Ниссан тиида датчик температуры

«Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida

Несмотря на установившуюся в области морозную погоду, «Афиша Нового Калининграда.Ru» продолжает серию тест-драйвов автомобилей, представленных на региональном авторынке. В очередном обзоре – еще один представитель C-класса, Nissan Tiida.

Очередным автомобилем, который Ниссан_Центр (ул. Портовая, 43) предоставил нам для тест-драйва, оказался хэтчбек Nissan Tiida в комплектации Elegance. На японском авторынке эта модель появилась в сентябре 2004 года, придя на смену популярной Nissan Sunny, а до России официально «доехала» в 2007-м (в США Tiida продается под именем Versa). Построенная на одной платформе с популярной в нашей стране моделью Note, Tiida оказалась на 5 мм шире, на 203 мм длиннее и на 15 мм ниже, при колесной базе в 2603 мм.

Внешность автомобиля получилась симпатичной, но неоригинальной. «Раскосая» головная оптика, хромированные очертания фальшрадиаторной решетки с эмблемой Nissan, чуть выпуклые задние  фонари – все выполнено на должном уровне. Но собранные воедино, детали экстерьера не производят впечатления свежести – здесь Nissan Tiida ничем не сможет вас удивить. Впрочем,  создать что-то оригинальное  в одном из самых насыщенных сегментов авторынка, на который приходится примерно треть всех европейских продаж, задача не из легких.

Зато салон поражает простором с первых минут знакомства, это – одно из главных достоинств данной модели. По количеству свободного места внутри Tiida является безусловным лидером в C -классе (общая длина салона составляет 1839 мм). Передние сиденья – очень широкие, этого удалось добиться за счет переноса механических регуляторов положений кресел со стороны дверей к центральному тоннелю. Немного непривычно, зато очень практично, проблема с изменением угла наклона спинки водительского сиденья во время движения у Nissan Tiida отсутствует. Кстати, задние сиденья также имеют регулировку по углу наклона. Кроме того, при необходимости их можно вплотную придвинуть к передним креслам, таким образом увеличив объем багажного отделения с минимальных 289 до 407 литров.

Передняя панель отделана жестким пластиком, мягкие тканевые вставки присутствуют только на дверях автомобиля. Над расположенным по центру блоком навигационной и мультимедийной системы Nissan Connect находится небольшое отделение для мелочей, отделанное изнутри бархатом – можно, например, положить туда свой iPhone, и он не поцарапается, но легко забыть телефон в машине, закрыв крышку «мини-бардачка». Кнопки управления климат-контролем компактно собраны внутри пары хромированных «кругов», между которыми расположен такой же круглый дисплей. Приборная панель состоит из трех «колодцев»: в центральном расположен спидометр, в левом – тахометр, в правом – показатель уровня топлива и дисплей бортового компьютера. Датчика температуры охлаждающей жидкости здесь нет, но соответствующий синий индикатор загорается на панели при холодном запуске двигателя и гаснет, как только «антифриз» прогреется до нормальной температуры.

Предоставленная нам для тест-драйва Nissan Tiida оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем и четырехступенчатым автоматом. Мы не ожидали от модели со 110-сильным агрегатом «ураганной» динамики, но автомобиль оказался на удивление резвым и отзывчивым. При резком нажатии на педаль акселератора автоматическая трансмиссия практически мгновенно понижает передачу, создавая ощущение, что Tiida, как многие старшие модели Nissan, обладает режимом «Sport». Настройки подвески очень комфортны – автомобиль отлично держит дорогу, проглатывая стыки и мелкие неровности. Благодаря электроусилителю, управлять машиной можно буквально «одним пальцем», однако платой за подобную легкость является недостаток информативности - руль с непривычки может показаться немного «пустым».

Подводя итог, необходимо отметить, что несмотря на все «но» достоинства Nissan Tiida перевешивают имеющиеся недостатки. Протестированная нами модель обладает целым рядом неоспоримых преимуществ перед конкурентами: самый просторный в классе салон, высокий уровень комфорта и весьма привлекательная стоимость в сочетании с богатой комплектацией заставят задуматься над покупкой многих.

Бортовой компьютер Nissan Note

Рассмотрим все функции бортового компьютера ,

которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.

Режимы бортового компьютера Ноута переключаются нажатием кнопок -

(TRIP или кнопка i на руле).

Километраж до замены моторного масла и уровень масла.

При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:

Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0.

Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:

Если уровень масло в порядке, то "Oil good" будет отображаться на дисплее 10 секунд, и переключится в обычный режим. Если же уровень моторного масла ниже нормы, то на дисплее будет отображаться "Oil Lo" - в течении 30 секунд, и будет мигать, привлекая Ваше внимание.

В этом режиме бортового компьютера Ноте. когда видна надпись - "Oil good", можно посмотреть уровень моторного масла, более детально. При однократном нажатии (TRIP или кнопка i на руле) появится такой экран:

На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.

Запас хода на топливе в баке

Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:

На изображении видно, осталось проехать 356 км на топливе в баке. А когда остаётся проехать 50 км, то показание оставшегося километража начинает мигать и отображается на экране дисплея, не важно в каком режиме был включен бортовой компьютер, видимо это режим становится приоритетным, когда остаётся проехать меньше 50 км на топливе в баке. И первое включение этого режима сопровождается трехкратным звуковым сигналом. Я считаю эту функцию тоже, достаточно полезной, благодаря ей можно рассчитать продолжительность поездки на топливе и вовремя заправиться.

Средний расход топлива

Nissan Tiida Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Тиида - Шерхан

Установка автомобильной сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Тиида с ключом или системой Чип-ключ smart-key

- система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,

- модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

- датчики открытия дверей

- датчик открытия багажника

- датчик открытия капота

- датчик тахометра

- датчик педали тормоза

- датчик стояночного тормоза

- управление центральным замком автомобиля

- SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком) и на замке зажигания. Следует определиться с местом установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера.

Подключение CAN шины на Nissan Tiida

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле.

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

Рекомендуем также прочитать
Беспроводной датчик температуры PT112 Ноотехника Ноолайт Кол-во:
Электронные комнатные термостаты
Структуры цифровых вторичных преобразователей тензометрических датчиков давления
Устройство системы охлаждения двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Selection of suitable materials for protective tube and neck tube