажет? Заранее благодарен. Зимой-то проблем нет, но ведь и лето не загорами.

    Сообщение отредактировал Dimetrio: 08 Февраль 2015 - 17:23

      3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% dwa 11 февр. 2008

      Датчик температуры на радиаторе вроде один. Диагностика показала, что все в норме.

        3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% dx643 11 февр. 2008

          3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% Arhimax 11 февр. 2008

            3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% FAL 11 февр. 2008

              Nikola 11 февр. 2008

              Да-а-а. Вообще-то, после срабатывания и остановки вентилятора радиатора, температура двигателя падает до 90 с лишним градусов. Давление в системе охлаждения создается нормальное и воздушных пробок нет. Может есть разновидности датчиков радиатора на срабатываение, там на 90, на 100 градусов? И мне не тот датчик до покупки авто как-то вперли? Ну, конечно может и сам датчик глючит на определенной температуре, а термостат однозначно - нет, потому что радиатор то сам довольно горячий, и проблема эта возникает только в городских пробках.

              а у тебя один вентилятор? здается мне в такой машине их два ставят, вначале начинает работать один, а ка станет горячее второй.

                3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% FAL 14 февр. 2008

                Ну конечно один вентилятор и датчик температуры радиатора один у которого разъем с двумя проводами. Это я сразу заметил. Просто не хочется сразу лезть в радиатор и снимать этот датчик. А вообще, эти датчики радиатора бывают на разные температуры срабатывания или только на конкретно одну?

                  3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png" /% dx643 15 февр. 2008

                  Рекомендуем также прочитать
                  Kotelev 29 Мар 2012 Kotelev 31 Мар 2012
                  Доработка датчика температуры салона ВАЗ
                  В моём 2-х литровом ТСИ нередко температура масла доходит до 110-118 градусов Следствием чего является повышение знаю
                  Датчик температуры охлаждающей жидкости, принцип работы.