Предохранительный термостат

Предохранительный термоограничитель

■ Коммутационная способность 16 А

■ Точка ограничения, фиксированная для BSTB

■ Монтируется прямо в зоне 1 + зоне 2

■ Возможно регулирование температуры в зоне 1, зоне 21 и зоне 22

■ В приборе имеется блокировка повторного включения

■ Прямой ввод обогревательного контура через провод в оболочке или холодный провод

■ Возможен диапазон регулировки от -20 °C до +500 °C

Предохранительный термостат BSTW 16 A/термоограничитель BTB/BSTB — это двухпозиционные регуляторы в корпусе из полиэстера с характеристикой EEx e. Нагреватели, вентиляторы, двигатели и другие приборы включаются или отключаются каждым термостатом, в случае если температурные показатели выходят за пределы заданных значений. Возможно использование для температурного контроля в воздухе, жидкостях или на поверхностях.

Изменение температуры на сенсоре вызывает изменение объема измерительной системы, заполненной жидкостью. В результате этого начинает двигаться мембрана. Мембрана связана с передаточным механизмом и воздействует на микропереключатель. Если температура сенсора превышает заданное значение, клемма 1/4 незамкнута. BTB/BSTB при превышении температуры постоянно отключен. После снижения температуры (прим. на 9 % ниже заданного значения) ВТВ/ BSTB может быть вручную разблокирован. При поломке измерительной системы (утечка) электрическая цепь остается незамкнутой. Если температура чувствительного элемента опускается ниже допустимой, система автоматического контроля отключает электрическую цепь, а при повышении автоматически замыкает.

Пример применения

BTB, BSTB и BSTW включают приборы с температурной зависимостью (нагреватели) до 16 A напрямую. Токи включения более высоких значений или 3-х фазный реализуются через контактор.

Взрывозащита

Обозначение

 II 2G EEx ed IIC T6 или T5

II 2D IP 6X T 80 °C или T 95 °C

Сертификат испытаний

дмитрий Гость

bahus Гость

Ну так, на всякий случай, кто по той же причине сюда забредет:

На Main4 стоит неразборное пневмореле. Вариант посадки инженеры сделали крайне неудачное. Весь первый сезон люди мучались с третьей ошибкой. Реле заливало конденсатом и разряжения реле не видело.

Вариант решения: снять пневмореле и продуть его (стандартных легких стандартного человека хватает ). Вощем нужно вылить всю воду оттуда (из трубок естественно тоже).

Подсоединение. Реле должно замыкать контакты на РАЗРЯЖЕНИЕ. Проверяется просто. Дуем в одно отверстие. Если слышим щелчок, значит нам нужно другое отверстие. Если щелчка нет, пробуем втянуть оттуда воздух. Есть щелчок - отверстие наше. Трубку подсоединяем сюда. Электроконтакты если не ошибаюсь номера 1 и 3. Проверить можно тестером. При замыкании реле путем всасывания должен быть сигнал тестера.

Начиная с апреля 2011 завод стал в обязательном порядке устанавливать между трубкой и реле пластиковый резервуар (в простонародии яйцо). Конденсат будет скапливаться там, не попадая в реле. Можно обратиться в ближайший сервис-центр Бакси, думаю не откажут и дадут Вам яйцо бесплатно (по крайней мере нам оф дилеры их бесплатно дают). Если в сервисе жадины работают - купите обычный топливный фильтр в автомагазине за 30 рублей. Правда его уместить там довольно проблематично, но возможно. Будет выполнять ту же функцию с аналогичным успехом. Собранный конденсат будет испаряться, так что перелива не будет.

Кстати, Уважаемый Александр-Яр, про цену реле Вы наверное пошутили В розницу релюха Бакси стоит порядка 1700 рублей. Если кто будет заказывать, просите старую версию пневмореле (Honeywell из Китая) с аналогичными характеристиками. У него вертикальная установка и проблемы с данной ошибкой отсутствуют. Артикул на память к сожалению не помню.

BTB II/BSTB II — Предохранительный термоограничитель

  • Коммутационная способность до 25 А
  • Монтируется прямо в зоне 1 + зоне 2
  • Возможно регулирование температуры в зоне 1, зоне 21 и зоне 22
  • В приборе имеется блокировка повторного включения
  • Прямой ввод обогревательного контура посредством монтажного комплекта “техника холодного монтажа” обеспечивает экономию материалов.
  • Широкий диапазон регулировки от -20 °C до +500 °C

Предохранительный термостат BSTW II 25 A и термоограничители BTB II / BSTB II — это двухпозиционные регуляторы в корпусе из полиэстера с видом взрывозащиты Ex e. Непосредственное подключения обогревательного контура через терморегулятор или термоограничитель, исключает необходимость применения распределительных коробок и значительно сокращает количество кабеля.

Нагреватели, вентиляторы, двигатели и другие приборы включаются или отключаются каждым термостатом, в случае если температурные показатели выходят за пределы заданных значений. Возможно использование для температурного контроля  воздуха, жидкостей или поверхности.

Изменение температуры на сенсоре вызывает изменение объема измерительной системы, заполненной жидкостью. В результате этого начинает двигаться мембрана. Мембрана связана с передаточным механизмом и воздействует на микропереключатель. Если температура чувствительного элемента будет превышать установленное значение, контакты 1 и 2 будут постоянно оставаться разомкнутыми. Контакты в моделях BTB II/BSTB II будут постоянно оставаться разомкнутыми до вмешательства оператора.

При поломке измерительной системы (утечка) электрическая цепь остается незамкнутой. Если температура чувствительного элемента опускается ниже допустимой, система автоматического контроля отключает электрическую цепь, а при повышении автоматически замыкает.

Пример применения

BTB II, BSTB II и BSTW II включают приборы с температурной зависимостью (нагреватели) до 25 A напрямую. Токи включения более высоких значений или 3-х фазный реализуются через контактор.

Рекомендуем также прочитать
Канальный датчик температуры Siemens QAM2120.600 Канальный датчик температуры QAM2120.600 Ni1000
Датчик температуры впускаемого воздуха на Ford Mondeo (Форд Мондео) Подбор по параметрам
Установка сигнализации старлайн а 91 телематика с автозапуском своими руками Сообщений 139
Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka 1.Устройство автомобиля 2.Двигатель 3.Трансмиссия 4.Ходовая часть 5.Рулевое управление
TP ( Throttle Position )- датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). MAP (Manifold Absolute Pressure) - датчик абсолютного давления в коллекторе.