Тм 111 датчик температуры

Автомобильная электроника

Американская компания планирует производство электромобилей меньше, чем 1000 единиц в год. Цена на него будет установлена, как только начнется производство. Её оценивают где-то между ценой Порше и Феррари. Данный электромобиль не претендует на захват автомобильного рынка, но он будет влиять на развитие транспортных средств в течение следующих 50 лет.

Юрий Некрасов

4. Дорогие электронные автомобильные сигнализации

Обратимся к статье, опубликованной в одном из предыдущих номеров, и вспомним, что электронные автомобильные сигнализации состоят из центрального процессора, пульта управления (брелока), датчиков и исполнительных устройств. Обеспечение безопасности Вашего автомобиля зависит от количества и качества перечисленных выше составных частей системы и функций, которые они обеспечивают. Естественно у дорогих систем функций больше, а также они могут переходить в другое качество, не меняя своего основного назначения сигнализации, и становиться иммобилайзером. Большинство конструкторов дорогих систем считают первоочередными функциями электронной сигнализации: устранить доступ угонщика к ревуну, защитить питание системы сигнализации и блокировать движение автомобиля. Но самым главным они считают удобство управлением системой сигнализации, в противном случае, Вы можете пренебречь (из-за забывчивости, лени, чрезвычайной для Вас сложности) включить систему и дать шанс угонщику.

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ. Его основная работа - включить и отключить систему закодированным радиосигналом, который не способны перехватить и расшифровать угонщики. Одну из чаще всего применяемых кодировок сигнала мы разобрали в прошлой статье, принципы других наиболее изощренных по известным причинам в массовой литературе не публикуется. Пульты управления с плавающим кодом, только включающие и отключающие систему, выполненные в виде брелоков, наиболее просты и надёжны. Но по желанию владельца его конструкция может быть усложнена для выполнения множества функций: отпирания или запирания дверей, прогрева двигателя на стоянке, включения фар и подачи сигнала (для поиска автомобиля на незнакомой стоянке), открытия и закрытие окон, включения и отключения некоторых функций иммобилайзера и многие другие. Для увеличения дальности пульта управления до 100 метров в центральный процессор ставится специальный блок для приема сигнала брелока. Специальные системы энергосбережения увеличивают срок службы элементов питания в пульте управления. Используются секреты, известные только владельцу при пользовании пультом управления (например, систематическая или при смене питания синхронизация пульта управления и центрального процессора). В некоторых пультах управления сознательно уменьшена их дальность действия, там система управляется инфракрасным лучом. А в некоторых системах вообще нет дистанционного управления. Система управляется транспондером - пластиковой карточкой (напоминающей билет в метро). Транспондер не требует питания. На кнопки нажимать не надо. После того, как владелец покинул автомобиль, а транспондер пропал из поля действия антенны, система включается автоматически. При попадании транспондера в поле действия антенны система отключится. Итак, по нашему мнению транспондер в сочетании с радиоканалом между автомобилем и его владельцем - оптимальное система управления автосигнализацией.

РАДИОКАНАЛ передает сигнал тревоги от автомобиля владельцу. Он точно сообщает, какой из датчиков поднял тревогу: вор в салоне автомобиля, вор открыл дверь, включился замок зажигания, срабатывание датчика удара первого порога. С помощью полученной информации владелец может принять правильное решение, т.к. он точно знает, что произойдёт дальше и какие дополнительные средства охраны он имеет, например, вызов вневедомственной охраны или использование оружия. Но это экстремальная ситуация и она редко возникает. При сигнале от датчика удара первого порога или включении режима Паники, при определенной конфигурации автосигнализации владелец может спокойно лечь спать. Пейджер - самое простое устройство, осуществляющее функционирование радиоканала и слежение за автомобилем вне его прямой видимости. Дальность действия пейджера зависит от места стоянки, Вашего дома и местности, и объектов, лежащих между ними. Её можно вычислить только экспериментальным путём. Но есть некоторые соображения, которые необходимо учесть, приступая к экспериментам. Пейджер работает, как правило, на частотах около 27 МГц и от 300 до 400 МГц. Для открытой местности или невысокой городской застройки без стальных элементов в строительных конструкциях частота 27 МГц оптимальна и обеспечивает хорошую дальность (до километра). Её используют пейджеры с достаточно высокой мощностью (4 ватта) с внешней антенной. При прохождении радиоканала через толщи железобетонных конструкций необходима высокая частота сигнала. Здесь подойдёт пейджер с частотой 300 - 400 МГц. При каких-то условиях надо отказаться от пейджера или поменять стоянку, или использовать специальные радиосредства, которые мы здесь описывать не будем из-за их дороговизны. Они не попадают даже в эту группу сигнализаций.

ИММОБИЛАЙЗЕРЫ блокируют движение автомобиля при сигнале опасности угона, поступающего от центрального процессора. Это достигается путем блокировки всех основных жизненно важных систем автомобиля - зажигания, запуска, подачи топлива, управления, трансмиссии и торможения. Существует несколько режимов работы иммобилайзеров. Первый и самый простой все иммобилайзеры включены, и машина не может двигаться, пока все системы не приведены в порядок, или заменены параллельными, принесенными злоумышленником. Второй режим включает один иммобилайзер после некоторого времени движения с включением сигнализации, с одновременным запором дверей и окон и заполнением салона слезоточивым или иным газом. Третий режим включает неиспользованные иммобилайзеры, если автомобиль продолжает двигаться. И так пока все возможности Вашей системы и Вашего кошелька не исчерпаны. Иммобилайзеры блокируют тормоза, коробки передач, рулевые колонки, трубопроводы. Здесь применяются электромеханические исполнительные устройства, получающие сигнал от центрального процессора и включающее реле, которое приводит в рабочее состояние механическое устройство. Для разрывов электрических цепей используются "микроиммобилайзеры", управляющие своими исполнительными органами высокочастотными сигналами, используя проводку автомобиля. Следует отметить, любой иммобилайзер может управлять одним или несколькими исполнительными органами. Автомобиль, начинённый десятками исполнительных органов иммобилайзеров, трудно обезвредить. Иммобилайзер может быть замаскирован под штатное реле, предохранитель или функционирующую лампочку и т.п. В сочетании с другими сюрпризами на оживленной дороге угонщика ждут неприятные неожиданности. В этой статье не идет речь о программировании иммобилайзеров. Ясно, что безопасность дорожного движения должна быть соблюдена. Например, двигатель автомобиля заглохнет только при торможении и остановке автомобиля.

Как правило, ревун, штатный и нештатные звуковые сигналы, система питания автосигнализацией находятся у автомобиля под капотом. Вот почему ЗАМОК КАПОТА и датчик управления им, обязательно входят в поставку дорогой автосигнализации. Это типичное электромеханическое устройство. Конструкции запорного механизм замка капота специально предусматривает невозможность разбивание или отгиба. Длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, соль, город) без дополнительного обслуживания обеспечивается высококачественных антикоррозийными материалами, из которых сделан замок.

В некоторых системах в электрическом приводе замка момент вращения от электродвигателя на привод запорного устройства передается через специальную муфту, которая предотвращает заклинивания привода запорного устройства при выходе из строя электрооборудования или электромотора.

ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА. К ним, в первую очередь, относятся ПИРОПАТРОНЫ и ДЫМОВАЯ ПУШКА. Снаряжение пиропатронов может быть разнообразным. Обычно они снаряжаются слезоточивым газом и несмываемой краской. Их установка должна быть незаметной для угонщика и наиболее эффективной по действию. Дымовая пушка предназначена для многоразового использования и заполняет салон непрозрачным газом, ослепляющим водителя и привлекающим внимание посторонних, а также другими газами, рассчитанными на другое воздействие. Эти средства являются сильнодействующими и должны специально программироваться и проверяться.

ДАТЧИКИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА дорогих систем имеют свои особенности, но принципиально не отличаются от тех, которые были описаны в предыдущей статье.

Тм 111 датчик температуры температура

На дорогих моделях используется МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ДАТЧИК УДАРА. Продольные и поперечные колебания кузова автомобиля им регистрируются отдельно. Выбор силы удара первого и второго порогов производится экспериментально самим владельцем, а датчик запоминает их. При изменении условий парковки, датчик можно перенастроить.

МИКРОВОЛНОВЫЙ ДАТЧИК может иметь два порога чувствительности. Если датчик обнаружит передвигающееся тело в контролируемой зоне 2 раза за 2 секунды, то зазвучит просто предупредительный сигнал. Если датчик обнаружит тело в контролируемой зоне более 3 раз за 3 секунды, то система поднимет тревогу.

ДАТЧИК РАЗБИТИЯ СТЕКЛА реагирует на звон битого стекла (датчик настроен специально на такую частоту).

ДАТЧИК УРОВНЯ ШУМОВ. оценивает уровень шумов, как в салоне, так и за его пределами. Он реагирует на попытку вторжения злоумышленника.

На российский рынок стремятся выйти системы с ДАТЧИКАМИ ОБНАРУЖЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. уже давно используемые за рубежом. Это радио датчики с независимым питанием, использующим систему сотовой связи в городах и спутниковую связь в местах, где сотовая сеть недоступна. Правда, подобные системы требуют централизованной обработки полученной с датчиков информации и подразделений быстрого реагирования дорожной полиции, чего в ГИБДД пока ещё нет. Ниже приводятся примеров дорогих автосигнализаций на российском рынке: -- Viper PC800SHF -- Clifford Cyber 9 -- Clifford Concept 60 -- Med Set 2030.2 -- Black Bug Supe -- Meritec Ultra Краткие характеристики последней системы приводятся ниже:

Основные функции дорогой автосигнализации "Meritec Ultra":

Постановка на охрану

Отключение датчиков при постановке на охрану

Тихая постановка и снятие с охраны

Режим охраны

Охрана автомобиля с работающим двигателем

Режим тревоги

Режим "Паники"

Дистанционная блокировка двигателя

Включение дополнительного канала

Режим Valet

Индикация состояния системы

Индикация неисправных датчиков и причин тревоги

Режим программирования

Автопостановка на охрану без запирания дверей

Датчики давления воздуха, масла, уровня топлива купить

Наше предприятие является одним из крупнейших представителей розничной торговли, специализирующихся на продаже датчиков давления масла, уровня топлива и т.д. на территории Республики Беларусь и России. Ассортимент имеющихся в наличии датчиков давления постоянно обновляется и охватывает все основные марки автомобилей: MTЗ, ГAЗ, MAЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, БелАЗ. Мы гарантируем качество, кратчайшие сроки доставки и надежность предоставляемой продукции. Продажа датчиков давления воздуха, масла, уровня топлива осуществляется на взаимовыгодных условиях и по приемлемым ценам.

Купить датчики давления воздуха, масла, уровня топлива еще никогда не было так просто:

2. Свяжитесь с нашим представителем для согласования форм оплаты и сроков доставки.

3. Дождитесь доставки выбранного вами датчика давления воздуха, масла, уровня топлива .

ОАО "Теплоконтроль"

Адрес: 420054, Россия, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Владимира Кулагина, 1

Тел./факс: +7 (843) 278-33-54, 278-33-34

Официальный сайт: http://www.teplocontrol.ru

О предприятии

ОАО "Теплоконтроль" является крупнейшим предприятием России, выпускающим широкую гамму измерительных приборов для контроля давления, перепада давлений, расхода, уровня, температуры жидких и газообразных сред, в том числе расхода пара, конденсата воды и других теплоносителей.

Приборная продукция предприятия обеспечивает учет и контроль энергоресурсов и позволяет осуществить их экономный расход.

ОАО "Теплоконтроль" имеет широкую сеть представительств в регионах Российской Федерации и странах СНГ.

Выпускаемая продукция

Измерительные преобразователи электрические и пневматические

  • Преобразователи давления измерительные «Сапфир-22МП-ВН»
  • Преобразователи измерительные взрывозащищенные «Сапфир-22-Вн»
  • Преобразователи давления измерительные «Кристалл-22», «Кристалл-22-Вн»
  • Блок питания БП-36
  • Блок питания и корнеизвлечения БКП-36
  • Преобразователи давления МПЭ-МИ
  • Преобразователи давлений ДМЭ-МИ, ДМЭУ-МИ, ДМЭР-МИ
  • Преобразователи давления пневматические 13ДИ13
  • Преобразователи температуры 13ТД73
  • Преобразователи температуры измерительные «Цитрон»

Приборы для измерения давления

Тм 111 датчик температуры Манометры мановакуумметры
  • Манометры, мановакуумметры показывающие МТП-М, МВТП-М
  • Манометры, мановакуумметры показывающие МП3-У, ВП3-У, МВП3-У
  • Манометры, мановакуумметры показывающие МП4-У, ВП4-У, МВП4-У
  • Манометры, вакуумметры, мановакуумметры показывающие МПТИ, ВПТИ, МВПТИ
  • Манометры авиационные МА
  • Манометр показывающий МТ-60УП
  • Манометры показывающие МТМ
  • Манометры, мановакуумметры корабельные МКр-60, МВКр-60
  • Манометры, мановакуумметры показывающие сигнализирующие взрывозащищенные МТП-16СгВ3Т4, МВТП-16СгВ3Т4
  • Манометры, вакуумметры, мановакуумметры самопишущие МТС-711М1, МТС-712М1, МТ2С-711М1, МТ2С-712М1, ВТС-711М1, ВТС-712М1, ВТ2С-711М1, ВТ2С-712М1, МВТС-711М1, МВТС-712М1, МВТ2С-711М1, МВТ2С-712М1
  • Манометры показывающие сигнализирующие ДМ2010Сг
  • Манометры, мановакуумметры показывающие сигнализирующие ДМ2005Сг, ДА2005Сг
  • Манометры, вакуумметры, мановакуумметры сигнализирующие ДМ2005Сг1ExМ1, ДВ2005Сг1ExМ1, ДА2005Сг1ExМ1
  • Тягомеры, напоромеры, тягонапоромеры мембранные показывающие ТмМП-52, НМП-52, ТНМП-52
  • Тягомеры, напоромеры, тягонапоромеры показывающие сигнализирующие взрывозащищенные ТмСП-16СгВ3Т4. НСП-16СгВ3Т4. ТНСП-16СгВ3Т4
  • Манометры дифференциальные ДСС-711-М1, ДСС-711-2С-М1, ДСС-712-М1, ДСС-712-2С-М1, ДСП-4Сг-М1, ДСП-160-М1, ДСП-УС
  • Диафрагмы ДКС, ДБС, ДВС, ДФС
  • Сосуды СКУР

Приборы для измерения температуры

  • Термометры показывающие, термометры показывающие электроконтактные ТГП-100-М1, ТГП-100Эк-М1, ТКП-100-М1, ТКП-100Эк-М1
  • Термометры манометрические показывающие сигнализирующие ТГП-160Сг, ТКП-160Сг
  • Гильзы защитные
  • Термометры манометрические показывающие виброустойчивые ТКП-60/3М
  • Термометры показывающие сигнализирующие взрывозащищенные ТГП-16СгВ3Т4, ТКП-16СгВ3Т4
  • Термометры самопишущие ТГС-711М, ТГС-712М, ТГ2С-711М, ТГ2С-712М
  • Термометры биметаллические показывающие ТБ-1, ТБ-2, ТБ-1Р, ТБ-2Р, ТБ-1С, ТБ-2С, ТБ-1РС, ТБ-2РС, ТБ-1Сд, ТБ-2Сд
  • Гильзы защитные для ТБ (с резьбовым соединением)
  • Гильзы защитные для ТБ (фланцевые и приварные)
  • Термометры биметаллические показывающие сигнализирующие ТБ-2Сг, ТБ-2Р-Сг

Датчики уровня и температуры

  • Реле потока РПИ-15, РПИ-20, РПИ-25, РПИ-32, РПИ-40, РПИ-50, РПИ-80, РПИ-100
  • Датчики уровня топлива БМ112ДМ, БМ120ДМ, БМ124ДМ, БМ128ДМ, БМ142ДМ, БМ144ДМ, БМ146ДМ, БМ151ДМ, БМ158Д, БМ162Б, БМ150Д, БМ117ДМ, БМ118ДМ
  • Манометры и указатели давления МД232, ДИ1064М, МД234, ДМ1055, ДМ1064В, ДМ1065, ДМ1065А
  • Датчики температуры ТМ-100В, ТМ111, ТМ111-А, ТМ112, ТМ112-А, ТМ113, ТМ113-А
  • Датчики давления ММ111В, ММ111Д, ДЕ1050, ММ124Д, ММ125Д, ММ126, ММ128, ММ129, ММ106

Терморегуляторы радиаторные «Комфорт»

Индикаторы

  • Индикатор температуры ИТБ-1
  • Индикатор давления «Малютка» для огнетушителей
Рекомендуем также прочитать
Электросхема - система управления двигателем К4М:
Самое классное устройство для охлаждения усилителей! Скачать плату в формате Sprint Layout 4.0 Статья опубликована в журнале "Радио" №6 за 2009 год.