Сенс датчик температуры охлаждающей

Отзыв о Daewoo Sens 2006 года

Общая оценка

Машину покупал новую в салоне. В комплектации - ни ГУРа, ни кондиционера, ни стеклоподъемников. Это моя первая личная машина. Выбирал в первую очередь по финансовому состоянию и хотелось новую что-бы под капот года три не заглядывать. На момент покупки стоимость была в районе 41 000 грн. Альтернативы Сенсу в 2006 г. я не видел - Газы-Вазы смущали непонятным качеством, да и хотелось что то посовременнее. ))), на Ланос денег не хватало, иномарку тем более.

По дороге домой оказалось что не работал датчик температуры охлаждающей жидкости - вернулся, подключили. Через 3000 км. загудел подшипник ступицы левый, на 7 000 правый. Поменяли по гарантии как и датчик холостого хода. КПП украинская - первую вторую долго приходилось подтыкивать, со временем приработалось там что-то.

Двигателя для города достаточно, на трассе посложнее. Заправляюсь А-95. Расход. Компа нет, замерять от заправки до заправки перестал через год после покупки. ))). Ну а в среднем 10 л. на 140 км. при неспешной езде 30% город/70% трасса. Чисто по городу наверно до восьми. ТО и расходники, жидкостя меняю по сервисной книжке.

Рулевое управление мне нравится - достаточно легкое на дороге и не сильно тяжелое при парковке. Жена справляется и не жалуется. А вот на классике думаю не вырулила бы.

По кузову - сразу сделал антикоррозийную обработку, поставил подкрылки. Металл все таки оцинкован, т.к. пару лет назад царапнул крыло (сантиметра полтора площадью - сдер краску) и никак не займусь - до сих пор никакой ржавчины. Еще приходилось месяц ставить машину под орехом - пяток вмятинок на капоте и крыше. Но опять таки - ЛКП в полном порядке.

Подвеска. Поездил по доргам своего пгт. поцарапал низ бампера, погнул клыки. Пришлось подымать проставками на 30 мм. плюс когда лопнула задняя пружина (нижний виток, даже не заметил до следующего ТО) поставил на корму усиленные. Проблема ушла. Шаровые менял на 50 000 км. первый раз, вторые выходили только 30 000 км. Наверно гуано подсунули на СТО. Раза три менял резинки стабилизаторов и один раз рулевые наконечники (на 60 000). Амортизаторы передние менял через 40 000 ставил Монро или Каяба. задние на 60 000 поменял на Каяба.

Свет за пять лет потускнел - поставил филиппсовские +140%, доволен.

Салон. Мое мнение что требовать слишком много в плане комфорта от данного автомобиля не надо. В первую очередь его задача доставить Вас и Вашу семью с точки А точку Б, но тем не менее заднее сидение складывается 60/40 (возил в салоне много и всякого), кресла регулируются, оббивка не маркая. Обзорность не идеальная, слепая зона приличная. Шумоизоляции нет вообще.

Багажник вместительный но очень гулкий - ключик не закреплен, торохтит вроде подвеска скоро накроется. Нравится что запаска в багажнике а не под полом.

Неисправности:

Вьехал в глубокую лужу - поменяли свечи и воздушный фильтр - очень легко отделался, на другом автомобиле мог бы и двигатель угробить. Однажды не отключалась подсветка в багажнике, постоянно подсаживала аккумулятор (ездил два раза в неделю), еле определил причину. Перегорел диодный мост на генераторе - зимой постоянный недозаряд при включенных потребителях, как результат накрылся аккумулятор (а может время пришло? четыре года отработал. ). В 2009 что-то накрылось в "мозгах" - стала глохнуть на холостых. Перепрошили. Попал в аварию небольшую - оценил стоимость ремонта. ))) запчасти не дорогие. Родной глушитель сгнил за 4 года, купленный украинского производства за два. Поставил опять польский.

Сейчас почти 100 000. Планировал в скорости продать, доложить, взять кредит на год-два и купить что-то типа Фиат Линеа или на крайний случай Рено Логан новый, но в связи с сами знаете какими событиями буду делать диагностику КПП, двигателя, ремонтировать по необходимости и ездить дальше.

Плюсы автомобиля: - Стоимость. - Ремонтопригодность. - Подвеска. - Кузов (польский). - Расход.

Минусы автомобиля: - КПП нечеткая и требует усилий при переключении. - Двигатель слабоват. - Отсутствие шумоизоляции.

Совет покупателю: Если планируете приобрести б/у берите обязательно с польским кузовом (прослужит долго) и по цене до 40 - 50 000 грн. Даже если скрутили спидометр, ремонт дорого не обойдется. Я семь лет назад брал как поджопный транспорт - и ни капельки не пожалел. Если новый - я бы очень сильно подумал, ибо альтернатив побольше чем в 2006 году - те же китайцы, русская гранта. Наверно все таки взял кредит и купил Эмгранд или МК Кросс )))

Daewoo Sens 1,3 SS › Бортжурнал › Немного о Daewoo Sens

Daewoo Sens — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом седан Запорожского автомобилестроительного завода. С 2008 года автомобиль продается под названием ЗАЗ Sens. ЗАЗ Sens — это бюджетная версия Daewoo Lanos оснащена двигателем, коробкой передач и радиатором украинского производства.

История модели

В 2000 году СП «АвтоЗАЗ-Дэу» представило модель Lanos T100 с двигателем и коробкой передач украинского производства. Новый автомобиль, получил обозначение Daewoo L-1300. Он был разработан совместно украинскими и корейскими специалистами. Силовой агрегат Мелитопольского моторного завода МеМЗ 301 объемом 1,3 л оснащался карбюратором Solex и развивает 63 л.с. при 5500 об / мин. Машина оснащена 5-тиступенчатой ​​механической коробкой передач укранских производства. Модель предлагалась с наиболее популярным кузовом седан.

В 2001 году автомобиль получает новый двигатель инжекторный МеМЗ 307 объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. при 5500 об / мин.

В 2002 году по результатам конкурса «Подари машине имя», который проходил с 17 сентября 2001 года по 28 февраля 2002 года, а окончательный вариант огласили на автосалоне SIA'2002, автомобиль получил новое имя Daewoo Sens, вместо цифрового обозначения L -1300.

В 2008 году автомобиль получил название ЗАЗ Sens и кроме двигателя МеМЗ 307, получил еще новый мелитопольский инжекторный двигатель МеМЗ 317 объемом 1,4 л мощностью 77 л.с. с корейской 5-ступенчатой ​​коробкой передач от Lanos.

В сентябре 2011 года на Столичном автошоу-2011 представлен ЗАЗ Sens с заводским ГБО. Он оснащен бензиновым 1,3-литровым двигателем и комплектом итальянского газобаллонного оборудования, которое устанавливается на машину непосредственно на заводе.

Строение автомобиля

Кузов Sens закрытый, цельнометаллический, несущего типа, в виде 4 дверного седана. Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашенные в цвет кузова. Sens представлен в двух разновидностях кузова: заводской индекс T100 и T150, отличающиеся другими задними фонарями и крышкой багажника. Длина автомобиля составляет: 4 237 мм, ширина — 1 678 мм, высота — 1 432 мм; колесная база — 2 520 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет 1 080-1 218 кг. Объем топливного бака 48 л. Спинка заднего состоит из двух частей (60/40). Если сложить их, объем багажного отделения увеличится с 320 до 960 л.

Антикоррозионная защита

Для изготовления кузовных деталей используются стальные листы, на которые наносится один из трех типов защитных покрытий — цинково-никелевое, цинковое и органическое. Тип покрытия выбирается в зависимости от степени контакта отдельных деталей с агрессивной средой. Например, наружные поверхности капота и дверей имеют цинко-никелевое покрытие, а внутренние — цинковое. Днище автомобиля и пороги защищены слоем цинка только снаружи. Передние крылья также имеют только внешний защитный цинко-никелевый слой. У крышки багажника органическое наружное покрытие и цинковое — внутренней стороны. На наружную поверхность боковины нанесен слой органики, а на внутреннюю — цинк. Покрыты слоем цинка и внутренние поверхности силовых элементов — лонжеронов и поперечин моторного отсека, а также щит передка. Вышеуказанными способами от коррозии защищены 83 кузовные детали. Остальные практически не подвергаются воздействию агрессивной среды, поэтому для их защиты применяют только лакокрасочное покрытие.

На автомобиле ЗАЗ Sens устанавливают двигатели Мелитопольского моторного завода: карбюраторные 1,3 л (МеМЗ 301 — с карбюратором Solex), инжектрони объемом 1,3 л (МеМЗ 307) и 1,4 л (МеМЗ 317). Силовые агрегаты имеют 4 цилиндра, размещенных в ряд поперек автомобиля. Все двигатели четырехтактные, верхнеклапанный. Система смазки мотора комбинированная, под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, оси «коромысел»; разбрызгиванием масла — цилиндры и механизмы газораспределения. Систему вентиляции картера двигателя заперт через воздухоочиститель. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с расширительным бачком; клапан термостата открывается при температуре +80 ° C, полное открытие при +95 ° C; электровентилятор закреплено в кожухе радиатора, он включается автоматически. Система зажигания двигателя батарейная, бесконтактная, номинальное напряжение 12 В. Система выпуска отработанных газов настроенная, с резонатором и глушителем, выхлопной патрубок размещен сзади слева.

ЗАЗ Sens › Бортжурнал › И снова про обороты

Ивано-Франковск, Украина

Итак, еще размышления о плавающих оборотах двигателя .

Я уже писал об этой проблеме и о возможных способах ее решения. Итак, сначала заменил свечи на новые (NGK). Потом поменял топливный фильтр. Почистил регулятор холостого хода (РХХ). Также с помощью специальной жидкости почистил ресивер и форсунки (настолько, насколько это возможно).

Пока, изменений никаких. Обороты и дальше плавают.

Прочитал кучу статей и веток на форумах. В результате прочитанного, в голове сформировались следующие варианты выхода из ситуации:

— проверка исправности и при необходимости замена РХХ, ДПДС, датчика температуры охлаждающей жидкости и т.д.;

— пропайка масс (существует распространенная проблема — "шелест масс");

— промывка форсунок на специальном стенде;

— замена высоковольтных кабелей;

— проверка системы подачи топлива на герметичность (возможен подсос воздуха).

Относительно датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), то часто его неисправность может вызвать нестабильную работу двигателя. Ведь, по сути, он представляет собой обычный потенциометр. Такой же как и у старых советских телевизорах. Помните как у них со временем начинала сама по себе прыгать громкость?

А на счет "шелеста масс", то суть в том, что в машине большая часть проводки (в том числе и к ЭБУ) просто смотанная между собой. Это может вызвать нестабильность сигнала и, как следствие, опять же нестабильную работу двигателя. Поэтому надо пропаять все такие соединения.

Пока у меня варианты исчерпаны. Если откопаю что-то новое, обязательно дам знать.

Буду рад услышать вашу точку зрения относительно этой проблемы. Спасибо!)

P.S. Традиционно — жмите "Нравится". Вам не трудно, а мне приятно ;-)

Рекомендуем также прочитать
Термореле с цифровым датчиком температуры
- ПНТ-a-Pro преобразователь температуры нормирующий (ТП.прог). ПНТ-a-Pro Нормирующие преобразователи температуры
Техническая документация на ТКП-100С:
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Mercedes M-Class (Мерседес ML-Класс) Подбор по параметрам