Трехконтактный датчик температуры

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди. Volkswagen, Шкода

Добрый день

Скажите устанавливался ли на двигатели RU 1988 года моновпрыск и какая тогда мощность. Пробег 240 тыс. двигатель разобран при какой выработке на целиндрах необходимо делать расточку и как после этого ведёт себя двигатель(ресурс)

Нет, моновпрыск не устанавливался.

Здравствуйте!

Посыпались неполадки как с куста

1. Обнаружил жор масла- после 7 тыс долил 2 литра до уровня.

2. Густой белый дым при пуске, через 15-20 сек - в норме

3. После хорошего хода (в течение 1-2 часов) играют обороты 600-1600 с интервалом 4-5 секунд. После отдыха 10 мин едет ОК.

4. При вкл кондиционера обороты падают до 400, трясет. Сегодня уже и без кондишина трясет.

5. Для справки Последний месяц заправлялся на ВР в Клину, позавчера узнал случайно - много жалоб на бензин.

Что может быть? Спасибо за ответ.

1.Это многовато.

2.Пора измерять компрессию.

3-4.Необходима компьютерная диагностика.

5.ВР никогда не отличалась качеством, только ценой.

Nissan-MAF sensor

Я расскажу Вам две великолепные истории, которые напрямую связаны как и с этим сенсором, так и с таким понятием, как: " Влияние характера русского человека на работоспособность узлов и агрегатов автомобиля японского производства".

(. изумительно сказано по своей первоначальной непонятности. )

Ничего не имею против Форумов и Конференций на "просторах" Интернета.

Но хочу сказать, что если и прислушиваться к советам, то делать это надо  избирательно и осторожно.

Но лучше всего, как показывает сама Жизнь,- "прислушиваться к советам Профессионалов".

Мы уже много раз говорили об этом.

И будем еще говорить, еще напоминать, потому что идет постоянное "натыкание на грабли".

Приехал к Ариду (см. Примечание )  человек на автомобиле  NISSAN. проблема такая: "Не едет".

Действительно: нажимаем на газ, а двигатель не развивает обороты.

История неисправности обычная: Клиенту "приговорили" прежний  MAF sensor  и посоветовали  вместо него поставить другой, но. трехконтактный (старый был 5-ти контактный).

Как Вы знаете, сейчас у многих на устах и в голове:  "автосервисам доверия НЕТ"!

И человек  решил все  сделать самостоятельно . тем более - "делов-то"!

Не трудно же:

1. Выслушать советы

2. Снять "старый" "расходомер" и поставить "новый" ("и немного пересоеденить проводочки". )

3. Кататься далее.

Человек все  сделал "по уму", все соединения производил с предварительной проверкой цепей мультиметром, но его автомобиль.

Правильно - "не поехал".

Здесь уже делать нечего, сразу же забылся вопрос "недоверия" к автосервисам.

Поехал в автосервис.

Капот подняли, посмотрели и вот какая картина открылась:

Ладно - "сопли",

ладно - "может замкнуть",-

"НЕ работает!", вот что самое главное.

Смотрим на фото 1: если контакты 2 и 3 ("читаем" слева-направо) поменять местами, то что произойдет?

Правильно, двигатель заработает нормально.

Вся "суета" по диагностике и устранению неисправности заняла минут 10, не больше.

Все просто?

Все "так просто".

Но это "внешняя простота", за которой Знания + Опыт.

Для этого и едут в автосервис - "за мозгами".

Какой можно сделать вывод?

Можно ли сказать. "Доверяйте профессионалам" -.

Это хорошо еще, что все так "легко" закончилось.

Но судя по "внешнему" виду контактов (как намотана изолента), судя по тому факту, что вопрос" коротыша" между контактами решен на уровне "средней школы". дело могло закончиться намного хуже.

Ну так что? Делаем самостоятельно или поедем к профессионалам?

Поменять  MAF  5-ти контактный на 3-х контактный можно.

Но не стоит злоупотреблять такими переделками, не стоит экспериментировать "просто так".

На 3-х контактном "расходомере" отсутствует датчик температуры входящего воздуха.

Вроде бы  "мелочь"?

Вроде бы, если не учитывать тот факт, что датчик температуры входящего воздуха принимает непосредственное участие в расчете "массового потока проходящего воздуха" - именно он информирует  ECU  о температуре воздуха, которая непосредственно связана с плотностью воздуха.

Без такой корректировки возможна ошибка, которая впоследствии отразится на топливной коррекции.

Ладно, оставим этот автомобиль и посмотрим на другой, такой же  Nissan. "европеец", 2002 года выпуска с двигателем 3.0 литров.

Эта история достойна занесения в "скрижали".

Хотя случай вполне обыкновенный.

Клиенту также "приговорили"  MAF sensor  и он сразу же купил новый, поставил и продолжал радоваться и "раскручивать" двигатель до 6.000.

Машина "летала".

Но недолго.

Через некоторое время она опять "встала".

За это время Клиент успел оказаться в Москве и, наслышанный о высоком уровне технических сервисов, поехал в специализированный магазин и приобрел там "фирменный"  MAF sensor.

Машина опять "летала", но опять  недолго.

Приехал в магазин и обещал всех "засудить", если ему не дадут "нормальный" сенсор.

Дали ему сенсор.

Только что бы избавиться.

Тут уже в магазине задумались.

Там могли считать деньги и могли провести небольшой анализ.

И послали Клиента!

в автосервис.

Арид человек спокойный, но и он сдерживал себя, потому что Клиент и его начал в чем-то подозревать и высказывать какие-то претензии.

Ниже приведена схема проверки этого сенсора  ( BOSCH HFM5 )   

2 - напряжение питания +12 вольт

"слева-направо", от контакта 1 на контакт 5)

Статическая проверка

- надежно закрыть впускной и выпускной каналы сенсора

- подать напряжение на сенсор

- измеряемое напряжение: 0.98 - 1.02 вольта

Динамическая проверка

- открыть впускной и выпускной каналы сенсора

- направить струю воздуха на "вход" сенсора

- измеряемое напряжение (увеличивается с интенсивностью потока воздуха):  max = 4.5  вольт

Если величины измеряемых напряжений будут не соответствовать приведенным выше данным, можно предположить, что сенсор неисправен (загрязнен).

Реально проверить вопрос загрязненности можно таким образом:

Аккуратно поддеть и снять защитную крышку датчика:

Визуально или при помощи оптического инструмента определить степень загрязненности:

фото 2                                                  фото 3

фото 2 - "исправен", датчик чистый, работоспособный

фото 3 - "неисправен", датчик загрязнен, неработоспособен

Дополнительную информацию об этом сенсоре Вы можете прочитать в статье Хабаровского Диагноста Владимира Бекренёва по адресу:  ссылка

" Я не настолько Богат, что бы покупать дешевые вещи!"

  Да, именно в этом выражении и заключается вся Беда нашего Клиента.

И не только его одного.

Вся причина неисправности, причина выхода из строя сначала одного "расходомера", потом второго, третьего - причина была в.

Воздушном фильтре.

Кто работает в автосервисе, тот меня поймет и обязательно вспомнит подобные случаи.

Вспомнит внешний вид таких "левых" воздушных фильтров.

Вспомнит, сколько времени было "убито" на определение неисправности, но, самое главное, на попытку доказывания Клиенту о необходимости заменить воздушный фильтр и далее приобретать только "фирменные" изделия!

Для начала посмотрите на фото 4:

Красными стрелками показан "мусор", который может остаться на защитной решентке  MAF-sensor.

Это "крупные фракции".

А представьте, сколько "мелкого" мусора буквально пролетит через сенсор!

Пролетит через ту ДЫРУ, которая называется "воздушный фильтр "левого" изготовления".

Очень ценным замечанием по диагностике и проверке  MAF sensor  поделился Диагност с острова Сахалин Марк Николаевич Фиалковский (см. Примечание):

". У меня, по статистике, 99 % выхода из строя  MAF sensor  происходит после непрофессиональной замены   воздушного фильтра.

При замене никто из этих 99 процентов не снимали предварительно датчик перед заменой, как я это делаю сейчас и даю совет всем Клиентам. И никто не очищал весь воздушный тракт до заслонки.

А происходит следущее.

При работе двигателя на старом фильтре, частицы пыли все-равно проникают и через фильтр, и через неплотности между корпусом и фильтром. И часть их оседает внутри воздушного канала до заслонки на стенках.

При снятии мы изгибаем, как правило, воздухопровод и некоторые частицы пыли освобождаются.

При снятии воздушного фильтра, из его посадочного места, вылетает много пыли из неплотностей между фильтром и корпусом.

И тут главное: Если все оставить так, то какой-то процент этой "шняги" попадет на датчик,  а остальное - в двигатель.

И не стоит забывать про вентиляцию картера которая тоже вносит свой вклад в "убиение" МАФа".

Примечание 1 

Написано: "Приехал к Ариду человек, проблема такая: "Не едет".

Арид - человек, который занимается вопросами Диагностики и ремонта

автомобилей. Давно и успешно решает вопросы по "вариаторам".

Нельзя определенно сказать, что "он любит разбираться с "Ниссанами", но

автомобили этой марки "прописаны" перед воротами его Мастерской.

Датчик давления масла, топлива, воздуха Volvo, Renault (трехконтактный) Артикул 20484678

Если вы хотите купить "Датчик давления масла, топлива, воздуха Volvo, Renault (трехконтактный)", то вы всегда можете связаться с нашими менеджерами

Запасная часть Датчик давления масла, топлива, воздуха Volvo, Renault (трехконтактный) аккуратно снята с машины марки Volvo, которая была куплена в Европе и не эксплуатировалась в России.

Данному товару присвоен внутренний код организации 08321 и номер производителя 20484678 по которому можно найти деталь в онлайн каталоге компании ТракДонор.

Все снятые с машины запчасти проходят очистку и дефектовку нашими менеджерами по складу. Каждый клиент который приобретает б/у детали для своего транспорта в нашей организации, может быть уверен в высоком качестве и максимальном остаточном ресурсе благодаря закупкам свежих автомобилей за границей.

Если у вас возникает проблема по подбору запчастей для вашего автомобиля, то менеджеры нашей компании постараются вам помочь. Для этого необходимо сообщить вин код вашего автомобиля и год машины, после чего описать деталь которая вам необходима.

После покупки деталей в нашей организации, мы можем предложить разные варианты доставки в различные регионы страны.

Рекомендуем также прочитать
Регулятор температуры отопления. Как сократить расходы
Удаленный контроль температуры. SMS. 1. Удаленный контроль температуры 2. Удаленный контроль напряжения сети 220 В
ТРМ1 ОВЕН (ТРМ 1) - РЕГУЛЯТОР-ИЗМЕРИТЕЛЬ ОДНОКАНАЛЬНЫЙ ТРМ1 ОВЕН - измеритель-регулятор позиционный одноканальный Назначение регулятора ОВЕН ТРМ1
Установка термодатчиков
Система распределенного впрыска L-Jetronic