Обмануть датчик температуры

как обмануть датчик

Серёг, вряд-ли он в компе. На впуске должен стоять сей датчик. Подъезжай завтра сутра ко мне на работу - разберёмся.

Местный Бывалый Регистрация 11.08.2005 Адрес Barnaul Top Race Club Сообщений 425 Вес репутации 0

Чета ты воду мутишь. что это за мего-датчег то такой? что перекрывает подачу топлева. вроде нет таких

Ты у чудо-электрика спроси хотя б название его или пусть тебе покажет его прям на плате, ты отфоткаешь хотяб и выложишь сюда.

Есть датчик температуры воздуха, который на морозе начинает жутко гнать и комп льет слишком дофуя бенза, что приводит к заливанию свечей.

Ну а в самом компе, как уже подметили нет датчиков. Тольк радивадеталюхи, так сказать :wink:

Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.

Регулировка показаний ДТОЖ

Есть замечательный способ завести машину в мороз! Достаточно обмануть электронику автомобиля нагреванием датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

ДТОЖ - термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры.

Для того чтобы машина "думала” что охлаждающая жидкость более теплая, чем есть на самом деле, сопротивление датчика нужно УМЕНЬШАТЬ.

Уменьшить сопротивление резистор позволяет подключенное ПАРАЛЛЕЛЬНО еще одно сопротивление.

Но тут есть один нюанс, если сопротивление будет слишком маленькое, то машина определит ЖЕСКИЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ или короткое замыкание датчика, но в любом случае загорания ЧЕКа (CHEK ENGINE) не избежать.

Исходя из вышесказанного, принято решение шунтировать ДТОЖ переменным резистором 5-50кОм

Теоретические значения возможных температур представлены на графике ниже

Как видно из графика:

1. при рабочих температурах двигателя (более +70 градусов) неважно включена данная штука или нет, это, несомненно, ПЛЮС.

2. при -40 на улице регулировать можно от -23 до +7.

Как работать с графиком:

По горизонтали ищем температуру на улице, пусть будет +5 градусов, опускаем линию вниз до синей линии. После чего двигаемся направо до цифры +5, это значит, что без дополнительного резистора машина видит +5, т.е. реальные показания температуры.

Если включить резистор, то в крайних положениях крутилски можно добиться того чтобы машина понимала что, температура охлождайки составляет от +7 до +25градусов.

Схема конструкции

Не удалось найти переменного резистора совмещенного с выключателем, поэтому отдельно были приобретены выключатель и переменный резистор 0-50кОм в комплекте с декоративной ручкой. С машины демонтированы 2 стандартные заглушки.

В одной заглушек просверлено отверстие диаметром 19 мм. и установлен включатель.

В другой заглушке сделано отверстие диаметром 7мм. нанесены засечки регулировок.

К переменному резистору припаян постоянный резистор на 5кОм и 2 провода

Резистор установлен в заглушку и зафиксирован холодной сваркой

Один из проводов разрезан и подключен к обоим концам включателя

Подключение может происходить в любом месте либо в районе разъема ДТОЖ, либо в районе разъема контроллера.

ПММ Ariston LI 68 DUO перегревает воду

ПММ Ariston LI 68 DUO

ППМ работает, но перегревает воду, иногда выключается с ошибкой AL04

AL04 - Нарушение цепи питания датчика температуры NTC

Снял датчик проверил, сопротивление при комнатной температуре 42кОм. Сопротивление изменяется при нагреве датчика в сторону уменьшения. Теоретически работает, но какое должно быть сопротивление при комнатной температуре у исправного датчика?

Решил попробовать обмануть контроллер и увеличил сопротивление смещения в цепи датчика на плате контроллера

ППМ перегреваться перестала, но теперь в конце цикла мойки вылетает ошибка AL08

AL08 - Превышено допустимое время нагрева воды для мойки (более 40 мин.)

Как то странно и не логично, теоретически я увеличил смешение тем самым обманул. то есть показал контроллеру завышенную температуру, но датчик судя по ошибке, так и не дотянул сопротивление до нужного уровня. И не логично то что машинка то перестала перегреваться, но судя по ошибке, она пыталась греть воду изо всех сил. Хотя возможно что перегреваться она перестала из-за того что ошибка прерывала цикл мойки раньше времени

Я в ступоре, вроде как датчик рабочий и в тоже время машинка не работает как нада

Может быть в сенсоре прозрачности воды тоже есть датчик температуры или еще где то спрятан?

Я проверял датчик. тот который припаян двумя проводками к плате контроллера

Может порт контроллера умер?

Какое сопротивление должно быть при комнатной температуре у исправного датчика?

Тот ли я датчик проверял?(Я проверял датчик. тот который припаян двумя проводками к плате контроллера и прикреплен к нержавеещему корпусу дверки ППМ)

Где купить такой датчик?

Какой коэффициент чувствительности этого термистора?

Подскажите в том ли я направлении копаюсь?

Рекомендуем также прочитать
Проверка температурных датчиков
Простой универсальный термостат на микроконтроллере PIC16F628A и датчике DS18B20
Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka 1.Устройство автомобиля 2.Двигатель 3.Трансмиссия 4.Ходовая часть 5.Рулевое управление
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Hyundai Lantra / Elantra (Хундай Элантра) Подбор по параметрам
Печка дует холодом. Как проверить термостат.