Сухой датчик температуры

Система смазки с сухим картером

Система смазки с сухим картером (обиходное название – сухой картер ) предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.ч. при резких маневрах на большой скорости, больших наклонах автомобилях.

Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, тракторах и некоторых автомобилях повышенной проходимости. Система предполагает хранение масла в отдельном баке и его закачку в этот бак отдельным насосом (секцией насоса). При этом масляный картер всегда остается без масла – т.н. сухой картер.

Преимуществами системы смазки с сухим картером являются:

  • отсутствие масляного голодания;
  • уменьшение размеров и снижение центра тяжести двигателя ввиду меньших размеров картера;
  • лучшее охлаждение масла;
  • некоторое увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу.

Вместе с тем, сухой картер усложняет конструкцию системы, увеличивает вес автомобиля, повышает расходы на обслуживание, и в итоге повышает стоимость автомобиля.

Система смазки с сухим катером, устанавливаемая на спортивные автомобили, включает всасывающий модуль в поддоне, масляный насос, масляный термостат, два масляных радиатора, масляный бак, масляный фильтр и соединяющие все элементы магистрали и трубопроводы.

Всасывающий модуль в поддоне обеспечивает прием стекающего масла из двигателя. Масляный насос выполняет несколько функций: откачка масла из картера в масляный бак, откачка масла из турбонагнетателя в масляный бак, нагнетание масла из масляного бака в систему смазки. Масляный насос выполнен в виде секций, при этом каждой функции соответствует как минимум одна секция насоса. Насос имеет привод от коленчатого вала двигателя.

Для лучшего охлаждения масла в системе смазки с сухим картером вместе с жидкостным масляным радиатором может устанавливаться дополнительный воздушный масляный радиатор. Его работа регулируется с помощью масляного термостата, который на холодном двигателе направляет масло непосредственно в бак, а на прогретом до определенной температуры – через дополнительный радиатор.

Масляный бак помимо хранения масла обеспечивает гашение колебаний и уменьшение пенообразования. Для этого в баке имеется успокоитель. В масляный бак также встроена система вентиляции картера. размещены масляный щуп и датчик температуры и давления масла.

Помимо системы смазки с сухим картером на современных автомобилях применяются и другие технические решения, препятствующие масляному голоданию двигателя:

  • углубленный масляный поддон;
  • система дополнительных заслонок в масляном поддоне.

Углубленный масляный поддон обеспечивает надежный забор масла насосом при всех возможных наклонах автомобиля и используется на внедорожниках.

Система дополнительных заслонок представляет собой ряд заслонок, расположенных в картерном поддоне параллельно продольной оси автомобиля. Две заслонки с одной стороны, две – с другой. В нормальном положении заслонка закрыта (опущена вниз) и имеет возможность поворота вовнутрь поддона.

При движении автомобиля в повороте, масло стремиться к внешней стороне поддона. Две заслонки, обращенные к внешней стороне, закрыты и препятствуют движению масла. Две другие заслонки открываются, обеспечивая подачу дополнительной порции масла в зону всасывания. Таким образом, в зоне всасывания всегда находится необходимое количество масла.

Продукт заменен новым поколением Poseidon2 3468 .

Сетевой термостат с возможностью измерения температуры/влажности. 4 входа «сухой контакт» и 2 релейных выхода 110˜В переменного тока. Промышленное исполнение, поддержка SNMP и E-mail, монтаж на DIN-рейку. .

Note. Shorted version - full details in english version.

Poseidon 3468 предназначен для применения в промышленных условиях. На основании значений датчиков, Poseidon 3468 отправляет тревожные оповещения и активирует релейные выходы. Релейный выходы способны напрямую коммутировать нагрузку с напряжением 110/230В переменного тока. Продукт полностью соответствует стандартам CE / FCC.

Любое значение, вышедшее из безопасного предела, может инициировать отправку уведомления по E-mail либо используя SNMP trap. Границы безопасных значений могут быть заданы для температуры, влажности и состояния входов устройства.

Если входной контакт замкнут, Poseidon отправляет оповещение E-mail или SNMP trap. При необходимости оповещение может приходить с заданной пользователем задержкой (для примера, в случае если дверь помещения не была закрыта в течение 5 минут).

Релейные выходы могут управляться удаленно через Web-интерфейс, либо с с использованием программного обеспечения (XML, SNMP).

Типичным применением устройства является поддержание в помещении заданных значений температуры и влажности. Выходы реле контролируют обогреватель либо систему охлаждения (вентилятор), основываясь на данных датчиков. Сетевые реле могут так же управляться удаленно через Web-интерфейс.

Контроль переполнения резервуаров с плавающей крышей (понтоном)

  • ПМП-052, ПМП-152. Датчики уровня.

    Контроль до четырех уровней. Тип выходов - «Сухой контакт».

  • ПМП-053. Датчик уровня.

    Установка на боковой стенке резервуара. Контроль до двух уровней. Тип выходов - «Сухой контакт»

    Число контролируемых уровней - 1. 14. Возможность изменения значений контрольных уровней.

    Применение на транспортных резервуарах. Питание от встроенного элемента. Светодиодная шкала.

  • ПМП-119, ПМП-120. Датчики-индикаторы уровня с сигнализатором МС-3-11-2Р (-ВЗ).

    11 контролируемых уровней. 2 реле на предельных уровнях. Светодиодная шкала.

  • Сигнализаторы уровня
    • МС-П-1АНВА-2Р(П)-5Р(НР) с датчиком ПМП-112 для управления насосом
    • МС-1НВМА-2АРУ-3Р с датчиком ПМП-152 для управления двумя насосами
    • МС-3-2Р. Одноканальный, 2 реле. Для датчиков уровня и электроконтактных манометров
    • МС-3. Трехканальный. Для датчиков уровня и электроконтактных манометров
    • МС-П-. Многоканальный (до 6-ти каналов). Вариантный. Для предотвращения переполнения резервуаров
    • ПМП-066, -088, -092, -095, -099. Датчики-сигнализаторы уровня.

      1…3 контролируемых уровня

    • Рекомендуем также прочитать
      Технические статьи, ремонт автомобилей Датчик кислорода (Oxigen Sensor)
      IMAX B6 и датчик температуры Для вящей безопасности, прикупил в комплект к китайскому IMAX B6 китайский же температурный датчик на магните.
      Добавлены новые температурные диапазоны преобразования для датчиков температуры наружного воздуха ОВЕН ДТС125Л
      Метеорологичный датчик LA CROSSE WSTX25TP-IT+
      Уважаемые господа! Научно-производственное объединение "Спектр" приветствует Вас и предлагает взаимовыгодное сотрудничество.