Тестер датчик температуры

Daewoo Lanos 1.6 16v KDAC YAFU › Бортжурнал › FAQ: Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Андрей Баран, 44 года

Луцк, Украина

По многочисленным просьбам решил добавить статтю о проверке и замене датчиков системы управления двигателем Ланоса (точно подходит к двигателям 1.5 и 1.6). Тут располежение датчиков на авто — www.drive2.ru/l/3644614/

Перед проверкой датчиков необходимо проверить целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети (на ХХ 13.9В-14.1В), работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений и запахов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (Код: 96182634) установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 4-го цилиндра под катушкой зажигания.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя. Для снятия датчика необходимо слить охлаждающую жидкость.

У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Расположение на двигателе 1.5

Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром замерьте текущую температуру.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Датчик температуры воздуха на впуске (код: 96183228) вклеен в воздухоподводящий рукав. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Датчик положения коленчатого вала (код: 96183235) двигателя, состоящий из магнита и обмотки, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала.

ADD71a - Тестер-иммитатор сигналов датчиков - Мотор Тестер | Интернет-Магазин оборудования для автомобилей, приборы для диагностики систем управления двигателя, топлива и датчиков, чистки форсунок, осциллографы, автосканеры, дымогенераторы, корректировка одометров, чип тюнинг купить в России

Функциональные возможности тестера ADD71А

  • Аналоговый выходной сигнал: частота 0 – 1000Гц, напряжение 0-1В/0-5В, сопротивление 100Ом-20KОм.
  • Имитация сигналов аналоговых датчиков лямбда-зондов / кислорода, температуры, положения дроссельной заслонки, датчики-переключатели, расходомеры воздуха, лямбда-зонд/кислородный датчик.

    Краткое описание оборудования для автомобилей представленное в интернет магазине "Мотор-Тестер":

    Мотор тестеры предназначен ы для поиска неисправностей в различных системах автомобиля с бензиновым двигателем. Прибор ы позволя ю т диагностировать двигатель с механическим или электронным распределением энергии, тоесть с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания, а так же, двигатели, оборудованные как карбюратором, так и инжекторной системой впрыска. Прибор ы не привязан ы к какой-либо конкретной марке и модели, что позволяет диагностировать практически все автомобили. Есть автомобильные мотортестеры, которые работают на базе ПК, а есть портативные, которым не нужен компьютер. Обновление программ мотор тестера всегда можно скачать на сайте производителя. Мотор-тестер это в своем роде компас, который показывает правильное направление по поиску неисправностей в авто, проще говоря эти приборы глаза для Автодиагноста. Цена на мотортестер зависит от возможностей самого прибора и от производителя, но есть довольно таки недорогие варианты приборов с широкими возможностями. На нашем сайте можно выбрать и купить мотор-тестер, который будет соответствовать Вашим требованиям. Оборудование данной категории: Автоас-Экспресс М. Мотодок-3. USB Autoscope. USB Autoscope III (осциллограф Постоловского). USB Autoscope IV ( осциллограф Постоловского ). Мотор тестеры Disco 2. Мотор-Мастер maxi. DiSco Express. Мотор тестер (DIS-4). Мотор тестер (DIS-4)+ДД+ДР. Мотор тестер (DIS-6). Мотор тестер (DIS-6)+ДД+ДР. Мотор-Мастер mini и Мотор-Мастер light.

    Осциллографы э ти приборы имеют набор специализированных датчиков (высокое напряжение, разрежение, ток) и специальную систему синхронизации с вращением двигателя при помощи датчика тока свечи первого цилиндра, который позволяет производить диагностику системы управления двигателем по любым параметрам. При этом они сохраняют возможности универсального осциллографа и, следовательно могут использоваться для проверки работы практически всех электрических цепей автомобиля. О сциллографы также, как и мотортестеры бывают портативные и те которые работают на базе компьютера с установленной программой. Оборудование данной категории: USB осциллограф DiSco-2. USB осциллограф DiSco2 с разборными щупами. USB осциллограф Альфа-2. DSO-203 Quad nano. д ополнительное оборудование для Disco-2 и Мотор-Мастер.

    Дилерские сканеры для обслуживания автомобилей одного производителя или группы марок, выпускаемых одним холдингом (например VAG- группа), дилерские сканеры позволяют работать с автомобилями используя все возможности обмена информацией между прибором и блоком управления, заложенные в него разработчиком ПО, вплоть до внесения изменений в него. Оборудование данной категории: Star Diagnosis SD 4. Star Diagnosis C3. Renault Can Clip Interface. VAS 5054A c UDS. Lexia-3 Citroen-Peugeot . Автосканеры представля ю т собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей и выполнения таких процедур, как чтение и стирание ошибок, чтение текущих значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности исполнительных устройств, адаптация системы управления при замене отдельных агрегатов автомобиля или при капитальном ремонте двигателя. а также другие возможности в зависимости от возможностей автосканера. Оборудование данной категории: X-431 Pro Launch. Autocom CDP Plus (USB+Bluetooth). Автоас-Скан. Сканматик-2. Автоас F-16 CAN 24. ScanDoc. ELM327 Bluetooth. G-Scan. Вася Диагност 12.12. Autocom CDP Plus USB. ELM327 Wi-Fi. OP-COM. Ford VCM IDS. Vag com 409.1. BMW Inpa D+K Interface. ScanDoc Compact. Автоас-Карго. Delphi DS150E USB + Bluetooth. TCS CDP (USB+Bluetooth). G-Scan 2 Lite. Launch EasyDiag .

  • Чистки форсунок предназначен ы для диагностик и и чистки (промывки) всех типов форсунок (инжекторов) - электромагнитных и механических. Существует множество устройств для промывки инжектора: жидкостн ая очистк а инжекторов без снятия их с двигателя. стенд ы ультразвуковой очистки форсунок со снятием с двигателя, а также кавитационный метод чистки, тоже со снятием форсунок с двигателя. Оборудование данной категории: Launch CNC-602A. Forsage-4 + Импульс-1. Импульс-1 (2 в 1). GX100B. SMC-2000E. GX-3800.

    Альфаметры предназначены для визуального контроля состава топливо-воздушной смеси в бензиновых. как инжекторных, так и карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Применятся для точной регулировки газобаллонного оборудования, карбюраторов, а так же для проведения тонкой настройки соотношения Воздух/Топливо при выполнении чип-тюнинга инжекторных двигателей. Позволяет проверить коэффициент избытка воздуха (обозначаемый буквой Альфа) на соответствие эталонному (стехиометрическому) составу. Оборудование данной категории: Альфаметр Альфа-1. Aльфаметр ALC-1 .

    Дымогенераторы предназначен ы для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Оборудование данной категории: ГД-01. SMC-Smoke и SMC-Smoke MINI . Тестеры топлива - у ниверсальны е измерител и давления топлива для диагностики топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Оборудование данной категории: Тестер топлива ИД-У. SMC-1002 . Имитаторы автомобильных датчиков могут быть использован ы на любых автомобилях с электронными системами управления совместно с различными типами диагностических компьютеров - сканеров, или другим оборудованием. Оборудование данной категории: Тестер-имитатор SMC-115. Тестер-имитатор датчиков ADD 71. Комплект TestMaster . Оборудование для чип тюнинга (чип тюнинг двигателя ) - оборудование, которое предназначено для прошивки и калибровки прошивок в электронных блоках управления двигателя современных автомобилей. Оборудование данной категории: ChipTuningPRO 7. Combiloader. Tactrix Openport 2.0 .

    • Дополнительное оборудование и различные приспособления для обслуживания автомобилей. Оборудование данной категории: Эмулятор катализатора P0420-OFF.

    Бортовые компьютеры применяются для диагностики современных автомобилей. Например при загорании лампы CheckEngine бортовой компьютер считывает код неисправности, производит ее расшифровку и позволяет сбросить появившуюся ошибку. Приборы данной категории: TSICLON-AVEO. Geely MK cross. TSICLON-LANCER9. TSICLON-Ланос.

    Ультразвуковые ванны предназначены для очистки от жировых и механических загрязнений мелких деталей различных конфигураций из стали, сплавов и неметаллических материалов, а также деталей точной механики, ювелирных изделий, электронной техники, стеклянных изделий. Приборы данной категории: ГРАД 0.5 Home Style. ГРАД 120-35. ГРАД 120-35м. ГРАД 13-35. ГРАД 13-35 Carbon. ГРАД 140-35. ГРАД 180-35.

    Компрессометры для измерения давления в цилиндрах бензиновых и дизельных двигателей. Приборы данной категории: TRISCO G-324 . Диагностика катализатора - тестеры систем подачи воздуха и выпуска отработанных газов двигателя. Тестеры данной категории: SMC-110 .

  • КОМПАНИЯ CAPTEC

    Датчики теплового потока для измерения трёх режимов передачи тепла

      Жёсткие или гибкие Водонепроницаемые, с изоляцией Могут работать при высоком давлении Могут использоваться для криогенных измерений Нет влияния температурного дрейфа на чувствительность

    Некоторые датчики имеют чёрное покрытие для измерения всех трёх способов теплообмена Для измерения конвективного теплообмена применяется Al покрытие Стандартные датчики являются многоцелевыми

    Датчики тепловых потоков CAPTEC имеют малую толщину (0,45 мм) и медное покрытие с внешних сторон.

    Выходной шлейф состоит из двух разъемов для выхода сигнала с датчика теплового потока и двух разъемов для выхода со встроенной термопары.

    Так как плотность энергии на границе между хорошим и плохим проводником тепла связана с тепловым потоком в нем, градиентом и теплопроводностью, то в датчиках CAPTEC имеются контакты материалов с хорошей и плохой проводимостью тепла, чтобы зафиксировать плотность статических зарядов, распределенных по линиям теплового потока.

    Когда распределение линий теплового потока по краям не симметрично относительно центра перехода, электрический заряд распределяется по линиям теплового потока параллельно к поверхности плохо проводящей подложки. Напряжение выходного сигнала при этом не зависит от того или иного распределения, таким образом, воспринимающая область датчика ведет себя как абсолютно чёрное тело.

    Чувствительность прибора не зависит, нанесено ли на датчик черное или отражающее Al покрытие. Если чувствительную область датчика покрыть отражающим Al, то перенос энергии излучением станет незначительным, но все три режима теплопередачи продолжат измеряться правильно. В вакууме передача теплоты конвекцией невозможна и перенос энергии излучением измеряется с помощью чувствительного прибора.

    • Калибровка датчика теплопроводности заключается в измерении его выходного сигнала на единицу теплового потока согласно закону Фурье (φ=-λVθ).
    • Калибровка датчика излучения заключается в измерении его реакции на единицу лучистого теплового потока φ= σ(T 4 E - T 4 S ) по закону Стефана Больцмана.
    • Измерение всех трёх режимов теплообмена или любой комбинации из них в Вт/м 2 состоит в делении полученного выходного напряжения на чувствительность датчика.
    • Чем больше размеры воспринимающей области, тем больше его чувствительность (около 0,5 мВ/Вт/м 2 для каждого дополнительного квадратного см 2 воспринимающей области датчика). Важной проблемой, встречающейся на практике, является определение величины площади датчика для точного измерения ожидаемого теплового потока или минимального обнаруживаемого теплового потока.
    • Все три режима переноса тепла измеряются с постоянной чувствительностью (измеряется в мВ/Вт/м 2 ) в широком диапазоне, простирающемся от долей Вт/м 2 до нескольких сотен кВт/м 2 .
    • Чувствительность не зависит от температуры датчика. CAPTEC датчики используются в широком диапазоне рабочих температур, простирающемся от криогенных температур до 300°C; (200°C для стандартных устройств).
    • Все датчики калибруются фирмой CAPTEC (а не сертифицированными лабораториями) и поставляются с тарировочными характеристиками чувствительности. Кроме того, могут поставляться сертифицированные калибровки датчиков излучения (наш вторичный эталон сертифицирован COFRAC). Если необходимо, калибровки COFRAC могут быть доставлены из сертифицированных лабораторий.
    • Измерение теплового потока обратимым путём позволяет устранить тепловой шум, являющийся одним из основных ограничений тепловых измерений.
    Рекомендуем также прочитать
    Датчик давления масла на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Подбор по параметрам
    Схема электрооборудования Шевроле Нива 2123 Схема электрическая Niva Chevrolet (нажмите на картинку для увеличения схемы) 1. Правая блок-фара.
    Цифровой датчик температуры DS18B20 для Arduino Производитель. Dallas Наличие. В наличии! Единица. шт. Описание Отзывы Изображения
    Часы-термометр и ПТФ Часы плюс термометр: полезный приборчик…